Бесплатная гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 249 советов адвокатов и юристов

А в чём состоит Ваш вопрос?

задайте свой вопрос по существу тем же путём, каким задали этот (бесплатно, гарантии качественного ответа нет),

либо обратитесь к любому выбранному Вами юристу личным сообщением (платно, цену устанавливает юрист).

Остерегайтесь мошенников, которые сейчас будет Вам звонить и писать с предложением услуг. Здравствуйте

Можете разместить вопрос в открытом доступе либо обратиться к любому юристу на сайте для индивидуальной консультации. Можете обратиться с данным вопросом к любому юристу на сайте. Конкретно либо напишите Ваш вопрос, либо выберите юриста и напишите в личку, либо позвоните по указанному у юриста телефону. Можем проконсультировать.... Нужна консультация юриста по финансовому мошенничеству

Да, имеет право. Добрый день!

У Вас интересный вопрос.

Если Вас интересует прохождение процедуры списания долгов (банкротства) в Москве (Мос. обл.) - то Вы можете связаться со мной.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте или позвоните по контактному номеру телефону:

Официальный сайт: https://balans-ecspert.clients.site/

Наши условия по банкротству:

фиксированно - 140 000 руб. Рассрочка на 13 мес. - по 11 666 руб.

Гарантия на результат. Имеем штатного финансового управляющего. Здравствуйте

Да, имеет право. И полномочия такие предоставлены ему решением суда о банкротстве.

А в чем у вас вопрос? Он снял слишком много или чего? Имеет ли право Финансовый управляющий снимать денежные средства с закрытого счета банкротившего и указать в графе как Погашение судебных расходов в рамках дела о банкротстве... Благодарю за ответ! Средства были сняты без предупреждениями предупреждения! Узнал когда затребовал распечатку с банка

Да, можно. Добрый день!

У Вас интересный вопрос.

Если Вас интересует прохождение процедуры списания долгов (банкротства) в Москве (Мос. обл.) - то Вы можете связаться со мной.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте или позвоните по контактному номеру телефону:

Официальный сайт: https://balans-ecspert.clients.site/

Наши условия по банкротству:

фиксированно - 140 000 руб. Рассрочка на 13 мес. - по 11 666 руб.

Гарантия на результат. Имеем штатного финансового управляющего. Да, можете называть этот номер дела. Но кпредиторы могут его увидеть самостоятельно на сайте Арбитражного суда. Суд присвоил номер дела о банкротстве можно ли его называть звонящим кредиторам?

Просто прийти и отказаться нельзя. Ваш вопрос в сфере защиты прав потребителя. Вы можете позвонить на единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и далее в местный отдел. Вам обязаны помочь составить претензию либо исковое заявление в суд. Моя мама при покупке холодильника купила дополнительно гарантию на него на 5 лет за 5000 рублей, с момента покупки прошло около месяца, скажите пожалуйста, можно ли отказаться от этой гарантии? Так как мама говорит, что предложение о гарантии было в добровольно принудительной форме, но это не так важно, можно ли отказаться и если можно то как? На какую статью закона опираться?

Если телефон на гарантии, то должны ремонтировать они.

Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали. Если нет дополнительной гарантии или страховки на случай механических повреждений, то ремонтировать телефон будете за свой счёт. Уронил телефон, лопнуло стекло, телефон на гарантии,

Чинить по гарантии или за свой счет?

Да, можете, деньги можно вернуть в течении первых 2 х недель.

Если по гарантии телефон нельзя сделать, только тогда возврат. КЛиентка купила телефон в ноябре месяце, далее обратилась в сервис центр ей дали акт что требуется замена модуля, телефон подлежит ремонту клиент отказывается от гарантийного ремонта, имею ли я право не возвращать деньги а произвести ремонт на безвозмездной основе! Телефон был куплен в кредит.

Нет, если это заводской брак, то вы ни за что не обязаны платить.

С уважением. Неправ. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили телефон, будучи на гарантии, он сломался, признали заводской брак. Взамен выдали другой, но этот тоже сломался по той же причине. Продавец сказал, что теперь мы должны заплатить деньги за ремонт. Прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, после ремонта какой срок гарантии на оказанный ремонт вам предоставила организация, осуществляющая ремонт?

В случае, если поломка произошла в период гарантийного срока, обязаны безвозмездно устранить недостатки. Добрый день. Решение этого вопроса зависит от срока гарантии на произведенный ремонт, если повторная поломка произошла в период действия такой гарантии то повторный ремонт бесплатный, если за пределами срока, соответственно на платной основе. Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста https://www.dns-shop.ru/service-center/exchange-and-returns/ Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство.

Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. В магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?

Надо знать, по какой причине разбился экран.

Если это произошло по вине потребителя, то можете надеяться только на выплату страхового возмещения при условии, что заключен страховой договор и данный случай является страховым (а это не исключено).

По гарантии Вам вряд ли будут менять дисплей, так как вины производителя и производственного брака в данном случае нет. Здравствуйте. Если по Вашей страховке - это страховой случай, то конечно. Обращайтесь к продавцу. Разбился экран телефона, телефон на гарантии, есть страховка дисплея по чеку, можно будет отремонтировать бесплатно?

Это незаконно.

Пишите официальную претензию на замену и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Нужно смотреть условия гарантии. Необходима письменная претензия на основе норм ГК о бесплатной замене. Условий гарантии нет. На квитанции не разборчивым прчерком написано гарантия 30 дней. Все ниже написанные условия касаются ремонта телефона а не замены его частей. Спасибо. Попробую написать. На телефоне разбился экран, тклефое сдали в ремонт экран заменили. На экран дали гаранию 1 мксяц. Через 2 недели экран снова лопнул. В мастерской отказываются менять экран бесплатно, говорят что бесплатно будет только стоимость работы. Правильно ли это?

Да, возможна замена весь период гарантии. Возможна ли замена модуля на сотовом бесплатно, если телефон на гарантии?

В течение 10 дней должны вернуть деньги. Здравствуйте!

Могу проконсультировать по Вашему вопросу бесплатно.

Для записи на консультацию обращайтесь по телефону: +79022128000.

Мы находимся по адресу: г. Ульяновск, пр-кт Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10 А если я написала претензию и заявление на возврат 24.02.2020 и до сих пор никакого ответа нет, тогда как поступать? Какой срок ответа должен быть на претензию по возврату денег, за товар ненадлежащего качества по гарантии?

Нужно писать не жалобу, а письменную претензию на основе норм ГК на бесплатную замену, документы сохранили? В мобильном сервисе поменяла экран на телефоне Самсунг в октябре. Стоимость вышла в 7500. В декабре экран просто потух. В этом сервисе мне ответили, что нужно снова менять экран за 7500. Т. К гарантия у них месяц. Разве такое может быть? Куда обращаться с этой жалобой? Заранее спасибо.

А в связи с чем сломался экран? Да, можно, если не Вы испортили экран. Могут ли мне бесплатно поменять дисплей телефона, если он на гарантии?

Здравствуйте, Юля. Поменять обязаны, т.к.телефон на гарантии. Но может быть поставить стекло в другом месте. Иначе так и будете ходить каждые две недели. Если откажут, то обращайтесь к независимому эксперту и установливайте причину постоянного недостатка. Возможно с магазина можно будет потребовать компенсацию за оказание услуг ненадлежащего качества в соответствии с ЗОПП и компенсацией затрат на производство экспертизы. Купила телефон с наклейкой стекла. Не прошло и месяца оно треснуло сбоку. Пришла в магазин поменяли бесплаьно. Через 2 недели стекло треснуло так же.,телефон не падал. Поменяет ли магазин бесплатно 2 раз?

На этот вопрос можно ответить только после изучения договора страхования. Посмотрите перечень страховых случаев. Здравствуйте.

Вы договор страхования прочитайте. Если это не страхование жизни, то он относится к телефону. И может распространяться на недостатки, которые и указаны в этом договоре. Если у Вас ещё действует гарантия, то производственные недостатки Вам должны устранить бесплатно по гарантии. Взяла телефон в кредит, в месте с ним мне дали альфа страхование. Подскажите пожалуйста это страховка относится только к человеку? Или к телефону тоже, Если сломался телефон не по вине владельца?

Здравствуйте.

Ответ находится в содержании договора страхования, что заключали.

Обычно такой случай признают страховым, если укажете, что случайно уронили, типа Вас толкнули.

Но точно всё в договоре Вашем. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НЕТ ОДНОЗНАЧНО! Вы каждый день их будете бить, если они вам не понравятся, а вам их кто-то обязан ремонтировать бесплатно или менять? Вы ничего не путаете? Это механическое повреждение, и ваша вина полностью.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Разбила телефон могу ли я его отдать в ремонт бесплатно или обменять его на новый. На него покупала "гарантию-РЕСО"

Иван, вы правильно понимаете: пишите претензию магазину, требуйте замену батарейки, если откажут, тогда в суд. Здравствуйте, обратитесь с письменной претензий в магазин, так же на вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о вручении. Так же в соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя" вы вправе требовать на время ремонта предоставления аналогичного товара для бесплатного пользования. Подавайте в магазин претензию на гарантийный ремонт батареи. Телефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.

Ничего не понятно. Вы сдали машину в ремонт по гарантии или за пределами гарантийного срока? Вас уведомляли о стоимости ремонта перед его началом? Здравствуйте.

Если это платный ремонт, то сумму ремонта Вам должны были назвать до оказания услуги.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно. Машина за пределами гарантийного срока, по телефону сказали сумму, после того как посмотрел цены на данный ремонт в инете понял, что очень сильно завышают сумму. Денег ещё не платил, акт приёмки не подписывал. Курьер привезёт машину, после этого я могу сказать что не согласен со стоимостью? Забрали кофемашину в ремонт отремонтировали везут обратно с оглашенной суммой в 15 тр Новая запчасть стоит 7 тр они восстановили старую Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта Или же оплатить сумму меньше - результаты поиска

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Так же можете претендовать на возврат денег, если вам продали некачественный товар. Статья 18 закона о защите прав потребителей. В ДНС я купила телефон, сразу же купила твердый чехол и защитное стекло. Через полгода у телефона отклеился дисплей от корпуса, телефон был в рабочем состоянии и не было не каких повреждений или искривлений корпуса, я сдала его по гарантии. Через месяц мне звонят с сервисного центра и говорят, что обнаружили погнутый корпус и гарантия мне не положена, а ремонт произведут на платной основе. Я отказалась от платной основы, скажите что мне делать в этом случаи? И есть ли шанс отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги?

Это крайне проблематично, товар то не новый. Нет не сможете. Это авито. Это продажа из рук в руки можно сказать. На будущее покупайте технику в магазинах. Даже если будут претензии к продавцу то он ответит что не знает что вы 1.5 месяца делали с телефоном. Посмотрите может осталась гарантия и сможете бесплатно отремонтировать. Купила телефон с рук на авито, спустя 1,5 месяца он перестал заряжаться. Отнесла в сервис, сказали что он восстановленный и весь перепаянный. Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги обратно. Сохранился электронный чек о переводе суммы.

Здравствуйте, Мария.

На бесплатный не сможете, так как повреждение возникло по Вашей вине (ст.5 Закона О ЗПП). Если у меня телефон на гарантии но я разбила экран смогу ли я отдать его на бесплатный ремонт?

Обязаны, если Вы обратитесь именно в этот момент. Здравствуйте. Успейте обратиться в сервисную службу или напрямую к продавцу с требованием о безвозмездном ремонте, до окончания гарантии. Если не успеваете - позвоните продавцу, сообщите о неисправности и зафиксируйте аудиозаписью на телефон разговор с работником продавца. Затем пишите письменную претензию и вручайте в магазин. Согласно ст. 20 Федерального Закона № 171, в случае если товар сломалась в гарантийный срок, Вы можете потребовать от продавца ремонт данного товара. Сломался холодильник за день до окончания гарантии. .будут ли ремонтировать бесплатно в сервисном центре.

К сожалению нет, так как гарантия не распространяется на такие повреждения. Вы сами-то поняли, что написали: телефон упал - стекло разбилось... Это даже не гарантийный случай. Не говоря о стекле, ибо оно не более, чем расходник, как одноразовая медицинская маска. Купили телефон, наклеили стекло, при падении стекло разбилось. Возможна ли установка нового стекла бесплатно. Гарантия ещё не вышла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение