Босоножки - 264 советов адвокатов и юристов

Вернуть обувь, которая не подошла по размеру, можно только если она не была в употреблении. Теперь сможете только путем претензии о ненадлежащем качестве товара в течении гарантийного срока. Если экспертизой будет установлено ненадлежащее качество то сможете потребовать обмена на аналогичный товар или возврата уплаченной суммы. Смотрите ст.18 Закона О защите прав потребителя. Нет, не вернете Вы в данном случае товар. Не можете вернуть, вы в них ходили.Основание - ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Пытайтесь притянуть претензии к качеству ,если хотите, конечно. Купила босоножки и одела 1 раз, оказали жутко неудобными! В магазине пройдешь 3 шага так и не поймешь! 14 дней еще не прошли могу ли я вернуть деньги?

Если изделие некачественное, выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ) Зовут меня Ирина, я из города Владикавказ. Месяц назад приобрела босоножки, одела раз пять. Вчера вдруг сразу одновременно на одном из босоножек вылетело три заклепки и еще две очень шатаются. Хочу вернуть в магазин. Как сделать это грамотно и со ссылкой на какую статью закона о защите потребителей.

Да, в соответствии с законом о защите прав потребителей - можете. Обращайтесь к продавцу. В воскресенье купила кожаные босоножки. Одела один раз и прошла буквально метров 500 максимум, подошва стерлась, кожа клочками маленькими отрывается. Могу ли вернуть как товар ненадлежащего качества или обменять на другой?

А когда вы купили? Может быть гарантийный срок еще и не истек. Гарантийный срок на обувь устанавливается с начала сезона или если купили в сезон, то с момента покупки. Если срок всё же прошел, то деньги уже не вернуть. Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?

Здравствуйте. Вероятность есть, но это незаконно. Ст. 18 ЗОЗПП:sm_bs: 27 июля я приобрела босоножки. Спустя 20 дней через подошву прорезался супинатор. В магазине дали гарантию 30 дней, которая ещё не закончилась. Сегодня я их отвезла в магазин. Принять босоножки продавец отказалась, ссылаясь на то, что подошва изношена. Сказала, что завтра приедет хозяйка магазина, посмотрит на босоножки и решит возвращать мне деньги или нет. В такой ситуации я впервые. Какова вероятность того, что мне откажут в возврате денег? И законно ли это?

Пишите претензии Порошенко и Авакову. Нас с подругой кинули в контакте на 3700 рублей, мы оплачивали через Золотую корону, так как живем в Крыму, все документы и квитанции на руках, оплачивали на Украину город Винница, Марценюк Мария Алексеевна, было написано отправка 2-3 дня, потом страницу заморозили, телефон не доступен. Я нашла сайт прокуратуры города Винницы и все написала им подробно и отправила письмо, но мне так и не ответили хотя письмо ушло и отметилось как отправленное. Через некоторое время эта дама разблокировала страницу и написала что посылки всем выслала, но лучше бы она их не высылала это просто насмешка и издевательство. Заказала я босоножки вот такие, а получила дермантин за три копейки. Эти с заклепками по цене 660 гривен я заказывала, а вот что получила.

Не сможете вернуть.т.к истек срок гарантии.:sm_bs: Купила в магазине босоножки. На чеке написано, что гарантия 30 дней. Прошло чуть больше месяца, и подошва отвалилась. Возможно ли в такой ситуации потребовать деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам следует письменно предъявить Продавцу претензию относительно ненадлежащего качества товара-босоножек, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. Если Продавец откажется это сделать, то возвратить деньги можно только в судебном порядке.

Основания - ст. ст. 18 - 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей" Я купила в магазине босоножки. Одела один раз и сместился каблук. В магазине говорят что каблук не смещен (они относили мастеру). Значит товар бракованный. Как могу я вернуть деньги за товар? В какой статье впрописано возврат товара из за брака.

Вам нужно написать претензию в управление роспотребнадзора согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пожалуйсто как написать или "пример" напишите. Купили дет. босоножки, через неделю расслоилась подошва и оторвалась лямка-застежка. Ни деньги ни обмен они не хотят выполнять. Отнесла претензию, а им пофиг.

Здравствуйте! По Закону о Защите прав потребителей Вам обязаны предложить обмен или возврат денег в течение 14 дней со дня покупки Купила босоножки со скидкой (в чеке написано, что уценка, гарантии нет) . Треснула подошва на следующий день. Отнесла в магазин, с просьбой вернуть деньги. Сказали писать заявление хозяйке магазина на рассмотрение. У меня такой вопрос: могут ли мне отказать вернуть деньги, предложив просто поменять на другие?

Да, есть, если он был установлен продавцом. Сориентируйте пож-та есть ли гарантийный срок на летнюю обувь, купила босоножки 11.07, а сегодня обнаружила что подошва на обоих моделях отошла.

Продавец обязан отправить товар на экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с заключением обжаловать его в суд. Ст.18 Закона "О защит прав потребителей".

Каково будет заключение экспертизы качества предсказать не возможно, тем более на сайте. Вчера купила босоножки. Проходила час вечером и час утром на улице - поняла что не смогу в них ходить. Утром отлетела набойка. Захотела вернуть, помыла подошву - а она истертая, причем сильно, как будто полгода уже хожу. Попыталась сегодня вернуть, объяснила, что неудобная и так быстро истирается. Мне отказали в обмене и возврате (потому что б/у), предложили послать на экспертизу. Причем запугивали тем что 600 рублей за экспертизу буду платить я. Может ли экспертиза доказать, что обувь некачественная, потому что истерлась за пару часов? Т.е. могу ли я выиграть экспертизу? И кто обязан платить за нее?

Добрый день! Пишите им претензию, затем обращайтесь в суд. Я купила босоножки в магазине. Гарантия не прошла. Начали отклеиваться лямки по кромке подошвы. Мне сказали, что это не считается браком, мы можем починить и все, т.к куплены со скидкой 50 процентов. Я предложила отнести в независимую экспертизу, но продавец все таки взяла обувь, и сказала. Что хозяйка в отпуске и через 18 дней приедет и будет разговаривать с вами. Подскажите пожалуйста каковы мои действия.

Здравствуйте! Да, можете вернуть согласно ст 18 закона о защите прав потребителей В тсубботу вечером купила босонжки. В понедельник решила пойти в них на работу. Дойдя до лифта обнаружила. Что отвалился бантик. Могу ли я настаивать на возврате товара (предлагают отремонтировать-меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги) с возвратом мне денег.

Здравствуйте. Да, можете Купила босоножки 26 июля а 27 июля дойдя до остановке 200 метров я поняла что на правом босоножке отвалилась подошва могу я вернкть обувь сегодня 28 июля.

Узнайте какая гарантия была на босоножки. Купила босоножки за полную стоимость была акция вторая пара за 1 рубль, босоножки расклеились, могу ли я их вернуть, не доплачивая полной стоимости за вторую пару которая была по акции?

Должны принять, пишите претензию и отправляйтесь в магазин. 9 июля купила босоножки. Через 14 дней ношения обуви заметила, что стала отклеиваться подошва. Гарантия 60 дней. Примут ли обратно с такой проблемой, вернут ли деньги?

Если вы намерены добиваться обмена обуви или возврата денег, то предстоит судебная тяжба с назначением повторной судебной экспертизы по обуви, результат, которой невозможно предугадать. Если вы намерены вернуть уже купленную обувь с упаковкой то пишите претензию на имя продавца и требуйте возврата обуви. Только есть еще один возможный момент, оплату проведенной экспертизы продавец может предъявить вам, поэтому впоследствии вам возможно придет еще письмо об оплате экспертизы. 03.06.2014 купила босоножки на танкетке, гарантия по чеку 30 дней.5.07.2014 отнесла в магазин, т.к стерлась подошва в районе каблука. Сначала не хотели брать, т.к гарантия закончилась. В результате приняли, сделали экспертизу. Но,отказ в обмене и возврате денег Склонялись на то,что дефект походки. Сегодня пошла забрать их,но продавцы потеряли от них коробку. Я отказалась забирать, сказала как найдут, позвонят.

Обратитесь с иском в суд, согласно ЗОЗПП

Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

Поэтому продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 3.06.2014 купила босоножки на танкетке, гарантия по чеку 30 дней.5.07.2014 отнесла в магазин, т.к стерлась подошва в районе каблука. Сначала не хотели брать, т.к гарантия закончилась. В результате приняли, сделали экспертизу. Но,отказ в обмене и возврате денег. Склонялись на то,что дефект походки.

Здравствуйте. Да можете по ст. 18 ЗОЗПП Могу ли я вернуть босоножки продавцу. Приобрела обувь 24 апреля. Гарантия, предоставленная продавцом, 30 дней. Порвался ремешок. Могу я рассчитывать на возврат денег, ведь летний сезон еще не закончился. Как оформить претензию и на какие статьи закона О защите прав потребителей сослаться Заранее благодарна.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Два дня назад купила босоножки. Натирают. Можно ли сдать обратно в магазин.

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, принять на экспертизу обязаны Купила босоножки, на 2 день оторвалась лямка, на 5 уже 2 и 3. Пришла отдавать, мне сказали, что это не брак, и что они не примут, хотя уже они отклеиваются на глазах. Гарантия 14 дней.

Вернуть товар могли в течение 14 дней, сейчас уже поздно. Купила летние босоножки месяц назад и никуда в них не ходила. Уехала в отпуск на месяц, приехала, одела их дома походить и оказалось что они мне давят на внешнюю косточку. Могу ли я их возвратить спустя месяц, чек у меня не сохранился. Босоножки никуда не одевала.

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей "Вы вправе вернуть товар продавцу Купила 9-го июня босоножки из нат. кожи, гарантия 1 месяц, а 15-го июля обнаружила, что кожа на сгибе (край) потрескалась ( ( (как мне поступить? Спасибо.

Для начала напишите претензию на имя продавца с требованием о возврате денег. После получения отрицательного ответа, либо его неполучения, обратитесь в суд с заявлением о защите прав потребителей. Приобрела в магазине босоножки на высокой платформе со скидкой 50%. в первый же день сдулась (лопнула) подошва оказалось что во внутри пустота. Продавец (она и предприниматель) отказалась менять или возвратить деньги т.к. считает обувь утилью (отходом) если за полцены. Но я же не бесплатно брала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение