Как решить проблему с заказчиком, который не подписывает акт приема готовой мебели?
398₽ VIP

• г. Благовещенск

У меня И.П. Занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура. Работу всю выполнили с задержкой 3 месяца. Заказчик не подписывает акт приёма. Какие могут быть варианты?

Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь в суд на своего заказчика, который злоупотребляет своим правом (отказываясь подписывать акт).

Ст. 28 ГПК РФ установила подсудность - по месту жительства ответчика.

Просите взыскать ущерб согласно ст. 15 ГК РФ.

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей", статья 28, "Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)", пункт 5, "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.", Заказчик вправе требовать у Вас неустойку, за каждый день просрочки, в сумме 3% от стоимости договора .

Спросить
Пожаловаться

Напишите письмо заказчику, что выполнили работы и предложите их принять к такому-то числу. Лучше данное письмо направить заказным с описью вложения и уведомлением о получении.

Откажется принимать - направляете счет и претензию с требованием об оплате выполненных работ. Если заказчик проигнорирует - обращаетесь в суд (глава 37 ГК РФ, ст.ст. 131, 132 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здесь нужно исходить из того что вами работа выполнена с просрочкой на три месяца.

В этой связи ваш Заказчик может вам предъявить требования предусмотреные статьей 28 Закона РФ О защите прав потребителей.

Вы знаете стоимость кухонного гарнитура,поэтому можете прикинуть сколько буджет размер неустойки 3 процента от стоимости гарнитура за три месяца просрочки.Поэтому вполне может быть что размер неустойки за три месяца будет сопоставим со стоимостью гарнитура.

Я вам лично советую написать прретензию Заказчику с уведомлением о вручении с требованием оплатить выполненую работу А там уже действовать по обстоятельствам,исходя из того какова будет реакция Заказчика на вашу претензию.Заказчик вам можетпредъявить встречную претензию о взыскании с вас неустойки по 3%.

Тогда вам нужно искать компромиссный вариант Доводить дело до суда не в ваших интересах Закон в даной ситуации полностью на стороне Заказчика В суде вы можете еще нарваться и на штраф 50%.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Роман г.Благовещенск !

В данной ситуации рекомендую вам оформить и подписать односторонний Акт сдачи-приёмки выполненных работ(ст.753 ГК РФ).

После чего необходимо будет направить данный односторонний Акт с указанием Срока для ответа, заказным письмом с уведомлением в адрес Заказчика.

По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Заказчику, приложив односторонний Акт сдачи-приёмки выполненных работ(ст.ст.131 -132 ГПК РФ).

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 18.02.2016г

Спросить
Пожаловаться

На изготовление кухонного гарнитура был заключен "договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту". Изготовитель установил гарнитур на 32 дня позже указанного в договоре срока. Какой процент неустойки я могу требовать возместить? В договоре этот процент не прописан.

У меня возникла спорная ситуация с заказчиком. В конце июля 2015 г. был заключен договор услуг на изготовление кухонного гарнитура с предоставлением беспроцентной рассрочки. В момент заключения договора было внесено заказчиком 50% стоимости гарнитура. Остальные 50% были предоставлены в рассрочку на срок 4 месяца. Также была предоставлена скидка постоянного клиента в размере 7%. В ходе изготовления гарнитура, по желанию заказчика, были проведены работы, не предусмотренные расчетами на изготовление гарнитура с непредусмотренными затратами на изготовление, которые заказчику были предоставлены безвозмездно. Кухонный гарнитур был установлен в срок, качество установки и изготовления претензий у заказчика не вызвали. Единственным недостатком было недокомплектация кухонного плинтуса вставкой в него. Я считаю, что это является форс-мажорным обстоятельством, которое прописано в договоре. Также было предложено заменить плинтус на более дорогостоящий без дополнительной платы. Заказчик категорически отказался. В связи со сложной обстановкой с поставками комплектующих из Европы, поставщик не мог предоставить нам недостающей вставки в течении 2 месяцев. На сегодняшний день вставка заказчику выдана. Правомерно ли требование заказчика на выплату ему неустойки (отправил претензию на мое имя)? Недостающая вставка не мешала пользоваться кухонным гарнитуром в течении всего срока.

Заключен договор выполнения работ по изготовлению кухонного гарнитура. Работы выполнены с задержкой на 2,5 месяца. После установки гарнитура мною подписан акт выполненных работ. В течении какого срока я могу предъявить претензию магазину за задержку выполнения работ после подписания акта.

Заключен договор выполнения работ по изготовлению кухонного гарнитура. Работы выполнены с задержкой на 2,5 месяца. После установки гарнитура мною подписан акт выполненных работ. Могу ли я предъявить претензию магазину за задержку выполнения работ если после подписания акта прошло уже 3 месяца? В течении какого времени вообще возможно это сделать?

Поставщик вправе разместить заказ на изготовление мебели не в своей фирме? 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется разместить заказ на изготовление, доставить и передать в собственность Заказчику мебель, изготовленную в соответствии с параметрами заказа, а

Заказчик обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель.

Заключен договор на изготовление корпусной мебели, (доработка кухонного гарнитура), исполнитель на 60 дней задерживает изготовление и установку кухонного гарнитура. Хотим расторгнуть договор, как это сделать? И как расчитываться будет неустойка? Если это был бы договор купли-продажи то 0,5 % за каждый день, а у нас вроде как договор подряда я понимаю?

Как написать исковое заявление в суд? Между физическими лицами заключен устный договор на изготовление кухонного гарнитура. Деньги переданы. Имеется расписка. Гарнитур не изготовлен, ответчик на звонки не отвечает. Пришлось обратиться в компанию по изготовлению мебели. В и тоге гарнитур изготовлен, стоимость дороже. Просим обязать ответчика вернуть деньги и разницу в стоимости купленного в компании гарнитура.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Занимаюсь изготовлением корпусной мебели под заказ. ИП.Составлен договор с физ. лицом о изготовление корпусной мебели. Клиент внес 50% предоплату. Прошел месяц с момента подписания договора, но не могу выполнить заказ в связи с нехваткой материала. Клиент просит вернуть предоплату незамедлительно. Подскажите в какие сроки я могу вернуть предоплату и нужны ли какие документы о расторжении договора. Спасибо!

Имеет ли право заказчик (Физ лицо) требовать калькуляцию заказа. Заключен договор на изготовление мягкой мебели по инд. заказу цена заказа оглашена в договоре.

Спасибо.

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение