Бумага паспорт / Документы - 1102 советов адвокатов и юристов

Если требования связаны с идентификацией личности (что это именно вы а не кто-то другой под вашим ФИО) то правомерно, увы, паспорт выдается только на 1 лицо. Добрый день, Анатолий Сергеевич! Что вы включаете в понятие перерегистрации? Любые действия, связанные с внесением информации о владельце ценных бумаг, регистратор, который обслуживает выпуск акций производятся на основании паспортных данных. Копия паспорта заверяется вашей личной подписью, нотариальное заверение не нужно. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Речь идет о копии паспорта сына. У меня есть от него доверенность заверенная и все необходимые документы. Акц. общество требует идентификации личности сына посредством предоставления заверенной копии его паспорта. Он возражает. А.С. Спасибо. Правомерно ли требовать копию паспорта при перерегистрации в акционерном обществе? Копия заверенная или не заверенная нотариально.

Спасибо.

Здравствуйте, на период замены паспорта вам могут выдать справку, удостоверяющую вашу личность.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте! Если вы являетесь гражданином РФ, то вы можете получить временное удостоверение личности гражданина РФ. Удачи Вам! На время замены паспорта вам должны выдать временное удостоверение личности. Следут обратиться в паспортный стол по месту жительства. А с этой справкой, я могу устроиться на работу? Я потеряла паспорт, в паспортном столе дадут мне какую то бумагу, что я гражданин россии, на то время, что будет делаться паспорт?

Подтверждение проживания. Вам понадобятся следующие бумаги:

Ксерокопия паспорта.

Подтверждение временной либо постоянной регистрации по месту пребывания.

Подтверждение наличия легального источника доходов (к примеру, справка с работы с указанием оклада).

Вышеперечисленные документы передаются в отделение ГУВМ МВД РФ (ранее — ФМС), где был получен вид на жительство. Если текущее место проживания отличается от прежнего, где был оформлен ВНЖ, уведомление подают в ФМС по данному региону.

Подтверждение ВНЖ осуществляется исключительно в ГУВМ (ФМС). Для этого нужно посетить отделение службы. Возможен вариант подачи по предварительной записи через портал государственных услуг. Также полный пакет документов может быть передан в ГУВМ через отделения почтовой связи. Как отправить уведомление Вида на жительство по почте. Какие документы понадобятся.

Здравствуйте

Можете обратиться в прокуратуру. Они должны защищать Вас при получении жилья и подать иск в суд.

Перечень бумаг, который необходим для получения права на жилье сироте:

личное заявление ребенка-сироты;

паспорт;

документ, который удостоверяет статус сироты;

документ, который определяет место регистрации гражданина;

свидетельство о заключении брака (если есть);

документ, подтверждающий рождение ребенка (детей) (если есть);

справка, подтверждающая отсутствие у гражданина прав на другое жилье;

документация, в которой указан состав семьи заявителя;

документация, которая подтверждает окончание:

пребывания в сиротском образовательном учреждении;

пребывания в диспансере, больнице, специализированном санатории (если есть);

пребывания в исправительных учреждениях (при наличии)

прохождения срочной военной службы (при наличии);

Удачи Вам. Какие документы нужны для суда, на продвижение очереди детям сиротам?

Паспорт должника;

действительная доверенность и удостоверение личности представителя (при необходимости);

бумаги, подтверждающие наличие у должника причин для реструктуризации долга (к примеру, медицинская справка о временной недееспособности, трудовая книжка с пометкой об увольнении и т. д.);

справка о составе семьи;

правоподтверждающие бумаги на квартиру (либо иные документы, на основании которых лицо проживает в помещении, к примеру, договор социального найма);

справки, содержащие информацию о доходах лица. Если вы не являетесь собственником квартиры, то вам нужно получить нотариально доверенность от собственника чтобы вы представляли его интересы в ресурсоснабжающей организации. У моей сестры долг за электроэнергию я его брат хочу реструктиризовать ее долг какие документы мне нужны я прописан в эту квартиру.

Доброго времени суток! Да, вы имеете право на полуение удостоверения ветерана боевых действий. Обратитесь в военкомат по месту жительства. Порядок выдачи удостоверения определен приказом Минобороны от 11.08.2012 № 2288. Если уже не служите, то обращайтесь с заявлением через региональный военкомат. Форма заявления, скорее всего, у них есть, но для информации — в заявлении необходимо указать личный номер (при наличии), воинское звание в запасе, в отставке (при наличии), дату рождения, периоды участия в выполнении задач, территория. Прикладывайте 2 фотографии 3 х 4 (с правым углом, на матовой бумаге), копию паспорта. Если на руках нет копий приказов об участи в КТО, укажите об этом в заявлении и просите истребовать их. Удачи. В 1999 г проходя срочную службу в армии выполнял служебно боевые задачи в КЧР с 12.05.1999 г по 6.08.1999 г. Запись в военном билете имеется с зачислением 1 день за 1'5.Имею ли я право на удостоверение ветеран боевых действий.

Здравствуйте, надо начать с того изучить правоустанавливающие документы на объект недвижимости. Должны быть оригиналы всех необходимых бумаг, подтверждающих право собственности. Это: заверенный у украинского нотариуса договор купли-продажи, дарения, мены;

свидетельство о регистрации права собственности; государственный акт; прочие документы.

Кроме вышеперечисленного, продаваемая недвижимость должна быть поставлена кадастровый учёт, к ней должна прилагаться техническая документация (например, технический паспорт, выданный БТИ) и выписка из ЕГРН. Отказ вы вправе обжаловать в прокуратуру либо в суд. Как зарегистрировать право на земельный участок, приобретенный по договору купли-продажи в Крыму в 2010 году и не зарегистрированный в Земресурсах (договор и акт возвращали из-за того, что не было нормативной базы). Сейчас отказывают в регистрации. Что теперь землю заберут, а дом с постройками нужно забрать в небо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Увольнение по собственному желанию не исключает возможности постановки на учет на бирже труда. Необходимо заняться сбором пакета необходимых бумаг, в который входят:

Паспорт гражданина РФ;

Трудовая книжка с отметкой об увольнении по собственному желанию с последнего места работы;

Справка из бухгалтерии прежнего работодателя о размере оплаты труда работника в течение последних трех месяцев;

Все документы об образовании, в том числе школьный аттестат, дипломы о высшем и среднем специальном образовании, сертификаты курсов, свидетельство о повышении квалификации и др. Я уволилась по собственному желанию 01.11.17 г. В какой срок надо мне встать на учёт в центр занятости? Какое пособие буду получать?

Здравствуйте.

Доверенность от физического лица физическому лицу составляется в нотариальной форме. Для составления доверенности Вам следует с документами (паспортами) обратиться к нотариусу. Для оформления доверенности необходимо обратиться к нотариусу с гражданским паспортом. Текст доверенности составит нотариус самостоятельно, у него имеется достаточное количество шаблонов для этого. Здравствуйте, уважаемая Таша!

Для оформления нотариальной доверенности достаточно паспортов, Вашего и Вашей матери. Удачи! Обратитесь сами к нотариусу по месту жительства, с паспортом и данными вашей матери как представителя (номер, серия паспорта. Когда выдан, год и дата рождения ее, место жительства, место рождения и т.д.), текст доверенности вам нотариус подскажет. Какие нужны документы на доверенность для матери? Хочу чтобы она получала вместо меня документы и справки по старому месту жительства.

Вы же читаете ясно, что основанием для заключения доп. соглашения к договору найма является новй контракт. Значит другиех документов предъявлять не нужно (кроме паспорта, конечно). Добрый день! Справки собирать никакие не надо, основпнием для продления договора найма является новый контракт согласно условий договора. Удачи вам! Добрый день. Необходимо перезаключить договор найма жилья. Формулировка в договоре такая:

Настоящий договор заключается на срок контракта о прохождении военной службы нанимателем, заключение нового контракта о прохождении военной службы является основанием для продления срока действия настоящего договора на срок окончания нового контракта. Вопрос такой: необходимо ли мне собирать дополнительные бумаги (справки) или основанием для продления договора является новый контракт. Спасибо.

При совершении сделки по купле квартиры можно ли как то оформить свидетельство на право собственности на не совершеннолетнего ребенка носящего другую фамилию и если какие то другие варианты.

Здравствуйте! У счётчиков есть период поверки (указан в паспорте, смотрите) после которого счётчик нужно поверить или поменять на новый, при наступлении срока, использовать его нельзя. Здравствуйте, мне прислали бумагу, что бы я срочно поменяла счетчик на горячую воду... с оплатой которую произведу я.Но счетчики у меня хорошо работают, они пишут, если я не поменяю их в ближайшее время, они будут высчитывать за воду на общих основаниях т.к якобы истек срок. С того момента когда их ставили. Как мне быть?

Добрый вечер. Постановлением правительства Р.Ф. № 413 регламентировано восстановление МК в случае порчи / утери. Подданному другого государства следует обращаться в отделение ФМС. Иностранец должен предъявить паспорт и написать заявление об утере миграционной бумаги, на основании которого будет выдан дубликат данной справки. Работник госслужбы сверит информацию с данными, занесенными в базу, и только после этого документ будет восстановлен. Добрый вечер. Я гражданка Украины. В декабре 2016 оформила патент на работу. Так получилось, потеряла миграционную карту. Куда мне обратится. Что б ее востановили для выезда в Украину.

Вы можете обратиться в суд, подать исковое заявление о расторжении договора купли-продажи автомобиля, взыскании с продавца уплаченных денег Добрый день. Со старым владельцем надо Вам выяснить, кто наложил запрет на регистрацию, может быть уже давно данный акт отменен... Найдите эту контору и возьмите бумагу, отнесите в ГИБДД и всё будет нормально... Зарегистрируют и будете пользоваться своей автомашиной... А что если запрет положил другому владельцу с другим гос номером, но его имя в ПТС ке нет и гос номер тож, а машина досихпор без регистрации. Здравствуйте, Я купил машину она оказалась под запретом 2017 году, перед запретом машина снят с учета 2013 году, после этогомашину никто не зарегестрировал,

Для подачи заявки на замену газового счетчика Вам потребуются следующие документы:

паспорт собственника и его копия;

документ, подтверждающий право собственности и копия;

паспорт газового счетчика или сертификат с копией;

бумага с данными о последней поверке газового оборудования;

проект установки газового счетчика в жилом помещении с перечислением точек газопотребления. Для поверки газового счётчика в частном доме должны ли мы предоставить из документов свидетельство о регистрации права на дом и участок?

Добрый день!

Достаточно Ваших паспортов с миграционными картами, с регистрацией, чтобы определить Ваш правовой статус на территории РФ и справку из родильного дома, где на свет появился ребенок.

С Уважением, Мы поехали на посольству. Там нам сказали надо пойти в закс который (рядом где родился молыш) вот там оказывается нам дадут свидетельство о рождения. И после этого мы опять поедем в посольству и они нам дадут какой-то бумага и с этим бумагой мы можем увести ребенка в узбекистан. Так вопрос такой: уже ребенку полный 30 день как он родился. Роддоме сказали что в течение 30 дней надо поехат в закс за свидетельство о рождения. Мы не смогли поехать. Тепер уже надо будет штраф платит или это без разница Здравствуйте. У меня родился мальчик в московском областе. Я и муж гражданин узбекистана. Какие документы нужны для ребенка чтобы получить из посольства свидетельство о рождения.

Вполне можно обойтись копии паспорта, нотариусу нужны только данные паспорта, предоставить паспорт обязан только доверитель Доброго времени суток! Вполне достаточно. При оформлении доверенности главное-это наличие подлинника паспорта у того, кто будет оформлять на вас доверенность. Здравствуйте!

Нотариусу достаточно паспортных данных, либо копии паспорта.

Нужен паспорт доверителя и его личное присутствие. Если на вас оформляют доверенность, то ни ваше присутствие ни ваш паспорт в подлиннике не требуются для совершения нотариального действия. Доверитель может предоставить нотариусу копию вашего паспорта или выписать ваши паспортные данные на листе бумаги и передать нотариусу. Здравствуйте, Алина!

Нет, оригинал паспорта при оформлении доверенности у нотариуса не требуется. Достаточно предоставить копию. Обязательно ли наличие оригинала паспорта при оформлении на меня доверенности, или можно обойтись копией?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет. Абсолютно никаких последствий, ксерокопия никаких прав ему не предоставляет

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте! В данном случае нет ничего не произойдет по данному обстоятельству если вы отдали ксерокопию паспорта. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь! Добрый день, Татьяна! Использовать ксерокопию вашего паспорта он вряд ли сможет, но для оформления договора данные сведения необходимы. Можете, конечно, поинтересоваться, для каких действий ему необходимы ваши персональные данные, можете их просто написать на бумаге, не снимая копию с паспорта. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Здравствуйте. Покупатель авто запросил у меня ксерокопию паспорта. Я дала. Для меня это будет иметь какие то последствия.

Добрый день, не совсем понятен ваш вопрос, что вы хотели уточнить конкретно? Доверенность представляет собой документ, предоставляющий право её владельцу совершать определенные действия правового характера от имени доверителя – лица, её оформившего. В соответствии с этой бумагой, доверенное лицо (владелец) имеет право осуществлять сделки, представлять законные интересы доверителя, подписывать соглашения и т.д. Точный перечень полномочий определяется содержанием документа. Я имело ввиду, что машину без ПТС поставить на учёт может только владелец и восстановить ПТС, договор купле продажи роли не играет!? Доверенность Иресть купле продажи.

Добрый вечер, Виктор!

Для того, чтобы воспользоваться своим законным правом на получение льготы, необходимо:

1. Подготовить пакет документов – паспорт, свидетельство собственности на имущество, справку об инвалидности, заявление и предоставить их в налоговую инспекцию по месту жительства;

2. Получить решение.

После этого расчет налогов производится на основании полученной льготы. Если человек в силу ограничений в подвижности не имеет возможности самостоятельно посетить налоговую, то он должен оформить доверенность на того, кто будет представлять его интересы.

Также есть возможность отправки документов по почте, но в этом случае все бумаги должны быть заверены у нотариуса. Какие документы нужно предоставить для освобождения от налога на имущество инвалиду II группы?

Здравствуйте!

Перечень бумаг для получения свидетельства о рождении является единым вне зависимости от выбранного способа обращения за услугой:

Заполненное заявление по утвержденной форме;

Паспорта родителей;

Свидетельство о заключении брака (либо об установлении отцовства);

Справка о рождении, выданная медучреждением, в котором произошли роды (если роды проходили вне стен роддома, потребуется заявление от лица, присутствовавшего на родах);

При отсутствии документа, указанного в п. 4, – судебное решение об установлении факта рождения;

При оформлении через представителя заявителю необходимо предъявить также свой паспорт и доверенность (либо другой документ, подтверждающий его полномочия.

Удачи и добра! Как получить свидетельство о рождении ребёнку в Самарканде. И какие документы требуются "Перечень"

Ребёнку 4 года но мы ещё не получали свидетельство о рождении.

Спасибо.

Нельзя переоформить, потому что если паспорт просрочен, он является недействительным. Вам необходимо обратиться с заявлением о замене паспорта. Здравствуйте! Нет нельзя, так как паспорт у вас не действительный, поэтому банки откажут вам в переоформлении вклада. Вам нужно паспорт заменить. Здравствуйте, к сожалению, нет, ваш паспорт является недействительным, поэтому для начала необходимо его заменить.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго вам времени суток. Переоформить можно, но только в том случае если вы не предупредите сотрудника банка, потому что сотрудник банка может этот момент пропустить. Удачи и всего наилучшего. Добрый день, Любовь!

Разумеется, что нет. Поскольку паспорт просрочен, то уже не является документом, это просто бумага. Можно ли переоформить вклад в банке по просроченному паспорту?

Копии удостоверений, паспортов, справок о рождении всех членов семьи.

Бумаги, способные прояснить степень родства указанных в заявлении лиц.

Документы о праве владения жильем (договор, дарственная).

Справка о структуре семьи.

Выписки со счетов всех поставщиков услуг ЖКХ, удостоверяющие отсутствие долгов.

«Льготные» документы: инвалид, ветеран, малоимущая, многодетная и т.п. (при наличии).

От каждого родственника – информация за 6 месяцев о доходе. Указанные в п. 8,9 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761).

http://base.garant.ru/12143735/ В какую организацию обращаться по субсидии? Спасибо. Здравствуйте! У меня такой вопрос какие нужны документы на субсидию по квартплате, у меня на иждивении несовершеннолетняя дочь, разведена, алименты получаю. Спасибо.

Доброго времени суток! Какого спора? Конкретизируйте вопрос. Если речь идет о суде, тогда достаточно об этом заявить.

Всего хорошего. Нужна бумага для получения паспорта на дом, что дом не является предметом спора

С. Как составить или получить документ, что дом не является предметом спора?

Добрый день! Ваша сверковь может оформить доверенность на Вас без вашего присутствия, но лучше при оформлении доверенности ей иметь ксерокопию Вашего паспорта, а не просто выписанные данные на листке бумаги. Да, ваша свекровь может оформить на вас доверенность в нотариальной конторе. Вашего присутствия для этого не требуется, нужны лишь паспортные данные. Может, при оформлении доверенности обязательным условием является лишь присутствие доверителя с паспортными данными доверенного лица, а не доверенного лица. Может ли свекровь оформить на меня доверенность без моего присутствия, имея паспортные данные? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение