Аэрофлот задержка рейса - 70 советов адвокатов и юристов

Летели авиакомпанией airindia из Мумбаи в Дели, рейс задержали на 2 часа и мы опоздали на рейс Аэрофлота из Дели в Москву.

Пришлось покупать новые билеты ( ( (

Обратились в Москве в официальное представительство airindia за возмещением расходов, нам отказали.

Что делать?

Авиакомпания Аэрофлот задержала багаж более чем на сутки.

Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию? Если да то какие документы я должен предоставить? Рейс был Тюмень-Москва-Симферополь.

Большое спасибо.

Лечу с г Перьм после операции на позвоночник у меня транспортировка только ледачее положение ходить и стоять макс 20 мин сидеть нельзя вообще в связи с безолаберным отношением перевозки пассажиров мой самолёт опаздал на стыковку рейса и я остался в аэропорту простоял около 3 часов на ногах потом они мне вызвали такси пришлось сесть в полусидячее положение теперь лежу пластом от боли в позвоночнике вызвал скорую приехали сделали укол я прошу чтобы они дали какой нибудь документ что приезжали они говорят бери и едь и бери у меня стоит имплант и кейджи апперация не малых денег переживаю что кейджи выпрыгнуть и потом переделывать опять за свой счёт и как теперь мне быть в данной ситуации?

Можно ли получить компенсацию за ненадлежащие оказание услуг авиакомпании Аэрофлот. Мы летели рейсом U0524 Москва-Дубай. Наш самолет посадили в другом эмирате из-за погодных условий. Продержав в самолете 4 часа пас высадили, не предоставив ни какого транспорта, что бы добраться до изначального пункта назначения.

Жена Аршавина возместила «Аэрофлоту» убытки из-за задержки рейса 

Жена российского футболиста Андрея Аршавина Алиса полностью оплатила расходы "Аэрофлота", понесенные из-за задержки рейса и дополнительного наземного обслуживания в аэропорту "Шереметьево", сообщила авиакомпания. Инцидент с Аршавиной произошел 6 января на борту рейса Москва — Алматы

В какой суд подать иск на аэрофлот - мировой или районный. Они задержали рейс и я опоздала на стыковочный рейс. Пришлось опять покупать билет. Требую возврата денег за билет, моральный вред, штраф и неустойку.

Нужен грамотный юрист в Москве, для подачи иска в суд на Аэрофлот.

Не предоставили оплаченное место в салоне самолета, задержали рейс туда и обратно. Хочу взыскать с них компенсацию.

Все документы и доказательства собрал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

В 2016 г мой авиарейс задержали на 3 ч 42 мин, в связи с чем опоздал на поезд из промежуточной точки прибывания. Могу ли я взыскать в суде с авиакомпании полную стоимость авиабилета, как за недобросовестно оказанную услугу? Спасибо.

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Я купил билет из Хабаровска в Москву у а/к Аэрофлот, но они перенесли рейс на 4 часа. Вследствии чего я опоздал на рейс а/к Победа из Москвы в Минеральные воды. С кого я могу получить компенсацию за потерянный билет.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Как получить компенсацию от аэрофлота?

Билет Уфа-Москва на 12.01.19 супруга с грудным ребёнком приехали в аэропорт Уфы за два часа до вылета (вылет в 23:15) рейс переносят два раза по пол часа, потом отменяют дают гостиницу и обещают вылет в 6:15, приезжает из гостиницы рейс опять отменяют и переносят на 16:50, опять дают гостиницу... все это конечно нервы и масса неудобств.. что делать, как взыскать с Аэрофлота?

Законна ли данная смена авиакомпании? Когда покупал билеты (в Январе) на сайте аэрофлота не было написано о том, что рейс будет выполнять АК Россия, так-же сменился рейс. Был SU1701, стал FV6252. В колл центре Аэрофлота сказали, что так как время вылета не изменилось, а изменилась лишь АК, то билеты поменять можно только с доплатой. Если данные изменения не были законны, то на что можно сослаться при составлении претензии?

Я купила путёвку в Хургаду с 19 марта, только проживание у туроператора Интурист. Билеты приобрела самостоятельно туда и обратно. Аэрофлот отменил международные рейсы после 8 марта. Туроператор отказывается вернуть денежные средства в полном объеме. Предлагаем мне аннулировать тур и берёт с меня штраф в размере 50%. Предлагает лететь иностранными компаниями, т. Е. Как то добираться через другие страны. Я считаю что мне это не надо подвергать жизнь опасности. И он (оператор) считает что это я не хочу лететь, а не по причине отмены рейса, как быть?

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Аэрофлот отменил рейс Тель Авив - Москва, предоставил другой вылет с разницей по времени более 7 часов. Хотел узнать как подать жалобу и получить компенсацию от авиакомпании за неудобства по закону Израиля. Телефон будет доступен после 12.00 по МСК за датой обращения.

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?

Авиакомпания Аэрофлот не возвращает деньги за билеты.. говорят что они не возвратны, хотя при оформлении билетов нам об этом не сказали.. Что делать? Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?

03 июля 2014 г. по телефону +7495 7974797 (Агент. Ру) приобрел авиабилеты Москва-Сочи - Москва на себя и жену с доставкой - 23 т. руб. Из-за тяжелой болезни матери жены вынуждены отказаться от отпуска. Позвонил оператору через которого брал билеты и она меня ошарашила новостью что билеты не возвратные. Что делать, хотя она сама признает, что может и забыла меня предупредить, а может и предупреждала, но не помнит, С уважением Олег Александрович.

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Написать претензию к а/к "Аэрофлот" и получить компенсацию за задержку багажа на 23 часа.

Аэрофлот задержали рейс на 12 часов из за непогоды. В данном случае нам должны были предоставить воду, еду, а так же номер. Всю ночь с 00-00 до 10 утра мы были на улице, дети спали не земле, я была с двумя детьми 3-месяца и 6 лет. Воду предоставили только через 4 часа, а так же еду только в 7 утра и она была во льду, все ее отдали обратно. Имею ли правд возместить компенсацию стоимости билетов? Куда идти подавать в суд?

Компания Аэрофлот в течение 5 месяцев не возмещает затраты за задержку рейса в связи с непогодой. Вылет был задержан на 2 дня. Проживали и питались за свой счет, тк расселение авиакомпанией не предлагалось. По прилету домой в офисе компании Аэрофлот было написано заявление на возмещение затрат и приложены все подтверждающие документы. До сих пор нет даже официального ответа. Менеджер по претензиям с которым я общаюсь ничего сказать не может. Предложила написать повторное заявление. Поэтому обращаюсь к Вам с просьбой дать номера статей ГК, или других законодательных документов на которые можно сослаться в данной ситуации. Так же хочу подать заявление в вышестоящие органы. Посоветуйте в какие? Сумма возмещения 14750 руб. на 2 х человек. Заранее благодарю.

Летели Симферополь-Сочи Аэрофлотом. По метео условиям произошла задержка рейса на 3 ч. 6 м., поэтому опоздали на рейс Сочи-Иркутск а.к. Сибирь. В ответ на нашу претензию аэрофлот ответил, что задержка произошла от обстоятельств не зависящих от перевозчика и отклонил претензию. Возможно ли в судебном порядке взыскать стоимость неиспользованных билетов.

«Аэрофлот» оштрафовали за отсутствие питания при задержке рейса

Нижегородское управление Роспотребнадзора привлекло к административной ответственности авиакомпанию «Аэрофлот» за отказ обеспечить горячим питанием и питьем пассажиров задержанного рейса. В 2015 году самолет авиакомпании, летевший рейсом Цюрих-Москва, совершил вынужденную посадку

«Аэрофлот» с сегодняшнего дня начнет компенсировать задержку рейсов милями.

Летим с привилегиями: Аэрофлот вводит компенсацию милями за задержки рейсов. В мире авиации происходят перемены, и на этот раз лидер российского неба, авиакомпания «Аэрофлот», вводит инновацию, которая, несомненно, придется по вкусу путешественникам. Согласно последнему заявлению

Аэрофлот задержал рейс Прага-Москва на 8 часов по техническим причинам (неисправность самолета - заклинило дверь), о чем имеется справка, выданная представительством Авиакомпании в Праге. В возмещении компенсации по Регламенту Европейского Парламента 261/2004 Аэрофлот отказал, ссылаясь на то, что Россия не является членом ЕС.

Собираюсь подавать в суд, подскажите пожалуйста подавать иск можно ссылаясь на нарушение ЗоЗПП, без уплаты госпошлины? Или по каким-то другим основаниям?

Заранее благодарю!

Мой рейс из Парижа задержали на 7 с половиной часов, рейс Аэрофлота. Каков шанс получить компенсацию и какой процент Вы берете? По закону ЕС мне полагается 400 евро.

Аэрофлот из за тумана задержал мой рейс Хабаровск-Москва на 3.5 часа, я не успел на чартер в египет с оплаченным турпакетом. Улетел я через 30 часов чартером другой турфирмы. Есть ли шансы получить компенсацию понесенных расходов у авиакомпании?

Мой авиарейс был задержан на 11 час. 10 мин., в связи с чем в компанию Аэрофлот мной была направлена претензия с требованием выплатить компенсацию за задержку рейса. Вчера я получил от них отказ, мотивированный тем, что задержка была обусловлена технической неисправностью воздушного судна, а устранение этой неисправности связано с обеспечением безопасности воздушной перевозки. Хотелось бы узнать, сейчас что, наказать компанию-перевозчика нельзя?

Заранее спасибо!

Хочу судится с ОАО Аэрофлот за задержку рейса, потерю стыковки на следующий рейс и как следствие потерю одного дня проживания в отеле, так как прилетела на отдых из-за этой ситуации на день позже. Подала претензию в авиакомпанию и получила отказ в компенсации проживания в отеле по месту задержки рейса и по месту планируемого отдыха? К какому судье мне лучше обратится мировому или в районный суд? Сумма иска до 50.000 тысяч рублей. Должна ли я обязательно подавать в суд по месту регистрации авиакомпании или можно подать в суд по месту своей регистрации?

День добрый! Нужно ли подавать претензию к компании Аэрофлот по возврату стоимости невозвратных авиабилетов по задержке авиарейса. Билеты были куплены на один борт самолета туда и сразу же этим же бортом рейс был задержан изначально на 5 часов из пункта вылета. В данный момент возврат стоимости возвращен только из пункта вылета, за второй билет - отказываются возвращать.

Как подать жалобу на "Аэрофлот"?

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).

Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.

Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.

Пассажир отсудил у «Аэрофлота» 60 тысяч рублей за задержку рейса

Российскую авиакомпанию «Аэрофлот» обязали выплатить компенсацию пассажиру, который слишком поздно узнал о задержке своего рейса и опоздал на важное для него мероприятие. В пресс-службе Петропавловск-Камчатского городского суда рассказали, что местный житель обратился с иском к ОАО

В ноябре 2013 г. года, мы втроем возвращались из Москвы в Краснодар на самолете Аэрофлота. По метеопричинам наш самолет посадили в Минводах. Рейс был задержан более чем на 12 часов. Вместе с билетами я оплачивал страховку. У меня есть распечатанные электронные билеты, на которых сервисная бригада в аэропорту в Минводах сделала отметку о задержке рейса. Также есть Коллективный акт, в котором есть подписи и контакты пассажиров рейса. Могу ли я расчитывать на компенсацию? Страховая - АльфаСтрахование - квитанции есть в электронном виде. Раньше пытался выйти на контакт со страховой - бесполезно не добился ответа, потом не было времени.

Жена Аршавина возместила «Аэрофлоту» убытки из-за задержки рейса

Жена футболиста Андрея Аршавина Алиса полностью компенсировала все убытки, которые понес «Аэрофлот» из-за задержки рейса Москва—Алматы. Об этом сообщается на сайте компании. Авиаперевозчик уточнил, что госпожа Аршавина перечислила деньги «под давлением предъявленных доказательств»

Вчера по причине задержки рейса аэрофлота из Санкт-Петербурга в Москву на 1,2 часа я опоздал на стыковочный рейс в Ереван. Всвязи с этим я не получил заработную плату за этот день в размере 400 долларов США.. Могу ли я рассчитывать на возмещение материального ущерба авиакомпанией? С уважением, Дмитрий.

Согласно инфо аэрофлота в случае задержки рейса на 6 ч ночью и на 8 ч днём пассажирам предоставляется гостиница... Однако - что такое дневное и ночное время? 20 ч вылет задержан до 03 ч (7 час)

Регулярный рейс «Аэрофлота» из Барселоны в Москву был задержан по техническим причинам, через 13 часов компания отправила нас на следующем рейсе. Но из-за задержки мы не успели на самолет другой авиакомпании из Москвы в Ижевск. Билеты на самолет из Москвы в Ижевск удалось поменять с доплатой в 4000 рублей. Каким образом можно от Аэрофлота получить компенсацию за дополнительные расходы на рейс из Москвы в Ижевск? Какие документы необходимо предоставить?

Купили билеты из мурманска до перми через питер, компания аэрофлот. Долетев до питера на стойке регистрации сказали, что в самолете до перми больше нет мест. Представитель аэрофлота оформила другие билеты - через москву. Оба рейса - до москвы и до перми задержались. Помогите, пожалуйста, составить исковое заявление на компенсацию морального вреда. Спасибо.

У нас задержали чартер из Тенерифе Вим-авиа на 4 часа. Из-за этого мы опоздали на рейс, купленный самостоятельно, компании Аэрофлот, вылетающий в Хабаровск.

Вим авиа отказались селить нас в гостиницу и за свой счет отправлять в Хабаровск любыми доступными рейсами. Единственное что сделали, это написали письмо в Аэрофлот с просьбой посадить наследующий рейс из за их задержки. Аэрофлот отправил нас куда подальше, по смеялись в общем. Я собираюсь писать претензию в ВИМ авиа, нужна ваша консультация-можем ли выиграть это дело?

Ситуацыя следующая... должны лететь чартором с вахты. Аэропорт куду летим не принимает изза метео и не отправляет. Наш чартер не может вылететь за нами. А на утро 7.00 у меня бил 5 т аэрофлот из тогоже аэропорта. Изза этой задержки я не успею на свой самолет. Потому что как откроют аэропорт... самолет улетит. А наш чартер другой авиокомпании только вылетит за нами. В аэрофлоте билет не возвратный. И без обмена. Кому притензию писать? Аэропорту или авиакомпании чей чартер.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение