Багаж. Перелет. Туроператор. Авиакомпания. Кто несет ответственность за перевозимый багаж?

• г. Нижний Новгород

Багаж. Перелет. Туроператор. Авиакомпания. Кто несет ответственность за перевозимый багаж?

Ответы на вопрос (1):

перевозчик несет ответственность по договору перевозки

Спросить
Пожаловаться

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?

Хочу получить компенсацию за задержанный чартерный рейс, включённый в турпакет. Не знаю кому писать претензию авиакомпании или туроператору, если в договоре вроде как написано, что туроператор ответственности за задержку рейсов не несет. Но если я правильно понимаю схему работы чартерного рейса, то авиакомпания просто дает в аренду туроператору самолет со всеми сотрудниками и все проблемы должны решаться туроператором.

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?

Рейс Мальта-Рим-Борисполь, по прибытию в Борисполь багажа не оказалось. Был оформлен документ о потере багажа. Спустя три дня багаж прибыл из Италии в Борисполь, из Борисполя в Днепропетровск. Чемодан был испорчен, содержимое частично разворовано. Авиакомпания Украины снимает с себя ответсвенность мотивируя тем, что чемодан был испорчен в Италии сотрудниками итальянского аэропорта. Куда обращаться в такой ситуации? Кто в этой ситуации несет ответсвенность за багаж? Страховка на багаж не была оформлена.

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила тур у туроператора и авиабилет тоже они мне продали, приболела, не смогла поехать, за путевку деньги вернули, за авиабилет нет. Мировой Суд вынес отказ вернуть мне деньги за авиабилет, так как туроператор сказал, что он посредник.

Я сообщила туроператору заранее. Мне написала их сотрудник так: Добрый день, меня зовут Оксана, авиакасир! Она писала что пытается вернуть деньги через авиакомпанию (связывалась с ней сама), просила у меня справку, и прочее. В итоге деньги не вернули. Туроператор говорит что он не несёт ответственности, напрямую к авиакомпании меня никто не отправлял. Как быть? Кто надлежащий ответчик? Стоит ли писать апелляцию?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?

Суд вынес отказ вернуть мне деньги за авиабилет, так как туроператор сказал что он посредник. Я сообщила туроператору заранее. Мне написала их сотрудник так: Добрый день, меня зовут Оксана, авиакасир! Она писала что пытается вернуть деньги через авиакомпанию (связывалась с ней сама), просила у меня справку, и прочее. В итоге деньги не вернули. Туроператор говорит что он не несёт ответственности, напрямую к авиакомпании меня никто не отправлял. Как быть? Кто надлежащий ответчик? Стоит ли писать апелляцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение