Учредительные документы организации / Юридические лица - 7564 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Судебный пристав прислал на место работы алиментщика требование о предъявлении учредительных документов организации. Как на это реагировать? Ведь учредительные документы, отчет о прибылях и убытках организации, отчет о движениях денежных средств и т.д. не имеют никакого отношения к водителю-алиментщику.

Продала организацию, вышла с состава учредителей, теперь нужно передать учредительные документы и печать уже новому директору официально как могу сделать например опись документов.

Для совершения нотариальных действий нотариус попросила оригиналы учред. Документов (я действую от имени органищации). Нотариус должна сделать протокол осмотра сайта суда.

Можно ли предоставить заверенные копии от организации учред документов?

Имеет ли право но ариус требовать оригиналы этих документов?

Здравствуйте Учредитель может направить доверенность касательно переоформления. Доверенность может подписать его командир. Либо он может отказаться от своей доли Доверенность, заверенную командиром части необходимо от Вашего учредителя и тогда возможно все сделать и без него В организации 8 учредителей, у одного из них 40% но он ушел на сво. У директора заканчиваются полномочия, ему нужно продлить ряд учредительных документов, приказ о назначении директора и т.д. Возможно ли это сделать как то, ведь кворум осуществляется при назначении всех голосов. Еще один вопрос, организация хоччет ликвидироваться. Как это можно сделать, когда учредитель на СВО?

Какие документы являются учредительными для образовательного учреждения (техникума), и какие локальные акты обязательны для размещения на официальном сайте (только те что указаны в части 2 статьи 30 ФЗ об образовании или еще какие то), почитал законы и там все как то размыто, а хотелось бы четкий список получить!

Какие учредительные документы должен предоставить учредитель - юридическое лицо и каким способом они должны быть заверены (нотариально или руководителем ЮЛ)? Требуется ли при перерегистрации возвращать прежнее свидетельство о регистрации и предоставлять устав СМИ?

ООО предъявило в ФССП исполнительный лист, выданный Арбитражным судом, но в возбуждении исполнительного производства было отказано. В постановлении судебного пристава указано, что заявление о возбуждении исполнительного производства предъявлено без учредительных документов, в которых подтверждаются полномочия руководителя организации. Является ли выписка из ЕГРЮЛ таким документом (ООО с одним учредителем, он же руководитель)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разрешите задать вопрос.

Наша фирма А арендует офис у компании Б. Между нами заключен договор аренды, в котором прописан полностью юридический адрес. Этот же адрес занесен у нас в уставные документы. Вопрос: если наша фирма хочет переехать в другой офис, находящийся в этом же здании, то надо ли вносить какие-то изменения в учредительные документы и вообще, что необходимо делать?

Для заключения договора на охрану служебных и финансовых документов организации ОЛРР (лиценционно-разрешительный орган МВД контролирующий охранную деятельность) требует представить копии заверенных заказчиком документов, подтверждающих его правовладения или пользования имуществом, подлежащим охране, всоответствии с законодательством РФ.

Какие документы подтверждают прово владения или пользования служебными и финансовыми документами?

ОАО «Ромашка» юридически и фактически находится в г. Санкт-Петербурге. В 2011 г. ОАО «Ромашка» открыла свое представительство в Белоруссии, г. Минск. Штат работников представительства Минска состоит из 4-х человек:

- глава представительства,

- бухгалтер,

- инженер, которая сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет,

- специалист.

У генерального директора ОАО «Ромашка» есть сейчас желание «закрыть» представительство в Белоруссии (финансово не оправдано).

ВОПРОС: как правильно, поэтапно провести процедуру «закрытия» представительства в Белоруссии, когда принимать решение о закрытие, нужно ли создавать ликвидационную комиссию, когда уведомлять работников, что делать с декретницей, когда вносить изменения в учредительные документы, и подавать документы в соответствующие инстанции?

Дознователь судебных приставов возбуждает уголовное дело по ст.315 УК РФ на руководителя управляющей организации МКД, данный руководитель одновременно является директором обслуживающей организации МКД, так вот в ходе следствия были изъяты учредительные документы данной организации и приобщены к уголовному делу законны ли действия дознователя судебных приставов.

Здравствуйте. Хочу выйти из состава учредителей общественной организации. Заполнила форму Р 14001, а когда пришла к нотариусу заверять свою подпись она мне сказала, что нужно присутствие председателя организации и учредительные документы. Это правомерно? Председатель отказывается приходить и предоставлять учредительные документы! Что мне делать? Как мне выйти из состава учредителей?

Необходимо сменить ген директора ООО без его согласия. Я единственный учредитель. Понимаю, что нужно провести собрание, занести решение о смене и назначении в протокол и издать приказ. Но директор не отдает учредительные документы. Как забрать дубликаты в ИФНС? Или есть какое-то другое решение?

Умер скоропостижно председатель РОО. Деятельности не было, расчетного счета нет, имущества нет, застрахованных сотрудников нет. Вдова не может найти учредительные документы. Я - заместитель руководителя и исполнитель его завещания. В завещании про РОО не сказано. Есть сканы учредительных документов. Как можно их восстановить?

Я являюсь членом правления ДНТ, как правильно выйти из ДНТ. ДНТ не ведет коммерческую деятельность и не получает прибыли и не взывает взносов. Имущества тоже нет, земли нет, зарплаты нет, долгов нет - ничего нет. Достаточно ли решения членов правления или необходимо вносить изменения в учредительные документы и подавать данные в налоговую.

Спасибо!

Игорь, попробуйте обратиться в архив города. Учредительные документы не получится восстановить. Если только справку об организации в архиве искать. Кооператив был учреждён в 1987 г., в начале 90-хперестал функционировать, но не был расформирован. Учредительные документы утеряны, как их восстановить.

В какую налоговую обращаться для восстановления учредительных документов НКО, зарегистрированного в Ленинградской области?

Заранее спасибо!

Было принято решение о реорганизации снт путем заочного голосования. В опросных листах вопрос ставился как отделение, а в решение написано провести реорганизацию СНТ, но председатель под реорганизацией предполагает изменение СНТ в ТСН. У нас в садоводстве хотят отделится 88 участков и проведении голосования была схема как произойдет отделение, а теперь председатель не хочет терять членские взносы и обманов вносит изменения в учредительные документы. Что делать чтобы заставить нас отделить.

Помогите пожалуйста нам.

В ООО единственный учредитель компании назначил генерального директора, человека со стороны, который не является учредителем.

Этот человек, забрав учредительные документы, уехал на територию другого государства, проживает там, от нас скрывается.

Можем ли мы снять с должности этого директора? Назначить нового и получить комплект учредительных документов в налоговой?

Помогите пожалуйста...

Обратилась в общество, с просьбой предоставить копии учредительных документов: Выписку из реестра акционеров, Решение о создании общества, Устав, протоколы всех общих собраний акционеров с 1 января 2009 г по настоящее время Указала своё ФИО. адрес, номер л.с. в реестре, телефон. Мне прямо не отказали, но и не выдали, объяснив тем, что в требовании не указала свои паспортные данные и предварительно не оплатила расходы на их изготовление и не указала реквизиты запрашиваемых документов, позволяющих их идентифицировать (название, номер, дата, характер, содержание) Вопрос-как мне дальше быть? Паспорт и оплата, понятно, но где я возьму реквизиты доков? Явно тянут время, т.к. 30 января будет принудительный выкуп. Можно ли их как то наказать? И как доказать, что цена за акцию в 17 руб, ничтожно мала? Так оценил оценщик приглашенный..

При продаже ООО его генеральному директору и всем служащим необходимо писать заявление об увольнении?

Кто должен регистрировать изменения в учредительных документах при продаже ООО: продавец или покупатель?

В какой форме надо получить согласие другого учредителя на продажу ооои кто должен от лица продаваемого ООО подписывать договор о продаже долей?

Организация зарегистрирована в форме АО. Пр подаче документов в Ростехнадзор выяснилось, что их внутренняя программа взвимодействия с налоговой выдаёт форму ПАО. При попытке уточнить в налоговой о причинах расхождений был получен ответ - Вы должны быть ПАО, программа выдаёт ПАО. В выписке с сайта налоговой, в том числе подписанная ЭЦП, указана в форма АО. Вопрос: можем ли мы указать форму в заявление в Ростехадзор как ПАО? Стоит ли вносить какие - либо изменения в учредительные документы (или бороться с проверяющами за право указывать АО)?

Фирма по ТО и ремонту автомобилей. Подскажите, имеет ли право клиент (частное лицо) требовать от фирмы копии учредительных документов, а также накладных на запчасти. И обязаны ли мы эти документы выдать?

Летом 2016 года внесли изменения в учредительные документы предприятия по работе с драгоценными металлами, а именно "Обработка отходов и лома драгоценных металлов" КОД 38.32.2. Планировали заняться этим видом деятельности но еще не все было готово теперь спустя год хотим внести еще один ОКВЭД 46.72.23 "Торговля оптовая золотом и другими драгоценими металлами" но выяснилось, что сотрудник который вносил изменения в учредительные год назад должна была встать на учет в течение 30 дней после внесения изменений в учредительные документы, а она этого не сделала теперь нам грозит штраф от 10000 до 30000 рублей. Есть ли возможность избежать этого штрафа учитывая, что мы не занимались деятельность по закупу отходов драг металлов, только планируем.

Скажите пожалуйста, может ли учредитель владеющий 51% уставного капитала, внести единолично изменения в учредительные документы о смене Генерального директора, который, также является учредителем и владеет 49 % уставного капитала, соответственно зарегистрировать эти изменения в ИФНС. и второе может ли Учредитель, у которого 51% остановить движения по расчетным счетам в банке, на данный момент полномочия у Генерального директора, он же Учредитель 49 %. Какие документы при этом нужно оформить, что бы заблокировать движения по расчетному счету. Спасибо.

У нас ООО зарегистрировано по улице Комарова, потом ее переименовали в Низаметдинова, а мы в учредительные документы не вносили изменения, каковы последствия с ифнс.

Добрый день! Организация изменила наименование. С какой даты обществу необходимо использовать первичную документацию с новым наименованием: с даты внесения изменений в учредительные документы или с даты выдачи налоговым органом листа записи таких изменений?

Я работаю бухгалтером в ООО на дому. Вся документация (сообщения, уведомления) из налоговой и всех фондов приходят на юр. адрес. Мне документы попадают не сразу, т.к. руководителю неудобно все-время их мне передавть. Это доставляет значительные неудобства, иногда влечет пени и штрафы. В ФСС мне сказали, что нужно сменить почтовый адрес, без смены юридического, для этого нужно лишь предоставить в налоговую и соответствующие фонды Сообщение о смене почтового адреса. Когда я принесла такое Сообщение в налоговую у меня его не приняли и сказали, что сменить только почтовый адрес нельзя, т.к. юр. адрес является также и почтовым, если менять, то адрес полностью и вносить изменения в учредительные документы. Что делать?

В связи с вступившими в силу с 01.07.09 г. изменениями в закон об ООО, как проверить нужно ли вносить изменения в учредительные документы или нет? Если да, то к кому обращаться? Каковы сроки? Какие санкции за неисполнение в срок?

Инвестор просит предоставить все учредительные документы, документы с банка, сим-карту которая зарегистрирована на фирму, печать, и документ купли-продажи 100 % доли компании, оформленные на его юриста.

Охарактеризовав данные действия тем, что его бухгалтер и служба безопасности проверят как я открывал счёт, есть ли доступ к счёту у третьих лиц. Документ купли-продажи 100 % доли компании как гарантия что я не украду инвестированные деньги.

Законно-ли передавать все оригиналы документов и печать?

Я купил гараж в гск в 2002 г.На руках приходный кассовый ордер и членская книжка. Хотел оформитт гараж в собственность по амнистии, но владелец гск отказался выдать учредительские документы на гск. Как быть?

На нашу организацию осуществлен рейдерский захват третьими лицами. С помощью подложных документов поданных Министерство Юстиции Российской федерации по области третьи лица изменили учредительные документы, осуществили смену председателя.

В уставе у нас прописано, что председатель может быть переизбран по истечение срока полномочий на новый срок. Вопрос о досрочном прегрешении его полномочий может быть поставлен на общем собрании по требованию 1/3 его членов либо членами общего собрания.

Членами организации у нас являются 3 физ. лица они же учредители, и 3 юр.лица общественные организации. Ни кто из учредителей и членов протокол смены председателя не подписывал и изменения устава тоже. Люди, которые указаны в протоколе, который был подан в минюст не когда не являлись членами организации и не уплачивали членские взносы мы учредители и члены там, вписаны, но на собрании не участвовали.

Что нам делать в сложившейся ситуации? Куда обращается и на какие законы ссылаться?

На очередном собрании членов ТСЖ были переизбраны три члена правления и один член правления был избран вновь. Нужно внести изменения в учредительные документы ТСЖ (добавить нового члена правления). Как это сделать правильно? Какие документы нужно подавать в налоговую? Или нужно просто внести изменения в ЕГРЮЛ? Тогда какие документы нужно подать в налоговую?

В нашем ЖСК неожиданно умер Председатель правления, который одновременно являлся главным бухгалтером. Документы кооператива и печать, правлению передает приехавшая сестра председателя, сын которой является наследником, но еще не вступил в права. Подскажите, пожалуйста, какой акт должен быть составлен при передаче документов Правлению, если пока еще не выбран новый Председатель, и какие именно учредительные документы Правлению необходимо искать в квартире Председателя, кроме Устава ЖСК?

Обязательно ли запрашивать учредительные документы у партнеров при заключении договоров или по желанию. И какие именно (Копия устава, ИНН и т.д.) Компания занимается оптовой продажей.

Являюсь учредителем ООО, имею 50%, второй учредитель-директор тоже 50%, не могу никак выйти из ООО, т.к. директор всячески препятствует, сменил адрес компании, отправлял заявление об увольнении заказным письмом с уведомлением, пришел ответ адресат отсутствует. Как быть? Как внести изменения в учредительные документы о моем выходе?

Вопрос такой, я являюсь Директором ООО, хочу устроиться на официальную государственную работу но там требуют что бы из ООО я уволился и после устройства в государственную работу мог бы уже устроиться у себя в ООО по совместительству, как это можно сделать не меняя учредительных документов?

Возможно ли осуществить регистрацию фирмы с наименованием ООО Ростехучет-Региональное БТИ? Обязательно ли в учредительных документах делать расшифровку БТИ как Бюро технической инвентаризации?

Каким образом можно внести изменения в адрес организации, а если точнее, то в индекс? При регистрации ООО юридическая фирма, регистрирующая организацию неправильно внесла индекс в адрес организации, при приведении документов в соответствие с ФЗ другой юридической фирме было указано на то, что нужно в учредительных документах поменять на правильный индекс, в итоге они подают документы в налоговую с исправленным индексом в Уставе, но не указывают в заявление об изменении индекса. На сегодняшний день у меня ситуация такая - в Уставе один (правильный) индекс в Выписке из ЕГРЮЛ другой (неправильный). Несколько раз обращалась в налоговую к информаторам, каждый раз разная информация. Помогите, пожалуйста, разобраться. Какие документы нужно подать, чтобы исправить ошибку?

Здравствуйте, у меня вопрос по заключению договора с компанией из Армении, наша компания находится в России. В России перед заключением договоров как правило запрашиваются учредительные документы, а именно: ИНН, ОГРН, Устав, Решение об единственном исполнительном органе (приказ и протокол о назначении исполнительного органа), Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), договор аренды, а при перезаключении запрашивается только выписка. Хотелось бы уточнить какие учредительные документы необходимо запросить у компании, которая находится в Армении? Данные учредительные документы похожи на наши или есть некоторые различия? Какой документ (нормативный акт, закон) в Армении регулирует заключение внешнеторговых договоров и прописывает данную процедуру?

Спасибо заранее за ответ.

Пож, юр. арес нашей фирмы в Москве, и по всем уч. документам он стоит, но офис мы снимаем в Моск области. Считаемся ли мы обособ подразделение, нужно ли регистрироваться в ИФНС М.О. путем измениния уч. докум?

Если в арбитражный суд не представить на обозрение оригиналы учредительных документов, а представить лишь заверенные копии, что будет?

Я студентка, на меня открыли фирму ооо, все учредительные документы и печать забрали. Я являюсь единственным учредителем и директором, скажите пожалуйста как я могу закрыть фирму.

Может ли генеральный директор-учредитель сменить юридический адрес и внести изменения в учредительные документы без согласия второго учредителя?

Есть 2 учредителя, (Религиозная организация 1 доля 30% и Религиозная организация 2 доля 70%). Организовали ООО. ООО продаёт религиозную литературу. Деятельность ведётся более 15 лет. ООО находится на усн + енвд (Краснодар). Платим только енвд, так как наш вид деятельности попадает под енвд. Сегодня звонок от налогового инспектора, которая утверждает что мы не имеем право использовать спец. Режим. Доля учредителей юр.лиц не может превышать 25%, у нас все 100% и мы так работаем уже почти два десятка лет. Переделывать учредительные документы учредители не хотят. И я не могу нигде найти какое то основание правомерности с нашей стороны. Ведь налоговый орган принимал наше заявление о переходе на усн в своё время, а потом и заявление о переходе на Енвд и ни у кого не было вопросов. Кто может что нибудь сказать по этому вопросу. Спасибо.

Хранятся ли в главном архивном управлении города Москвы, учредительные документы дошкольных образовательных организаций, созданных до 2000 г.? Можно ли получить копии этих учредительных документов и какие для этого нужны действия? Документы нужны для разбирательства в суде. Пенсионный фонд отказал в назначении досрочной страховой пенсии, поскольку в наименовании учреждений указан вид учреждения, указан только его тип.

Спасибо.

Юр.адрес, указанный при регистрации ООО в ЕГРЮЛ не совпадает с фактическим. По юр.адресу представитель ООО не находится. В данное время фактический адрес ООО по месту проживания директора. Необходимо ли вносить изменения в учредительные документы?

Как написать ЗАЯВЛЕНИЕ В УФСБ ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ о предоставлении сообщения по заявлению Р 14001 о смене органа управления НКО-ТСН с предоставлением выписки из протокола собрания, которое руководством и членами ТСН не проводилось. Заявление предоставлено лично. Подпись на заявлении удостоверена нотариусом. Не предоставлено ни одного учредительного документа при заверении подписи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение