Бухгалтерский учет здания / Бухгалтерский учет - 17 советов адвокатов и юристов

---Здравствуйте уважаемый посетитель, в совхозе и ищите, объекты нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их текущей оценочной стоимости на основании Акта о приеме-передаче объекта нефинансовых активов (форма 0504101) с присвоением уникального инвентарного порядкового номера. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Добрый день, организация передала со своего баланса на баланс совхоза здание где и как это фиксируется документально 1997 год. спосибо.

Все здания, сети, инженерные сооружения закрепляются за руководителем учреждения, где они числятся на балансе (КЭЧ). Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. За кем в бухгалтерском учете закрепляются здания, сооружения и инженерные сети военного городка, кто является материально-ответственным за данное имущество. На основании каких нормативных документов.

Пишите вопрос сюда, не надо никуда звонить, кто там вам будет бесплатно перезванивать и чему-то учить? Не надо так буквально верить рекламе. Добрый вечер!Росимущество передало ФГУПу здание на праве хозяйственного ведения. Здание является памятником архитектуры 18-ого века. Есть его кадастровая стоимость . Как правильно поставить здание на бухучет и налоговый учет? Нужно ли начислять амортизацию? СПАСИБО. Добрый вечер!Росимущество передало ФГУПу здание на праве хозяйственного ведения. Здание является памятником архитектуры 18-ого века. Есть его кадастровая стоимость . Как правильно поставить здание на бухучет и налоговый учет? Нужно ли начислять амортизацию? СПАСИБО Я уже спрашивала у Вашего юриста и мне ничего не ответили. Перезвонил Ваш юрист и сказал что это не его вопрос, передам вопрос специалисту.

Здравствуйте! Отражаете как продажу ОС с начислением НДС и налога на прибыль.Выплата дивидендов-на основании решения общего собрания. Фирма на ЕНВД и освобождена от НДС по ст.145. Здание приобреталось с НДС. В ООО три учредителя. Хотят продать здание магазина и земля под ним (в собственности 2 года) и деньги от продаже выплатить учредителям. Как правильно отразить в бухучете и налогообложение при ЕНВД?

Здравствуйте!Принятие к учету и выбытие из учета объектов недвижимого имущества, права на которые подлежат в соответствии с законодательством РФ государственной регистрации, осуществляется на основании первичных учетных документов с обязательным приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права или сделку .

Если на момент принятия к учету здания срок его фактической эксплуатации превышает срок полезного использования, рассчитанный в общеустановленном порядке (то есть без учета срока фактической эксплуатации), амортизацию по данному объекту следует начислить единовременно в размере 100% балансовой стоимости в следующем месяце после принятия указанного здания к бухгалтерскому учету в качестве основного средства. ООО выкупила нежилое помещение у Департамента имущества. Как рассчитать амортизацию, по какой стоимости?

Здравствуйте, Ольга.

В силу ст. 374 НК РФ, объектами налогообложения по налогу на имущество организаций для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Грубо говоря, если в силу ПБУ с учетом деятельности Вашей организации, а также учетной политики, утвержденной в Вашей организации, здание будет учтено на счете 01, то да, налог на имущество придется платить.

Если же Вы не приняли это к балансу, а учли на забалансовых счетах, то налог на имущество обязан будет уплачивать собственник здания.

Надеюсь, что мой ответ был для Вас полезным. ООО берет в аренду здание для ведение розничной торговли. У здания есть кадастровая стоимость. Надо ли ООО платить налог на имущество? Здание на балансе не стоит.

Здравствуйте! Если Вы на УСН,то не можете вернуть НДС.В соответствии с п. 2 ст. 346.11 НК РФ организации, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), плательщиками НДС не признаются.

Основные средства, приобретенные в период применения УСН, принимаются по первоначальной стоимости этого имущества, определяемой в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете (пп. 3 п. 3 ст. 346.16 НК РФ). Когда мы приобретали здание в лизинг были на ОСНО. Мы ИП на УСНО. Приобрели здание в лизинг, с НДС. Можем ли вернуть НДС из бюджета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разделение отражается внутренними записями по счету 01 "Основные средства".Самый простой вариант - определить стоимость каждой части здания пропорционально доле ее площади в общей площади помещения. С таким подходом согласен и Минфин .Начисленная амортизация делится между вновь образованными объектами ОС, как правило, пропорционально их стоимости.Чтобы избежать возникновения разниц по ПБУ 18/02, включите сопутствующие расходы в первоначальную стоимость ОС и в бухгалтерском, и в налоговом учете. Как в программе 8,2 разделить здания на части.

При детальном изучении ситуации, возможно, как вариант, в судебном порядке. право собственности можно получить только в судебном порядке. Как получить право собственности на здание построенное 20 лет назад, если из всех документов имеется только карточка бухгалтерского учета. С уважением Евгений.

Добрый день! как поставить на кадастровый учет с двумя годами? - [b] приглашайте кадастрового инженера и ставьте его на учет.[/b] Основное здание было построено в 1976 году в 2005 году был построен пристрой, как поставить на кадастровый учет с двумя годами, ведь 1 год нам не подходит, т.к бухгалтерски баланс, амортиизация уже считается с 1976 года.

Обращайтесь к КИМИ или Департамент по имуществу с просьбой об изъятии здания из оперативного управления. Здания детского сада были закреплены в оперативное управление за МБДОУ, детский сад переехал в здание школы, на здания детского сада прекратили право оперативного управления. Вопрос: что делать со зданиями и как отражать в бухгалтерии, чтобы не платить налог?

Объясните мне все что связано с долевым участием в строительстве. Включая гарантии приобретения. Мы с оренбургской области. Где и какие документы нужно собрать для долевого участия. Спасибо.

Данное имущество находится на балансе юр. лица - что сделать в соответствии с ФЗ "О бухгалтерском учете" - Ваша бухгалтерия знать должна - порядок списания основных средств, а также решение собственника.

См. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 декабря 2010 г. № 186н, Устав юр.лица. Снос 1 этажного здания собственник юр. лицо

Оформление каких документов потребуется для демонтажа 1 этажного здания находящ. В собственности компании и земля в собственности

Может согласование с архитектурой.

Основанием для оплаты является выставленный счет. Более глубоким Акт выполненных работ или оказанных услуг. В Вашем же случае речь идет об аренде части здания, судя по всему. Заключен договор, по которому Исполнитель предоставляет Заказчику возможность использовать конструктивные элементы здания для установки рекламной конструкции. Заказчик обязуется оплатить эти услуги. В договоре прописано, что Заказчик ежемесячно до 10 числа оплачивает 1000 рублей, оплата начинается с даты подписания договора. Подскажите, что является основанием для оплаты по договору, если Исполнитель оказывает услуги ежемесячно и мы ежемесячно ему должны платить. Наша бухгалтерия требует подписывать акты оказанных кслуг каждый месяц, а Исполнитель отказывается их подписывать ссылаясь на то, что основанием является\ сам договор. А как же закон о бух. учете? Ведь каждая хозяйственная операция должна оформляться опрадательным документом.

На недвижимость - документы подтверждающие право собственности.

Оборудование - данные бухгалтерского учета (карточки основных средств и т.п.), договора и т.п.

Конкретный перечень документов уточняйте в органе выдающим лицензию. Для получения лицензии необходимо предъявить копии документов, подтверждающих наличие у соискателя зданий, строений и оборудования. Какие документы имеются ввиду? Какими документами можно доказать право собственности в данном случае?

1. Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.

При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.

В случае, если для отдельных объектов основных средств начисление амортизации не предусмотрено, стоимость указанных объектов для целей налогообложения определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода. Коммерческая фирма приобрела здание за 20 миллионов. Оценочная стоимость этошго здания по БТИ - 10 миллионов. С какой суммы будет платится налог на недвижимость? А если здание приобретается за сумму, меньшую, чем по БТИ, например за 5 миллионов?

Светлана, исходя из описанной вами ситуации вы сделали предоплату по выполнению работ по ремонту здания, отсюда и исходите... Заключите соответствующий с ним договор...

Д. Лебедев. Предприятие (общий режим налогообложения) выдало беспроцентный заем индивидуальному предпринимателю в сумме 45000 рублей. В течении недели он расплатился выполнением работ по ремонту здания с использованием своих материалов. Как правильно отразить в бугалтерском и налоговом учете выданные денежные средства и произведенный ремонт и как учесть при исчислении налога на прибыль? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение