Как вернуть деньги за бракованный товар - правовые основы и практические рекомендации
Я купила в магазине босоножки. Одела один раз и сместился каблук. В магазине говорят что каблук не смещен (они относили мастеру). Значит товар бракованный. Как могу я вернуть деньги за товар? В какой статье впрописано возврат товара из за брака.
Вам следует письменно предъявить Продавцу претензию относительно ненадлежащего качества товара-босоножек, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. Если Продавец откажется это сделать, то возвратить деньги можно только в судебном порядке.
Основания - ст. ст. 18 - 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
СпроситьКупили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Купила босоножки 10 дней назад, сегодня одела 1 й раз-каблук скрепит и шатается, в руке попробовала вроде не шатается, у меня такие проблемы 1 раз, хотя всегда ходу на высоких каблуках? Могу ли я вернуть товар-ведь я их одела-поношенные. Если могу то как мне составить претензию?
Здравсьвуйте!. 24.05.2014 года купила в магазине босоножки. На кассовом чеке продавец написал гарантия 14 дней. Сегодня, то есть на 15 день сломался каблук. Могу ли я потребовать возврата товара и возврата стоимости за босоножки? Спасибо.
Заказала босоножки в интернет-магазине. Дома при примерке выяснилось, что босоножки скрипят при ходьбе. Оформила возврат как брак. По результатам проверки на качество технологов магазина выясняется, что нет брака, а это Я НОСИЛА босоножки, т.к. обнаружились загрязнения подошвы, что естественно! На белоснежной подошве обнаружить следы загрязнения - ведь в примерочных магазина пол не стерильный и товар могли померить уже несколько человек передо мной. Как товар вернуть в магазин обратно? На каком основании?
Я приобрела товар через интернет-магазин. Мне пришел бракованный товар. Я хочу вернуть его им и потребовать возврат денег, должны ли они возместить мне деньги за доставку товара мне?
Купила босоножки 10 дней назад, сегодня одела 1 й раз-каблук скрепит и шатается, в руке попробовала вроде не шатается, у меня такие проблемы 1 раз, хотя всегда ходу на высоких каблуках? Могу ли я вернуть товар-ведь я их одела-поношенные. Если могу то как мне составить претензию? Является ли это браком?, если не сломан супинатор.
Купили товар в магазине, товар сломался, пошли оформлять возврат купленного товара, из магазина приехали забрали микроволновку которая была куплена, пошли за деньгами говорят что никакого товара они не видели и не признают что забирали.
Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.