Как решить проблему с длительной зарядкой планшета, удовлетворить покупателя и сохранить положительную репутацию магазина?
Вопрос такой.
Покупатель купил планшет в Мае 12,а в Июне 25 принес с возвратом, что он не включается и не заряжается, продавцы которые продавали его естественно проверили его, он работает и заряжается, но долго идет заряд устройства, покупатель хочет за него вернуть деньги либо же,чтобы вернули новый такой же планшет, Что делать продавцам в такой ситуации? Планшет работает, но заряжается долго.
Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Доброго времени суток!
Обратитесь к независимому эксперту, а затем повторно предъявите претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП. Откажут - обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЯ купила планшет в городе Грозном, неделя назад в данное время планшет не включается и не заряжается, я хочу ее вернуть ну потеряла квитанцию, могут ли мне не поменять планшет.
Добрый день, Зарина!
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7.02.92 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
Всего Вам хорошего!
СпроситьКонечно, можете, в магазине у них хранятся все сведения по продаже товара. Кроме того все сведения о покупке и гарантии должны быть указаны в гарантийном талоне.
Спросить4 декабря 2018 г. в АО "Связной Логистика" был приобретен смартфон Apple iPhone X 64Gb. В начале января стала "крякать" вибрация, потом и вовсе пропала. На следующий день перестал заряжаться. Могу ли я вернуть смартфон? Проверка качества выполнена 28 января 2019 г., дефекты подтверждены, но предлагают ремонт. От ремонта хочу отказаться, так как телефон влагозащищенный, после ремонта такая защита исчезнет. А так же жалко отдавать на ремонт новый телефон за 65 тысяч.
Не можете отказаться, т.к. согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара обмен или возврат в строго определенных случаях.
СпроситьНе можете. Сначала ремонт согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Это технически сложный товар.
Поэтому тут придется исходить из того что предусмотрено законом
Перепрыгнуть через это не сможете.
Ну а если потом снова недостаток обнаружится, то можно будет менять, возвращать деньги.
СпроситьСрок 15 дней для возврата согласно ст. 18 ЗоЗПП прошел, теперь только ремонт, но можете предъявить свой срок ремонта и потребовать выдачу подмены на этот период.
СпроситьВ первый раз, к сожалению, только на бесплатный ремонт можете рассчитывать. Потому, что у Вас т ехнически сложный товар и сдать его без ремонта, получив деньги или обменяв, можно было только в 15 дневный срок после покупки.
Поэтому, к сожалению. Ничего не сделаете тут. Но вот если второ 1 й раз поломается - тогда можете
ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"Спросить
Здравствуйте, да можете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Это ваше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 гк рф
Право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара-ст 18 п 5 Закона
Ст 22 Закона= срок выплаты вам денег 10 дней а потом ст 23 Закона пени.
СпроситьДа имеете право на замену товара, имеете право на получения денег.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьСт.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в такой ситуации против вас играет. Вам могут сделать только ремонт. Под гарантийное обслуживание на территории России попадают смартфоны и техника, имеющая сертификацию РСТ. Вся техника Apple, купленная в России, на территории нашей страны попадает под действие ограниченной гарантии Apple в течение 12 месяцев.
СпроситьСначала телефон отдайте в ремонт. Указанные Вами недостатки не будут устранены.
В соответствии с п.1 ст.20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) срок устранения недостатков товара не может превышать 45 (сорок пять) дней.
Далее, если в установленный Законом о защите прав потребителей срок (45 дней) недостатки товара не будут устранены, информация о его состоянии и местонахождении будет отсутствовать требуйте возврата уплаченной за такой товар суммы.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Впоследствии, если требования о возврате денег не будут удовлетворены продавцом в течение десяти дней, обращайтесь в суд с исковым заявлением о её взыскании.
Удачи Вам!
СпроситьНо ведь есть статья №475 Гражданского Кодекса РФ существенный недостаток технически сложного товара – это такой дефект, при котором последующее использование прибора не представляется возможным, так как были нарушены основные требования качества данного типа продукции.
А использовать телефон без зарядки - не возможно!
СпроситьЗдесь применимо законодательство о защите прав потребителей. В статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" есть ссылка на существенный недостаток, к которому согласно Преамбуле относятся следующие:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостаткиСпросить
Только в случае существенного недостатка смартфона Вы можете настаивать на обмене или возврате денег. Если обычный недостаток - не можете. Вам должны безвозмездно устранить недостаток. Ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьТребуйте замены телефона либо возврат денег, в случае отказа обратитесь в суд ст 131, 132 ГПК
Оно этого стоит.
СпроситьКупили в МТСе планшет, через 1 месяц он перестал заряжаться, вернули в магазин, отправили в сервесный центр, через 10 дней он приехал с ремонта, проверили в магазине он опять не заряжается, написала притензию на возврат денег прошло уже 3 недели никто не звонит, подскажите пожалуйста что делать далише и реально ли получить деньги, если да то в каой срок они должны мне их вернуть?
Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.
Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.
Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Вам нужно написать жалобу Тоесть претензию с требованием расторгать договор купли-продажи
СпроситьНеделю назад купила планшет, сегодня он перестал заряжать батарею. Можно ли его вернуть в магазин, обменять на аналогичный ищи вернуть деньги? Что для этого надо? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Да, вы можете вернуть планшет и требовать возврата денежных средств. Пишите претензию. Если деньги не вернут то можете обратиться в суд.
СпроситьЯ купила в магазине планшет, на следующий день хотела его зарядить, а он не заряжается. Можно ли мне вернуть его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги, а не забрали на ремонт. Зачем мне такой не надежный плашет.
Я приобрел планшет. Гарантийный срок не истек. Планшет перестал включаться. Я обратился в сервисный центр. По прошествии 45 дней мне сообщили, что планшет не включается из-за загрязнения разъемов, и это является не гарантийным случаем. В сервисном центре отказались ремонтировать планшет по гарантии (бесплатно) и за чистку разъемов требуют оплату. Правомерно ли это.
Подавайте претензию продавцу, товар- на независимую экспертизу и подавайте исковое заявление в суд.
Спросить