Проблема с телевизором HELIX, купленным в Эльдорадо, после гарантийного ремонта
Телевизор HELIX был куплен в магазине Эльдорадо 27 декабря, в апреле появились полосы, сдал по гарантии в магазин. Вернули сегодня 8 мая, в связи с якобы моими механическими повреждениями, в еще худшем состоянии, матрица поплыла совсем. Телевизор все время висел на кронштейне, его не роняли и не били. Претензию в магазине написал. Обещали ответить в течении 10 дней. Как мне теперь судиться и с экспертизой быть?
Здравствуйте Наиль. Чтобы вернуть деньги за телевизор, вам необходимо провести независимую экспертизу относительно того, что деффект который был установлен сервисным центром возник не по вашей вине, а в результате заводского брака. Так же чтобы строить линию защиты нужно читать акт приемки телевизора, т.е. какие видимые повреждения в нем указаны и в связи с каким недостатком вы его сдали в магазин. И какое заключение дал сервисный центр. Где именно были обнаружены механические повреждения. Если понадобится помощь звоните на номер 916-311-23-75 или 925-263-46-53
СпроситьСломался телевизор. Приехали с магазина грузчики чтобы забрать его на ремонт по гарантии. Телевизор висел на стене на кронштейнах. При снятии ТВ,грузчики сломали кронштейн. Могу ли я что то предъявить магазину за сломанный кронштейн когда буду забирать телевизор с ремонта, ведь часть кронштейна (обломанная) осталась прикручена к задней стенке телевизора?
В суд можете обратиться по данной статье.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вредаСпроситьПозиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ >>>
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 1 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 2 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 2 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 1 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Купил телевизор и кронштейн (чтоб повесить телевизор на стену) плюс заказал в магазине услугу мастера по монтажу кронштейна для телевизора. Все это было оформлено 24.12.2016 г. в кредит. Пришел мастер и не смог установить кронштейн, так как сам кронштейн маловат для телевизора и стена "ряхлая" и не держит кронштейн.
Смогу ли я в магазине МВидео вернуть деньги за кронштейн и услуги монтажа при условии, что денег я не видел, банк напрямую в магазин отправлял. Банк сам находится в этом же магазине. Как быть?
В случае возврата товара и отказа от услуги, которая не может быть оказана, денежные средства возвратить должны Вам. Если Вы кредитный договор с банком не расторгните.
Спросить29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Уважаемый Дмитрий, г.Москва !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 31.12.2012г
00:14 моск.
Спроситьмы решили отказаться от услуг эльдорадо и написали претензию что бы нам вернули деньги, в магазине сказали что в течение 10 дней рассмотрят претензию прошло 10 дней в магазине говорят что еще не рассмотрели посоветуйте как нам вернуть деньги.
Алексей, добрый день!
Вы можете предъявить претензию с требованием уплатить пени за нарушение срока возврата денежных средств в размере одного процента цены товара. При неудовлетворении претензии продавцом, можете обратиться в суд.
СпроситьКупили телевизор, с витрины не стали брать, пришлось ждать новый на заказ, телевизор пришёл через 10 дней, в итоге, как только включили, сразу же обнаружили брак, звука и изображения не было, только полосы, я так понимаю это повреждена матрица, сдали телевизор обратно в магазин, руководство магазина обещал разобраться, но второй день, тишина, претензия написана.
Инна, здравствуйте!
Срок удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней.
Если они производят устранение недостатков, то не более 45 дней.
СпроситьСмотря что Вы написали в претензии. Самое лучшее здесь - обмен неисправного на исправный. Заменить должны в недельный срок по ст. 21 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
А вопрос то какой у Вас к юристам?
Претензии рассматриваются в срок от 10 дней в зависимости от предъявленного требования. 10 дней, если просили вернуть деньги. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ декабре купила телевизор за 40 тыс руб в июне при включении вылезли вертикальные и горизонтальные полосы. Вернула в магазин вместе с письменной претензией. После был осмотр в сервисном центре и ответили что в ремонте отказано, лопнула матрица, механическое повреждение. Телевизор на гарантии, внешних повреждений нет имеет, висел себе спокойно на стене, никто его не бил не ронял, только пыль протирала. Имеет ли смысл обращаться в суд или смирится с потерей денег.
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию продавцу, с требованием проведения повторной экспертизы.
СпроситьИз сервиса есть письменный ответ или только на словах? Мириться не нужно, если есть ответа на претензию - иск в суд и применить еще и финансовые санкции.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы уверены в том, что у телевизора не было никаких механических повреждений, можете обратиться в суд и требовать проведение судебной экспертизы, возможно будет установлено, что причина поломки иная.
СпроситьВ ноябре,2013 г купила сотовый телефон самсунг с 4 мини. В декабре появилась трещина на окаемке. При обращении в магазин, сказали подождать, т.к. гарантия еще есть и возможно появяться еще недостатки. В марте,2014 лопнула окаемка с другой стороны и появилось белое пятно на экране (поплыл дисплей). сдала в ремонт. Телефон сняли с гарантии. Написала притензию на проверку качества. В проверке качества отказали. Как быть в данной ситуации? Телефон не роняли, носили в чехле и с защитной пленкой.
Добрый день, Елена
Какой гарантийный срок был установлен - 6 месяцев, 1 год?
Если они решили, что брак появился по Вашей вине, то они не вернут Вам деньги и не будут менять телефон на другой.
В этом случае сдайте телефон в независимую экспертизу, которая установит причину поломки и выдаст заключение.
В дальнейшем обращайтесь с претензией к продавцу.
Если ответят отказом - в суд.
СпроситьВ сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.
Законом не устанавливается каких-либо ограничений на кол-во полос, главное наличие недостатка. гарантийное обслуживание осуществляется безвозмездно, не зависимо от сложности недостатка, если конечно не установлено вашей вины. Требование вы в праве предъявить как продавцу так и производителю или уполномоченному сервисному центру производителя. Если эльдорадо является правопреемником, то вы в праве требовать гарантийного ремонта бесплатно, если они только перекупили помещение, то врятли они примут на себя обязательства по ремонту. См. статьи 4.18.19.20 закона о защите прав потребителей.
Спросить17.09.2014 в магазине Ситилинк был куплен телевизор LG за 32000 рублей. На внешний вид проверен и упакован в магазине. Дома, при вскрытии упаковки и включении, оказалось что у него повреждена матрица. В этот же день написал письменную претензию в магазин на обмен телевизора. Получил отказ через 10 дней. Нужен юрист в г.Тольятти, чтобы подать в суд. Заранее спасибо.
Евгений, а отказ то чем мотивирован????
Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПодаём в суд иски и ведём защиту в суде по защите прав потребителей при возврате денег за купленную бытовую технику.
+79272132415 Станислав.
+79278919190 Владимир.
СпроситьМотивируют тем, что перевозил телевизор сам. После передачи товара покупателю, вся ответственность переходит на него. Они так трактуют.
СпроситьВ суд и только в суд, другого варианта нет.
Ответ то на претензию у вас на руках? необходимо посмотреть
Спросить16.02.2014 г. был куплен ЖК телевизор, был проверен в магазине. Вечером этого же дня установлен в квартире и настроен. Вечером 17.02.2014 г. когда включили телевизор, то на экране появились разноцветные полосы и как будто трещина от удара, при этом поверхность телевизора не повреждена, видимых повреждений телевизора нет, его не роняла при перевозке также ударов не наблюдалось.
Как поступить в данном случае? Стоит ли везти его в магазин? Будет ли проводится экспертиза товара?
Спасибо.
Здравствуйте. Экспертизу проводить стоит, т.к. если это дефект самого товара, а не повреждение при перевозке, то магазин будет обязан вам либо вернуть деньги, либо заменить товар ненадлежащего качества. Могу помочь вам в защите ваших прав как потребителя.
Спроситьв соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Вам целесообразно привлечь эксперта. В случае положительного заключения пишите претензию в 2 экз. и на одном ставьте отметку что вы ее вручили продавцу. Если ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней, вы вправе обратиться в суд.
В случае если Вам необходима юридическая помощь обращайтесь по телефону, либо на личку kc.fnp@mail.ru
Спросить