Такой вопрос. Покупатель приобрел в сети салонов связи телефон у моего коллеги по работе.

Телефон кнопочный, обычный. Перед покупкой он был ознакомлен с товаром, его полност все устраивало. Товар находился (и находиться) в исправном состоянии. Был выписан гарантийный талон. Через сутки покупатель пришел вернуть деньги за телефон так как его не устроило блокировка экрана по двойному нажатию на кнопку сброса вызова. Телефон полностью исправен и по гарантийному талону он может вернуть деньги только после экспертизы и если товар не исправен по каким-то пунктам прописанным в гарантийном талоне и то только после экспертизы. Он написал в жалобу в жалубную книгу и сказал что будет судиться. Со славший на статью где говориться что товар имеет (по его мнению недостаток) недостаок как считает покупатель в этой кнопке блокировки. Разве недостатком считается то что решит покупатель, а не закон. Рассудите кто прав. Заранее спасибо.

вопрос №16386604

В таком случае надо руководствоваться претензией покупателя. Если заявляются требования о недостатке товара, то продавец в силу ст.18,19 закона О защите прав потребителей обязан принять товар и провести проверку качества (экспертизу) по результатам которой принять решение. Если потребитель укажет в претензии о представлении недостоверной информации. Неполной или введении заблуждение - о должен будет доказать эти обстоятельства. Том числе в суде.

Это не является недостатком товара. Товар исправен в связи с чем возврату не подлежит.

Тимофей, направляйте претензию покупателя в юридический отдел и они грамотно его "отправят куда подальше". Дело в том, что любые телефоны являются технически сложным товаром и при исправности и отсутствии недостатков, возврату и обмену не подлежат, а экспертиза необходима в том случае, если в работе выявлен недостаток и необходимо определить, связан ли недостаток с браком телефона или есть механические повреждения, вызвавшие прекращение работы (чай, например, могли на него пролить и телефон перестал работать). Так что в работу вашим юристам.

Всего наилучшего.

Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X