Планшет из интернет-магазина неисправен - можно ли заменить и какими статьями закона воспользоваться?

• г. Москва

Купила планшет в интернет-магазине. Акт о проверке привез курьер. По документам исправен. С аппаратом практически не работали, так как куплен в подарок ребенку для игр. Попытались подключить к WI-Fi. Планшет постоянно виснет. Скачать приложения невозможно зависает. Музыку скачать невозможно, зависает. Я так полагаю такая же ситуация будет на скачивании игр. Постоянно выключается и перезагружается. Можно ли считать этот планшет товаром ненадлежащего качества и имею ли я право заменить этот планшет на другой если с момента продажи прошло всего несколько дней? Какими статьями Закона о ЗПП оперировать в разговоре с сотрудниками магазина?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Статья 18 закона оЗПП

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, не получится заменить. но можете попробовать предъявить претензию продавцу. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Можете заменить, если это действительно брак.

Спросить
Пожаловаться

Купили вчера планшет, он не исправен (постоянно сам перезагружается, зависает, выключается, не устанавливаются никакие игры и приложения), сегодня пошли в салон МТС (где был куплен планшет) нам отказали поменять планшет. Каким образом я могу поменять планшет и есть ли у меня на это право?

Купил планшет в интернет магазине dns он зависает, хотел вернуть деньги, сказали на проверку качества нужно 21 день. С момента покупки прошло 2 дня. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь проверки качества так как я купил его через интернет. Что мне делать?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Подарила внуку планшет на день рождения. В магазине закачали программы, за что я естественно заплатила и оформила страховку (840 руб). Но планшет очень сильно нагревается, игры вылетаю и при скачивании мультфильмов и игр цвета не передаются-все в синем цвете. Имею ли я право вернуть планшет в магазин и забрать деньги потраченные на товар (планшет куплен 16.11.2016) или обязательна экспертиза планшета?

Купил игру, на пс 3. Игра грузиться и работает, однако постоянно виснет на седьмой главе, поехал поменял диск, опять тоже самое, другие игры не виснут все нормально, даже на другой приставке, тоже зависает. Скажите? Как вернуть деньги, за некачественный товар?

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

12 июня купили планшет в кредит. Через три дня отдали в магазин на проверку качества, т к во время игры на планшете он выключался самостоятельно и требовалось его перезагружать его снова. Имею я право вернуть его в магазин после проверки на качество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.

Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.

Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.

Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.

Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?

Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?

Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение