Как решить проблему с длительной зарядкой планшета, удовлетворить покупателя и сохранить положительную репутацию магазина?

• г. Москва

Вопрос такой.

Покупатель купил планшет в Мае 12,а в Июне 25 принес с возвратом, что он не включается и не заряжается, продавцы которые продавали его естественно проверили его, он работает и заряжается, но долго идет заряд устройства, покупатель хочет за него вернуть деньги либо же,чтобы вернули новый такой же планшет, Что делать продавцам в такой ситуации? Планшет работает, но заряжается долго.

Ответы на вопрос (1):

Провести экспертизу. Планшет - технически сложный товар, если экспертиза не выявит заводского брака, то оснований для возврата товара нет.

Спросить
Пожаловаться

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Я купила планшет в городе Грозном, неделя назад в данное время планшет не включается и не заряжается, я хочу ее вернуть ну потеряла квитанцию, могут ли мне не поменять планшет.

4 декабря 2018 г. в АО "Связной Логистика" был приобретен смартфон Apple iPhone X 64Gb. В начале января стала "крякать" вибрация, потом и вовсе пропала. На следующий день перестал заряжаться. Могу ли я вернуть смартфон? Проверка качества выполнена 28 января 2019 г., дефекты подтверждены, но предлагают ремонт. От ремонта хочу отказаться, так как телефон влагозащищенный, после ремонта такая защита исчезнет. А так же жалко отдавать на ремонт новый телефон за 65 тысяч.

Купили в МТСе планшет, через 1 месяц он перестал заряжаться, вернули в магазин, отправили в сервесный центр, через 10 дней он приехал с ремонта, проверили в магазине он опять не заряжается, написала притензию на возврат денег прошло уже 3 недели никто не звонит, подскажите пожалуйста что делать далише и реально ли получить деньги, если да то в каой срок они должны мне их вернуть?

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Неделю назад купила планшет, сегодня он перестал заряжать батарею. Можно ли его вернуть в магазин, обменять на аналогичный ищи вернуть деньги? Что для этого надо? Заранее спасибо за ответ.

Я купила в магазине планшет, на следующий день хотела его зарядить, а он не заряжается. Можно ли мне вернуть его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги, а не забрали на ремонт. Зачем мне такой не надежный плашет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел планшет. Гарантийный срок не истек. Планшет перестал включаться. Я обратился в сервисный центр. По прошествии 45 дней мне сообщили, что планшет не включается из-за загрязнения разъемов, и это является не гарантийным случаем. В сервисном центре отказались ремонтировать планшет по гарантии (бесплатно) и за чистку разъемов требуют оплату. Правомерно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение