Планшет из интернет-магазина неисправен - можно ли заменить и какими статьями закона воспользоваться?
Купила планшет в интернет-магазине. Акт о проверке привез курьер. По документам исправен. С аппаратом практически не работали, так как куплен в подарок ребенку для игр. Попытались подключить к WI-Fi. Планшет постоянно виснет. Скачать приложения невозможно зависает. Музыку скачать невозможно, зависает. Я так полагаю такая же ситуация будет на скачивании игр. Постоянно выключается и перезагружается. Можно ли считать этот планшет товаром ненадлежащего качества и имею ли я право заменить этот планшет на другой если с момента продажи прошло всего несколько дней? Какими статьями Закона о ЗПП оперировать в разговоре с сотрудниками магазина?
---Здравствуйте, не получится заменить. но можете попробовать предъявить претензию продавцу. Всего хорошего.
СпроситьКупили вчера планшет, он не исправен (постоянно сам перезагружается, зависает, выключается, не устанавливаются никакие игры и приложения), сегодня пошли в салон МТС (где был куплен планшет) нам отказали поменять планшет. Каким образом я могу поменять планшет и есть ли у меня на это право?
пишите претензию на основании ст.18 ЗоПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
СпроситьКупил планшет в интернет магазине dns он зависает, хотел вернуть деньги, сказали на проверку качества нужно 21 день. С момента покупки прошло 2 дня. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь проверки качества так как я купил его через интернет. Что мне делать?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Подарила внуку планшет на день рождения. В магазине закачали программы, за что я естественно заплатила и оформила страховку (840 руб). Но планшет очень сильно нагревается, игры вылетаю и при скачивании мультфильмов и игр цвета не передаются-все в синем цвете. Имею ли я право вернуть планшет в магазин и забрать деньги потраченные на товар (планшет куплен 16.11.2016) или обязательна экспертиза планшета?
Имею ли я право вернуть планшет в магазин и забрать деньги потраченные на товар (планшет куплен 16.11.2016) или обязательна экспертиза планшета?
Обязательна, чтобы исключить вашу вину в поломке.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна Алексеевна.
Обратитесь к Продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьКупил игру, на пс 3. Игра грузиться и работает, однако постоянно виснет на седьмой главе, поехал поменял диск, опять тоже самое, другие игры не виснут все нормально, даже на другой приставке, тоже зависает. Скажите? Как вернуть деньги, за некачественный товар?
Здравствуйте! Напишите претензию продавцу, если он оставит ее без внимания обратитесь в службу защиты прав потребителей
СпроситьУ меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?
Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?
Можете получить, обращайтесь к продавцу с заявлением о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте Данила!
В случае обнаружения недостатков вы имеет право:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Планшет является технически сложным товаром. В этом в случае при обнаружении в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить12 июня купили планшет в кредит. Через три дня отдали в магазин на проверку качества, т к во время игры на планшете он выключался самостоятельно и требовалось его перезагружать его снова. Имею я право вернуть его в магазин после проверки на качество?
Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег и одновременно отдать на независимую экспертизу.
СпроситьХочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.
Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.
Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.
Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.
Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?
Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?
Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?
Имеете право. Ссылайтесь на ст 18 закона о защите прав потребителей. Грозите обратиться в Роспотребнадзор.
Спросить