Рассмотрение вопроса о возврате денег за прорезавшиеся босоножки, находящиеся на гарантии

• г. Серпухов

27 июля я приобрела босоножки. Спустя 20 дней через подошву прорезался супинатор. В магазине дали гарантию 30 дней, которая ещё не закончилась. Сегодня я их отвезла в магазин. Принять босоножки продавец отказалась, ссылаясь на то, что подошва изношена. Сказала, что завтра приедет хозяйка магазина, посмотрит на босоножки и решит возвращать мне деньги или нет. В такой ситуации я впервые. Какова вероятность того, что мне откажут в возврате денег? И законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вероятность есть, но это незаконно. Ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Заказала босоножки в интернет-магазине. Дома при примерке выяснилось, что босоножки скрипят при ходьбе. Оформила возврат как брак. По результатам проверки на качество технологов магазина выясняется, что нет брака, а это Я НОСИЛА босоножки, т.к. обнаружились загрязнения подошвы, что естественно! На белоснежной подошве обнаружить следы загрязнения - ведь в примерочных магазина пол не стерильный и товар могли померить уже несколько человек передо мной. Как товар вернуть в магазин обратно? На каком основании?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

Приобрела зимние сапоги в конце декабря, а уже 10 февраля на правом сапоге вылезла кожа из-под подошвы и поперечно треснула подошва на этом же сапоге. Чека нет, так как обувь приобреталась в частном магазине. Там только ведётся запись в тетради когда была продана обувь. Хозяйка магазина не хочет возвращать ни деньги. Ни обмен товара, говорит, что гарантия только 14 дней. Каковы мои права?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?

Купили босоножки, через пять дней обнаружили что подошва отклеивается, вернули босоножки продавцу, по телефону хозяйка магазина сообщила, что деньги не вернет. Сегодня предъявили письменную претензию, устно хозяйка сообщила (по телефону), что деньги не вернет, и экспертизу делать не будет, чо отклеивание подошву произошло так ходите. Посоветуйте пожалуйста, что делать, 1200 рублей деньги небольшие, но откровенное хамство обижает.

Сегодня (22.06.15) ходила в магазин часов, чтобы купить ремешок, продавец консультант при замене ремешка повредила корпус часов. Мне предложили компенсацию в 500 рублей, при стоимости часов 7000 рублей, я отказалась и оставила часы в магазине под расписку, завтра приедет хозяйка магазина, подскажите, как быть в такой ситуации.

20 декабря 2016 г. были приобретены туфли. Гарантию продавец дал 30 дней. Товарный чек есть. Первый раз данные туфли я одела 24.04.2017 г. Проходила 2 дня и заметила что подошва около носика стала истираться и крошиться. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин как бракованный и просить возврат денег или в магазине мне откажут на основании того что гарантия прошла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила босоножки, через два дня отпала подошва. В магазине написала претензию с просьбой вернуть деньги. Магазин сделал ремонт без уведомления (не дозвонились до меня). МОГУ ЛИ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?

Был куплен телефон в магазине с сим картой, через день после покупки перестал работать интернет! Отвезли в магазин, кассир настроить не смогла, сказала что эти вопросы она не решает, нужно дождаться хозяйку, которая приедет в четверг и настроит интернет, а интернет нужен сегодня, возвращать деньги за товар тоже не в ее полномочиях. Можно ли вернуть товар в течении 14 дней не дожидаясь хозяйки магазина?

14 августа 2012 г. я приобрела дочери босоножки. Босоножки лопнули по подошве и дочь упала, повредив колено. Я обратилась в магазин со свидетелем моей покупки, т.к. чек был утерян. Магазин отказал мне даже в принятии письменной претензии и возврате денег аргументировав это отсутствием чека, просрочкой гарантийного срока (2 недель), а также тем что закончилась сезонная гарантия на обувь-босоножки были летние. Подскажите как мне вернуть деньги за эти босоножки, т.к. сумма в размере 1500 рублей для меня существенная. По обуви видно, что она носилась аккуратно и всего несколько раз. Лопнута только подошва. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение