Багаж - 9699 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Я в автовокзале оплатил за багаж и поместил его в багажный отсек. По приезду до места назначения багажа не оказалось. Водитель сказал, что он не отвечает за багаж. А за что мы тогда платим и кто должен отвечать?

У пассажира из сумки, которую он сдал в багаж - была похищена банковская карта и через несколько часов с нее была снята большая сумма денег.

Пассажир просит возместить моральный ущерб в 200 тыс. руб и всю сумму денег, которая была снята с банковской карты.

Также пассажир предоставил смс с телефона, которые приходили когда снимались деньги в банкомате, а пассажир летел в это время.

Обычно, когда кто-то пытается снять деньги с карты - подбирают пин-код, и если он не подходит, на третий раз банк блокирует карту. Было проведено 10 трансакций с первого раза. То есть деньги снимал тот, кто точно знал пин-код.

Авиакомпания обычно не несет ответственность за ден. средства, сданные в багаж.

Как грамотно разрешить ситуацию и объяснить пассажиру, что возможно его карту еще украли в такси или в аэропорте.

И где гарантия, что он вообще эту карту сдавал в багаж.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Летели транзитом в израиль, багаж потерялся в аэропорту транзитной страны, в израиль прибыл позже нас и нам теперь говорят, что выдать его не могу, ТК он задержан таможней. Как быть в этой ситуации? Как багаж вернуть обратно домой?

Такая ситуация. Летели с мужем в другой город, в апреле. Мы прилетели, а наш багаж нет. Авиакомпания могла дослать нам наш багаж лишь через два дня, мы отказались, так как летели всего на три дня. В связи с этим нам пришлось купить себе вещи первой необходимости и кое какую одежду. Скажите каковы шансы взыскать с авиакомпании деньги, которые мы потратили в связи с вынужденной ситуацией? И еще вопрос: в цену билета была включена стоимость провоза багажа, а фактически багаж никуда не провозился, как быть с этим? И еще: как рассчитать госпошлину при подаче иска в суд, и в какой суд идти, в районный или в мировой (потрачено было 18 тыс. руб.) ?

Заранее спасибо за ответ.

3 сентября я летел из Праги через Рим в Катани. Рейс из Праги в Рим выполняли Чешские Авиалинии, а из Рима в Катани Алиталия. Багаж был оформлен к получению в Катани.

Багаж в Катани не пришел, информацию пытались получить весь день 4 го, и только 5 го мы выяснили, что багаж пришел в Катани еще 4 го и собираются его доставлять самое раннее 6 го. Пришлось заказать доставку багажа такси и это стоило 100 евро. Мы пошли на это, так как приехали на отдых и оказались без летней одежды, а главное без необходимых лекарств. За такси мы заплатили через отель, у нас есть квитанция, где написано, что это оплата за доставку задержанного багажа из аэропорта. Есть все квитанции и билеты. Возможно ли получить компенсацию и как это оформить? Кстати, сегодня мы прилетели тем же путем обратно из Катани в Прагу и опять багаж не пришел.

Как я могу получить компенсацию морального вреда с авиакомпании? Ситуация такая: по вине сотрудника был недогружен багаж в самолет. По прибытию в аэропорт треть пассажиров иногородних потеряла более 2 чамов времени на заполнения бумаг о потере багажа. Сотрудник компании обещал всем пассажирам отзвониться после получения багажа. Сегодня багаж прибыл в 10:00, но до 16:00 никто не позвонил. Пришлось обзванивать все колл центры компании и выяснять номер ответственного. Номер дали, сотрудник сказал, что он не обязан всем звонить и багаж он передал на курьерскую службу. Номер отделения и декларации отправки багажа давать отказался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиаперевозчик потерял багаж, он остался в аэропорту вылета. Понесли убытки как их взыскать с авиакомпании? И небыли предоставлены все услуги пассажиру бизнес класса.

Подаю в суд на возмещение стоимости утерянного багажа при международной перевозке. Из судебной практики поняла, что ничего кроме 20 долларов за кг, даже при наличии чеков у авиакомпании не отсудить.

Может кто подскажет, почему именно в долларах, а не 17 СДР за кг (в специальных средствах заимствования, курс которых так же устанавливается ЦБ ежедневно), или почему не 20 евро за кг, ведь по Варшавской конвенции 1929 г. и 724 резолюции ИАТА это равнозначные величины и на какой день утраты багажа считать стоимость иска, ведь курс доллара каждый день разный?

07.08.14 прилетела в СПб из Хельсенки компанией Финэйр. У десяти пассожиров, включая меня, пропал багаж.2 часа нас не выпускали из богажного отделения. Встречающие не могли выяснить в чём дело ни на ресепшене, ни у представителей компании (информация о пассажирах закрыта). Выяснилось: багаж не загрузили в самолёт и отправили следующим рейсом. Были даны уверения, что чемоданы привезут домой в течении 21 дня. Как можно возместить моральный и проч. Ущерб?

Я сотрудник УФСИН. Вовремя отпуска мне выделили деньги на проезд. Я купил себе и сыну самый дешевый авиабилет, тариф эконом-базовый, который включает только ручную кладь до 10 кг., а по тарифу багажа нету. Мне пришлось себе и сыну платить за багаж отдельно. Купив самый дешевый билет я сэкономил 22000 рублей и сдал бухгалтерию по приезду с отпуска. Также сдал электронные билеты, посадочные талоны и квитанции на багаж. Через время мне бухгалтер говорит, что за багаж не будут оплачивать и ссылаются на приказ ФСИН от 24.04.2013 г. номер 207. Что мне делать, кто прав, а как же Ст. 325 Трудового кодекса. Трудовой кодекс выше или приказ ФСИН. Что мне делать?

Мне отказали в возмещ. Ущерба! При перелёте Дубай Новом. Был утерян а потом найден сломанный уже Телевизор ЗАСТРАХОВАННЫЙ. При получении через (2 недели) ма его открыли и там же составили Акт о повреждении! Ждали 4 месяца а сейчас получили отказ, якобы мы плохо упаковали багаж. Мы его даже 2 жды упоковали пленкой в Международном Дубайском Аеропорту! Помогите пожалуйста! Что за беспридел!

У меня есть вопрос к Вам. У меня был утерян багаж в поездке, на мой вопрос-"Как мне быть?"Ответили, что ничем помочь не могут! Какие мои дальнейшие действия? Куда мне обратиться? Спасибо заранее!

При перелете сдали в багаж бутылку с вином (так как перевозка в ручной клади запрещена!), хорошо упаковали, попросили пометить, что багаж хрупкий. При выдаче багажа (в специальном месте для выдачи хрупкого багажа) заметили, что сумка мокрая, обратились к работнику, составили акт о повреждении, не выходя из зоны таможни. В 7-дневный срок написали претензию на имя генерального директора авиакомпании с требованием возместить материальный ущерб исходя из рыночной стоимости вина и сумки, которая была испорчена разлившимся вином. Претензию приняли, а через 20 дней пришел официальный ответ, что оказывается авиакомпания не несет ответственности за хрупкий багаж и не рекомендует сдавать хрупкие вещи в багаж. Но ведь другого способа перевезти вино не существует, а здесь оно стоит в 4-5 раз больше. Как лучше дальше поступить в нашей ситуации?

Вопрос по провозке багажа в авиакомпании. Купил билет который предусматривает провоз ТОЛЬКО ручной клади весом до 10 кг, а мне необходимо сдать ее в багаж, отказывают, говорят необходимо доплатить 2500 руб.

Помогите в решении данного вопроса, ехала на междугородном рейсе на автобусе из Москвы в свой город, багаж в виде чемодана как всегда сдала в багажное отделение, по приезду в город чемодана не обнаружила.

Сразу решила поговорить с водителем, он сразу сказал, что не знает т.к чемоданов много и он не должен следить за каждым.

И соориентировал нас где скорее всего могут забрать, сразу же поехали в город соседний где была крупная остановка, обратились в дежурное отделение, в решении вопроса помогли таким образом - посмотрели камеры видеонаблюдения, но ни на одной из них не видно ничего - ночь и кругозор не тот.

Дали понять, что зря ищите.. что делать?

Имущество в сумке на крупную сумму

И кто несёт за это ответственность?

При покупке нигде нет информации, что компания не несёт

Значит она несёт?

Я летел из Анапы в Мурманск через Пулково! Т к. в Мурманск мы прилетали поздно ночью и до Кировска надо было ехать на такси, я купил продукты в Питере-дорога ложка к обеду! Продуктовую сумку не пропустили-оформляй багаж за 2500 р-я оформил! Что не сделаешь ради любви! Прилетели В Мурманск поздно ночью-а сумки нет! Её доставили в Кировск на такси только вечером на следующий день! Так на фига такой багаж. А потом летайте самолётами аэрофлота!

Как правильно действовать в такой ситуации. Летели из Москвы в Петербург. Багаж сначала потерялся. Через несколько дней его нашли. Сказали, что он вообще улетел в Ташкент. В аэропорту первым делом заметили, что карман сумки разорван, когда открыли основной отдел - выяснилось, что пропали некоторые ценные вещи. Была составлена бумага по этому поводу. Как теперь доказать стоимость пропавших вещей и получить возмещение ущерба? На что можно вообще надеяться в данном случае?

Приобрела билет с ручной кладью, где допускается провоз багаж определенных кабаритов. При вылете багаж не прошёл через калибратор (тк был неправильно размещён) и я оплатила стоимость багаж. Я всегда летают с этим багажем и проблем никогда не возникало. После прилёта я вызвала представителей компании, в их присутствии замерили багаж-он прошёл через калибратор. Фотографии имеются. На мою просьбу в письменном виде о возврате денег за уплату багажа, авиакомпания мне отказала. Какие мои дальнейшие действия?

Мною был куплен билет на прямой транзитный рейс из Хельсинки через Москву-Шереметьего в Минск на 15 июня. Самолет прибыл по расписанию в 16.30, но не прибыл мой багаж. Из Шереметьего ответили, что по причине таможеных правил, так как в Аэропорту Минск 2 нет Таможни. Между рейсами было больше двух часов-было достаточно времени в одном и том же Терминале перегрузить и досмотреть мой транзитный багаж. К счастью, мой скоропортящийся багаж вместо 15.6.2021 привезли через Баку 17.6.2021. Но нервное потрясение мое и моей очень пожилой мамы стоил нам здоровья, хотя все прилетело без повреждений. Могу ли я просить компенсацию за нанесение мне и моей семье морального вреда. Спасибо.

04.09.2015 г.при возвращении из Сочи во Внуково авиакомпанией Якутия с рейса не был снят мой багаж. Он улетел в Якутию. 09.09.3015 г. мне сообщили, что багаж вернули в Москву. Однако, до настоящего времени багаж мне не доставили, Я живу в Подольске, машины у меня нет, платить за такси 4000 руб. за чужую халатность я не в состоянии. Я пенсионерка, мне 65 лет. Дозвониться по выданному мне номеру телефона практически невозможно. Знакомая при вылете из Внуково выяснила, что, вроде бы, компания Якутия не возит багаж в область. Как мне быть? Какие у меня права?. Помогите мне, пожалуйста.

Работник приобрел авиабилет без багажа, но в бухгалтерия предоставил квитанцию об оплате сверхнормативного багажа. Должна ли бухгалтерия оплатить квитанцию провоза сверхнормативного багажа?

Здравствуйте. Такой вопрос. Мною было написано заявление о пропаже вещей в аэропорту. Сотрудник полиции провел расследование, как он говорит и сказал что мой багаж улетел на том же самолете что и я. На что я потребовал хотя бы часть видеозаписи или фотографию экрана как мой рюкзак заезжает в самолет. Но тут он начал ругаться и говорит что не имеет права показывать эту запись. При этом опросив сотрудников аэропортов из службы розыска они очень сомневаются что это не просто отписка, так как камер скорей всего на погрузке вообще нет. Правда ли сотрудник полиции не может мне показать видео с моим рюкзаком с рулежной полосы или зоны погрузки аэропорта?

Приобретен билет по тарифу эконом (без багажа). Оплатили дополнительно багаж. В возмещении за багаж бухгалтерия отказывает. Правомерно?

Приобретен билет по тарифу эконом (без багажа). Оплатили дополнительно багаж. В возмещении за багаж бухгалтерия отказывает. Правомерно?

Пассажир верхней полки плацкартного вагона свой багаж располагает на 3-ей полке или внизу в рундуке для багажа? Тогда пассажир нижней полки где должен положить свой багаж? Какие правила существуют?

Муж сдал справку по форме 3 с ГАВСа с расчетом стоимости проезда по РФ в бухгалтерию (летали из Якутска в Турцию), так же маршутную квитанцию и квитанции об оплате багажа отдельно. Сам билет был безбагажный, багаж приобрели отдельно на 23 кг в связи с более выгодной общей стоимости. После прилета он сдал все посадочные талоны с бирками багажа. Бухгалтер сказала ему, что справка с ГАВСа не имеет силы и граница заканчивается там, где он прошел паспортный контроль, а именно в аэропорту Домодедово (Москва), в связи с этим от него требуют взять справку не с ГАВСа, с из авиакомпании по расчету проезда только до Москвы. А так же сказали, что багаж отдельно не оплачивается, надо было брать билет с багажом. Правомерны ли действия бухгалтера? Что делать в такой ситуации?

ПФР не выплачивает фактические расходы (автотранспорт) переезда из мурманска в санкт-петербург, а только ж/д тариф на перевозку багажа. Хотя багажного отделения нет с 2014 г. и услуги не оказываются. На что сослаться по закону на их произвол

Как оплатиться багаж по переселению с района крайнего севера, если муж не работающий пенсионер уже отправил 1 тонну багажа и выписан из района крайнего севера и прописан у матери в Козьмодемьянке. Я, жена, состою в браке, в этом году приобрела жилье в Козьмодемьянске, но ещё работаю и там не прописана, планирую переезд в сентябре, можно ли сдать мужу документы на оплату багажа, а потом мне сдать свои отдельно

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?

Как правильно написать претензию на авиакомпанию S7 за неправомерное получение денег за багаж? Приобрела билет без багажа, только с ручной кладью до 10 кг и размерами 55 Х 40 Х 20, чтобы он вошел в рамку. В Симферополь из Новосибирска улетела нормально, никаких вопросов. Из Симферополя с тем же чемоданом, с тем же весом 10 кг-сказали-нет, ваш чемодан не должен доставать до рамки 5 см. Но он мягкий, не пластиковый, если его не придерживать рукой, то достает до стенки. Есть фото, где он свободно помещается в рамку, ручка его как раз там, где нарисована ручка в рамке. Заставили заплатить 5 тысяч за багаж по 2,5 тыс за перелет, у меня билет был через Москву- (причем в квитанции написано за дополнительный багаж) , кроме него у меня была только небольшая дамская сумочка.

Нужен образец договора на международную перевозку пассажиров и (или) багажа на таможенной территории. Я гражданка РФ, машина оформлена на мою фирму в абхазии. Хочу вывезти из Абхазии пассажиров в РФ и обратно на автомобиле с абхазскими номерами. Лицензия на международные перевозки легковым такси есть. Перевозка пассажиров на безвозмездной основе. Нужен юридически грамотный небольшой договор для предъявление на российской таможне.

Муж летел из Алжира в Москву, по прилёту не нашли багаж. На 2 й день сообщили, что багаж нашёлся в Алжире, но передать его могут только в аэропорт Минеральных Вод, так как аэропорт Ростове не работает. Мы живём в Таганроге, это 70 км от Ростова и 500 км от Минеральных Вод.

3 августа в Ростовской области произошло возгорание автобуса. Пассажиры целы, но весь багаж сгорел. Перевозчик не хочет выплачивать компенсацию.

Уточните, пожалуйста, правомерен ли отказ в оплате багажа на 10 кг сотруднику противопожарной службы МЧС при пагонах, проходящему службу в р-не Крайнего севера. Сотрудник воспользовался правом на ежегодный оплачиваемый отпуск. При покупке авиабилета был выбран тариф без багажа. После чего был докуплен отдельной квитанцией к данному билету багаж в размере 10 кг. МЧС отказывается оплачивать, ссылаясь на 200 Приказ МЧС. Комментируя, что отдельно оплачивается багаж любым видом транспорта, за искл воздушного, до 20 тонн. Говорят, вот если бы сразу купили билет с багажом, тогда все бы оплатили, или сами бы полетели на самолете, а свой чемодан отправили отдельно ж/д) Разве у сотрудника или его члена семьи нет права на провоз личного имущества до 30 кг, как по ТК, к месту отдыха и обратно? Заранее спасибо за ответ.

В следующем вопросе. Прилетев из Анталии в Тюмень вместо трех багажей получили два. Один багаж пропал неизвестно где. В аэропорту составили коммерческий акт о багаже, справку о неполучении и заявление с просьбой разобраться. Как нам быть, что делать если багаж не найдётся?

У меня такая ситуация: 2 июля прилетели с ребёнком из Красноярска в Ессентуки в санаторий на лечение и на отдых. Летели с пересадкой в Москве, по прибытию в Минводы оказалось, что наш багаж не пришёл. Написали заявление, сказали ждать. В итоге уже 4 число, мы с ребёнком сидим до сих пор без одежды, без средств гигиены и и. д, что делать подскажите!

Собираюсь переезжать на пмж из районов крайнего севера. Хочу сначала уехать, а потом то бы мама за меня по доверенности отправила мне багаж. Оплатят ли мне багаж? И можно ли взять отпуск с последующим выездом на пмж, что бы дорогу оплатили, но поеду скюразц, а не после увольнения?

Купила путевку за границу. Заплатила дорого. Но по прилету все пошло не так. Багаж потеряли, заселили не в тот отель, не 5* а 3*, далеко от пляжа. Постоянно звонила оператору, на что словесно извинялись. У меня в путевке было - все включено, а в отеле 3* все за отдельную плату. Чеки сохранила все. Как мне вернуть деньги за путевку?

Заранее благодарю.

Здравствуйте. Подскажите, пожплуйста, как подать претенз акт или иск на локоустер Победа?

Билет Тбилиси-Ростов куплен 22 сентября, винем прописано 10 кг бпл багажа. На сайте Победы также уточнено, что бпл багаж остается прииполетах по билетам купленным до 30 сент. С 30 сент вводятся новые правила-беспл багажа нет. Кроме бпл багажа доплатила за 20 кг платного. В аэропорту заявили, что бпл багаж мой не засчитывается, оплачен только 20 кг и заставили оплачивать 10 кг дополнительно.

Чеки, квитанции сохранены.

С уважением, Светлана.

Дочери 18 лет. Она едет на автобусе испанской компании ALSA из Барселоны в Женеву. На одной из остановок на границе с Швейцарией стали проверять у всех багаж, и здесь обнаружилось, что чемодан моей дочери отсутствует. Сегодня - воскресенье, водитель автобуса порекомендовал написать претензию в страховую компанию в понедельник. А вечером уже самолёт в другой город. Как дочери путешествовать ещё неделю без багажа? Что делать?

При поездки в учебный отпуск, багаж пришлось оплачивать отдельно, так как билета с багажом не было. Должен ли работодатель оплатить багаж?

При перелете был утерян мой багаж, заявление о неприбытии багажа написано в отделе розыска багажа. Прошла неделя и тишина, что мне делать дальше, но багаж небыл застрахован.

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение долга?

Я пенсионер МВД, купила авиабилет эконом класса до санатория мвд. На выбранный вид билета не предусматривался багаж. За багаж заплатила дополнительной опцией. В ПФР МВД отказались возместить расходы за багаж. Правомерно ли это. На какие документы можно сослаться для подачи документов в суд.

Мои родители (пенсионеры) переехали из Забайкалья в Саратовскую область на пмж в январе 2017 г. Большую часть вещей пересылали посылками почтой России, ибо услуги по заказу контейнера в том селе не предусмотрены, и прямого поезда нет тоже. Они доехали на машине до Читы, там сели на поезд до Саратова. В пенсионном фонде более 5 месяцев не могут принять документы на выплату компенсации за провоз багажа и проезд согласно Постановлению Правительства РФ от 11.12.2014 N 1351. То одной справки нет, то другой. И сейчас в ПФР вообще отказываются возмещать стоимость посылок, запрашивая в очередной раз справку с ж/д о стоимости грузобагажа по данному маршруту. Если прямого маршрута нет то как по логике ПФР будет расчет расходов на провоза багажа? Если как ручная кладь, то сумма к возмещению будет копеечная. Повторяюсь, почта России - это единственная возможность отправить багаж из глубинки Забайкалья. Получается, что Постановление можно трактовать как выгодно ПФР? И что делать пенсионерам?

5 мая этого года российская авиакомпания утеряла наш багаж при международной перевозке. Мы выставили претензию авиакомпании с возмещением убытка согласно ФЗ от 03.04.2017 года № 52" О присоединении РФ к конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок". Закон вступил в силу 15 апреля с.г. Перевозчик отказал нам выплатить ущерб ссылаясь на то, что Конвенция вступает на 60 день с даты сдачи в ИКАО ратификационной грамоты. Не смотря на то, что ФЗ вступил в силу на момент утери багажа Конвенция не может быть применена. Прав ли авиаперевозчик?

Здравсвуйте!

Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар.

В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там.

Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть.

Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было.

Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера.

НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать.

Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?

Работаю вахтовым методом. Писал заявление на отпуск до 07.10.21 г. 07.10.21 г. прилетел в Анадырь. Должен был выехать на маршрутке на перевалочную базу. Оттуда вылетаем самолетом на участок. Задержался в Магадане по причине того, что потеряли багаж при перелете. После получения багажа прибыл на перевалочную базу 12.10.21 г. Спустя 2 дня, как прилетел на участок, главный инженер в устной форме

требует написать объяснительную. Правомерно ли его требование.

В июле я летала в крым, и потярялся багаж, пришлось за ним ехать в другой город (у нас нет аэропорта) и авиакомпания должна была вернуть деньги (все билеты им предоставлены за дорогу) ,но у нас 3 месяца идет непонятная переписка! Они все это время только обещают, и я уже не знаю что делать!?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение