Брак в матрасе на независимом пружинном блоке - Как решить проблему после отрицательного ответа фирмы

• г. Москва

Матрас на независимом пружинном блоке. Ряды пружин разъехались и образовалась продольная впадина. Приезжал мастер по гарантии и отметил, что это явный брак. Далее ответ фирмы был отрицательным, мол специалист оценил как механические повреждения в ходе эксплуатации. На этом вся история гарантии кончилась и помочь с этим мне отказались.

Как добиться справедливого решения этого вопроса?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией., если не поможет, то только через суд.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Заказать независимую экспертизу качества товара за свой счет и в случае заключения о вине производителя предъявлять претензию продавцу либо производителю с требованием вернуть уплаченную за товар сумму и возместить убытки (расходы на экспертизу). Требования можно предъявлять в течении срока годности (срока службы) товара (смотрите тех. документацию к товару), а если такой срок не установлен, то в течении двух лет со дня передачи товара продавцом покупателю. Ст.19 Закона РФ "О защите прав покупателей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Найти независимого эксперта и провести свою экспертизу. С заключением обращаться в суд по закону "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В таком случае понадобится заключение эксперта. Если будет установлен именно производственный брак, то вы имеете право на возврат товара. Вопрос может быть также решен в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Если Вам отказали, то сразу обращайтесь в суд (ст. 18 закона оЗПП - основание). Госпошлина по делам в рамках закона оЗПП не платится

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Был куплен матрас. Блок независимых пружин. Ряды пружин отклеились и появилась продольная впалость. Приезжал мастер по гарантии и оценил как явный брак. Позже фирма перезвонила и сообщила, что их специалист оценил это как механические повреждения во время эксплуатации и сделать они ничего не могут. Мол виноват полностью я и только я.

Как можно добиться справедливого решения этого вопроса?

Добрый день! Компания "Много мебели" отказывает в удовлетворении требований по приобрелтенным товарам. Я приобрела матрас аскона и груши пуф. По матрасу спустя 2 месяца выявится дефект, а пуфики не держат форму, как сдались. Я составила обращение по пуфику не осмотрев, не проводя экспертизу сообщили, сто механическое повреждение, а по матрасу пришел мастер сфотографировал, после сообщили, что механическое повреждение. Как? Я уверенна, что это нарушение прав! По договору 3 года гарантии. Но что бы не случилось все механическое повреждение при неправильной эксплуатации. На пуфике сидим. Мой вес 60 кг. Матрас рассчитан на одно место 170 кг. Что не так делаем? Они даже не слушают. Я повторно написала, но они позвонили и сказали обращение закрыто мы уже рассмотрели, все! Решение не меняется. Я попросила Оф ответа для обращения в суд. Тоже отказали, сказав, что только по телефону сообщают и все. На что тогда эта гарантия? Прошу Вас помочь.

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантиина ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?

Купили кровать с ортопедическим основанием+матрас с независимым пружинным блоком. Ламели у кровати идут в 2 ряда и там где ламелей нет и матрас не соприкасается ни с чем - он прогнулся в середине. На матрасе спим около 2 недель. Распространяется ли на это гарантия? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали диван с независимым пружинным блоком, в договоре с поставщиками это было указанно. После доставки дивана через недели две возник вопрос о наличии в нем этих пружин, после проверки их в спальной части обнаружено не было. Мы обратились в салон с претензией, на замену матраца. На, что был получен ответ, якобы данный матрац соответствует заявленным требованиям и попросили закрыть на этом тему. Посоветуйте как правильно поступить?

Куплен 2 года назад диван Аскона (по модели матрас с загибом).

На матрас гарантия 10 лет,

Диван стоял год в собранном состоянии, теперь использовали для сна. В месте складывания матраса в разложенном состоянии впадина (просели пружины).

Хотим вернуть диван (не хотелось бы замены или ремонт имеющего).

Реально ли это, что для этого необходимо сделать.

Диван для нас материально дорог, покупали "раз и навсегда ", отталкиваясь от "имени"фирмы, а вот как вышло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение