Босоножки на танкетке - гарантия и проблемы с возвратом

• г. Димитровград

03.06.2014 купила босоножки на танкетке, гарантия по чеку 30 дней.5.07.2014 отнесла в магазин, т.к стерлась подошва в районе каблука. Сначала не хотели брать, т.к гарантия закончилась. В результате приняли, сделали экспертизу. Но,отказ в обмене и возврате денег Склонялись на то,что дефект походки. Сегодня пошла забрать их,но продавцы потеряли от них коробку. Я отказалась забирать, сказала как найдут, позвонят.

Ответы на вопрос (1):

Если вы намерены добиваться обмена обуви или возврата денег, то предстоит судебная тяжба с назначением повторной судебной экспертизы по обуви, результат, которой невозможно предугадать. Если вы намерены вернуть уже купленную обувь с упаковкой то пишите претензию на имя продавца и требуйте возврата обуви. Только есть еще один возможный момент, оплату проведенной экспертизы продавец может предъявить вам, поэтому впоследствии вам возможно придет еще письмо об оплате экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

3.06.2014 купила босоножки на танкетке, гарантия по чеку 30 дней.5.07.2014 отнесла в магазин, т.к стерлась подошва в районе каблука. Сначала не хотели брать, т.к гарантия закончилась. В результате приняли, сделали экспертизу. Но,отказ в обмене и возврате денег. Склонялись на то,что дефект походки.

Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

27 июля я приобрела босоножки. Спустя 20 дней через подошву прорезался супинатор. В магазине дали гарантию 30 дней, которая ещё не закончилась. Сегодня я их отвезла в магазин. Принять босоножки продавец отказалась, ссылаясь на то, что подошва изношена. Сказала, что завтра приедет хозяйка магазина, посмотрит на босоножки и решит возвращать мне деньги или нет. В такой ситуации я впервые. Какова вероятность того, что мне откажут в возврате денег? И законно ли это?

29 июня купила босоножки на танкетке за 4550 руб. Одела 1 раз 6 июля, дошла до работы и назад до дома, днем была в офисе, за один день подошва пришла в негодность. Танкетка внутри пустая так подошва аж внутрь зашла в итоге дырка и потерялась уже сама лаковая танкетка. На следующей день поехала в магазин разбираться, просила либо обмена, либо возврата. На что мне сказали что ни того, ни того они не делают, а просто сделают ремонт за свой счёт и вернут. Взяли номер телефона, сказали перезвонят как сделают. Как быть в данной ситуации? Возможно ли добиться возврата средств? Зачем мне ремонтированные босоножки...

Купила босоножки Paloma 4 мая, произошла полностью отклейка подошвы на обоих полупарах. Срок гарантии от продавца закончился обратилась в магазин сказали, что отклейка подошвы браком не считается. ДЕФЕКТЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ НОСКИ ИЗДЕЛИЯ

(царапины, потертости, деформация обуви) – это следствие особенности походки.

Я купила полуботинки на танкетки в магазине, относила 1 неделю, они стали протекать и отклеилась подошва в районе каблука, но при носки не много поцарапана кожа, могу ли я вернуть из в магазин и забрать деньги,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2.04.2016 купила осенние лаковые ботинки в магазине, гарантия 30 дней. Через три недели обнаружила что лак треснул, отнесла обувь в магазин, её приняли на 10 дней на экспертизу. По истечении этого срока, т.е.11.04 мне в магазине предложили забрать аналогичную модель или выбрать другую модель. В возврате денег отказали! Имеют ли они право в отказе денег?

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.

Здравсьвуйте!. 24.05.2014 года купила в магазине босоножки. На кассовом чеке продавец написал гарантия 14 дней. Сегодня, то есть на 15 день сломался каблук. Могу ли я потребовать возврата товара и возврата стоимости за босоножки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение