Акт гарантийного ремонта / ЖКХ - 2493 советов адвокатов и юристов

Телефон был на гарантийном ремонте 2 раза за год, в общей сложности 65 дней. Сейчас телефон опять сломался, но ваши юристы мне под сказали, что можно расторгнуть договор купли-продажи, тк он был в ремонте более 30 дней за 1 год. но в службе защиты прав потребителей мне сказали, что я не мону обратиться в суд, тк продавец забирал телефон на проверку качества и производственного дефекта выявлено не было. Кто прав?

Сдал телефон на ремонт, его отремонтировали, через 10 дней он опять ломается, забирают на гарантийный ремонт и теряют, говорят не могут найти прошло 3 месяца что могу с них потребовать.

Покупали телефон он еще на горантие сдали его по горантие на ремонт его вернули сказали что не ремонтируют поврежден USB кабель. Что нам нужно сделать? Куда можно обратиться? Телефон не роняли, в воду не поподал.

Купил в ДНС ноутбук, через пару недель он сломался. В чеке было указано, что для гарантийного ремонта ноутбук надо сдать в СЦ Формоза. Сдал, но ремонт затягивается, уже около 60 дней. Формоза говорит, что никакую пеню за просрочку гарантийного ремонта они мне не должны, должен ДНС. ДНС говорит, что я сдал ноутбук не в их авторизованный СЦ, значит должен сам разбираться с Формозой, и замену ноутбуку они выдать не могут, поскольку он не у них, и они сроки никакие не нарушали. С кого требовать пеню в итоге, по окончании ремонта?

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи.

В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта.

Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта.

Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована.

По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была.

Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, посколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор.

Спасибо.

Телевизор HELIX был куплен в магазине Эльдорадо 27 декабря, в апреле появились полосы, сдал по гарантии в магазин. Вернули сегодня 8 мая, в связи с якобы моими механическими повреждениями, в еще худшем состоянии, матрица поплыла совсем. Телевизор все время висел на кронштейне, его не роняли и не били. Претензию в магазине написал. Обещали ответить в течении 10 дней. Как мне теперь судиться и с экспертизой быть?

Я купила в МТС телефон, через какое то время он сломался, я отнесла на ремонт так как он был на гарантии туда же где и купила. Они сказали срок ремонта 45 сут. Прошло уже 4 мес мне так не вернули телефон и я написала кучу претензий на возрат денег тоже не возращают, постоянно какие то отговорки, я просила дать номер кто у них главный всё через москву. Как быть в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Увеличение срока гарантии со мной не согласовали. Могу ли я потребовать возврата денег (телефон пообещали привезти в понедельник, будет 48 день)?

Такая ситуация...

Купили в м.видео планшет Samsung. Через 3 недели он перестал включаться. Сдали обратно в магазин по гарантийному талону. Через неделю приехали, нам выдали акт о проверке устройства, в котором без вскрытия обнаружили какую-то ошибку. При этом серийный номер, указанный на самом планшете и на коробке не совпадают с номером, указанном в акте и в скиншоте теста, проводимого с помощью программы производителя. А вот imei совпадают.

Что это значит?

А,да, в гарантийном ремонте нам отказано якобы по причине нарушения правил эксплуатации.

Заранее благодарна!

Сдала телефон на гарантийный ремонт второй раз по разным неисправностям. Сумма двух ремонтов более 30 дней. Нужно ли приостанавливать ремонт в сервисном центре, просить акт или дождаться когда телефон отремонтируют и потом идти с претензией в магазин? Подскажите какие наши действия?

Сдавал телефон в гарантийный ремонт 2 раза. 2 раза заменили на новый по одной и той же причине. Сейчас дефект опять проявился. Могу ли я обратиться в магазин за возвратом средств?

30,11,2016 сдал планшет Lenova Yoga на гарантийный ремонт (не держит заряд, в режиме ожидания разряжается меньше суток, заряжается до 1.5 суток) Сегодня после обращения в Евросеть, после 6 часов ожидания ответили что 9,01,2017 была проведена экспертиза и дефект не подтвердился. Никаких звонков и СМС уведомлений до сегодняшнего дня не получал. Хочу или возврата денег или обмена.

23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?

Я в 2014 году участвовал в долевом строительстве нежилого помещения в цокольном этаже 3-х этажного дома. 15.12.2014 я подписал акт приема-передачи квартиры. Сейчас собравшись делать ремонт обнаружил дефект на полу, а именно под полом пустота и бетонный пол прогибается и по нему страшно ходить. Что делать могу ли я претендовать на гарантийный ремонт (в договоре был пункт 5 лет горантии) от застройщика или компенсацию ремонта (переделки пола). Спасибо.

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Спустя более 45 дней телефон отдают с актом о том что случай не гарантийный. Вправе ли я требовать возврата денег уплаченных за товар в связи с просрочкой гарантийного ремонта более 45 дней.

Добрый день! Купили телевизор в интернет-магазине. Через короткое время в нем выявился брак, мы его сдали в гарантийный ремонт. Там составили акт, что он не ремонтируемый. Теперь мы не знаем каковы наши дальнейшие действия, т.к. на чеке и накладной нет адреса и телефона магазина.

Квартиранты то сломают шкаф я ремотирую, то чаиник, теперь титан. Сказалаи проснулись а он сгорел. Соседям залив страховка возместит, а титан мне кто возместит? В договоре написано жильцы должны все возместить. Сегодня приходит мастер по гарантийному реноту, мне что квартирантам сказать ВЫ сломали Вы и платите или живите без титана?

Получаю авто с гарантийного ремонта. В акте выполненных работ написано, что с качество ремонта согласен и претензий не имею, но недостаток проявлялся при движении авто. Что написать в акте выполненных работ с моей стороны.

Такая ситуация: В феврале 2017 г. Отдала машину по гарантийному ремонту дилеру. Через 2 месяца (велись постоянно переговоры)-отказ в гарантийном ремонте по факту непрохождения 3 и 4 ТО (поясню: Все ТО проходились своевременно и у ОД,в итоге непонятно каких махинаций со стороны салона или менеджеров, печати в сервисной книжке стоят, но в базе прохождения ТО нет и доказать, что я проходила вариантов никаких нет). Машина сейчас находится у дилера с разобранным двигателем и отдавать нам ее собираются только после оплаты дефектовки! У меня 2 вопроса: правомерен ли их отказ (отказ только устный, письменно отказываются давать) и второй вопрос, если забирать машину, то в двигатель уже влезли и никакой ответственности они не несут за потерю деталий (подмену) или каких-то иных проблем, как быть, чтобы грамотно забрать машину? Спасибо.

Сломался телевизор гарантийный ремонтировали 60 дней теперь отказывают в ремонте при этом не дают ни каких документов и телевизор вообще ремонту не подлежит.

Сдавала планшет на гарантийный ремонт. Прошло 2 месяца я не была оповещена что происходит с моим планшетом. Я позвонила на горячую линию мне сказали планшет был протестирован, поломок не выявлено. Должен ли был продавец оповестить меня после тестирования? Прошло 2 месяца со дня сдачи в ремон. Могу я потребовать возврат денег?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, достав из сумки айфон, обнаружила поврежденНую матрицу (телефон не падал, никаких повреждений, царапин на телефоне нет) по гарантии мне отказали, могу я это как то оспорить?

При покупке телевизора оформила ПЛАТНУЮ гарантию (3 тыс) на 3 года. В этом году уже пользовалась гарантийным ремонтом по товарному чеку. В Омске. Сейчас тел. серьезно сломан (нет изображения). В "Эльдорадо"Москвы отказываются делать БЕЗплатный ремонт. Гарантии еще на 5 мес. и кредит за тел. плачу (пенсионерка). Сервисный центр просит за ремонт-9,500 (тел. стоит 15,900). ГДЕ справедливость?

Сломался телефон на гарантии, отнёс в магазин, претензию ни кто не спросил, но забрали на экспертизу, сказали что системная ошибка и забрали на ремонт. Сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать 45 дней, а потребовать обмен на другой телефон?

Как правильно отправить товар на гарантийный ремонт в другой город почтой, какие документы должен прислать сервисный центр по приемки товара?

Я приобрела в магазине холодильник за приличную сумму срок гарантии 3 года. Он у нас проработал с момента покупки ровно год. Я обратилась в магазин где совеешала данную покупку. Мне дали номер телефона мастера.. мастер заказал деталь с завода. И сказал что ремонт холодильника будет осуществляться в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать данный товар в магазин или взамен приобрести другой холодильник?

По этому вопросу мною был составлен Акт об обнаруженных дефектах после гарантийного ремонта. Акт составлялся в магазине при свидетелях, и вручен продавцу с подписью всех свидетелей. Продавец отказался ставить отметку о приеме акта. 1 экземпляр я оставила в магазине. Копию отправила на юридический адрес. Теперь я составляю претензию, 1 экземпляр которой, так же хочу оставить в магазине, а копию отправить на юридический адрес. На руках у меня квитанция о приеме телефона на гарантийный ремонт и копия ответа сервис центра о произведенных проверках. Телефон до сих пор находится в магазине, сервис центр настаивает на том что бы я его забрала. Я не беру, т.к. если возьму, потом уже ничего не докажешь. Через 10 дней я планирую обратиться с исковым заявлением в суд по расторжению кредитного договора. Возможно ли это?

Купили авто с пробегом изначально акпп уже пиналось срок гарантии ещё не истек обратились в автосервис по гарантии. Хотелось бы узнать ремонт они должны полностью за свой счет произвести.

Возник вопрос гражданского характера. Приобрёл автомобиль, неоднократно возникали недостатки, дилер производил ремонт, но акты по гарантийному ремонту не выдавал. Обратились в суд, с ходатайством об истребовании доказательств, но суд ходатайство отклонил. Теперь даже не знаю что делать, сам дилер признаёт, что акты есть, но "отдавать я Вам их не буду, у Вас законных оснований нет". Что делать в данной ситуации? Также хотелось бы передать пламенный привет судье, который в кулуарах сказал: "да ладно, нормальная компания, у меня вся семья на их машинах".

Был куплен телефон в подарок за 13000 р. в салоне мегафон. Перестал заряжаться обратились в салон так как гарантия еще не закончилась. Наш телефон забрали на экспертизу. Вернули через две недели с припиской вернуть без ремонта. Что делать?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?

Очень нужен совет. Оказалась в глупой ситуации: приобрела в интернет-магазине Эльдорадо стиральную машину – дешёвую, но по деньгам. Получила сама в магазине, продавцы сказали, что всё проверено, документы в упаковке. Дома обнаружила, что коробка – составная, упаковочная плёнка порвана, есть незначительное повреждение центрифуги (задиры от вращения), комплектующие отсутствуют, гарантийный талон не оформлен. Электронная переписка с магазином (с предоставлением фотографий) заканчивается уверением, что всё передано мне в заводской упаковке, в магазине ничего не вскрывалось, и «если был заводской недокомплект изделия, то в этом случае мы доукомплектуем товар». Могу ли я требовать в магазине комплектующие (основание – только мои слова)? Меня беспокоит и то, что состояние упаковки и пусть небольшой, но дефект центрифуги могут свидетельствовать о том, что машина после ремонта, и в дальнейшем мне могут отказать в гарантийном ремонте. Что делать?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

Новый планшет начал глючить и отказывается работать (уже был ремонт гарантийный) при открытии задней крышки отломился маленький кусочек. Можно ли сдать на гарантийный ремонт со скотом?

Купила телефон, через полгода он перестал включаться. Отдала в магазин на ремонт по гарантии. В акте приема телефона на ремонт продавец из видимых неисправностей указал его потертость. Через две недели мне возвращают телефон с треснутым дисплеем, указывают эту причину того что он не включается. Снимают его с гарантии и говорят что он был разбит мной. Хотя отдавала я его целым. Я по своей безграмотности забрала телефон. Могу ли я сейчас написать претензию на имя директора о возврате мне денег или замене телефона, ведь в акте по приему телефона времонт не указано что экран был разбит. Подскажите как быть ведь телефон у меня на руках.

Помогите, пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации? Купил телевизор в Эльдорадо, телевизор проработал 2 месяца и отказал. Телевизор во время просмотра отключился и больше не включался. Я обратился в эльдорадо по этому вопросу. Эльдорадо прислал специалиста, который подтвердил неисправность, о чем был составлен акт. Затем я приехал в магазин и оформил отправку телевизора в гарантийный ремонт. Телевизор вернулся из сервисного центра с результатом диагностики - механическое повреждение дисплейного модуля. Заявленная неисправность исчезла, т.е телевизор теперь включается но имеет явный дефект дисплея. Явно испорчен при транспортировке. Спасибо. Меня зовут Андрей.

В декабре 2012 г куплен пылесос Зелмер. В марте перестал включаться. Был сдан в СЦ на гар. ремонт. В течение 45 дней не был отремонтирован - не поступила деталь. Я отказалась от дальнейшего ожидания по телефону (СЦ находится в обл. центре). Из СЦ сообщили о готовности акта о неремонтопригодности и предложили доставить весь комплект пылесоса с упаковкой им для хранения, после чего получив акт отправляться в магазин за новым пылесосом. Стоит ли им оставлять пылесос? Как правильно поступить? Каков должен быть порядок моих действий? Обменивать на другой у меня нет желания. Хочу получить деньги за некачественный товар, приобрести пылесос другой марки и в другом магазине. Вправе ли магазин требовать проведения экспертизы и может ли пылесос до нее хранится у меня?

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.

В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. Телефон прослужил до 22 марта 2017 года. Телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. Технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. Я отнёс телефон в место покупки. При осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. Телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. Причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. На телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. От всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. Обращаюсь к вам с консультацией.

Отказали в гарантийном ремонте электрорубанка, основание, "повреждение ножей" (хотя повреждений никаких нет) куда обращатся, спасибо.

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи, если по гарантии нам не провели ремонт дивана, и есть поломка уже по нашей вине (диван в эксплуатации уже 1,2) первая поломка с установкой брака была в первый месяц. По не знанию мы просто упрашивали отремонтировать. Акта от сотрудника нет у нас.

Как нам вести себя? Боюсь, что напрасно составим претензию и ещё оплачивать экспертизу нас заставят. Как же нам доказать, что брак был изначально, акта нет.

Отказали в гарантийном ремонте внешнего жесткого диска, в акте написа следы вскрытия. Но я не вскрывал. Что делать?

Автомобиль Лада Калина находился в кузовном ремонте на момент срока, необходимого для прохождения ТО №2, ремонт длился 5 месяцев. На этот период и просрочен срок прохождения ТО и машина снята с гарантийного обслуживания. Наступил гарантийный случай, сломался блок комфорта. В бесплатном ремонте отказано. Реально ли через суд восстановить гарантийный срок. Пробег машины за этот срок не вышел (30000 км), но 2 года наступило раньше.

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

Скажите пожалуйста обязан ли магазин дать мне новый телефон взамен поломанного на гарантии телефона. Телефон был куплен 9 месяцев назад и у него обнаружили заводской брак. Поломался не по моей вине.

Купил в магазине электрочайник. Через 2 месяца он перестал включаться. 16.06.2020 магазин принял его по гарантии на ремонт. Прошло 5 месяцев и я не могу получить чайник. Говорят еще не пришел с мастерской. В какие сроки обязаны вернуть товар?

Приобрел новый автомобиль в салоне в мае 2007 года. Заключил гарантийный договор. Гарантийный срок - 3 года или 100 тыс. км. По гарантийному договору пункт о ремонте содержит срок не более 180 дней. На момент заключения договора это было нормально и закон о защите прав потребителей не определял какой-нибудь срок. С октября 2007 новая редакция определила максимальный срок - 45 дней.

В связи с этим вопрос:

1. Применяется ли закон обратной силы в данном случае? Если применяется то тогда у моего соседа, который купил машину вчера тот же салон будет ремонтировать её до 45 дней, а у меня до 180, так что ли?

Я самостоятельно установил электрический духовой шкаф и газовую варочную поверхность, устанавливалось строго согласно инструкции, но данные приборы не работают. Сервисный цент отказывается ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то,что установку и подключение должны были производить сотрудники газовой службы. Законно ли мне отказывают в ремонте данных приборов?

В контракте на монтаж систем видеонаблюдения (оборудование предоставляет подрядчик) гарантийные обязательства звучат: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах 36 календарных месяцев гарантийного срока с даты подписания акта приемки законченного ремонтом объекта приемочной комиссией, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, со дня письменного уведомления Подрядчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком. Не работает оборудование, прислали претензию, но срок гарантии от производителя закончился. Имеет ли право заказчик требовать отремонтировать оборулование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение