Бухучет в бюджетном учреждении - 290 советов адвокатов и юристов

Бюджетное учреждение. Счетная ошибка. Жалоба работника в инспекцию труда. Как лучше поступить?

Здравствуйте уважаемые юристы! Помогите советом пожалуйста.

Начислили в августе 2015 премию работнику. В приказе 30 %, в программу разнесли 40%. Обнаружили в декабре. Работник конфликтный. Юристы не подсказали как лучше поступить. Руководство наблюдает ситуацию. Виноватой во всем буду я.В итоге: уведомили сотрудника в декабре, что допущена счетная ошибка и в соответствии со ст 137 ТК РФ будет исправление счетной ошибки. Вручили уведомление в присутствии юриста. Работница официально не стала возражать, но и согласия письменного мы не оформили. В январе 2016 дама пошла в трудовую инспекцию. Инспекция требует теперь документы. Приказ на удержание, согласие работника. У нас этих двух документов нет. исправили как бухгалтерскую ошибку. Бухгалтерской справкой. Неправильное начисление состорнировали, правильное начислили. А теперь думаю, что можем попасть под штрафы. Не знаю как поступить?

Бюджетное учреждение за счет собственных средств-прибыли учреждения от платных услуг (не за счет бюджетных средств и не за счет субсидии) хочет приобрести (построить) объект движимого имущества. Будет ли являться строительство данного объекта как объекта государственной собственности? После приобретения (строительства) данный объект подлежит (не подлежит) отнесению к государственной собственности?

Скажите председатель ГСК, при выстовлений счета за электроэнергию, должен вести бухгалтерский учёт и вносить в декларацию в налоговую. Приход, уход денежных средств за Эл. Энергию.

Можно ли в автономном бюджетном учреждении перевести бухгалтера на должность главного бухгалтера? Или нужно увольнять бухгалтера и заключать новый трудовой договор с главным бухгалтером?

Наше учреждение является бюджетным учреждением получатель субсидий в рамках гос. задания. В 2014 году заключен договор на капитальный ремонт здания, подрядчик не исполнил свои обязательства. Сейчас готовятся документы для расторжения договора в судебном порядке и взыскании денежных средств уплаченных в пользу подрядчика за оплаченные но не выполненные работы. Подскажите оплата расходов по госпошлины за рассмотрение иска в суде а также услуги адвоката бюджетным учреждением это целевое или не целевое использование денежных средств? Нужно обоснование возможности или не возможности оплатить гос. пошлину в рамках средств выделенных на исполнение гос. задания?!

В бюджетном учреждении после капремонта в фотостудии ночью прорвало батарею. Заводской брак. Ущерб-в типографии затопило первый слой бумаги для издания газеты, хранящийся там, выведен из строя компьютер, печатная техника. Детский фонд районной библиотеки. Собственник здания-администрация, в оперативном управлении у районной библиотеки, порыв сетей у арендатора ряда помещений-СМИ. Как составить акт и кому предЪявить претензию и как оценить стоимость ущерба?

Работаю в бюджетном учреждении. Написала заявление на отпуск, по графику. А до наступления отпуска заболела - 2 недели на больничном. С первого дня отпуска написала заявление на увольнение по собственному желанию. Звонили с организации, нужно провести инвентаризацию, так как я материально ответственное лицо. Смогут ли мне воспрепятствовать увольнению и каковы мои действия по поводу инвентаризации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счет блокирован в связи с решением суда. Необходимо выплатить заработную плату работникам муниципального бюджетного учреждения. Как поступить? Денег на погашение задолженности нет.

Мы бюджетное учреждение работаем уже давно на упрощенной системе нилогообложения. Несколь дней назад получили письмо из налоговой о том, что с января этого года нас перевели на общую систему налогообложения, так как мы не вправе применять упращенку. Почему именно сейчас, а на основании чего мы работали раньше, упращенка работает с 2003 года и за это время не сильно именилось законодательство.

Куда имеет право бюджетное учреждение расходовать средства, полученные в возмещение ущерба? Обязательно ли их тратить на возмещение поврежденного имущества, либо может расходовать на свое усмотрение на иные цели? И чем это регламентируется?

Работаю в бюджет учреждении, хочу пойти на главного бухгалтера, но есть судимость 15 летней давности по экономич. Преступлениям., есть шанс получить согласование службы безопасности?

На основании п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ О бухгалтерском учете (далее - Закон о бухгалтерском учете) руководители организаций могут передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации, бухгалтеру-специалисту.

В соответствии со ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии).

Являюсь главным бухгалтером бюджетного учреждения. Не хотят сокращать, требуют уволиться по собственному, грозят что уволят по статье, подадут документы в прокуратуру. За что могут подать в прокуратуру и реально ли вообще? Говорят, что за отчетность, нарушения. Грозят тогда дисквалификацией на 2 года. За что может быть заведено дело?

.

Необходима свежая судебная практика, по которой нецелевое использование не признается ни убытками ни ущербом, подтверждающая, что с руководителя не могут быть взысканы денежные средства, признанные нецелевым использованием.

Если у вас такая практика есть, возможно дальнейшее сотрудничество по обозначенной проблеме.

Могут ли бюджетные учреждения заключать между собой договор о компенсации потерь (или иное соглашение), в рамках которого одно учреждение обязуется осуществить мероприятия по восстановлению или возмещению имущества, которое ранее принадлежало другому учреждению.

Залив квартиры по вине Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник" .

Акт есть.

Экспертизу сделали 350000

При обращении к ним нам ответили, что вину признают, но возместить ничего не могут, элементарно нет денег на счету...

ВНИМАНИЕ ВОПРОС (прошу читать, а то 90 % не по существу пишут).

Если юрист выиграет дело, а денег у них нет, судебные исполнители будут годами по копейкам с них взыскивать или можно как то ускорить процесс с государства содрать?

Совершила в ошибку в перечислении отпускных, вместо дополнительного отпуска оформила его как обычный отпуск, обнаружила в июле месяце, стоит ли делать перерасчет за предыдущие месяца и какая отвественность, работаю в бюджетном учреждении, может ли ошибка быть оформлена как счетная.

Значит, ссуду на приобретение жилья за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в бюджетном учреждении можно выдавать из чистой прибыли? А как отразить в плане ФХД? какой КОСГУ расхода указать? Всё-таки, наверное нужно согласовывать с Учредителем? А какими документами это делать?

По вине бухгалтера, работнику излишне выплатили отпускные. Спустя месяц, после выхода работника из отпуска обнаружили ошибку. Работник продолжает работать, излишне выплаченные отпускные возвращать не хочет. Как взыскать или удержать излишние отпускные?

Я - директор школы. Никогда не проходила такую проверку. Что может проверять счётная палата в школе?

В гос. учреждении был поставлен программный комплекс, подписаны все соглашения и регламент, приказы. Работает уже 3 года. Никаких нарушений в его работе нет. Сейчас этот комплекс полностью бесплатный и выполняет все свои функции, постоянная поддержка. Но гос. учреждение решило приобрести платный очень дорогой аналог выполняющий точно такие же функции.

Скажите пожалуйста, не является ли это нарушением? Не обоснованные расходы? Могут ли нас (гос. учреждение) наказать за это? Или мы имеем полное право закупить платный аналог соблюдая все процедурам.

Я являюсь директором МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, созданного 6 ноября 2014 г., на основании Постановления Главы Администрации Муниципального образования (поселения). Т.е. Администрация МО является Учредителем, Глава является главным распорядителем финансовых средств. На сегодняшний день он устно настаивает на сокращении штата (3 единицы сторожа-устанавливает сигнализацию). Я же настаиваю на его письменном Распоряжении. Юрист администрации убеждает меня что я уполномочена сама принять такое решение. В Уставе о сокращении ничего нет, а Штатное расписание утверждаю я с согласованием с Главой. Как быть? Должна ли я брать всю ответственность только на себя?

Если в учреждении выявили излишки без стоимости цен, какие документы они должны предоставить в бухгалтерию для поставки неучтенного имущества И каким образом определить стоимость?

При выборе организационно-правовой формы образовательного учреждения в небольшой деревне центральной России будет целесообразно остановиться на бюджетном учреждении или казенном учреждении? В случае казенного учреждения какие властные функции это МКОУ сможет выполнять? В случае МБОУ финансовое обеспечение школы будет легче осуществлять за счет бюджета? МКОУ сможет рассчитывать на финансовую поддержку бюджета?

Я купил земельный участок, построил на нем дом. Расходы не зафиксировал. Чтобы учесть расходы на строительство хочу заключить договор подряда с компанией. Мне дадут приходник, чек и акт. Вопрос, будет ли проверяться налоговой компания предоставившая мне данные документы на предмет проведения оплаты?

Структурное подразделение горадминистрации, выделено в отдельное юрлицо и наделенное правами главного администратора доходов бюджета кому должно подавать бюджетную отчетность и как часто (ежемесячно, квартально, раз в год)? Хочу истребовать через суд, пытаюсь понять у кого истребовать и за какой период доступно.

В учреждении имеется на балансе счётчик учёта холодной воды. Руководитель поставил передо мной задачу передать этот счётчик на баланс водоканала. Ка это сделать? Заранее благодарен.

Михаил Пономаренко.

Работаю в бюджетной организации. В связи с нерабочими выходными в октябре, бухгалтер, по ошибке, начислил в заработную плату сверхурочные, как было бы, если бы я работала по своему графику 2/2. В ноябре, без уведомления, эту сумму удержала из зп. В итоге, за ноябрь я получила сумму меньше МРОТ. Правомерны ли действия бухгалтера? Кто должен нести ответственность за ошибки начисления?

Вопрос следующий. Работала главным бухгалтером в организации 2 года назад. За 2017 год сдала бух отчетность с ошибкой о чем было получено уведомление из фнс. Не успела исправить - т.к. в связи с беременностью не смогла ходить на работу, после чего меня попросили написать заявление по собственному желанию. Бухучет велся как попало, т.к. денег на налоги не было счет-фактуры не вскгда выписывались, документы в бухгалтерию не прмносились. С октября 2018 я в данной организации не работаю. Какие санкции могут быть ко мне применены если бух. Баланс так и не был сдан корректно? Если к ним придет налоговая проверка смогут они с меня что-то взыскать или дисквалифицировать за ошибки в балансе и отсутствие документов? Бывший работодатель сможет мне что-то предьявить?

У нас в городе требуют организацию круглосуточной охраны образовательных учреждений. Из бюджета выделяются средства в размере 70 руб/час, после уплаты всех налогов охранник, работающий в режиме сутки через двое получит заработную плату 10000 руб. Мы довольны работой охраны, управляющий совет принял решение доплачивать охранному предприятию до средней стоимости услуг охраны в городе. С внебюджетного счета школы на охранное предприятие средства перечислять нельзя, поэтому мы вынуждены платить наличными. Каким образом можно оформить эту доплату официально?

Имеет ли право муниципальное бюджетное учреждение централизованная бухгалтерия здравоохранения заключить Агентский договор на оказание услуг по бухгалтерскому учету минуя 44-ФЗ.

Имеют ли право руководители образовательных учреждений г Москвы обязать физические лица, использовать, исключительно безналичную форму оплаты по договору дополнительнах услуг в дошкольных образовательных учреждениях. Нужен список нормативных актов регламентирующий запрет или неправомерность запрета на наличный расчет.

ИП использует УСН 6 без бухгалтерского баланса. Обязан ли при этом ИП отражать в КУДиР и хранить документы по расходам, которые не учитываются при исчислении налоговой базы? Есть ли какие либо санкции за неучет этих видов расходов и отсутствие соответствующих им документов?

Я являюсь руководителем автономного дошкольного образовательного учреждения. Работнику, фактически выполняющему функции по трем должностям (завхоз, рабочий по обслуживанию здания, грузчик) был установлен оклад в размере 10000 рублей. В коллективном договоре прописано, что руководитель может устанавливать оклады в исключительных случаях, если нагрузка значительно превышает нормы рабочего времени. Управляющий Совет рассмотрел и утвердил предложение директора. Приказ есть. Можно ли доказать правомерность данного действия. ?

Как правильно сформулировать ходайтайство в суд об оплате экспертиизы. Я - эксперт, назначенный судом для проведения бухгалтерской экспертизы.

На школьном автобусе установлена система Гланас. Как правильно списывать ГСМ по путевому листу или на основании отчете по системе Гланас.

Может ли концессионер передать объект не являющимся объектом концессии в реконструкцию по друго адресной инвестиционной программе?

Я работаю в автономном учреждении бухгалтером. Не хотят учесть в трудовой стаж мой предыдущий стаж экономистом (а он 3 года 9 месяцев), от этого зависит мой % за выслугу лет по стажу. Это правомерно?

Работаю в поликлиническом стоматологическом отделении Центральной районной больницы. В течение последних 20 лет всем врачам отделения по очереди по неделе вменено в обязанность находиться дома в вечернее и ночное время, включая выходные и праздники, ожидая вызова из больницы, для оказания помощи пациентам при острой зубной боли. Оплачивается это за потраченное на вызове время, исходя из оклада. Не учитывается даже работа в праздничные, выходные дни и ночное время. Законны ли дей-ствия администрации? Есть ли какие нормативные акты, обязывающие врачей поликлиники дежурить на дому? Если нет, то имеем ли мы право отказаться от работы сверх своего рабочего времени? Спасибо.

Хотим выдавать займы под залог ПТС

автомобиль получаеться остаться на хранении у собственника и он хочет передвигаться на нем

как правильно оформить компанию (ломбард ооо не подходит так как там только авто на стоянку компании

а сейчас все работают под ПТС как быть...

как оформить компанию?

Я индивидуальный предприниматель, недавно зарегистрировалась. При выборе вида налогообложения обратилась в аудиторскую фирму, мне кажется и совет не очень компетентен.

Осуществляю три вида деятельности:

1. розничная торговля оргтехникой, в т.ч. и продажи по безналу организациями - посоветовали патент

2. техническое обслуживание оргтехники, в т.ч. с юридическими лицами (в основном)-патент

3 установка и ведение программы 1 с - УСНО 6 %

Я думаю, что первые два вида деятельности это точно не патент, и не ЕНВД, либо УСНО, либо ОСНО. Будь добры рассейте мои сомнения. Спасибо.

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).

Спасибо.

По какой статье бюджетная организация может оплачивать сотруднику аренду квартиры за счет внебюджетных средств?

Мы бюджетное учреждение статус ГБОУ ДО СДЮСШОР по хоккею, у нас есть директор и заместитель директора по учебной части. Нам в штат хотят ввести заместителя директора по комерческой деятельности и наделить его провом подписи финансовых документов. Это правомерно или нет. А второй вопрос: одним из источников доходов у нас являются внебюджетные доходы от оказания платных услуг, мы можем их перераспределять другим школам подведомственным нашему Учредителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение