Судебный спор о возврате денег за кнопочный телефон - кто прав, покупатель или продавец?

• г. Калининград

Такой вопрос. Покупатель приобрел в сети салонов связи телефон у моего коллеги по работе. Телефон кнопочный, обычный. Перед покупкой он был ознакомлен с товаром, его полност все устраивало. Товар находился (и находиться) в исправном состоянии. Был выписан гарантийный талон. Через сутки покупатель пришел вернуть деньги за телефон так как его не устроило блокировка экрана по двойному нажатию на кнопку сброса вызова. Телефон полностью исправен и по гарантийному талону он может вернуть деньги только после экспертизы и если товар не исправен по каким-то пунктам прописанным в гарантийном талоне и то только после экспертизы. Он написал в жалобу в жалубную книгу и сказал что будет судиться. Со славший на статью где говориться что товар имеет (по его мнению недостаток) недостаок как считает покупатель в этой кнопке блокировки. Разве недостатком считается то что решит покупатель, а не закон. Рассудите кто прав. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

В таком случае надо руководствоваться претензией покупателя. Если заявляются требования о недостатке товара, то продавец в силу ст.18,19 закона О защите прав потребителей обязан принять товар и провести проверку качества (экспертизу) по результатам которой принять решение. Если потребитель укажет в претензии о представлении недостоверной информации. Неполной или введении заблуждение - о должен будет доказать эти обстоятельства. Том числе в суде.

Спросить
Пожаловаться

Это не является недостатком товара. Товар исправен в связи с чем возврату не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Тимофей, направляйте претензию покупателя в юридический отдел и они грамотно его "отправят куда подальше". Дело в том, что любые телефоны являются технически сложным товаром и при исправности и отсутствии недостатков, возврату и обмену не подлежат, а экспертиза необходима в том случае, если в работе выявлен недостаток и необходимо определить, связан ли недостаток с браком телефона или есть механические повреждения, вызвавшие прекращение работы (чай, например, могли на него пролить и телефон перестал работать). Так что в работу вашим юристам.

Всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?

Если гарантия в гарантийном талоне на товар 3 года, но в магазине говорят что она у них 1 год. Кто прав гарантийный талон или магазин?

Купила встраеваемую посудомоечную машинку 06.02.2015 г. через интернет-магазин. Монтаж машинки был произведен 19.03.2015 г. В тот же день включила и она не работает. Пришел мастер по гарантийному талону, и сказал что брак какой то зап части. Зап. часть закажут и придет через две недели. Гарантийный талон соответственно оторвал. Могу ли я сейчас получить деньги или поменять товар после прихода мастера и оторванного гарантийного талона?

Покупатель приобрел в нашем магазине автоаккумулятор, за месяц до истечения гарантийного срока он обратился с требованием о гарантийном ремонте. Аккумулятор имеет следы термического повреждения на корпусе. И повреждение заводских этикеток.,-в гарантийном талоне такие случаи являются основанием для отказа в гарантии. Покупателю был выдан технический акт и заключение об отказе по гарантии,. В дальнейшем нам было предъявлено требование о проведении независимой экспертизы товара, т.к. покупатель не согласен, что имеющиеся повреждения влияют на работу АКБ. Правомерно ли требование покупателя?-при покупке он подписал гарантийный талон. Т.е. с условиями гарантии был ознакомлен.

Имеется гарантийный талон, в страховом риске есть пункт-это внешнее механическое воздействие, могу ли заменить экран бесплатно по гарантийному талону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

Я как продавец магазина, продал покупателю акустическую гитару. При покупке выписал гарантийный талон 14 дней. Покупателю было предложено поиграть проверить инструмент, он проверил и в гарантийном талоне поставил роспись что не имеет претензий к товару. Купил гитару. Прошел месяц и потребитель звонит в магазин якобы вернуть гитару в магазин по причине не надлежащего качества, якобы дребезжат струны. Сам клиент отдавал инструмент знакомому мастеру, но мастер не смог устранить дефект в процессе ремонта. Теперь покупатель звонит и требует вернуть деньги за гитару. Посоветуйте решить эту проблему на основании закона. Кто прав в данной ситуации, и может ли покупатель иметь основание на возврат гитары. Спасибо.

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах).

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).

Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение