Брак телефона / Семейное право - 9478 советов адвокатов и юристов

Я гражданка украины вчера в России купила телефон он оказался с браком. Могу ли я его вернуть или обменять на другой.

На телефоне через пол года на экране появилась полоса. Есть независимая экспертиза что брак. Обязан магазин заменить или расторжение дкп так как экран стоит 30.000₽

Судился с компанией "Связной", т.к телефон был с заводским браком, а их АСЦ поломку не нашел. В следствии чего, пошел с ними на мировое соглашение. В мировом соглашении указано, что выплатить должны в течение 5 дней с момента обращения. Я обратился, документы приняли, сказали позвонят. Спустя два дня, звонка я так и не дождался. Пошел повторно, мне сказали, что данной суммой в таком размере у них нет, предложили мне вернуть стоимость телефона на карту, а остальные чуть позже. Я согласился. Выдали мне чек, я написал расписку, что получил не всю сумму, а только за телефон, забрали телефон, сказав, что мы вам позвоним подойдете за оставшейся суммой. Прошли еще сутки, звонка так нет. Сегодня 5 день, пойду повторно к ним, за остатком денежных средств. Как быть если они скажут, что данной суммы нет, ведь они нарушают мировое соглашение?

Телефон на гарантии независимая экспертиза подтвердила заводской брак. Оплата телефона осуществлялась через карту сбербанка и в магазине "Евросеть" говорят что могут вернуть деньги только на ту карту, с которой оплачивалась покупка, но нет возможности снять деньги с этой карты т.к. Карта друга, а он в армии. Могу ли я вернуть деньги на другую карту или же получить деньги наличкой. Подскажите статьи на которые могу ссылаться.

Приобрела телефон в кредит. При использовании был выявлен брак (согласно экспертизы) ,кредит полностью выплачен. Хочу вернуть деньги наличные в кассе, но продавцы утверждают что можно только на банковский счет. Что можно сделать в данной ситуации?

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон.. он на гарантии, вчера столкнулась с пробелемой при съемки видео передней камерой не слышно звука, все шипит, если снимаю в наушниках или передней камерой, то все хорошо! Пришла в магазин, они говорят приносите документы, будем сдавать на ремонт! А как же экспертиза? Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на новый? Подскажите алгоритм действий чтоб не обманули.

Купил телефон в кредит, у него пропал звук, уверен, что завадской брак! Хочу аннулировать договор, сказали ждать три недели экспертизу, но до этого срока уже надо оплачивать первый платеж! Как себя вести в такой ситуации?

В кратце... Купил телефон в магазине Связной телефон оказался с браком (перестал работать микрофон) отдал на ремонт с большим трудом кстати... потом написал заявление о выдаче мне из подменного фонда аналогичного телефона, пришла естественно мыльница в тремя функциями звонки, смс и будильник, на счет последнего не гарантирую... в общем написал заявление на выдачу мне аналога моего телефона с описанием основных характеристик... заявление приняли... и ответили что скорее всего такого телефона не окажется в подменном фонде и Связной не отказывается выплатить мне пеню за неустойку... и на этом спасибо, только вот проблема в другом... Мне всё это время быть без телефона? Помогите пожалуйста мне в этой ситуации только на Вас возложил надежду...

Я состою официально в браке в гражданином азербайджана, в марте месяце этого года он подал документы делать рвп, но так как у него ранее имелся штраф ему в рвп отказали, сейчас он поехал домой на родину и там в баку в аэропорту узнал что в марте ему поставили депорт на 3 года. Подскажите пожалуйста я сейчас беременная что мне нужно делать и возможно ли это сейчас вернуть его в россию и снять депорт.

Мы дочери купили телефон в кредит. По телефону проехала машина и раздавила экран. Телефон на гарантии. С кажите магазин где пакупали телефон должны сделать ремонт или поменять товар. Спасибо.

Матрас на независимом пружинном блоке. Ряды пружин разъехались и образовалась продольная впадина. Приезжал мастер по гарантии и отметил, что это явный брак. Далее ответ фирмы был отрицательным, мол специалист оценил как механические повреждения в ходе эксплуатации. На этом вся история гарантии кончилась и помочь с этим мне отказались.

Как добиться справедливого решения этого вопроса?

Купил телефон в магазине хорошая связь, а он через неделю перестал работать. Магазин взял телефон на экспертизу, в итоге сказали что в телефон попала вода, но телефоном пользовался бережно. Как доказать, что это не моя вина?

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.

Купила телефон в мвидео, на 7 день обнаружила недостатки, попросила возврат денег, на что мне сказали, что необходима проверка качества, провели, сбросили до заводских настроек, и как-будто недостаток отсутствует, я вновь обратилась уже с претензией, меня снова позвали на проверку качества, предложили сбросить до заводских настроек, все работает, в итоге сделала независимую (недостаток подтвердился), пошла в суд, в суде назначили экспертизу, пришел результат экспертизы, что если скинуть до заводских настроек, то все супер, т.е. если я хочу чтоб телефон работал, нужно его держать на заводских настройках, что делать? Как доказывать в суде свою точку мнения?

Сломался телефон на гарантии. Не включается, но вибрирует. Гарантия действует до 05.08.2021 г. Сказали, что проведут диагностику для выяснения причин. По моей или не по моей вине. Телефону год. Сказали возврату не подлежит, так как использовал год. Что делать? Какие права у меня есть?

Купил телефон IPhone 7 18.04.17,продавцы уверяли что он водонепроницаемый хоть топись с ним но не более 30 м в глубину. 26.0517 попал под дождь телефон был в кармане и промок после чего перестал включаться. Отдал по гарантии ОТКАЗАЛИ.

Заключение: диагностика изделию выявила факт наличия следов ЭХК (электрохимическая коррозия) во внутренних компонентах аппарата, сработавшие внутренние индикаторы с жидкостью, не подлежит гарантийному обслуживанию, возникшие в результате несчастного случая или неправильного использования.

Телефон в идеальном состоянии без трещин и царапин.

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

В марте 2017 года в магазине Евросеть был взят телефон в кредит с гарантией на 1 год и доп. гарантией еще на 1 год. Т.е. все гарантии истекают в марте 2019 года. В сентябре 2018 г. телефон был сдан на ремонт по гарантии в связи с тем, что не реагировал сенсор. Правила эксплуатации за все время не нарушались. Спустя 56 дней мне был дан ответ, что ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Далее продавцом мне было предложено повторно отправить телефон на ремонт, на что я согласилась. Кредит до сих пор полностью не погашен (срок погашения кредита тоже 2 года). Могу ли я рассчитывать на замену аппарата в случае повторного отказа от ремонта? Дальнейшие мои действия?

Пол года назад был куплен телефон и застрахован банком втб, вчера телефон сам выключился и перестал подавать какие либо признаки жизни. Можно ли вернуть застрахованную сумму, при условии что страховка выплачивается только случаях пожара, взрыва, удара молнии, воздействия жидкости, стихийных бедствий и т.д.

Купил телефон в евросети окозался брак здал его через 3 дня обратно в магазин они отправили его на экспертизу на 20 дней после 20 дней пришел ответ что телефон исправен и брака нет и не было На следующий день я обратно его отнес в магазин с той-же проблемой что он сам перезагружается И вот уже четвертый раз предлога сдать его на проверку и менять или возврат не хотят и не будут нет причин для этого.

Купила телефон в кредит, 2 телефона себе и мужу, мужу попался хороший, а мне с браком, тормозит, глючит, постоянно сбивается, выключается и.т.д прошло 4 дня. Скажите обязаны ли они мне его обменять на такой же или в такой же ценовой категории? И если не трудно статью напишите, что бы знать что предъявлять в случае их отказа.

Что надо делать и куда обращаться?

В мае у меня умер отец. Надо ли оформлять наследство? Куда обращаться?

Мы проживаем в неприватизированной квартире - отец, мать, я и брат и все сейчас там прописаны. Куда и какие надо подать документы, чтобы кварплата уже начала начислаться на 3-х и надо ли вступать наследство?

Телефон, который установлен в квартире был записан на отца, как его переписать или переоформить?

Также на него был оформлен дачный участок в Талдоме? Как быть с ним? Тоже вступать в наследст и кому? Всем троим в равных долях? Куда обращаться по поводу участка и с какими документами. Участку лет 15, есть документ о том, что он явл. собственником земли, а на домик нет никаких документов.

Не знаем что делать и с чего начинать, куда обращаться и с какими документами. Заранее спасибо за ответ.

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?

Хочу сдать телефон по гарантии, купила 2 нелели назад, пеовоночально не было свящи и постоянно приходили пропущенные звонки в смс, в СУ сбросили настройки заводские, звонки поступают но связь плохая 10/20%, телефон в 2 царапинах, от того что упал, удар был не сильный, телефон самсунг гелекси 3 А 2016, он аесь в стекле, соответсвенно если б он упал с сильным ударом стекло бы разбилось с двух строн, есть шансы на обмен модели телефона на другой? И вообще на что мне расчитывать при втором обращении в СЦ?

Мой молодой человек купил телефон вчера, но сегодня понял, что ему он не понравился, можно ли его обратно принести и если он купил телефон, то в сертификате или в документах должны прописаны паспортные данные его, что прилогается и

Т.д или я ошибаюсь... помогите пожалуйста разобраться с этими причинами)) заранее спасибо вам большое)

Можно ли вернуть или обменять смартфон в течении 14 дней. Куплен смартфон и в течении дня выявлн брак или недостаток, сам выключается. Можно поменять или надо ехать в сервисный центр? Могу ли поменять сразу на аналогичный товар с мотивацией что не подошел по техническим характеристикам?

Могу ли я восстановить чек в магазине на телефон если помню дату и время примерное покупки и у меня есть свидетели, знакомый продавец мне его лично продавал.

Такой вопрос. Покупатель приобрел в сети салонов связи телефон у моего коллеги по работе. Телефон кнопочный, обычный. Перед покупкой он был ознакомлен с товаром, его полност все устраивало. Товар находился (и находиться) в исправном состоянии. Был выписан гарантийный талон. Через сутки покупатель пришел вернуть деньги за телефон так как его не устроило блокировка экрана по двойному нажатию на кнопку сброса вызова. Телефон полностью исправен и по гарантийному талону он может вернуть деньги только после экспертизы и если товар не исправен по каким-то пунктам прописанным в гарантийном талоне и то только после экспертизы. Он написал в жалобу в жалубную книгу и сказал что будет судиться. Со славший на статью где говориться что товар имеет (по его мнению недостаток) недостаок как считает покупатель в этой кнопке блокировки. Разве недостатком считается то что решит покупатель, а не закон. Рассудите кто прав. Заранее спасибо.

У меня такая ситуация купил позавчера телефон в салоне МТС, дали еще и две недели на проверку телефона. Могу ли я вернуть товар в течение двух недель если мне не понравилось как он например работает в целом, ну то что нет NFC, медленная зарядка 18 Вт, хотя изначально я уточнил у продавца уточняющие вопросы поддерживает ли он 33 Вт и есть ли в нём NFC, он говорил то что есть. Все это... Помогите разобраться в этом вопросе.

Купил телефон и через сутки потух дисплей и нет изображен. Могу ли я обменять его без головной боли и судов? Если да то что я должен сказать продавцу?

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?

Купила телефон, со дня покупки прошел 1 год и месяц, выявился заводской брак, можно ли вернуть деньги за телефон и что необходимо сделать?

Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?

Купил мобильный телефон в Евросити 1 декабря 2016 года 19:30, на следующий день пришёл возвратить телефон обрата, потому-что человеку которому покупал телефон он не понравился магазин пришёл 15:00, то есть прошло меньше 24 часов. Но отказались сделать возврат телефона. Сказали пишите претензию. Всё написал и подписали. И такой вопрос в течении суток осуществить возврат можно ведь?

Я женат у меня есть 2 детей. Я сделал днк тест на отцовство и узнал что 1 ребенок (первый) не от меня. Можно ли признать брак недействительным? (доказать что супруга вышла замуж по обману что бы у ребенка был отец, а не с целью создания нормальной семьи)

Как поступать надо было? В салоне связи решили купить кнопочный телефон, на вопрос о совместимости флешкарты, был получен положительный ответ от продавца, в документах к телефону тоже не было спец указаний! Не подошла... при попытке решить вопрос, заявлено, что это тех сложный прибор и никак, т.к. он рабочий... пришлось покупать новую карту и переносить за деньги на новую данные

Могу ли я вернуть телефон, купленный в кредит? Ещё не прошло 12 дней, а он стал глючить (плохая слышимость и купленная плёнка на экран отстаивается). Телефон изначально был оформлен на сумму меньше реальной стоимости товара (не внимательность продавца). Что делать, подскажите пожалуйста.

Здравствуйте! купили телефон в интернет магазине, а он с браком. Прошло только 4 дня с момента покупки. Отправляют в сервесный центр, говорят через нтх решайте вопрос. Я знаю о правах потребителя. Что делать?

Я купила телефон 15 февраля за 95 т, в кредит от Тинькофф банка. Первоначальный взнос я внесла 24000. Кредит оформили на 2 года по 5060 р в месяц. В сумме составляет 120 т + мой первоначальный взнос 24000. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение