Аэрофлот задержка рейса - 22 советов адвокатов и юристов

В суд по месту Вашего жительства. Не стоимость билета, а за задержку - Вы же улетели? Доказательства все на руках? Добровольно не хотят? Непогода - не форс-мажор? Аэрофлот задержали рейс на 12 часов из за непогоды. В данном случае нам должны были предоставить воду, еду, а так же номер. Всю ночь с 00-00 до 10 утра мы были на улице, дети спали не земле, я была с двумя детьми 3-месяца и 6 лет. Воду предоставили только через 4 часа, а так же еду только в 7 утра и она была во льду, все ее отдали обратно. Имею ли правд возместить компенсацию стоимости билетов? Куда идти подавать в суд?

Здравствуйте Дарья!

Да, госпошлина при таком иске не предусмотрена. Да! Вы являетесь потребителем в этой ситуации. Аэрофлот задержал рейс Прага-Москва на 8 часов по техническим причинам (неисправность самолета - заклинило дверь), о чем имеется справка, выданная представительством Авиакомпании в Праге. В возмещении компенсации по Регламенту Европейского Парламента 261/2004 Аэрофлот отказал, ссылаясь на то, что Россия не является членом ЕС.

Собираюсь подавать в суд, подскажите пожалуйста подавать иск можно ссылаясь на нарушение ЗоЗПП, без уплаты госпошлины? Или по каким-то другим основаниям?

Заранее благодарю!

Здравствуйте, Антон!

В аэропорту нужно взять справку о задержке рейса и предъявлять претензию авиакомпании. И за тот рейс, на который не успеете. Ситуацыя следующая... должны лететь чартором с вахты. Аэропорт куду летим не принимает изза метео и не отправляет. Наш чартер не может вылететь за нами. А на утро 7.00 у меня бил 5 т аэрофлот из тогоже аэропорта. Изза этой задержки я не успею на свой самолет. Потому что как откроют аэропорт... самолет улетит. А наш чартер другой авиокомпании только вылетит за нами. В аэрофлоте билет не возвратный. И без обмена. Кому притензию писать? Аэропорту или авиакомпании чей чартер.

Здравствуйте.

Посадка не была завершена, значит, Вы не опоздали.

Стоит предъявлять претензию Аэрофлоту о задержке вылета.

В аэропорту должен быть сотрудник транспортной прокуратуры, обратитесь к нему. Компания аэрофлот сняла нашу семью с рейса, вылет был в 15:50, в 15:10 объявили посадку, на зоне досмотра нас задержали из-за бутылки мёда, отправили сдавать сумку в багаж, в итоге мы в 15.30 уже были на стойке к выходу на посадку, где нам сообщили что нас снимают с рейса, либо покупайте билеты в бизнес класс, на моё возмущение о том, что зачем нам бизнес класс, когда у нас есть билеты в эконом, представитель аэрофлота сказала что уже ваших мест нет и они ищут наш багаж. На просьбы о том что у нас стыковочный рейс в Москве и маленький ребёнок и негде жить в городе Краснодаре, она развела руками. Билеты новые сейчас стоят около 250 тыс, возможности их купить нет. Что можно сделать в этой ситуации? Куда обратиться? И есть ли смысл обращаться?

Здравствуйте,

Смотрите условия выдачи багажа на сайте аэрофлота, если они действительно нарушили сроки, можете требовать компенсацию

Желаю Вам удачи и всех благ! Летел рейсом Москва Астана аэрофлотом и задержали багаж, на три дня, могу ли я требовать компенсацию за трехдневную задержку.

Добрый день! Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда. Если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, предъявлять претензии нужно к ней. Суд не взыщет убытки с авиакомпании, если задержка вылета произошла не по ее вине. Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Тут зависит от цены иска. Обращайтесь сначала с претензией к перевозчику. В случае отказа от исполнения требования можете обращаться в суд по месту нахождения перевозчика. Удачи. Если цена иска до 50 000 рублей, то заявление подается в мировой суд. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ.Удачи вам и всего доброго! В какой суд подать иск на аэрофлот - мировой или районный. Они задержали рейс и я опоздала на стыковочный рейс. Пришлось опять покупать билет. Требую возврата денег за билет, моральный вред, штраф и неустойку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь с иском в суд, требуйте возмещения сумм морального и материального вреда, вызванного задержкой рейса. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Доброго времени суток! Вам необходимо взять у представителя авиакомпании документ, подтверждающий факт задержки рейса, просите письменный Вам отказ, напишите жалобу в представительство, если ответа нет, подавайте в суд. Добрый день! Отказ незаконен, взыскивайте убытки с данной авиакомпании в судебном порядке, обращайтесь в суд

Удачи Вам и всего доброго! Летели авиакомпанией airindia из Мумбаи в Дели, рейс задержали на 2 часа и мы опоздали на рейс Аэрофлота из Дели в Москву.

Пришлось покупать новые билеты ( ( (

Обратились в Москве в официальное представительство airindia за возмещением расходов, нам отказали.

Что делать?

Каждый определяет для себя сам. Например, по СанПиН 2.1.2.2645-10 дневное время приходится на период с 7.00 до 23.00, а ночное — соответственно на период с 23.00 и до 7.00. Согласно инфо аэрофлота в случае задержки рейса на 6 ч ночью и на 8 ч днём пассажирам предоставляется гостиница... Однако - что такое дневное и ночное время? 20 ч вылет задержан до 03 ч (7 час)

В суд подавать в рамках зозпп. Рейс аэрофлота вылетел из южно-сахолинска на 4 часа позже и я опоздал на другой рейс другой авио компании поэтому билет сгорел пришлось покупать новый а это 10000 рублей как мне быть.

Пишите претензию и обращайтесь в суд День добрый! Нужно ли подавать претензию к компании Аэрофлот по возврату стоимости невозвратных авиабилетов по задержке авиарейса. Билеты были куплены на один борт самолета туда и сразу же этим же бортом рейс был задержан изначально на 5 часов из пункта вылета. В данный момент возврат стоимости возвращен только из пункта вылета, за второй билет - отказываются возвращать.

У каждого адвоката и юриста свои расценки. Обратитесь в личные сообщения к выбранному юристу и уточните. Мой рейс из Парижа задержали на 7 с половиной часов, рейс Аэрофлота. Каков шанс получить компенсацию и какой процент Вы берете? По закону ЕС мне полагается 400 евро.

Здравствуйте.

Научить правильно составлять юридические документы в рамках сайта невозможно. Правильно адвокат/юрист может только составить документ.

Закон "О защите прав потребителей" Вам в помощь. Нарушение права потребителя на получение ДОСТОВЕРНОЙ информации.

Задержка в пути, относительно указанного расчетного времени дает Вам право требовать неустойки за опоздание, а также - возмещения всех убытков (например, стоимости проживания в ожидании следующего рейса). Купила билет прямым реисом москва-якутск. Сели в самолёт командир объявил что летим через новосибирск. В Якутск прилетели на два часа позже, в 9-55 далее у меня полёт в Черский другой авиакомпании 10-00 Следующий реис в Черский через три дня. Как правильно написать претензию к компании аэрофлот и на что я могу сослаться.

Можно наказать. Причина задержки не имеет значения. Но придется обращаться в суд. Мой авиарейс был задержан на 11 час. 10 мин., в связи с чем в компанию Аэрофлот мной была направлена претензия с требованием выплатить компенсацию за задержку рейса. Вчера я получил от них отказ, мотивированный тем, что задержка была обусловлена технической неисправностью воздушного судна, а устранение этой неисправности связано с обеспечением безопасности воздушной перевозки. Хотелось бы узнать, сейчас что, наказать компанию-перевозчика нельзя?

Заранее спасибо!

Нет шансов нет у вас форс-мажор Аэрофлот из за тумана задержал мой рейс Хабаровск-Москва на 3.5 часа, я не успел на чартер в египет с оплаченным турпакетом. Улетел я через 30 часов чартером другой турфирмы. Есть ли шансы получить компенсацию понесенных расходов у авиакомпании?

Претензия пишется в произвольной форме с указанием всех обстоятельств и ваших требований Добрый день!

Грамотная и мотивированная претензия составляется юристом/адвокатом

Напишите в произвольной форме, руководствуясь договором и нормами ГК РФ, ФЗ О защите прав потребителей Как правильно написать требование в аэрофлот на возмещение затрат на такси из-за задержки рейса?

Если сумма иска свыше 10 тыс руб, то иск подается в районный суд по месту регистрации ответчика. Желаю удачи. Иск будет рассмотрен у мирового судьи в связи с размером исковых требований менее 50 000 рублей (ч. 5 п.1 ст.23 ГПК). На осн. п.3 ст.30 ГПК РФ иск должен быть предъявлен по месту нахождения перевозчика, т.е. по месту регистрации авиокомпании. Хочу судится с ОАО Аэрофлот за задержку рейса, потерю стыковки на следующий рейс и как следствие потерю одного дня проживания в отеле, так как прилетела на отдых из-за этой ситуации на день позже. Подала претензию в авиакомпанию и получила отказ в компенсации проживания в отеле по месту задержки рейса и по месту планируемого отдыха? К какому судье мне лучше обратится мировому или в районный суд? Сумма иска до 50.000 тысяч рублей. Должна ли я обязательно подавать в суд по месту регистрации авиакомпании или можно подать в суд по месту своей регистрации?

Эта услуга платная. Так никто Вам составлять не будет. Купили билеты из мурманска до перми через питер, компания аэрофлот. Долетев до питера на стойке регистрации сказали, что в самолете до перми больше нет мест. Представитель аэрофлота оформила другие билеты - через москву. Оба рейса - до москвы и до перми задержались. Помогите, пожалуйста, составить исковое заявление на компенсацию морального вреда. Спасибо.

Зднсь действует закон о защите прав потребителей.

Жалобы в организации - пустая трата времени.

Иск в суд.

Удачи Компания Аэрофлот в течение 5 месяцев не возмещает затраты за задержку рейса в связи с непогодой. Вылет был задержан на 2 дня. Проживали и питались за свой счет, тк расселение авиакомпанией не предлагалось. По прилету домой в офисе компании Аэрофлот было написано заявление на возмещение затрат и приложены все подтверждающие документы. До сих пор нет даже официального ответа. Менеджер по претензиям с которым я общаюсь ничего сказать не может. Предложила написать повторное заявление. Поэтому обращаюсь к Вам с просьбой дать номера статей ГК, или других законодательных документов на которые можно сослаться в данной ситуации. Так же хочу подать заявление в вышестоящие органы. Посоветуйте в какие? Сумма возмещения 14750 руб. на 2 х человек. Заранее благодарю.

Да, имеете право, так как воздушное судно не было предоставлено во-время, ведь у кого-то и встречи сорвались и планы поменялись. Маловероятно. Вам должны предоставить питание и гостиницу. Рейс из Брюсселя (компания Аэрофлот) был отменен. Еда и гостиница были предоставлены. Предложили другой рейс. В результате я попала в Москву с задержкой на 13 часов. Имею я право на компенсацию с соответствии с законами ЕС, т.е. 600 евро за отмену рейса? Спасибо.

При наличие достаточных доказательств это возможно Дмитрий, возможно взыскать все убытки, которые Вы понесли. Необходима помощь в решении вопроса, обращайтесь. С уважением, Максимов Николай Александрович. Вчера по причине задержки рейса аэрофлота из Санкт-Петербурга в Москву на 1,2 часа я опоздал на стыковочный рейс в Ереван. Всвязи с этим я не получил заработную плату за этот день в размере 400 долларов США.. Могу ли я рассчитывать на возмещение материального ущерба авиакомпанией? С уважением, Дмитрий.

Вам необходимо в порядке до судебного урегулирования спора направить в адрес авиакомпании претензию, в которой потребовать возместить понесенные Вами расходы, а так же возмещение морального вреда и установить срок исполнения по данной претензии. В случае неисполнения Ваших требований обращайтесь с иском в суд. Регулярный рейс «Аэрофлота» из Барселоны в Москву был задержан по техническим причинам, через 13 часов компания отправила нас на следующем рейсе. Но из-за задержки мы не успели на самолет другой авиакомпании из Москвы в Ижевск. Билеты на самолет из Москвы в Ижевск удалось поменять с доплатой в 4000 рублей. Каким образом можно от Аэрофлота получить компенсацию за дополнительные расходы на рейс из Москвы в Ижевск? Какие документы необходимо предоставить?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение