Отказ гостиницы вернуть деньги после отмены бронирования - что делать и есть ли правовые основания?

• г. Пермь

Забронировали номер в гостинице, заплатили задаток за двое суток 7500, но приехать не получилось. Предупредили их администратора что не сможем приехать за два дня до заселения. Гостиница вернуть нам деньги отказывается. Что нам делать? Правомерны ли их действия? И можно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Вы определитесь: бронь или задаток. Это самое важное. Важно на каких условиях Вы оплачивали?

Спросить
Пожаловаться

Забронировали номер в гостинице в Краснодарском крае на 2 июля, заплатив задаток за двое суток 7500 р. Прилететь не получилось и мы попросили вернуть деньги, сообщив об этом за двое суток до заселения. Вернуть нам деньги гостиница отказывается. Правомерны ли их действия и что можно сделать чтобы вернуть свои кровные? Спасибо!

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?

При заселении в гостиницу на 14 дней нас попросили заплатить сразу, прожили 2 дня, условия в гостинице оказались значительно ниже ожидаемых. Хотим выехать из этой гостиницы, можем ли требовать возврат денег за непрожитые дни?

Заселились в гостиницу, гостиница загорелась, все вещи сгорели, договора не какой не подписывали. Гостиница должна возместить ущерб за ущерб и в каком размере?

Что делать если хозяин гостиницы отказывается возмещать ущерб?

Помогите пож разобраться в ситуации. Мама с дочкой поехали на отдых, гостиница, в которой они бронировали места их не устроила. Была сделана предварительная оплата за 2 дня. В гостиницу заселились 30.07 в 00.00, съехали в 31.07 в 10.00. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия сотрудников гостиницы и как вернуть деньги?

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.

Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.

Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.

Какое решение должен вынести суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах.

Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.

Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.

Как должен поступить суд?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,

В какие сроки должны вернуть деньги за неиспользованные дни проживания в гостинице?

Я оплатил гостиницу на 7 дней, но по факту прожил 6 дней. Я написал заявление на возврат денежных средств, за 1 неиспользованный день. Деньги попросил вернуть на банковскую карту с которой оплачивал. Администратор гостиницы предупредил что возврат может затянуться не на один месяц, а может и вовсе не вернут!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение