Как вернуть деньги за отмененную бронь номеров в базе отдыха?

• г. Краснодар

Забронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?

Ответы на вопрос (1):

путем обращения в гостиницу с претензией о возврате и последующим (при необходимости) исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения

Спросить
Пожаловаться

С АН оформили договор бронирования квартиры в новостройке, в договоре прописывается это первым этапом: АН консультирует по вопросам приобретения, подбор объекта, бронирование на срок один месяц, ознакомление с документацией. Стоимость бронирования 50 т.р К договору прикладывается приложение "выбор и бронирование", где указаны параметры объекта брони, что бронь сроком на один месяц. Про возврат или не возврат суммы за бронь не сказано. Могу ли я вернуть уплаченные 50 т.р.

Забронировали домик на 8.9.10 января на базе отдыха. Внесли предоплату 50% 5000 через сбербанк онлайн на счет карты, предоставленным по смс от администратора базы.

По семейным обстоятельствам, поехать не сможем. Сегодня попросили отменить бронь. Администратор согласилась вернуть только 2500, ссылаясь на то что у них правила такие. Хотя база, в это время востребована и можно сдать нашу бронь. Договор никакой не заключался, на их сайте, написано, оплата наличными, о невозвращении денег при отказе брони не пондупреждали. Мы два года назад также бронировали и отдыхали. Есть ли возможность вернуть полную предоплату или т.к нет никакого договора это невозможно?

Спасибо за ответ.

Законно ли отказать клиенту в возврате денег за бронь, если в условиях бронирования штраф в размере стоимости брони указан, но клиент отказался от брони?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?

Заключил договор бронирования жилого помещения. Внес согласно стоимости бронирования 50 тыс рублей. После отказа от выполнения условий договора, мне отказывают в возвращении суммы брони, ссылаясь на пункт, при котором бронь не возвращается в случае нарушения условия договора со стороны покупателя (данный пункт не заметил). Думал, что вношу обычный аванс.

Вопрос, возможно ли вернуть сумму брони?

Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.

Забронировала номер в пансионате, на сентябрь. Сегодня отказались от брони, но деньги за бронь сказали не вернут. Можно и что-то сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиентом при его полном согласии была произведена бронь за найм квартиры на длительный период проживания. Бронь была за ним зафиксированна, о чем клиент был уведомлен посредством переписки на вацап. В итоге клиент отказывается от брони и говорит что будет подавать в суд, если ему не будет возвращена сумма уплаченная в качестве брони. При этом упирает на то, что он ничего не подписывал. Для договора бронирования тем не менее скинул свой паспорт. Договор бронирования и договор найма были составлены и подписаны со стороны собственника.

Через букинг ком забронировала отель в Москве, затем передумала, не смогла снять при этом бронь на сайте и позвонила в отель с предупреждением о снятии брони. Сказали что все ок, бронь снята. А на следующий день с моей карты банковской отель удержал полную стоимость ранее забронированного номера. Законно ли это? С мастер кард сняты деньги без моего подтверждения. Помогите, как вернуть деньги. Заранее спасибо.

Я забронировал номер в гостинице с электронным передом денег. При отказе от брони деньги не возвращают вообще! Подскажите пожалуйста можно ли вернуть денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение