Бухгалтер для ведения ооо / Бухгалтерский учет - 39 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.

С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.

Если бухгалтера в штате нет, то обязанности по ведению бухгалтерского учета может быть возложена на любого сотрудника, с его письменного согласия, в т.ч. и директора компании. Приказ издается обязательно. Добрый день, Сергей! Да, приказ надо издавать обязательно

при каждом очередном назначении этого лица директором.

С уважением, Щербакова Виктория. Вопрос по кадрам. Учредитель каждые пять лет назначает одно и то же лицо директором ООО. Глав буха в штате нет. Нужно ли каждые пять лет издавать приказ об исполнении обязанностей гл бух-ра директором?

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) Вам в помощь. Если нет бухгалтера в штате, то обращаются, то пользуются услугами сопровождающих компаний "на удаленке".

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Добрый день! Как правило, нужен приказ о назначении на должность директора (главного бухгалтера), об утверждении штатного расписания, об утверждении учетной политики предприятия. Остальное варьируется в зависимости от конкретной деятельности ООО: приказ о режиме работы, о пожарной безопасности, о пропускном режиме и т.д. Зарегистрировано ООО. Есть ли перечень/реестр приказов по ведению бух. учета в организации и приказов по основной деятельности предприятия? Какие приказы издаются согласно требованиям законодательства?

Здравствуйте! ООО Вам не выгодно открывать, если даже не будете платить страховые взносы, так как ООО обязано вести бухгалтерский и налоговый вычет, отчеты по статистки. На услуги бухгалтера много уйдет. Зарегистрируйтесь в качестве ИП. Целесообразнее организовать ИП, чтобы упростить ведение налогового и бухгалтерского учета.

Но Вы уже арендуете помещение, как указали в предыдущих своих вопросах, на сайте ФНС Росси все указано про систему налогообложения - выбирайте (УСН, ЕНВД или ОСНО). Вам решать. Выгодно ли оформлять "ООО" для мастерской по ремонту одежды, если я работаю одна и в ближайшие года два расширяться не буду? И Я переживаю что если я открою ИП по ремонту одежды оно съест все заработки т.к. я работаю одна и зароботки не большие?

Здравствуйте.

По данному постановлению ориентируйтесь.

[quote]Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей")

[/quote] Здравствуйте! Запись вносит специалист по кадрам, или бухгалтер. Основание записи-решение единственного участника от такой-то даты, сама запись-назначен директором. Как правильно произвести запись в трудовой книжке, если человек в настоящее время является единственным учредителем и директорм в собственном ООО? Кто или где мне это должны сделать?

Нет. Просто приказа директора о возложении обязанностей по ведению бухучета на себя достаточно.

У нас по стране таких фирмочек с учредителем-он же директор-он же бухгалтер - каждая вторая.

Но лучше, если фирма будет платить директору зарплату. Или хотя бы он будет в неоплачиваемом отпуске. Как правильно поступить, что бы не возникало проблем с контролирующими органами. ООО, 1 единственный учредитель, он же директор и бухгалтер (на основании Решения). Других сотрудников нет в компании. Нужно трудоустраивать учредителя по договору, выплачить зп? Информации очень много прочитала, кто-то "за", кто-то "против", хотелось бы узнать мнение специалистов. Или куда обратиться, чтобы получить официальную информацию? Спасибо.

Здравствуйте. Закон этого не запрещает. Да, может. Ничего не запрещает этому быть.

Просто издаете Приказ № 1

о вступлении в должность генерального директора

и назначении главного бухгалтера:

ДАТА ГОРОД, РЕГИОН

В соответствии с Решением единственного участника ООО «---» № 1 от ДАТА г. вступаю в должность Генерального директора ООО «---» с ДАТА г. со сроком полномочий на _ (___) лет.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В связи с отсутствием в штатном расписании ООО «---» главного бухгалтера функции главного бухгалтера ООО «---» возложить на Генерального директора _____________.

2. Обязанности по ведению кадрового делопроизводства и оформлению кадровой документации возложить на Генерального директора _______________.

Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Генеральный директор ООО «---» _________________ __________ Может ли учередитель ооо быть и бухгалтером и директором в одном лице?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Директора назначаете,заключаете трудовой договор,подаете заявление в налоговую инспекцию,доверенность не нужна.Директор действует на основании Устава. Здравствуйте. Директор избирается решением учредителя, участника Общества. Согласно приказа вступает в должность. Директор действует без доверенности. Если я правильно поняла вопрос?. Единственный учредитель директор ООО с единственной подписьюсама бухгалтер увольнясь я на пенсии оставаясь также учредителем как принять на работу директора нужна ли доверенность на ведение дел.

Директора однозначно назначать необходимо, также следует возложить обязанности по ведению бух.учета. Налоги будете платить если будет вестись деятельность, в зависимости от выбранной Вами системы налогообложения. сказу же при открытии учредителя назначить директором и бухгалтером, налоги зависят от выбранной системы налогообложения, придется платить взносы на страхование не зависимо от доходов компании. При открытии ООО, если один человек учредитель, в момент, когда деятельность вестись не будет в каком случае не придется платить никаких налогов? Не знаю как поступить - сказу же при открытии учредителя назначить директором и бухгалтером или другого человека ил вообще никого не назначать, т.к. неизвестно будет ли дело приносить хоть какую-то прибыль.

Спасибо!

Здравствуйте Анатолий!

Назначаете бухгалтера (главного бухгалтера) или переводите обязанность по ведению бухучёта на директора. Главбух увольняется. Работы и заказов в ООО нету почти полгода, но надежда осталась. Второй бухгалтер отказывается брать на себя обязанности главного. Гендиректор не в состоянии вести бухучет. Персонал весь уволился. Все движение средств сейчас сводится к выбиванию долгов и оплате КУ. Должно ли юрлицо назначать в обяз. Порядке нового главбуха? Законно ли при отсутствии выручки некоторое время оставаться без главбуха?

Издайте приказ о том, что в связи с отсутствием в штате должности главного бухгалтера, обязанности по ведению бухгалтерского учета возлагаются на ген. директора. И подписывайте за директора и бухгалтера. Скажите пож-та если в ООО нет бухгалтера, как писать в справке о зарплате бухгалтер не предусмотрен? Или ген директор должен подписывать за бухгалтера тоже?

Здравствуйте,на этот вопрос вам лучше ответит бухгалтер,некоторые юркомпании предлагают ведение бухучета недорого,убыток лучше не показывать,сдайте нулевку,за счет уставного нет. Такая ситуация: я гражданка Украины, единственный учредитель и директор ООО. Оформлена по трудовому договору и у меня еще один гражданин Украины также по трудовому договору. Договоры необходимо было заключить, чтобы не пропали патенты на работу. ООО зарегистрировалось 20-го октября сего года. Однако, прибыль в ближайший квартал маловероятна. Как быть? Не будет ли проблем с налоговой, если в квартальном отчете я покажу убыток за счет выплаты ЗП и отсутствия заказов? И можно ли покрыть убытки за счет уставного капитала, т.о. вывести отчет хотя бы в ноль? В дальнейшем планируем активную деятельность. Спасибо.

П Р И К А З

09 января 2007 г. № 3

Москва

О возложении обязанностей

главного бухгалтера на ФИО

В связи с отсутствием в штатном расписании ООО «___» должности главного бухгалтера и бухгалтерской службы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возложить на ФИО, Генерального директора ООО «___», обязанности по организации и ведению бухгалтерского учета, составлению всей необходимой отчетности и своевременному и полному представлению ее в государственные органы.

2. Предоставить ФИО право первой подписи на финансово-хозяйственной документации ООО «___», в том числе связанных с расчетными, кредитными и денежными обязательствами организации, а также право единолично распоряжаться денежными средствами на расчетном счете, открытом в обслуживающем банке.

Генеральный директор ФИО Как выглядит образец приказа о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя.

Добрый день! В соответствии со ст. 7 ФЗ "О бухгалтерском учете Руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также руководитель субъекта среднего предпринимательства может принять ведение бухгалтерского учета на себя.

Таким образом, издание приказа о принятии руководителем ООО на себя обязанности по ведению бухгалтерского учета необходимо. Нужен ли приказ что директор расписывается за главного бухгалтера, если в ООО только 1 директор, больше нет персонала?

Здравствуйте! Да,можете приобрести .Для оплаты берете счет у поставщика и оплачиваете с расчетного счета организации. С расчетного счета ООО платите за покупку. Также хочу предложить Вам услуги по ведению бухгалтерии - аутсорсинг. У нас очень приемлемые цены и высококвалифицированный персонал. При заключении договора: вам не надо брать в штат бухгалтера оформлять ему место рабочее, аутсорсинг предполагает в случае наложения на Вас штрафов оплату этих штрафов нашей компанией, также после заключения договора Вам проставляется акция - юридическое сопровождение Вашей организации нашими юристами бесплатно в течение 6 мес, а также скидка на создание сайта 50 %. Обращайтесь, 8-951-472-49-04. Я юридическое лицо, только оформил ООО, необходимо приобрести планшет для менеджеров, могу ли я купить его за счет средств уставного капитала и как провести данную операцию?

Здравствуйте! Может вести,но с оформлением. В ООО два учредителя. Должность главного бухгалтера вакантна. Может ли один из них вести бухгалтерский учет без оформления трудового договора?

Здравствуйте! вступаю в должность ген директора с возложением обязанностей по ведению бухгалтерского учета. Подскажите еще пожалуйста, Это у меня второй Приказ о вступлении в должность ген директора, а первый о создании Общества (ООО). Может ли подписывать приказ о создании Общества ген директор, который назначен на должность ген директора только вторым приказом? Приказ о назначении на должность генерального директора при создании ООО, где один учредитель может быть в такой форме: назначить на должность генерального директора Иванова И.И. Возложить обязанности главного бухгалтера на Иванова И.И. ? ИЛИ должен быть приказ о вступлении в должность ген директора: вступаю в должность ген директора с исполнением обязанностей главного бухгалтера? Подскажите как правильно будет, пожалуйста.. (не дочернее предприятие).

Позвоните нам мы у нас есть бухгалтер который помогает в этих вопросах.

Штрафов сильно бояться не нужно. Здравствуйте. Это вопрос не к юристам, а к бухгалтерам. Обращайтесь, дадим вам контакты нашего бухгалтера, который вам поможет решить данную проблему. Взялась вести бухучет у ООО (Москва), полный завал с фондами: отчетность не сдавалась, налоги не перечислялись. Правда, сотрудников нет, только директор. Но все равно, з/пл есть, НДФЛ платится. По НДС и НП - все в порядке. Только фонды. Помогите, пожалуйста, как решить эту ситуацию малой кровью? Сделаем отчеты, задолженность погасим. Но как избежать штрафов? Готовы на платной основе попросить грамотного в таких делах специалиста помочь разрулить нашу ситуацию.

Добрый день!

Если бухгалтер в штате организации или привлекается по гражданско-правовому договору - оплачивать его услуги должно ООО (не учредители и не ген. директор). Если Генеральный директор в ООО подписывает приказ:

Обязанности за организацию и ведение бухгалтерского учёта ООО Фирма возлагаю на себя - ... должен ли он самостоятельно оплачивать услуги бухгалтера, без участия учредителей?

Для регистрации ООО кассового аппарата не нужно. Наймите бухгалтера и он объяснит Вам про порядок ведения учета и какую систему налогообложения выбрать в зависимости от Вашего бизнеса и планируемых доходов. Как зарегистрировать ООО без кассового аппарата и какое должно быть ведение бухучета на предприятии а также какими налогами облагается ООО? Спасибо за ответ.

Как дела обстоят с мораторием на налог на дивиденды

___________________________________________________

Это вопрос задайте своему бухгалтеру или лицу, ответственного за ведение бух.учета в Вашей организации. как дела обстоят с мораторием на налог на дивиденды ООО? как сказал Путин мораторий на 4 года. И если он действительно повышается до 13 % можем ли мы, что то придумать что бы распределить дивиденды в конце декабря?

---исходя из вопроса. достаточно открыть ИП. Советую ИП Неоткрывать, ИП отвечает своим имуществом по всем обязательствам личным. Лучше откройте ООО. Обращайтесь поможем открыть и также у нас есть услуга ведение бухгалтерского учета. Специалисты все опытные и юристы и бухгалтера. Сертификатов не надо. При работе с нами юридическое сопровождение бесплатное. Обращайтесь, В Челябинске 89514724904. Хочу открыть магазин ручной работы (букеты из ткани, бокалы украшенные, текстильные изделия, свадебные аксессуары) делаю все сама. Нужны ли сертификаты на продукцию? Какие нужны разрешения от каких организаций? Заранее спасибо.

Если ООО на УСН (6%), налоговые органы не контролируют расходы. При всем это должна соблюдаться кассовая дисциплина и правила ведения бухгалтерского учета. Фирма может закупать что угодно, важно правильно отражать это вашим бухгалтерам, тогда проблем не будет. =)).

Я молодой и неопытный ген. директор собственной ООО на упрощенке 6 %. Учредителя 2 (мой друг еще). Бухгалтерия на аутсорсинге. Подскажите, имеет ли право моя организация оплачивать еду, воду учредителям, сотрудникам, или хотя бы мне генеральному директору? Могу ли я покупать себе одежду, технику с расчетного счета? Если да, то до какой суммы? Я где то читал что до 20 тысяч покупки не переходят в собственность ООО.

Благодарю за уделенное время!

Взять процесс регистрации ООО под свой контроль и регистрировать ООО лично! Пусть заказчик откроет на Вас ООО.

Бухгалтерию Вам лучше взять на себя или нанять стороннего бухгалтера.

НЕ СТОИТ отдавать ведение бухгалтерии, доступ к счетам и т.д. в руки Вашего Заказчика, ведь в случае его недобросовестности отвечать будете Вы.

Регистрируйте ООО (хоть сами хоть через Заказчика) предварительно посоветовавшись с юристом.

Работайте и сами контролируйте свою деятельность и бухгалтерию В настоящий момент работаем над одним проектом. Заказчик говорит о том, что может работать с нами только как с юр. лицом (поскольку не сможет вывести большую сумму денег незаметно и у них фирма с НДС). Они предлагают взять на себя обязанности по оформлению ООО на нас, бухгалтерией будет заниматься их бухгалтер, а после окончания работ либо его ликвидировать либо оставить на наше усмотрение. Каким способом лучше всего обезопасить себя в таком случае.

Если у Вас уже был директор, то естественно, что одним решением Вы его увольняете и тут же назначаете нового, в течении трех дней после принятия такого решения, новый директор подает заявление по форме 14001, заверенное у нотариуса в налоговую. Руководитель ООО действует на основании решения учредителя и других документов подтверждающих его избрание не требуется, кроме как оформить его на работу (для кадрового учета). Если в организации нет должности главбуха. Дирекктор издает приказ, что в связи с отсутствие в ШР долгности ГБ возлагаю обязанности по ведению БУ на себя. Являюсь единственным учредителем ООО В какие сроки я должна оформить решении о назначении себя Ген. Директором, оформить приказ о назначении на должность Ген. Директора и по совместительству нести материальную ответственность за бухгалтера т.к. его нет в штатном расписании, и за хранение и выдачу трудовых книжек (т.е. за сотрудника отдела кадров). Приказ оформлять один или три?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение