Брак планшета - 269 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Светлана

Требуйте проведения экспертизы качества. Если выявится заводской брак, должны ремонтировать по гарантии

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Это как? СЦ должен производить ремонт или писать, что ремонт невозможен из-за дефекта, а не давать рекомендации. Конечно это незаконно и возможно придется подавать в суд. Добрый день, Светлана! Для определения причины неисправности планшета необходимо провести экспертизу товара. По ее результатам обращаться в суд. Если нужна помощь звоните. Ждала планшет на гарантийный ремонт, сц выдал акт с рекомендациями. А магазин не считает этот акт гарантийный ремонтом. Законно ли это?

[quote]Мне супруга взяла планшет в кредит оформила кредит на себя, будет делится столь ценная вещь при разводе.[/quote]

Здравствуйте! Если Ваша супруга обратиться в суд о разделе кредита, то будет делиться. Здравствуйте! Так как планшет был приобретен в браке, на совместные средства (кредитные средства), то он также подлежит разделу между супругами. Кроме того, может быть разделен долг по кредиту. Добрый день! Если суд установит, что супруги имеют общие долги, то при разделе общего имущества супругов, общие долги распределяются между ними пропорционально присужденным им долям (ст. 39 СК РФ). Добрый день. Да, но поделится не только планшет, но и и кредит в силу прямого указания на то в ст 39 Семейного кодекса РФ. Мне супруга взяла планшет в кредит оформила кредит на себя, будет делится столь ценная вешь при разводе.

Здравствуйте.Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Они обязаны направить планшет на экспертизу.если будет выявлен производственный брак-деньги вернут. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Не забудьте оставить себе второй экземпляр с отметкой о принятии претензии. Обращаться необходимо к продавцу, при этом необходимо грамотно сформулировать претензионные требования. Если требуется юридическая помощь, звоните. 12.08.16 мною куплен планшетный компьютер.

Около недели назад на некоторых участках экрана сенсор не действует. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара?

Куда обращаться - в магазин или сервисный центр?

С согласия продавца только. Или устанавливайте брак товара и пишите претензию Можете поменять, напишите претензию в магазин. Согласно закону о защите прав потребителей. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Я купила планшет Lenovo в кредит. Оформила кредит 21.08.16.Но через некоторое время обнаружила, что планшет зависает, а также плохо держит заряд. Могу ли я планшет поменять на ноутбук другой фирмы?

Здравствуйте. Имеете право на возврат денежных средств в том случае, если экспертиза подтвердит заводской брак,который не возможно устранить. Купил пол года назад планшет, он вышел из строя. Гарантия год. Как мне его вернуть и лучше всего получить деньги назад. Заранее огромное спасибо.

Можете при установлении брака, направьте претензию продавцу Здраствуйте! Можете его вернуть, а также обменять. Чтобы вернуть планшет у вас должны быть доказательства что плохо работает сенсор и немного тормозит-это есть признаки не качественности планшета Если будете возвращать планшет то 100% его отправят на диагностику Вчера вечером купила планшет могу ли я вернуть его или обменять на другой по причине плохо работает сенсор и немного тармозит.

До 45 дней может длиться проверка. Смотрите по срокам. Купил планшет 02.07.2016 в этот же день обнаружил брак и сдал его обратно в магазин. Его отправили на экспертизу. 29.07.2016 (ровно на 20-ый рабочий день) пришла смс: По сданному Вами оборудованию принято решение об удовлетворении ваших требований. Обратитесь в магазин по месту сдачи оборудования.

В магазине говорят, что это смс от сервисного центра и к ним ещё не пришло, надо ждать. Сегодня уже 10 рабочий день, после этой смс. Планшета нет до сих пор. На что я имею право в этйо ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдайте в гарантийную мастерскую на экспертизу. Не имеет права. Значит проводите независимую проверку качества (за свой счёт, правда). Пригласите продавца. В случае подтверждения брака - иск о защите прав потребителя.

При профессиональном подходе к делу можно ещё на один такой же планшет взыскать, и возместить свои судебные расходы. Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?

Имеют право отправить товар на экспертизу

если она покажет заводской брак, вам вернут деньги Прошло 10 дней. Теперь нам сказали что нужно не 10 а 21 день на экспертизу и поэтому пока деньги не вернут. Куда обращаться в таком случае? Правомерны ли их действия? 03.08.16 купили планшет. Через два дня он перестал включаться. Отнесли в магазин и потребовали вернуть деньги. Но нам сказали что если бы мы вернули его в течении одного дня после покупки то они вернули бы нам деньги а т.к. Мы пришли через два дня то они отдадут его на экспертизу и через 10 дней нам позвонят и скажут своё решение. Законно ли это? И как вообще действовать в таком случае?

Можете, если обнаружены недостатки в товаре (брак) Да может ли вернуть телефон если товар не соответствует качеству Могу ли я вернуть купленный 3 дня назад тел в кредите?

Если вы считаете. что это брак. то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Мы купили планшет, он еще на гарантии. Сегодня треснул экран, после нажатия на сенсор. Магазин отказывается брать по гарантии. Что делать? Спасибо.

Должна быть проведена экспертиза и первоначальный ремонт. Вам следует сдавать товар на экспертизу. Если она покажет наличие брака, то товар вы сможете обменять или сдать. Если же не покажет, то оснований для возврата не будет Неделю с небольшим назад я приобрёл в связном планшет после приобретения я нарвался на такую неисправность как разрыв связи с сетью интернета я решил обменять с доплатой на другой в магазине мне сказали и даже уверили что вещь которая у меня невозвратная. Посоветуйте что делать?

Здравствуйте! напишите претензию ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП. Пишите сразу, что требуете вернуть деньги. В этом случае они должны за 10 дней успеть провести экспертизу и если подтвердится брак - вернуть деньги. Купила планшет в Евросети 28.06. Не работает передняя камера, выдаёт ошибку. Ремонт не хочу, так как не устраивает тот факт, что в планшете так быстро появилась неисправность. Как грамотно вернуть планшет в магазин?

Если заводской брак то взыскивать его стоимость, почему не сделали по гарантии? Купили планшет лениво. Проработал 2 месяца отдали в ремонт но не гарантийный не сделали отдали по гарантии в тот же сервис и тоже не сделали что делать поломка заводской брак.

Обращайтесь к продавцу с претензией согласно ст. 18 ЗоЗПП. Просите замену товара или возврата уплаченной суммы. Здравствуйте. Вы можете подать письменную претензию магазину в 2 экз., на Вашем должны поставить вх.№ и дату. В течение 10 дней рассмотреть претензию и дать ответ. При некорректной работе приложений Вам будет предложено сдать планшет на диагностику. При установлении заводского брака деньги Вам вернут в полном объеме. Сегодня купила ребенку планшет, пришла домой, попробовала загрузить игры они не открываются и планшет очень долго отгружает страницы. Имею ли я завтра право забрать деньги или в течении какого времени они должны сделать диагностику?

Ваша ошибка в том чтобы согласились на ремонт, нужно было отказываться на ремонт и требовать замену или возврат денег. Что пишет сервисный цент это заводской брак? Проблема состоит в следующем: Купила планшет в сети магазинов "Элекс",с гарантийностью на 12 месяцев, на протяжении 3 месяцев планшет работал исправно. В последствии был неисправен и его отнесли в ремонт их магазина. В последующем времени планшет относила еще 3 раза на ремонт. Вопрос: Могу ли я обменять его или потребовать возврата денег?

Провести экспертизу. Планшет - технически сложный товар, если экспертиза не выявит заводского брака, то оснований для возврата товара нет. Вопрос такой.

Покупатель купил планшет в Мае 12,а в Июне 25 принес с возвратом, что он не включается и не заряжается, продавцы которые продавали его естественно проверили его, он работает и заряжается, но долго идет заряд устройства, покупатель хочет за него вернуть деньги либо же,чтобы вернули новый такой же планшет, Что делать продавцам в такой ситуации? Планшет работает, но заряжается долго.

Можете отказаться от настроек. можете вернуть, если планшет не настраивали и услуга не предоставлена Д.д.купила планшет и отдала 1000 р. за настройки. Планшет оказался с зав. браком. Будет замена на другой. Могу ли я отказаться от настроик и вернуть 1000 р. за настройки на неисправном планете?

Здравствуйте

Планшет может сломаться по различным причинам.. может Вы его сами сломали?

Если поломка незначительная и подлежит ремонту по гарантии - Вам тоже никто ничего менять не будет

Если экспертизой докажите, что в планшете заводской брак и ремонту не подлежит, тогда можете просить обмена или возврата денег Могу ли я потребовать другой планшет взамен моему т.к он сломался и на какие статьи мне ссылаться.

Только если докажете заводской брак - ст. 18 ЗоЗПП. Другого не дано. Здравствуйте. Никак. Планшет в соответствии с Постановлением Правительства №55 относится к технически сложному товару и обмену и возврату не подлежит. а можно ли ссылаться на то что они не проинформировали его что он не работает от сим карты а только от вай фай прекрасно зная что эта услуга не доступна да придя домой он прочитал что он работает толь от вай-фай Мой сосед купил планшет, придя домой он узнал что он работает только по вай-фай. как вернуть покупку в магазин если он покупал пьяный.

Только если докажет производственный брак - ст. 18 ЗоЗПП. Мой сосед купил планшет. Но он работает только от вайфай. Как вернуть его обратно если при покупке он был выпимши.

Здравствуйте! Статья 18 закона оЗПП ---Здравствуйте, не получится заменить. но можете попробовать предъявить претензию продавцу. Всего хорошего. Можете заменить, если это действительно брак. Купила планшет в интернет-магазине. Акт о проверке привез курьер. По документам исправен. С аппаратом практически не работали, так как куплен в подарок ребенку для игр. Попытались подключить к WI-Fi. Планшет постоянно виснет. Скачать приложения невозможно зависает. Музыку скачать невозможно, зависает. Я так полагаю такая же ситуация будет на скачивании игр. Постоянно выключается и перезагружается. Можно ли считать этот планшет товаром ненадлежащего качества и имею ли я право заменить этот планшет на другой если с момента продажи прошло всего несколько дней? Какими статьями Закона о ЗПП оперировать в разговоре с сотрудниками магазина?

Здравствуйте! Можно - обратитесь к независимому эксперту, затем расторгайте договор купли-продажи и взыскивайте затраты на экспертизу с продавца в судебном порядке Купил планшет в магазине. Сломался слот для сим карты. У меня взяли в магазине на экспертизу его и сказали что экспертиза будет 2-е недели. Прошло две недели и напм сказали что это механическое повреждение. Планшетом пользовались три дня и один раз втавляли сим карту. Она читалась. Но при смене сим карты уже не работала. При сдачи планшета на экспертизу не однократно вставлялись чужие сим карты продавцами. Можно ли доказать и как то что это не механическое повреждение а брак?

Здравствуйте!Видимо магазин будет платить. будет указано в заключении чья вина. Здравствуйте

Вам нужно требовать у продавца проведения экспертизы...что является причиной поломки

если это заводской брак - Вам должны произвести замену или вернуть деньги У меня сломался планшет! Пользовалась 5 дней. Продавец, взял планшет, так как он на гарантии, и отправил в центр на экспертизу! Сегодня позвонили, и сказали, что завтра придет планшет, заключение эксперта необходимо заменить плату! Скажите, пожалуйста, кто должен платить за замену, ведь не указано что по моей вине произошла поломка? И должна ли я оплачивать кредит, планшет взят в кредит? Могу ли я потребовать замены?

Нет, данный товар вернуть нельзя. нет, если не докажете наличие брака. Так как это технически сложный товар Муж подарил мне планшет, но он меня не устраивает, можно ли вернуть товар и забрать деньги? Прошло 2 дня с момента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение