Незаслуженное списание средств - гостиница пытается снять деньги за неиспользованную бронь
Получилась такая ситуация, что 20 мая я забронировала номер в гостинице на 14-15 июня, получилось так что я не приехала и бронь не отменила, а сейчас они пытаются снять деньги с этой карты. Правомерно ли это, если я не проживала там?
Добрый день!
Давайте разберем, что такое бронь? Это устная договоренность о том, что Вы будете проживать в данном номере в определенные дни. Договоренность-бесплатная! Фактически услугами гостиницы Вы не пользовались, платить Вам не за что!
СпроситьЗабронировали номер в "гостинице" на 101 отель. Приехали посмотрели, ужаснулись и ушли. В номере не проживали. Снять эту бронь не могла, т.к. не было доступа в интернет. Могут ли с меня взять деньги за этот номер, если я там не проживала когда заказывала то вносила номер карты сбербанка. Могут они сами снять с карты или нет.
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
В случае если гость оплатил бронирование, а затем отказался от заселения, гостиница имеет право удержать из полученной предоплаты только сумму фактических расходов, относящихся к данному договору. При этом предприятие должно быть готово при необходимости подтвердить данные расходы в суде документально. Установление штрафных санкций, неустоек при расторжении договора на оказание гостиничных услуг на условиях бронирования для суда может послужить основанием признать такой договор ничтожным в силу ст. 168 ГК РФ как противоречащий п. 1 ст. 782, ст. 330 ГК РФ.
СпроситьЗабронировали номер в гостинице и заплатили предоплату 30% от всей стоимости! И так вышло что не получилось поехать, мы сняли бронь через 2 дня, но нам возращают только часть этой суммы! Подскажите можно ли вернуть всю сумму?
Если по договору задатка, то нет! Если иные договора, то можете! Обратитесь с претензией, если откажут-в суд
СпроситьЗабронировали номер в гостинице в Краснодарском крае на 2 июля, заплатив задаток за двое суток 7500 р. Прилететь не получилось и мы попросили вернуть деньги, сообщив об этом за двое суток до заселения. Вернуть нам деньги гостиница отказывается. Правомерны ли их действия и что можно сделать чтобы вернуть свои кровные? Спасибо!
Смотря какой договор Вы составляли или что предусмотрено правилами гостиницы, часто задаток не возвращается
Пишите им письменную претензию и ждите ответ
СпроситьВчера забронировала номер в гостинице, а сегодня захотела отказаться от брони, так как нашла дешевле, мне ответили, что бронь (1400 руб) не отдадут. Имеют право?
Ранее забронировала номер в гостинице через интернет, теперь по веским причинам хочу отказаться от этой брони, но по телефону эту бронь не снимают, как быть?
Через букинг ком забронировала отель в Москве, затем передумала, не смогла снять при этом бронь на сайте и позвонила в отель с предупреждением о снятии брони. Сказали что все ок, бронь снята. А на следующий день с моей карты банковской отель удержал полную стоимость ранее забронированного номера. Законно ли это? С мастер кард сняты деньги без моего подтверждения. Помогите, как вернуть деньги. Заранее спасибо.
Забронировали номер в гостинице, заплатили задаток за двое суток 7500, но приехать не получилось. Предупредили их администратора что не сможем приехать за два дня до заселения. Гостиница вернуть нам деньги отказывается. Что нам делать? Правомерны ли их действия? И можно ли вернуть деньги?
Вы определитесь: бронь или задаток. Это самое важное. Важно на каких условиях Вы оплачивали?
СпроситьЕсть кредитка сбербанка с лимитом в 30000 р. случались многократно ситуации, когда для оплаты чего-либо не хватало средств доступных и операция не проводилась-это правильно, так и должно быть... поехал за границу в гостиницу, в которой осуществил бронь, при попытке оплаты с карты операция не прошла тк якобы не хватило средств, хотя эти средства были блокированы этой гостиницей на карте, расплатился наличными... приехал в россию, позвонил в сбер, что-то лепетали, объяснить не смогли почему так получилось... деньги после отмены брони были через некоторое время возвращены на карту... проходит месяц и с моей карты, без какого-либо моего участия списывается ровно такая же сумма в пользу этого отеля, при этом на карте был 0 и оказывается, что меня загнали в минус на 9000 ниже доступного лимита... за границей решили сжульничать и сбер им в этом помок... может ли быть проведена подобным образом операция без счета отеля, подтверждения брони итд, да еще и в минус? Что делать?
Обращаться сначала с претензией в банк. После получения ответа, в суд. Если, конечно, банк не решит эту проблему.
СпроситьСитуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.
Увы, но таковы правила бронирования данного отеля, которые вы читали перед бронью... Если захотите вернуть деньги, то придётся собрать все доказательства (включая распечатки звонков) и далеко не факт, что выиграете дело в суде т.к. отель сошлётся на убытки, понесенные по вашей вине... Вот правильный ответ:
Здравствуйте.
Это незаконно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
В случае отсутствия результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Но это всё долго и муторно...
СпроситьЗабронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,
Если не захотят вернуть по вашей письменной претензии, то тогда только в судебном порядке.
Спросить