Бухгалтерия сельского поселения / Бухгалтерский учет - 30 советов адвокатов и юристов

Глава сельского поселения переизбран на новый срок. Вопросы: 1.Остались неиспользованными дни отпуска. Платить компенсацию и на каком основании? Ни в Уставе, ни в Положении об оплате труда данный вопрос не освещен. 2. Полномочия истекают в день избрания на новый срок. А как быть с заработной платой? Продолжать платить не обращая внимание на сроки и выборы? 3. Делать ли какую либо запись в трудовой книжке? И если да, то какую?

Положена ли мне пенсия за выслугу лет, как лицу, замещавшему муниципальную должность (глава сельского поселения). Вышла в отставку в мае текущего года, уже два года на пенсии по старости (назначена досрочно, мне 51 год). Бухгалтерия ссылается на то, что мне не исполнилось 55 лет, поэтому данную пенсию мне назначить не могут. Спасибо!

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

Мой муж отбывает срок в колонии поселении строгого режимаи это не шутка, подскажите. Где я могу прочитать какие-то положения или устав именно для осужденных находящихся в колонии поселении. (телефон-запрет, длительное свидание-за деньги, работает без выходных-никакой оплаты?) Он отбывает по 159 ч 2, (4 года колонии поселения) иска не было. С 13.09.2010. Когда можно подавать на удо? И чем можно ускорить?

На данный момент из заработной платы происходят удержания в размере 40 % в ССП. Ежемесячно я беру 4 дня по уходу за ребенком инвалидом и из этой суммы тоже удерживают 40%. Правильно ли это? На сколько я знаю эта выплата совсем другая и даже не облагается налогом 13%. Если действия бухгалтерии не верны прошу в ответе указать конкретные статьи закона.

После принятия поправок в Конституцию. С области на район пришла сумма поощрения членов избирательной комиссии. Район долго не думая распределяет эту сумму по сельским поселениям. Сельские поселения отказываются оплачивать ссылаясь на то что это не их полномочия. В чьих полномочия и кто должен производить оплату членам избирательной комиссии?

Вопрос №18581458 имеют ли право после освобождения из тюрьмы дать профилактический учёт или административный надзор сроком до 8 лет? По ч 2 ст 132 пункт б.

И как сделать чтобы не ставили на проф учёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28 апреля попал в ДТП в Брянской области, выдали больничный лист с 28.04 по 06.05, закрыл его уже в Москве, в поликлинике по страховке. Выдали 2 больничный лист, в продолжение первого с 7.05 по 11.05. Оба больничных листа с кодом - 02. С 12.05 по 22.05 взял больничный лист в районной поликлинике по месту проживания, код - 01.Больничные листы перекрывают весь срок моего отсутствия на рабочем месте, но больничные листы с разными кодами:01 и 02, а также выданы в разных медицинских учреждениях. Корректно ли в данном случае так делать, что скажет страховая компания и отдел кадров.

Встала такая проблема, есть дом СНТ "Березка" платили за свет председателю. Но потом я узнаю что председатель тратит эти деньги на себя. Не платила пару месяцев. В итоге СНТ Березка признают банкротом так как долг накопился около 4 млн. руб. Сейчас требуется погасить долг, вопрос только куда и кому он будет платиться. Может ли энергосбывающая организация принудительно взыскать эти долги?

Прошёл дополнительное профессиональное образование в виде повышения квалификации. Договор на оказание данной услуги оплачен в сумме 28000, но у меня возникла необходимость получить доп. профессиональное образование ввиде профессиональной переподготовки, т.е. нужно доплатить 18000. Но мы являемся государственным бюджетным учреждением и По 44-ФЗ от 05.04.2013 мы не можем делать доплату по доп. соглашению к договору более 10% от первоначальной суммы. Требуется второй договор. Как правильно теперь прописать предмет договора или в пункте "Стоимость услуг и порядок расчётов" указать, что доплата составляет 18000 с учётом уже оплаченных услуг по договору №.. от... .

Собираюсь организовать благотворительную акцию по сбору средств на экологические мероприятия, путём:

1. установки в магазинах ящиков для сбора пожертвований

2. продажи специальных сувениров ручной работы

Хочу своей инициативой собрать средства на организационную часть мероприятий (инвентарь, заказ техники для вывоза собранного мусора и т.п.). Общий отчёт о собранных деньгах и целях, на которые они пошли, будет публиковаться на сайте акции. Должна ли я отчитываться за собранные средства ещё перед кем-то (налоговая?), и если да, то объясните, пожалуйста подробно инструкцию, по которой мне следует действовать сразу после выемки средств из ящика для взносов и после получения средств от проданных сувениров. Спасибо.

Согласно какого документа и в каком размере устанавливается доплата специалистам, работающим на селе, в том числе медицинским работникам, в настоящее время доплату установили в размере 11 %, правомерно ли это.

Можно ли оконному производству находиться в центре города? На каком расстоянии от жилого дома должен располагаться цех, есть ли нормы?

Мужа уволили из органов ФСИН по ст.58 "В". Последний раз в отпуске он был в августе-сентябре 2008 г. В этом году в отуске не был. Уволен с 1 апреля 2009 г. При увольнении написал рапорт о замене отпуска денежной компенсацией. На работе сказали, что компенсация положена только за отработанное время, т.е. за 3 месяца. Но я нашла Приложение к Приказу Минюста от 06.06.2005 №76 "Инструкция о порядке применения положения о службе в органах внутренних дел РФ в учреждениях и органах УИС". Там в п.15.17 сказано, что уволенным по ст. 58-в при увольнении выплачивается денежная компенсация "за весь отпуск, причитающийся в году увольнения". Интересно, действует ли ещё этот приказ и соответственно инструкция к нему? Реально ли получить всю компенсацию? И какие ещё компенсации и выплаты положены при увольнеии по данной статье? Рассчет муж ещё не получил и узнать в бухгалтерии размер выплат не может, т.к. начисления ещё не сделали.

Мы с женой неработающие пенсионеры, хотим переехать на постоянное жительство из района крайнего севера в Смоленскую обл. В Карелии я с 1976 г,жена с 1982 г.Скажите, пожалуйста, куда мне надо обратиться за получением компенсации затрат за переезд. Работник ПФР мне сегодня отказали. Спасибо.

Какие льготы. Пособия. Компенсации положены одиноким матерям в красноярске.

Здравствуйте! Сколько МРОТ по Пермскому краю?

Администрация сельского поселения сокращает штат бухгалтера, одновременно составляя договор на бухг обслуживание с вновь создаваемой самостоятельной централизованной бухгалтерией, обязан ли работодатель в уведомлении указать вакансию должности в центр бухгалтерии путем перевода.

Председатель Совета депутатов сельского поселения село Манилы Камчатского края, сделал запрос в бухгалтерию Администрации сельского поселения село Манилы о предоставлении договоров на выполнение работ, актов приема выполненных работ. Вправе ли бухгалтерия предоставлять копии бухгалтерских документов?

Я с 1990 года до 2006 года проработала главным бухгалтером в бухгалтерии сельского поселения. Бухгалтерия сельского поселения вела бухгалтерский учет по школе, начальным школам, детскому саду, амбулатории, фапам, клубам, библиотекам, вет. станции. Занималась формированием и исполнением бюджета, выступала на бюджетной комиссии по формированию и исполнению бюджета, а так же на сессиях Совета депутатов. Будет ли считаться это работа как муниципальный стаж?

Федеральное казначейство заблокировало все счета сельского поселения по решению налоговой о возврате излишне полученного земельного налога. Работники не могут получить заработную плату. Как быть если сумму возврата во много раз превышает годовой доход поселения?

Предусматривает ли сокращение штатов при реорганизации сельского поселения в муниципалитет, при том. что бухгалтерии как отдела не будет.

Глава сельского поселения (муниципальный служащий) принял на работу в бухгалтерию свою дочь (материальный отдел и зарплата). Нарушается ли закон о коррупции?

Я работаю специалистом по вопросам планирования финансов и бухгалтерского учета администрации сельского поселения. Подскажите пожалуйста, наша администрация является учредителем муниципального казенного учреждения, могу ли я работать дополнительно (либо по совместительству) бухгалтером в этом учреждении? Подробнее:

С 01.04.2020 в сельских поселениях района делают централизованную бухгалтерию. Вчера пришло письмо, что бы бухгалтер написала заявление об увольнении в срок до 06.03.2020. По возрасту она уже пенсионер (1962 года рождения). Уведомления не было. Постановления РИК от 03.03.2020 "О создании МКУ "Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления" в глаза никто не видел и на сайте его тоже нет. Правомерны ли действия руководства? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение