Бухгалтерские документы организации / Документы - 267 советов адвокатов и юристов

Можете передать бумаги в органи, Котова в них указаны. Можете выкинуть - на своё усмотрение. Обязанности куда-либо устраивать бумаги у вас нет. Здравствуйте, Татьяна!

Вообще бухгалтерские документы должны храниться очень долго, не 3 года.

Возможно, что они понадобятся организации, а возможно и нет.

[b]Может ваша мама просто их хотела скрыть, а вы кому-то расскажете.[/b]

Поэтому, я считаю, лучше выкинуть, никакой ответственности быть не может.

[u]С Уважением! [/u] Можете выкинуть, в случае вопросов, сказать что никаких бумаг не было Пожалуйста куда девать бумаги после смерти человека? Ситуация следующая мама мужа работала бухгалтером, бумаги с прошлых работ хранила дома и теперь не знаем можно ли их выкидывать или нет. Задались этим вопросом что бы в дальнейшем не было никаких проблем

Ваши вопросы носят бухгалтерский характер, а не юридический.

Наймите бухгалтера, пусть ведет переговоры с контрагентом по выдаче нужных документов по бух учету. При непредоставлении можете жаловаться в налоговую инспекцию, при наличии оснований.

Для организаций бесплатных консультаций в интернете не бывает, юриста также можно нанять по договору, при необходимости, для составления жалоб и консультаций. Контрагент (Управляющая компания) является плательщиком НДС, в договоре тарифы на их услуги указаны с НДС. За оказанные услуги по офисному помещению УК предоставляет С-Ф, а по машино-месту не предоставляет, ссылаясь на ЖК РФ, Заочное решение Советского районного суда города Омска от 18.07.2018 № 2-2252/2018, Апелляционное определение Советского районного суда города Владикавказа от 12.07.2017 № 11-8/2017 2.113 и т.д. В связи с этим вопрос: На какой НПА ссылаться при требовании выдачи С-Ф? В какие органы обратиться в случае, если УК откажет в предоставлении С-Ф?

Договор страхования имущества от ущерба заключается на основании заявления клиента. Наряду с этим документом необходимо представить бумаги, подтверждающие указанные сведения, а также те, что нужны для оценки риска компанией-страховщиком. Среди них:

документ, удостоверяющий личность;

технические документы на страхуемый объект, свидетельство о госрегистрации;

кадастровый и технический план, справка об оценке БТИ;

фотографии недвижимости и отчет экспертной организации, связанной с оценкой стоимости имущества;

межевое дело на земельный участок и разрешение на ввод возведенного объекта в эксплуатацию;

проект перепланировки и постановление о разрешении работ по переустройству объекта недвижимости;

сведения бухгалтерского учета, инвентарные описи и балансы страхуемого имущества, другие ведомости за последние несколько лет (для юридических лиц); Пожалуйста какие документы понадобятся для страхования сторожки в СНТ

Елена, руководитель организации вправе подписать документ за себя и за главного бухгалтера. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2023) Да, может подписать. Может ли руководитель организации подписать документ не бухгалтерской отчетности за главного бухгалтера.

Добрый день!

В организациях бухгалтерские и кадровые документы хранятся 5 лет.

А вот согласно Приказа Росархива от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения"

Данные документы хранятся бессрочно.

Обратиться в ведомство, если нет сведений то в архив Не могу найти приказ Минобрнауки России О награждении за 2006 г. Куда обратиться

Банк в этом случае поступает неправомерно Подайте жалобу в прокуратуру Добрый день!

Вам надо обратиться на действия банка с жалобой в Центральный Банк РФ и прокуратуру.

Для полной и детальной консультации, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. На мой взгляд самый действенный способ - это предъявить бухгалтеру иск об убытках и третьим лицом привлечь организацию, Где работает бухгалтер. Закон предусматривает норму:" Возмещение вреда может быть возложено на лицо невиновное в причинении вреда ".

Во все остальные жалобы буду без перспективны, так как нарушающих действий выявлено не будет Бухгалтер ошибся с кодом когда переводил алименты, счет был арестован их направили приставам, приставы готовы вернуть но банк сказал что опять арестует, хотя я направляла обращение и прикладывала справки

Здравствуйте. Сертификаты на продукты питания относятся к числу документов, подтверждающих документальное оформление поступления товаров. В свою очередь, как предусмотрено ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2023), [i]первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения, документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, [b]другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета[/b], в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом [b]не менее пяти лет[/b][/i]. Как долго должны храниться сертификаты на продукты питания в школе

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, нужно смотреть Устав. Учредитель имеет право на в указанный в Уставе срок получить в, п необходимые ланные по деятельности ООО, в том числе и проведения аудиторской проверки. Хочет её провести, пусть проводит, за свой счёт и с согласованное с директором, бухгалтером время. Иначе будет обращаться в суд и ч садебном порядке требовать её проведение. Здравствуйте.

Участрик вправе требовать предоставить ему документы, в том числе бухгалтерские.

Участнику стоит направить в организацию запрос о предоставлении документов, после чего стоит обратиться к аудитору для анализа.

Если не предоставят, стоит обратиться в суд. Соучредитель имея 50% долю не является директором, хочет провести аудиторскую проверку, сам директор имеет тоже долю 50% не хочет проверять компанию с помощью аудиторской проверки, куда может обратится за помощью в данной ситуации другой учредитель

В некоторых предприятиях при формировании учетной политики, может какая-то информация признана коммерческой тайной или государственной тайной (перечень документов), при этом кто взаимодействует с данной информацией подписывают документы о неразглашении и привлечении к ответственности.

Увы, исполнительный лист (ИЛ) направленный судебным приставом в отношении работника в этот перечень не входит, а является рядовым служебным документом для руководства предприятия, кадровой и бухгалтерской службы, т.к. является основанием для начисления и отчисления по ИЛ, далее информация включается в налоговые документы, в личное дело работника и т.д. Могу ли я сохранить конфиденциальность в организации перед не заинтересоваными лицами в удержании зарплаты по исполнительному листу?

Светлана!

Экономический паспорт – это документ, подтверждающий, что у предприятия полный порядок с бухгалтерской отчетностью и в налоговой службе. Выдают паспорт аккредитованные центры. [b]Это добровольный документ[/b], получение которого заказывает сама организация, он подтверждает законную деятельность предприятия и отражает его финансово-экономическое состояние. Документ выдается после полной проверки экспертами документации предприятия-заказчика

Требование его получения не обосновано. У меня небольшая гостиница, я ИП, обязана ли я иметь экономический паспорт предприятия, что бы на зиму, по договору, пустить проживать 10 человек из строительной компании?

Первичные учетные документы, регистры бухучета, бухгалтерская (финансовая) отчетность и аудиторские заключения о ней подлежат хранению в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года (ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (далее - Закон № 402-ФЗ)). Правомерно ли то,что я запрашиваю финансовую отчётность (копии документов) со дня образования ДНП?!

Есть ли какой то срок давности?

Может грозить то что придется покупать новую картину, либо возмещать ее стоимость ст. 15 ГК РФ, ст. 1064 ГК РФ. Здравствуйте! Ценность и стоимость картины установить может только суд. Не совсем ясно предъявлял ли претензию к Вам отель. В конце концов если сумму потребуют неадекватную, то не платите пусть в суд подают. Но вам надо сделать несколько фото этой порванной картины. А так владелец отеля - юридическое лицо должно показать вам свои документы бухгалтерского и инвентаризационного учёта, подтверждающие принадлежность картины организации и её стоимость прежде чем подпишите какое-то соглашение о возмещении вреда. Как-то, так. Выбор только за вами. Отель пока-что еще не знает думаем как поступить и что ожидать. Во время заезда в номер случайно задели картину. Картину поймали но она немного порвалась. Что мне грозит, какую суму могу взять?

Прпвильно-в соответствии с имеющимися документами и нормативами. Для отображения в учете движения продуктов и тары на кухне на предприятиях общепита применяется специальная ведомость по форме ОП-14. Ее заполняют на основании других документов: актов, отчетов, накладных и т.п. После составления документ отправляется в бухгалтерию для внесения сведений в бухучет организации.

[quote]https://assistentus.ru/forma/op-14-vedomost-ucheta-dvizheniya-produktov-i-tary-na-kuhne/[/quote] Как правильно заполнить ведомость контроля продуктов, высчитать правильно.

Есть договор о материальной ответственности? В нашем государстве возможно все. Если зам. бухгалтера осуществлял административно-хозяйственные функции по организации работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации, по движению активов, осуществлял контроль над расходованием фонда оплаты труда, и т.п., и были возложены обязанности по документообороту, передаче, приему первичных платежных документов, а также обязанности обеспечения сохранности ключей электронной цифровой подписи и их электронных носителей, и будет доказан преступный умысел на хищение вверенного имущества: денежных средств, то это может быть приговор по УК РФ. Рекомендую без юриста ничего не подписывать. Удачи. На работе прошла ревизия. По акту насчитали ущерб, все вешают на зама гл. Бухгалтера, организация бюджетная. Сумма приличная. Это действительно возможно? Есть же руководитель и гл. Бух.

Оксана, добрый день

[b]Оформление банковских выписок не регламентируется стандартами, в частности основным документом[/b] - Положением Банка России от 27.02.2017 N 579-П (ред. от 14.09.2020) "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2017 N 46021) .

[b]Но при этом в документе обязательно содержатся:[/b]

- наименование банка;

- реквизиты;

- штамп и подпись сотрудника финансового учреждения;

- дата выдачи банковской выписки;

- номер документа;

- суммы записей по дебету и кредиту счета;

- баланс счета на начало и конец периода и другие сведения. Есть ли какие нибудь требования к выпискам по счету согласно Распоряжения Банка.

Здравствуйте Аlina

[quote]Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета

1. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, [b]но не менее пяти лет после отчетного года.[/b][/quote] Сколько хранятся документы в автошколе? Я 3 года назад училась, не сдала даже внутренний экзамен и забросила (скажите пожалуйста могу ли я сейчас забрать документы и перевестись в другую автошколу, в другой город?

Оборотная ведомость - бухгалтерский документ. А бухгалтерские документы подписываются главным бухгалтером или сотрудниками бухгалтерии. Может ли юрист подписывать оборотную ведомость как ответственный сотрудник организации?

Напишите жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

С уважением. [b]Чтобы получить эти документы и провести аудит ГСК необходимо: [/b]

подать иск в суд (о взыскании задолженности и прочее) и обратиться к судье с ходатайством о проведении [b]судебно-бухгалтерской экспертизы.[/b] Проведение такой экспертизы, как правило, назначается аудиторам (либо аудиторской фирме). Вы можете ходатайствовать в суд о выборе нужной (знакомой) вам аудиторской компании, и суд обычно выбирает именно эту компанию. Далее Вам необходимо будет составить список вопросов экспертам, по которым Вы хотели бы получить разъяснения. Председатель гск не представляет сч-фактуры и акты сверки... Как членам гск получить информацию по гск у ресурсоснабжающими организаций.

Действующих не существует.

Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (ч. 4 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).

Организация вправе использовать любые формы первичной учетной документации (унифицированные формы и/или разработанные самостоятельно), содержащие все обязательные реквизиты, поименованные в ч. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ. Насколько мне известно, что карточка Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов, ОКУД 0320001 утратила силу. Не могу найти действующую в интернете.

В каком смысле, что вы имеете ввиду? Вопрос непонятен ваш. РЕчь о дискриминации идет. Только если организация крупная и в ней работает много сотрудников. Добрый день!

Данный вопрос дискуссионный. Я, как кадровик, придерживаюсь следующей позиции:

1. Любая организация ведет хозяйственную деятельность и государственную отчетность.

2. Любой акт хозяйственной деятельности должен быть оформлен и влечет за собой денежные траты.

3. Первичные учетные документы, являющиеся основанием для осуществления денежных трат организации, оформляют в т.ч. бухгалтерия и отдел кадров.

4. Наиболее регламентируемая законодательством деятельность обеспечивающих подразделений - это бухгалтерский и кадровый учет.

Вывод: ни одна организация РФ не может обойтись без ведения кадрового учета. Ни о всех профессиях этом можно сказать. Специалист отдела кадров относится к критически важным ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИКАМ?

Здравствуйте! См.:

Приказ Росархива от 20.12.2019 N 237 "Об утверждении Инструкции по применению Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием...

IV. Определение сроков хранения документов. Прошу уточнить, в каком офиц. Документе указаны сроки хранения документов ЖСК, ТСЖ не бухгалтерских, а протоколов и решений собраний, заявлений о принятии в члены ЖСК, квитанции об оплате вступительных взносов в члены ЖСК. Нет ничего в Перечне документов, утвержденных Мин. КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 августа 2010 г. N 558 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ.:

Непонятно, что имеется в виду. Само по себе законодательство - не содержит, в качестве обязательного реквизита указанных документов, наличие оттиска печати. Добрый день! Должна стоять подпись уполномоченного лица, директора, либо уполномоченного директором. В соответствии с п.1 ст.7 Закона РФ №402 от 06.12.2011 г., бухгалтерский учет в организации организует руководитель организации и несет за это ответственность. Печать только подтверждает достоверность подписи. Обязательные реквизиты расходной накладной:

название документа;

дата создания;

название организации, составившей документ;

суть хозоперации; натуральные и денежные измерители хозоперации;

должности ответственных лиц и личные их подписи.

Типовые форматы первичной документации по учету учреждены Постановлением Госкомстата №132 от 25.12.1998. Имеет ли печать юридическую силу, если она стоит в рассходных накладных и кассовых ордерах. Считается этот документ подоинным?

Игорь, обратитесь к судебному приставу. Он имеет право запросить бухгалтерские документы. А то потом будет поздно. Обанкротятся и документов не будет. Приказ вновь подали в банк, выясняйте кто и почему. Отменяйте приказ. На старой работе по исполнительному листу из моей зарплаты высчитывали деньги, но на Счёт истца и счет фссп они не поступали. ФССП прекратила исполнительные дело, о чем меня уведомили по СМС. Я понял что задолженность погашена, но на днях с моих счетов были списаны деньги по судебному приказу, который я предоставлял в бухгалтерию старой организации и где с моей зарплаты высчитывали задолженность. В настоящее время эта организация находится в состоянии банкротства и под внешним управлением. По телефону связаться не могу. Как мне поступить, чтобы вернуть деньги?

При наличии основания для проведения проверки (решение о проведении проверки по форме приказа Генпрокуратуры России от 17.03.2017 № 172 "О некоторых вопросах организации прокурорского надзора в связи с принятием Федерального закона от 07.03.2017 N 27-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" должно быть до Вас доведено) законно. Основаниями для проведения проверки могут быть: задания Генеральной прокуратуры, прокуратуры Красноярского края, сведения о нарушении требований законодательства. Если требование пришло без вышеуказанного решения либо решение до Вас не довели до получения требования, действия прокуратуры незаконны. Если организация ООО открылась два месяца назад, с прокуратуры пришел запрос кадровых и бухгалтерских документов, законно ли это?

Добрый день, по сути печать это необязательный реквизит, главное подпись. Требования, которым должны соответствовать первичные учетные документы, перечислены в п.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Среди обязательных реквизитов не упоминается оттиск печати организации. Есть два ООО у них один учредитель и руководитель. При составлении бумаг на оплату услуг одного ООО ставится штамп с реквизитами второго ООО, но название штампа первого ООО

Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение