Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?

• г. Старый Оскол

Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство.

Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники.

Спросить
Пожаловаться

В магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Я покупала телевизор в днс. Он на гарантии, сломался, в центре заменили материнскую плату, но гарантия тепарь будет то что осталась от покупки, а ведь по факту у меня будет новый телевизор да еще и фактически без гаранти, могу ли я потребовать у магазина заменить телевизор на другой или увеличить срок гарантии?

Был куплен 15.04.2018 телевизор за 30 тыс в магазине DNS.

В документах написано:

Гарантия - 1 год

Сервисное обслуживание - 2 года

Срок службы - 5 лет

Прошло 2 года, и обнаружила на телевизоре дефект 20 Июня 2020 преобладание фиолетового цвета и синего на правой стороне на половину экрана это видно на белом фоне очень видно. Смотреть невозможно одна сторона правая полностью синего цвета.

Все делала как написано в документации сбрасывала настройки, выключала телевизор на 30 минут ничего не помогло вообще. Я написала официальному производителю LG о проблеме они сказали диагностика и ремонт уже будет платной полностью. Да и в моем городе нету сервисных центров далеко очень вести телевизор 43 дюйма

Ровно через 2 года уже появилась проблема в телевизора, а дальше неизвестно что будет с телевизором.

Для чего дается срок службы 5 лет от производителя не понятно вообще. 2 года отработал и уже смотреть невозможно телевизор, и является ли существенным недостаткам данная проблема у меня?

Правы ли LG что все для меня будет платное? Или что-то еще можно сделать? За ранее спасибо))

Купил телевизор ж.к в магазине, прошло 11 месяцев и он ломается, гарантия бесплатного ремонта 1 год, телевизор магазин принял и починил через три недели меня попросили его забрать, когда в магазине забирал продовец сказал что гарантия продлевается на три недели, т.е на время ремонта, а не на год после его починки. Выходит что если телевизор у меня сломается через месяц я буду его чинить уже не по гарантии, а за свой счет. Прав ли продавец или его действия не совпадают с законодательством Российской федерации. Я считаю что после ремонта телевизора, гарантия должна продлится еще на год! Или я не прав?

Сломался телевизор после гарантии но срок службы телевизора ещё Не окончен Могу ли я обратиться в магазин где Был куплен телевизор? Или куда надо обращаться чтобы отремонтировать телевизор за счёт производителя.

Здавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался цифровой телевизионный рессивер. Обязаны ли на время ремонта по гарантии дать другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение