Аренда складских - 624 советов адвокатов и юристов

Казенное учреждение заключило договор аренды складских помещений, закрепленных за ним собственником, без получения его согласия.

Какой должна быть признана данная сделка: оспоримой или ничтожной?

Открываю ип различное пиво, в аренду беру балок во дворе частного дома, балок ни как не оформлен, какие будут для меня последствия такой аренды?

Есть вопрос.

Дано: планирую взять в аренду землю сельхозназначения недалеко от Москвы, 2 Га. Владелец земли - ООО (не государство). Моя цель: на 3-4 метра вкопать (!) на этой земле несколько контейнеров и сделать там склады всякой хоз. всячины. А сверху травка... Бизнес в том, чтобы сдавать эти склады в аренду (По Закону о недрах можно копать до 5 метров без разрешений).

Вопросы: 1) имеет ли право собственник земли заключить со мной Договор аренды земли, указав в Договоре именно эту конкретную цель? Ведь земля под сельхозназначение; 2) за 49 лет владельцы ООО могут смениться - легко ли расторгнуть такой договор аренды земли? 3) и вообще, какие меня ждут юридические риски?

Спасибо, если немного разъясните!

Законно ли арендовать помещение в жилом доме на первом этаже для складской работы (продажа товаров на вайлдберис) или за это могут оштрафовать?

Вопрос касательно договора аренда земли. По ситуации у собственника в Краснодаре большой участок земли в 6 гектар где их управляющая компания строит склады и сдаёт в аренду. Сами склады они не ставят на кадастр чтобы оптимизировать налоги. В договоре говорят что прописывают что сдаётся участок земли с находящимися на ней легкими конструкциями. По факту там полноценные хорошие промышленные склады. Хотел бы узнать как все правильно должно быть оформлено, возможно ли такой договор долгосрочной аренды оформить в регпалате. И вообще как с правовой точки зрения оформляются такие договора.

Здравствуйте! Вопрос касается налоговой инспекции. Организация в субаренде имеет площадь. Арендатор арендует у государства и сдает в субаренду площадь производственному предприятию. И есть еще собственник доли здания с которым не заключен ни какой договор.

Налоговая требует что бы организация заключила с собственником доли здания договор аренды, а собственник не имеет претензий и не хочет сдавать в аренду эту долю. Имеют ли налоговики такое право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею в собственности земельный участок и расположенное на нём Нежилое здание - склад, площадью 1364 кВ м., вопрос, могу ли я сдать в аренду данное помещение не меняя названия здания и назначение земли такому магазину как Светофор? Кадастровый номер участка 31:24:0905049:1, кадастровый номер здания 31:24:0905001:1792

Зарегистрированный в Росреестре договор аренды заканчивается в марте 2018 г. Необходимо продлить лицензию на розничную продажу алкоголем с 7 июля 2017 до 7 июля 2019 г. (на 2 года). Необходимо ли сейчас продлевать договор аренды на помещение до 7 июля 2019 г., или можно это сделать ближе к окончанию срока аренды?

Какие документы необходимо собрать для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции?

Необходимо ли регистрировать договор аренды для получения лицензии? Если да, то как и где это можно сделать, какие документы для этого необходимы (полный список)?

Заранее Вам благодарен!

С уважением,

Максим.

Можно ли взять в аренду земельный участок под установку бани (без фундамента) в территориальной зоне П 2-Коммунально-складская зона? Написала заявление, получила отказ из КУМИ. Отказ правомерен? Если нет, то где и как его обжаловать?

Есть ли какой-нибудь закон информирующий о стандартах и требованиях предъявляемых к нежилому помещению при съеме в аренду? У нас многофункциональный женский центр-парикмахерская, велнес зал, массаж, фитнес зал (с ним проблемы большие, убрали все интенсивные тренировки, оставили только йогу и пилатес, соседи жалуются все равно) музыка играет только как фон в центре). Если где музыка играет в доме всех собак на нас спускают, вытрепали все нервы. Подкрепите нас законодательно, пожалуйста, по нормам звука и шума и видов деятельности в нежилом помещении в жилом доме.

Торговый павильон площадью 50 кв. м.,имеется фундамент, договор аренды на год продляется автоматически, имеется торговый зал, складское помещение, тех.паспорт на данное здание.

Наша фирма продала складские помещения в 2005 году. В этом году выясняется что собственником в росреестре числимся мы.Покупатель утверждает, что он регистрировал договор. В договоре есть пункт, что одно помещение в складах остаётся в нашем бессрочном пользовании. Сможем ли мы продать это помещение. Лицо. купившее склады не против этой сделки. Надо ли нам оформлять трёхсторонний договор на продажу этого не большого помещения (гаража)? И как быть с россреестром, если нас числят собственником складов? Спасибо.

Можем мы сдавать в субаренду помещение стоимостью ниже чем арендуем или вообще передать его в безвозмездное пользование.

Мы зарегистрировали ООО по адресу одного из участников (квартира) и взяли в аренду торговый зал для розничной продажи продуктами питания и алкоголь, на пять лет (арендодатель собственник помещения) .Вопрос в том, что нужно ли менять адрес когда регистрируешь договор в Росреестре и как получить лицензию на алкоголь?

Предприятие имеет лицензию на торговлю алкогольной продукцией. Лицензия получалась в 2010 году. Договора аредны торговых точек заключены на срок менее года. С 1 июля 2012 года для получения лецензии требуется заключать договора аренды сроком не менее года.

Информацию по уже действующей лицензии ненашел.

Требуестя ли предприятию перезаключать договора аренды сейчас, если срок окончания старых договоров наступает в декабре 2012 года?

Может ли лицензирующий орган приостановить действие лицензии на этом основании?

Имеет ли право лицензирующий орган отозвать лицензии с торговых точек площадью менее 25 кв.м. (сельское поселение) до окончания действия лицензии?

Необходимо получить лицензию на алкоголь в вино-водочный магазин. Договор с арендадотелем заключаем на 11 месяцев. С 2012 г. для получения лицензии нужно регистрировать договор в регистрационной палате, но у арендодателя не оформлена земля под этот магазин. Что нам делать?

На какой срок возможна аренда земли на берегу озера, под обустройство платного пляжа? Возможно ли в последующем выкупить эту землю? И можно ли торговать пивом на арендованном вами пляже?

Может ли послужить поводом для отказа в алкогольной лицензии то, что договор аренды заключен на срок 14 месяцев, а документы на лицензию подавались за 12 месяцев до даты истечения срока договора. А выдана лицензия будет через 2 месяца, то есть до окончания срока аренды помещения останется 10 месяцев. Может ли это послужить отказу? P.S. Договор зарегистрирован в Росреестре.

Составляю заявление о предварительном согласование зем. участка. В разделе; Цель использования зем. уч. указываю Для строительство Административно складского здания. А вот в разделе Вид права на катором заявитель желает приобрести зем. уч. Не знаю что указать.

Получил от Арендодателя письменное разрешение на строительство деревянного пристроя каркасного типа площадью 380 м 2 к арендуемому зданию на арендуемой земле, построил за свой счет, а сейчас договор аренды закончился. Имею ли я право на дальнейшую эксплуатацию построенного мной здания по каким-то правилам? Спасибо, я рад, что я Ваш подписчик.

Вопрос по ИП деятельности. Оформила кассовый аппарат для выдачи чеков клиентам. По ОКВЭД веду деятельность: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (68.20). Вопрос: могу ли я в настройках кассы указывать вид услуги: «аренда номера»?

Или только строго: «аренды квартиры, комнаты»?

Всем день добрый! Подскажите я арендую у Администрации с 07.04.2016 года, Складские помещения и планирую их Выкупить в собственность. Каким образом и по какому закону я могу их приобрести законно в собственность. Спасибо.

Организация имеет в собственности здание складских помещений (название указано в свидетельстве о собственности), земля под зданием в собственности (под производственную базу). Можно ли его использовать под автосервис или обязательно нужно менять назначение со складского на производственное?

надо ли продлевать срок действия договора аренды при действующей лицензии?

Была плановая проверка ООО лицензии на алкоголь. Со стороны ООО был представлен договор аренды на 11 месяцев с доп. соглашением о продлении договора на такой же срок, договор не зарегистрирован, что сулит ООО?

Как поступить. Я хочу открыть прокат самокатов на городской площади. Требуется 1-2 квадратных метра. Нужно ли мне заключать договор аренды, или можно просто начать работать. Второй вариант связан с тем, что в нескольких городах люди, предоставляющие подобные услуги, не берут место в аренду, а просто выходят и работают. Понимаю, что, скорее всего, нужна аренда, да и сам предпочёл бы такой вариант, но с кем и как заключать такой договор? Я слышал, в случае муниципальной собственности, требуется проведение конкурсов. Нет ли варианта проще? Спасибо.

Нужно ли регистрировать договор аренды нежилого помещения в безвозмездное пользования для получения лицензии на продажу алкогольной продукции.

Можно ли подать документы на продление лицензии на алкоголь с договором аренды от 1 марта 2013 года без регистрации в рег палате (фз от 30.12.12 г. №302) остальные документы в порядке. Подача заявления 12.12.2013 г.

Ситуация в следующем! Между моим ИП и моим ООО заключен договор аренды на 5 лет и зарегистрирован в учреждении юстиции. Сейчас есть необходимость данный договор расторгнуть, но до срока окончания действия лицензии на розничную продажу алкоголя я хочу доработать со всеми подачами отчетностей. Соответственно договора уже не будет, а лицензия еще действует и я работаю по ней! Могу ли меня за это наказать?

Имею в собственности производственно-офисное помещение 2000 кв.м. Рядом имеется прилегающая площадь - участок земли 400 кв.м., который мною арендуется у администрации города. Участок огражден забором. За забором находится участок земли и жилой дом, принадлежащий частному лицу. Недавно он построил еще один дом вплотную к нашему забору. Мой участок хотят арендовать для стоянки грузового транспорта (КАМАЗ) не более 10 автомобилей. Сосед из частного дома собирается жаловаться в Роспотребнадзор. Имею ли я право сдать в аренду свой участок под автостоянку? Считается ли земельный участок, примыкающий к производственному зданию и арендуемый мною жилой зоной?

У нас ип доходы минус расходы. Сдаём посуточно, свою квартиру и квартиры которые снимаем у собственников, без договоров с этими собственниками. Выбиваем чеки по кассе:

где написано форма налогообложения усн 15

И вид товара: оплата по договору найма

В этом году чеков выбили на 2,5 млн.

Расходы у нас это строительные материалы которые мы покупаем и используем на улучшение квартир и чек нам выбивают именно на ип с указанием инн.

Будут ли какие то проблемы и проверки с подтверждением расходов что они пошли именно на улучшение квартир?

Нужно ли как то нашу одну квартиру которая в собственности и те квартиры что снимаются нами у других собственников как то регистрировать в налоговой или нет?

У меня в аренде находится участок земли на котором имеется складское помещение без документов. Могу ли я оформить это помещение в собственность. Спасибо.

Я ИП на усн доходы. Сдаю 2 квартиры посуточно. Хочу заключить договор с крупной фирмой на их аренду квартир у меня. Плюс есть квартира у моей мамы, она тоже ИП, которую они также хотят снять, но имея договор со мной только.

1.Как мне правильно это сделать? Можно ли оформить договор безвозмездного найма между мной и мамой? И тогда, получается, не возможно будет применить патент к данной квартире?

2. Одна из квартир приобретена с мужем в браке, но в выписке указан только он.мне нужен какой-то документ от него, чтобы ссылаться на то, что я ИП сдаю своё собственное жилье.

Юр лицо арендует склад. В договоре с арендодателем прописано, что ответственность за пожарную безопасность в арендуемых помещениях лежит на арендаторе. Решили отремонтировать крышу (Наплавляемая кровля) пригласили бригаду. Договор с мастерами не заключался (только переписка в мессенджерах, перевод на карту). В результате их работы загорелось соседнее складское помещение, полностью сгорело. Кто несет ответственность в данном случае?

Юр лицо хочет сдать в долгосрочную аренду складское помещение другому юрлицу, практически одновременно берёт деньги в заём под оформление этого склада в залог, в какой последовательности лучше оформить все в Росреестре.

Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры (дом культуры) сдавать в почасовую аренду помещения, включая зрительный зал, фойе, спортивный зал, для проведения концертов, семинаров, продаж-выставок. Имея при этом согласие учредителя и сессии депутатов, указанное в положении о платных услугах. Какая должна быть процедура оформления такой сдачи в аренду на час, два. По долгосрочной аренде понятно, это аукцион, оценка стоимости, заключение договора, но что делать при разовой часовой аренде? Практика такой сдачи уже давно существует, как ее правильно оформить. Спасибо.

Купили объект оформленный как временное сооружение, заключили бессрочный договор на аренду земли с администрацией города, можно ли торговать пивом на розлив в этом здании?

ООО***имеет в собственности Административное здание, общей площадью 3977,7 кв.м.Ставка на оплату этого здания берётся по максимальной. Вопрос: 1)если это здание перерегистрировать на Производственно-складской Комплекс, изменится ли ставка? 2) в какое здание или комплекс нужно перерегистрировать, чтобы ставка уменьшилась?

Арендодатель (департамент Москвы) предъявил к оплате за три года сумму арендной платы за помещения не квалифицированные как складские и за помещения выкупленные Арендатором. Может ли Арендатор на основании того, что в договоре неправильно рассчитывалась арендная плата оспорить договор, если договор составлялся в 2009 г. а сумму арендной платы взыскивают за последние три года. Проблема заключается в том, что при расторжении договора в 2013 г. не был оформлен акт передачи недвижимого имущества.

Мы с мужем преобрели складское помещение на территории бывшей овощебазы (земля тоже в нашей собственности). У данного предприятия в работе остался только один склад, остальные либо в аренде, либо стоят без хозные, НО! Въезд на территорию остался прежним, с ручным шлагбаумом и дедульками, которые выходят открывают-закрывают его. По ночам включают свет на территории, в общем якобы охраняют. Ответственности они не несут, об этом было упомянуто в разговоре с начальством, максимум могут предупредить, если что. Овощебаза требует с нас оплату в размере 3 тысяч. Руб. за охрану территории, хотя мы предупреждали, что не нуждаемся в ней и проезжаем через их шлагбаум вынужденно, т.к. территория ограждена бетонным забором. Открывать и закрывать мы можем сами, но в качестве удобства можем выделить на эти действия средства, но не в таком количестве. Нас отключили от электричества пока мы не заплатим долг за охрану. По электроэнергии запитаны от их щита и платим своевременно. Как нам быть?

Вопрос такой, есть желание взять землю в аренду с последующим выкупом. Но юрист спрашивает: как мы будем оформлять землю, под зону придорожного сервиса или зона складских помещений? Могу ли я строить на зоне придорожного сервиса (мойку, автосервис, и иные сопутствующие постройки)?

В оплату аренды за торговую площадь в Торговом Центре входит НДС. Собственно вопрос: для ООО вроде есть метод возвращения этого НДС, а для ИП есть нечто подобное? При наличии каких условий ИП может вернуть НДС уплачиваемый за приобретение услуги аренды торговой площади в помещении ТЦ? В консультационный ответ включите источники права на которые вы ссылаетесь.

Я. как физическое лицо посторила магазин и начала предпринимательскую деятельность. Затем, что можно было заниматься розничной продажей алкогольной продукции, я учредила ООО с единственнм учредителем (я). В свете изменений законодательсва в сфере оборота алкогольной продукции, условиям которого является: Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) в сельских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, должна ли я заключить договор аренды между мною, как собственником магазина и мною, как учредителем и директором ООО.

Являюсь директором ООО, осуществляю торговлю спиртными напитками в собственном магазине в г. Ростове-на-Дону, имею на это лицензию. Площадь магазина составляет 50 кв.м. (минимальная разрешенная торговая площадь для реализации алкоголя). Для торговли одним только спиртным мне этой площади слишком много. Могу ли я сдать часть данной торговой площади в аренду для ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение