Опоздал на рейс из-за задержки Аэрофлота и потерял 10000 рублей на новый билет - что делать?
Рейс аэрофлота вылетел из южно-сахолинска на 4 часа позже и я опоздал на другой рейс другой авио компании поэтому билет сгорел пришлось покупать новый а это 10000 рублей как мне быть.
Мы 20 августа улетали в отпуск в Барселону из Москвы. Билеты были бронированы туда и обратно. Компания Аэрофлот.
Так получилось, что опоздали на рейс. Буквально 4 минуты, но в самолёт уже не пропустили.
Сразу же обратились в кассу, которая находится в аэропорту Шереметьево. Получили ответ что автоматически аннулированы билеты и туда, и обратно.
Дальше мы всё-таки улетели, купив новые билеты, но это уже другая история...
Вопрос: Насколько правомерно аннулирование билетов в оба конца ("туда" и "обратно") при опоздании на рейс "туда"?
Можно ли в этом случае вернуть деньги, хотя бы частично?
Уважаемые юристы, просьба до понедельника не звонить на номер, указанный в моём аккаунте. Ответить не смогу. Только переписка.
Спасибо!
У нас была вот такая ситуация. Мы прибыли в аэропорт города Анапа, я муж и ребенок, а нам на стойке говорят, что самолет прибыл с меьшим количеством мест, нас не взяли в этот самолет, сответственно мы сидели и ждали 4 часа в аэропорту. Далее нас посадили на борт и мы прилетели в Москву, но в Москве мы соответственно опопздали на следующий самолет до Омска, это был НЕстыковочный рейс, поэтому нами никто заниматся не стал. Опоздали-ваши проблемы. Янаписала в компанию Ютейр, которая задержала рейс, ответ ыл такой - мы вам предоставляем скидку на билет 2000. а зачем мне эта скидка, если я в жизни не полечу этой авиакомпанией... на что мы можем рассчитывать в принципе? Или забросить это дело далеко и надолго? Спасибо!
Нам пришло смс от авиакомпании Московии. Информируем вас о том что вы пересажены на другой рейс который летит на 3 часа позже. По всем вопросам обращайтесь по такому то телефону. Но до него невозможно дозвониться. Тел. сот 89857635317.
Хочу предъявить претензию авиакомпании т.к.из за аэрофлот я опоздала на следующий рейс и пришлось в полном размере покупать билеты. Все билеты на руках, как доказательства! Подскажите как написать претензию и в течении какого времени?
В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был).
Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
Я купил билет из Хабаровска в Москву у а/к Аэрофлот, но они перенесли рейс на 4 часа. Вследствии чего я опоздал на рейс а/к Победа из Москвы в Минеральные воды. С кого я могу получить компенсацию за потерянный билет.
Если задержат рейс самолета, и я опаздаю на поезд, как быть?. У меня куплен билет на поезд через 5 часов после приземления. Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете. Как быть в этой ситуации? Кто за что отвечает? (Если отвечает конечно)