Бронь гостиницы / Защита прав потребителей - 98 советов адвокатов и юристов

Добрый день,

В данном случае Вы расторгаете договор и нужно изучать Ваши условия расторжения. Я купила билет на концерт через концертное агенство. Концерт через два месяца. Отказалась от поездки, так как потеряла билет на концерт. Концертное агенство отказалось вернуть деньги за бронь гостиницы и автобус. Понятное дело, что вернуть деньги за утерянный билет я не прошу, но деньги платились за билет, бронь гостиницы и автобус.

Вы определитесь: бронь или задаток. Это самое важное. Важно на каких условиях Вы оплачивали? Забронировали номер в гостинице, заплатили задаток за двое суток 7500, но приехать не получилось. Предупредили их администратора что не сможем приехать за два дня до заселения. Гостиница вернуть нам деньги отказывается. Что нам делать? Правомерны ли их действия? И можно ли вернуть деньги?

Смотря какой договор Вы составляли или что предусмотрено правилами гостиницы, часто задаток не возвращается

Пишите им письменную претензию и ждите ответ Забронировали номер в гостинице в Краснодарском крае на 2 июля, заплатив задаток за двое суток 7500 р. Прилететь не получилось и мы попросили вернуть деньги, сообщив об этом за двое суток до заселения. Вернуть нам деньги гостиница отказывается. Правомерны ли их действия и что можно сделать чтобы вернуть свои кровные? Спасибо!

Как как выбрать не сняли вам придется оплатить Добрый день!

Давайте разберем, что такое бронь? Это устная договоренность о том, что Вы будете проживать в данном номере в определенные дни. Договоренность-бесплатная! Фактически услугами гостиницы Вы не пользовались, платить Вам не за что! Вам придется оплатить деньги, потому что Вы не сняли бронь. Получилась такая ситуация, что 20 мая я забронировала номер в гостинице на 14-15 июня, получилось так что я не приехала и бронь не отменила, а сейчас они пытаются снять деньги с этой карты. Правомерно ли это, если я не проживала там?

Возможно, конечно. Нужно позвонить в гостиницу и узнать всё точно. Бронь в гостинице на меня и на дочь. Обстоятельства изменились Может со мной заселить отель мужа вместо дочери. Спасибо.

Можно. в судебном порядке. Если по договору задатка, то нет! Если иные договора, то можете! Обратитесь с претензией, если откажут-в суд Забронировали номер в гостинице и заплатили предоплату 30% от всей стоимости! И так вышло что не получилось поехать, мы сняли бронь через 2 дня, но нам возращают только часть этой суммы! Подскажите можно ли вернуть всю сумму?

Путем обращения в гостиницу с претензией о возврате и последующим (при необходимости) исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения Забронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гражданину Колумбии въезд безвизовый до 90 суток,

При въезде нужен его паспорт,медстраховка, формально- бронь отеля, и наличие средств из расчёта 20 евро в сутки

В гостинице ему проживать не обязательно- в течение 7 дней после приезда= вы поставите его на миграционный учёт в вашей квартире на 90 суток Скажите пожалуйста, какие документы нужны колумбийцу, чтобы приехать погостить в россию, если приглашает российская семья, то есть жить не в отеле, а в пригласившей семье, какие документы нужно оформить колумбийцу и нужно ли что то оформлять пригласившей семье. Заранее спасибо за ответ.

Для въезда на Украину вам нужно приглашение от гражданина Украины,либо бронь гостиницы,либо- наличие путёвки Я ГРАЖДАНИН РФ, ПРОЖИВАЮ В РБ ПО ВИДУ НА ЖИТЕЛЬСТВО. МОГУТ ЛИ У МЕНЯ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОЕЗДКЕ В УКРАИНУ на ОТДЫХ (ЛЕЧЕНИЕ)?

Доверенность от вас. бронь от вас, оплата от вас, быть на связи для менеджера гостиницы. И это при условии, что гостиница работает с такими случаями. не каждая гостиница поселит его Сыну 15 лет. Живем в Ростове на Дону. На каникулы хочет поехать к другу в г. Краснодар на 2-3 дня. Жилищные условия у друга не позволяют оставаться ночевать у него дома. Возможно ли моему сыну поселиться в гостинице в г. Краснодар официально без родителей и какие документы ему нужно предъявить в гостинице кроме паспорта?

Добрый день, не разрешение а согласие. Так как вы не выезжаете за пределы РФ то вам не требуется нотариальное согласие на выезд из РФ, но нужно ознакомиться с правилами проезда несовершеннолетних РЖД. По поводу гостиницы, то гостиницы вправе устанавливать свои правила и отказать в брони несовершеннолетним. Мы с друзьями (16 лет) планируем поездку из Москвы в Питер на поезде. Расскажите пожалуйста, какие нужны разрешения от родителей для поезда, гостиницы (хостела) и т.д.

Надо читать Ваш договор. По закону если они не согласны на расторжение договора, тогда только в судебном порядке подать иск о расторжении договора. Гостиница в Анапе отказывается расторгнуть бронь на лето 2016 года, угрожая штрафом.

Как расторгнуть бронь?

С уважением Михаил.

Смотрите договор. И условия отказа от брони Надо читать договор Гостиница отказывается от расторжения брони за шесть месяцев до наступления срока брони. Деньги не перечислялись, но существует угроза штрафа за отказ от брони. Как правильно заставить гостиницу расторгнуть бронь без всяких штрафов? С уважением Михаил.

Здравствуйте.

Это как один из способов вернуть вам. Но так будут отказывать. Я забронировала номер в гостинице и внесла предоплату. Сегодня по определенным причинам вынуждена отказаться. Для этого Меня попросили выслать:-Копия кредитной карты (с двух сторон)-Паспортные данные (копия паспорта с пропиской)-БИК (расчетный счет карты)-Заявление (заполненное и подписанное мной)-Реквизиты банковской карты.

Правомерно ли все это количество документов и персональной информации?

Здравствуйте.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Хочу составить претензию на возврат брони гостиницы. На какую статью Закона О защите прав потребителей мне сослаться. Отказ брони по состоянию здоровья. Какие документы, кроме чека об оплате нужно будет еще приложить к претензии. Спасибо.

Пишите претензию туроператору что он обеспечил вас гостиницей согласно заказу В апреле 2015 г. в Элит Тур г. Коломна заказали тур в Турцию с 03.09.2015 в отель где отдыхали в 2013 и 2014 гг. Заказывали целенаправленно. Оплатили стоимость сразу. Обещали всё ОК. Вчера сообщили. Что отель отказал в брони. Предлагают другой отель. Но хочется именно в тот куда заказывали. Что делать?

Доказательства бронирования и не предоставления брони есть? Тогда пишите претензию в гостиницу, потом в суд. Спасибо за ответ. Подтверждение брони и чек сохранили . Претензию в гостиницу писали - не реагируют. Последую вашему совету. Живу в Москве, ездили в Санкт Петербург отдыхать. Забронировал и оплатили гостиницу. По прибытию предоставили не тот номер который бронировали, номер был на много хуже... отказались от номера и попросили вернуть деньги или предоставить номер, который будет равнозначный забронированному. В итоге, ничего не вышло и деньги не вернули по сегодняшний день. Было это 01.08.15 Г. Вопрос: как нас вернуть деньги?

Здравствуйте! Обязаны вернуть деньги, т.к. номер не соответствует действительному У меня вопрос, брат забронировал гостиницу, заплатил за бронь сумму суточного проживания, по приезду в гостиницу, выяснилось что номер не соответствует описанию на сайте, есть плесень, воздух тяжелый, у него двое детей. Он нашел другую гостиницу, а хозяин первой отказывает возвращать бронь. Имеет ли он право на это?

Напишите претензию в тур.фирму. Если откажутся возвращать в добровольном порядке, обращайтесь в суд с приложением документов на бронь, и документов о фактическом заселении.

В Вашей гостинице возьмите квитанцию о фактической стоимости проживания Для начала обратитесь в претензионном порядке, в случае отказа - судебный порядок, исход которого и шансы на желаемый результат зависят от документального оформления. Купила путевку в Абхазию через турфирму, оплатила двухместный номер полностью в новом отеле Олимп высокого класса. Приехала, а брони на номер нет, и в списках моей фамилии нет и вообще свободных номеров нет. Поселили в другу гостиницу гораздо ниже классом. Как мне вернуть компенсацию в стоимости?

Добрый день!

Давайте для начала разберем договор на оказание услуг. Он у Вас имеется на руках? Вы оплатили тур через турфирму полностью? В их услуги входило насколько я понимаю бронь гостиницы, которую Вы целенаправленно выбрали? Поясните, пожалуйста. Прочитайте условия Вашего договора в части взаимных прав и обязанностей, а также раздел, в котором говорится о разрешении споров. И напишите мне. Напишите поконкретнее. В данном случае если мне не изменяет память несет ответственность туроператор, а так же страховая компания застрахававшая ответственность туроператора. Не лезьте в лес, ответ рядом:

подайте документы в страховую компанию и получите страховое возмещение, а с туроператора можно получить компенсацию морального вреда. Полностью оплатили тур в черногорию, за 8 дней до вылета гостиница посылает отказ. Можем ли мы вернуть деньги за весь тур? или турфирма должна предложить замену отеля? Можно ли как то наказать гостиницу за такое отношение?

Здравствуйте! Требование о расторжении необходимо предъявлять в письменном виде.

Статья 782 ГК РФ закрепляет право заказчика и исполнителя на односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг и условия, при которых он допускается. Согласно пункту 1 этой статьи условием отказа заказчика от исполнения обязательств по договору является оплата исполнителю фактически понесенных им расходов.

Из смысла данной нормы следует, что отказ заказчика от исполнения договора возможен в любое время: как до начала исполнения услуги, так и в процессе оказания услуги.

Аналогичная норма содержится и в ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей." Имею ли я право требовать назад деньги за бронь в гостинице если я предупредила хозяина о том что не приеду более чем за месяц. Как мне лучше поговорить с человеком или может быть сослаться на какой-то закон, если он мне отказывает в возврате. Спасибо.

Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Забронировал гостинцу, онлайн через сайт гостинице. В Апреле месяце. Сказали что нужна предоплата за сутки проживания, а остальное на месте. Выслали счет и я его оплатил. Также в Апреле в гостиницу написал и отправил платежку по электронке. В ответ мне прислали что ждут. Прошло 3,5 месяца мне завтра улетать, звоню в гостиницу и спрашиваю как там обстоят дела. В ответ слышу, что бронь мою сняли потому что я ее не оплатил, после длительного разговора они нашли мою платежку, но нечего сделать не могут мест нет. Есть места только на два дня, потом мне придется съехать в номер ниже класса или перхать в другую гостиницу. Что делать в других гостиницах номеров нет.

Здравствуйте! претензию хозяйке нужно направлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Я живу в Тюменской области где я могу обратится в суд, по месту жительства или в Адлере?

Здравствуйте. 13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги, сказала что пока номер ваш не продам деньги не верну гостиницу нашла на сайте. Как правильно направить претензию хозяйке, письмом? Или смс.

Направляйте письменную претензию. Если деньги не вернут (что весьма вероятно) - взыскать их возможно в судебном порядке. Бронировала гостиницу в прошлом году в Крыму (частную) - ни договоров ничего нет. Мероприятие на кот ехали не состоялось, от брони отказалась. Деньги не возвращают, якобы - бронь не возвращается... Вы можете приехать и отдохнуть у нас в любое время, но деньги за бронь мы не вернем. Насколько это правомерно, и как мне вернуть свои деньги?

Действия неправомерны. Можно взыскать в судебном порядке. 13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги. Правомерны ли ее действия? Гостиницу нашла на сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение