Бронирование тура / Законы и прочие темы - 204 советов адвокатов и юристов

Можно, согласуйте с туроператором. На сайте туроператора это должно быть указано. Меняли за 2 месяца до вылета. Штраф 50 евро с человека с нас взяли. Причём по курсу на день бронирования, а не на день изменения отеля. Поменять отель за месяц до вылета, тур оплачен 30 процентов

Только при наличии уважительных причин - болезнь, смерть близких можно вернуть всю сумму. Если только Вы оформляли отдельно страховку. В иных случаях оплату никогда не возвращают. Это стандартные условия договора. Внимательно прочтите договор Можно ли вернуть всю сумму за тур с ранним бронированием

Напишите письменную претензию оператору, при отказе иск в суд по закону "О защите прав потребителей " Бронировали тур в Турцию по акции раннего бронирования. За 3 дня домываете получили документы: туроператор заменил чартерного перевозчика на перелет из Самары в Турцию и существенно сместил время вылета с 3.45 утра на 14.00 и вылета обратно в Самару с 22 на 7.30. В итоге потеряны почти 2 дня поездки. Можно получить компенсацию за такое изменение?

Договор нужно смотреть. Добрый день, Роза!

В Вашем случае действия "агента" неправомерны, на каком основании Вам предъявляют угрозы, если с Вами даже договор не заключался?

В случае нарушения Ваших прав, обращайтесь в полицию с заявлением (в части угроз, в зависимости от их характера)

[b]УК РФ Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью[/b] Попросила найти тур 6.08. В 16:36 Агент поставила на бронь но подтверждения не было, вечером заказала и купила у другого оператора тур, позвонила первому агенту, чтоб аннулировал бронь. Агент стал грозить штрафами ни договора ни оплаты ни подтверждения нет тайминг стоит до 7.08. 16:30

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Вы не обязаны выплачивать указанный штраф.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Без договора - требования турагентства неправомерно.

Они должны были оформить с вами договор о реализации тур. продукта, в котором подробно описать его параметры. Без этого договор считается не заключенным Сегодня в турагенстве сделали бронь на отель в Турцию. Не пописывая не одного документа. Через час отказались от тура в связи с обстоятельствами. Турагенство просит выплатить штраф в сумме 10% от стоимости. Правы ли они?

Юлия,, в течении 10 дней обязаны вернуть денежные средства.

Главное сейчас грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть документы, подтверждающие бронирование и факт внесения предоплаты, на руках документы? Ранне был забронирован тур на июль 2023 в Анапу. Предоплата была 50%.Мы решили аннулировать тур, написали заявление на возврат. Менеджер письменно ответил что деньги возвратят в течении двух месяцев, а может ещё и дольше. Правомерно ли это. По закону в течении какого времени обязанны вернуть деньги

Татьяна, направьте претензию туроператору о возмещении всех убытков. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Интересное дельце, вы вправе взыскать все убытки. Добрый вечер, разумеется тут вина тур оператора, но когда вам выдавали путевки, нужно было все прочитать внимательно.

Подать необходимо претензию и все для начала, если не отреагирует, тогда уже в суд. Как быть в такой ситуации. Был куплен тур в Дубай, но при посадке в самолет нас не посадили, так как в одном из паспортов не хватило 2 дней до полгода действия загранпаспорта. Как выяснилось при бронировании турагентом была допущена ошибка, паспорт действителен до 08.06.2023 г. А он указал до 18.06.2023 г. Вылет должен был быть 10.12.2022 поэтому по неправильным данным нам хватало по сроку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Тут две составляющие ответа.

1. Если бронирование платное, то Вам вернут все за вычетом этих денег

2. Банковские реквизиты надо указывать, потому что номер карты это не расчетный счет. Была внесена предоплата за тур 13.10.2022, а 20.10.2022 решено от тура отказаться. Поездка была назначена на 31.12.2022. Могу ли я рассчитывать на возврат суммы и обязана лия в заявлении указывать свои полные банковские реквизиты если оплата производилась с карты через банк онлайн?

Никаких штрафов вы платить не обязаны. Что последует, если я отказываюсь от тура, который мне подобрали в турагентстве, и успели сделать подтверждение. Все обсуждения происходили только по телефону, документы мною не подписывались. Бронирование ранее. Сейчас требуют оплатить штрафы за самолет. Ольга.

Если ничего не подписывали, то обращайтесь, чтобы изменить тур. Никаких штрафов не должно быть, если не подписывали ничего. По заявке на бронирование вчера наш турагент получил подтверждение сегодня.. Но цена немного повысилась от заявленной, т.к изменился курс евро, это со слов турагента. Возможно ли изменить тур за 30 дней до поездки, уменьшив число дней? И грозят ли за это штрафы? Оплата не производилось, договор не подписывался.

Добрый день!

Нет, неправомерно. Вам нужно направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 ЗоЗПП. Забронировала тур в Сочи, оплатила 50% стоимости. Бронь подтвердили, через 2 часа прочитав в отзывах отсутствие туалета в номере, перезвонила в турагентство, перебронировала тур в другой отель. Выставили штраф за отказ. Правомочно ли это?

Нужно смотреть условия договора, поскольку непонятно, откуда взялись штрафы, о которых вы пишите. Штраф - это неустойка за несоблюдение условий договора, однако с вашей стороны, как я понял, нарушений никаких не было (доп. соглашение не было подписано). В общем, бумаги нужно смотреть. Писать претензию и вернуть деньги. Бронировали тур в слетать ру. Сначала нам отказали в туре из за того что невозможно совершить полет. Сказали выбрать новый тур. Мы выбрали другой город и после этого нам написали что они подтверждают бронь и что нам нужно доплатить, доп к договору не прислали. Требуют оплатить тур. Мы увидели что он подешевел и хотели перебронировать по новой цене на что нам ответили что это не возможно и будут штрафы. Скажите что делать в этом случае?

Жанна, все условия отмены тура прописаны в вашем договоре. Поэтому проконсультировать вас не представляется возможным. Забронировали на начало июня только наземку в Турции Бодрум. Можно ли аннулировать за месяц заявку без штрафов? Бронировали у анекс тур.

Договор-то, надеюсь, у вас есть? Смотрите текст договора, что там написано про отмену поездки... ПОдавать претензию о возврате денег, почтой с описью вложения. Купили билеты в Турцию по раннему бронированию на май 2022 г. Сегодня пришло сообщение от пегастуристик: заявка аннулирована. Что зачем почему никто не объясняет. Что же делать?

Обязаны вернуть деньги. Если вы оплатили аванс за конкретный тур на конкретные даты, и агенство не может выполнить условия, вам обязаны вернуть деньги. Вчера в тур. агенстве подобрали мне тур. Я внесла аванс 40000. Сегодня тур. оператор сказал, что на территории даты номера в отеле заняты, предлагают другие варианты, но меня они не устраивают. Вернут ли мне деньги?

Если нет в договоре условий о пересмотре стоимости тура и порядка оплаты проезда, то неправомерно. Правомерно ли требование туроператора требовать доплату за уже оплаченный полностью тур по раннему бронированию из-за смены авиакомпании которая будет осуществлять перелёт?

Здравствуйте. Зависит от причин по которым вы хотите вернуть денежные средства. По общим правилам, чтобы вернуть деньги, вам надо направить турфирме претензию, либо заявление на возврат средств за бронирование. После этого турфирма должна в оговоренные сроки вернуть деньги, поэтому предпринимать действия ранее этого срока не стоит. Дождитесь ответа, ответ должен быть в письменной форме. Если вам отказали. Тогда обращаемся в суд с исковым заявлением. Как поступить и что сделать для того, чтобы за оплаченный тур вернуть деньги, вашими словами-100%? С уважением Юрич.

Здравствуйте Наталья!

Тут все зависит от условий заключенного договора.

Удержание части уплаченных средств - это обычная практика, так как туроператор осуществил бронирование мест в отеле и в чартере. Купили тур в туркомпании в Турцию с 9 по 16 мая. 22 года, оплатили только 40000 то есть часть тура. Вся сумма 185 т.р. в связи с ситуацией в мире, и повышением курса евро, решили отказаться. На что туроператор сказал, что при аннуляции тура более чем за 2 месяца штраф составит 30 евро с человека, а нас 4 чел, то есть штраф 130 евро. Как поступить? На сколько они правомерны? Как вернуть деньги?

Турист вправе отказаться от тура по личным обстоятельствам при условии оплаты понесенных агентством расходов. Обычно это медстраховка, визовый сбор, авиабилеты с невозвратным тарифом и бронирование отеля с невозвратным залогом.

Тем не менее, к личным обстоятельствам (а не форс-мажору) относятся болезнь туриста или его близкого родственника — оператор в этом случае полную стоимость выплачивать не обязан. У нас забронирована и оплачена (50% ) путевка в Сочи на 1 августа 2022 г. , но в связи с напряженной обстановкой опасаемся лететь на отдых, и решили отказаться от путевки пока почти полгода до поездки. Возможно в данном случае вернуть 100% предоплаты?

Если не было подписанного документа, то ни о какой неустойке не может быть и речи. Здравствуйте, если договор заключен не был то вы ничего не должны. Здраствуйте!

Никакую неустойку вы платить не обязаны! У вас есть право отказаться. Если не подписывали никаких документов, в том числе договор, заявления и пр., то требование со стороны туроператора необоснованное. Здравствуйте.

Если Вы не заключали договор и ничего не подписывали, то ничего не должны платить.

С уважением. Было устное согласие с туроператором на бронирование тура, но договора никакого заключено не было, сказали бронируйте конечно, но мы посмотрим каков будет курс доллара. Сейчас туроператор звонит и просит либо брать путевку по невыгодному для нас курсу, либо платить неустойку в размеере 50 процентов от стоимости тк тур горящий.

Нет, штраф незаконен. Добрый день. При отказе от туристического продукта, туроператор вправе требовать от Вас оплаты фактически понесенных им расходов. Запросите у туроператора докусенты, подтверждающие его расходы по приобретению и бронированию Вашего тура. Здравствуйте.

Нет, условие о штрафе незаконно. Исполнитель вправе только требовать возмещения фактически понесенных расходов. Но при этом обязан подтвердить их документально.

С уважением. Ксения, добрый день. Конечно нет, не правомерно. Обязательно пишите претензию.

С уважением. Спасибо!

Какие именно подтверждающие документы должен предоставить туроператор? И как там должна быть отображена в этих документах личность туриста? Отказываюсь от путевки за 6 дней до вылета. Туроператор говорит о 100% штрафе. Законно ли это?

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать подробности Вашей ситуации, заключен договор; иные существенные факты.

Вы можете направить уведомление о расторжении договора, претензию. При наличии оснований можете обратиться в суд. Направляйте мотивированную претензию, затем иск в суд. Претензию, затем исковое заявление в суд.

https://www.9111.ru/questions/777777777731670/ Покупали тур в Египет через Тез тур, Тур был незабронирован из-за того что у моей девушки нахватало документов для перелёта.деньги не возвращают кормят завтраками.

Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. При бронировании тура по России, тур оператор навязывает страховку, называя ее в договоре, как добровольная, при этом отказ от нее не принимает, ссылаясь на статью 117.

Каким образом можно избежать дополнительных трат на навязанную услугу?

[b][i]Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса![/i][/b]

Можно отказаться от тура, подавайте туроператору письменное завяление.

[i]Успешного Вам Дня и хорошего настроения![/i] Маргарита, здравствуйте.

Да, можно отменить бронирование.

Пишите туроператору / турагенту требование.

С уважением. Можно ли отказаться от Ттура в Турцию за 3 дня Бодрум, если астма?

Конечно можете но к сожалению в добровольном порядке врятли вам удовлетворят, т.к. это убытки и потребуется через суд решать ( Забронировали тур в Турцию на 18/05 2021 по акции раннего бронирования. По причине запрета авиасообщения в Турцию мы не попали. Тур был оплачен заблаговременно в полном объеме на 2 взрослых и 2 детей. С 22 июня авиасообщение с Турцией возобновили. Хотели перенести свой тур без доплат на вторую половину августа 2021 года. Туроператор Пегас Туристик отказал. Законно ли это? Хочу добиться изменения периода поездки без доплат, т. к. поездка не состоялась не по моей вине. Могу ли я требовать перебронирование на равнозначный продукт с сохранением стоимости первоначального бронирования и сохранения всех существующих условий путешествия? Какими статьями федерального закона, могу аргументировать защиту своих прав.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение