Бухгалтер централизованной бухгалтерии / Бухгалтерский учет - 63 советов адвокатов и юристов
Добрый день! В данном случае - вам надо написать заявление на имя гл. бухгалтера, чтобы она разъяснила вам ситуацию. Также не лишнем будет обратиться в трудовую инспекцию, чтобы проверили правильность начисления денег. По закону в данном случае - ничего противозаконного бухгалтерия не делала, другое дело, вы потеряли немного денег. Но это надо было сразу уточнять, еще с января 2018 года.
С уважением. Я потеряла около 60 тысяч, это разве не мало? С января месяца 2018 года централизованная бухгалтерия начисляла лишний пункт в заработную плату "коэффициент квалификации" в размере 20 %, ни какого приказа по этим начислениям не было. В августе были изменены должностные оклады работникам с индексацией в 4%. Был сделан перерасчет и с меня высчитали эти 20 % "коэффициент квалификации". Правомерны ли действия бухгалтерии?
Добрый день! В данном случае - вам надо написать заявление на имя гл. бухгалтера, чтобы она разъяснила вам ситуацию. Также не лишнем будет обратиться в трудовую инспекцию, чтобы проверили правильность начисления денег. По закону в данном случае - ничего противозаконного бухгалтерия не делала, другое дело, вы потеряли немного денег. Но это надо было сразу уточнять, еще с января 2018 года.
С уважением.
СпроситьСогласно ч. 4 ст. 137 ТК РФ взыскание с работника излишне выплаченной заработной платы не допускается, за исключением следующих случаев:
- допущена счетная ошибка;
- органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина работника в невыполнении норм труда (ч. 3 ст. 155 ТК РФ) или простое (ч. 3 ст. 157 ТК РФ);
- заработная плата излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными действиями, установленными судом.
Например, Московский областной суд, отказывая в удовлетворении иска в части взыскания суммы переплаты заработной платы, исходил из того, что излишне выплаченная работнику заработная плата не может быть взыскана в связи с неправильным применением работниками бухгалтерии положения о начислении заработной платы (см. Определение Московского областного суда от 12.10.2010 по делу N 33-19764).
Ограничение, предусмотренное ч. 4 ст. 137 ТК РФ, распространяется только на взыскание заработной платы, т.е. вознаграждения за труд, компенсационных и стимулирующих выплат. Иные излишне выплаченные работнику суммы и причиненный работодателю ущерб могут быть взысканы с работника через суд, если размер сумм превышает среднемесячный заработок работника либо работник не согласен с размером и основанием удержания.
Взыскание заработной платы в отличие от удержания производится не работодателем, а уполномоченным органом. Для этого работодатель должен обратиться в комиссию по трудовым спорам с заявлением или в суд с иском. В комиссии спор рассматривается по правилам, установленным ст. 387 ТК РФ, а в суде - по правилам, предусмотренным гражданским процессуальным законодательством.
Под неправомерными действиями следует понимать любые нарушающие нормы права действия работника, которые намеренно или непреднамеренно привели к переплате заработной платы (например, подделка работником табеля учета рабочего времени).
Других оснований для удержания или взыскания излишне выплаченной заработной платы, помимо перечисленных в ч. 4 ст. 137 ТК РФ, нет. Однако работник может внести ее в кассу работодателя в добровольном порядке.
Следует напомнить, что взыскать излишне выплаченную заработную плату в порядке истребования неосновательного обогащения также не получится, поскольку в соответствии со ст. 1109 ГК РФ не подлежат возврату заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки. Данный вывод подтверждается судебной практикой (см. Определение Верховного Суда РФ от 28.05.2010 N 18-В 10-16).
Согласно ч. 1 ст. 138 ТК РФ при каждой выплате заработной платы работодатель может удержать не более 20 процентов причитающейся работнику суммы. Для этого нужно издать распоряжение об удержании суммы ущерба до полного погашения работником задолженности. Издавать новое распоряжение при каждом удержании не требуется.
СпроситьНадежда! Вам нужны детальные консультации по очень многим вопросам опытного юриста. Иначе могут быть весьма неприятные последствия. Из Ваших двух строк следует, что первичная документация магазина велась отдельно от централизованной бухгалтерии...?! Это как? Очень напоминает один ответ полуграмотного главного бухгалтера на мой вопрос:
- У вас вообще первичная документация есть?
- Частично есть.
Кто именно и что запрашивает, неясно. Полиция - очень широкое понятие! Там существует патрульно-постовая службы, ГИБДД, ОБЭП, различные органы дознания и следственные органы.
Проще говоря, обратитесь за помощью к выбранному Вами опытному юристу очно или по электронной почте. Или пустите всё на самотёк. Может и не посадят. Или посадят, но не всех. В магазине вели свою отчётность в неё входили накладные которые не вошли в бухгалтерию, а теперь полиция запрашивают эти накладные, а их нет что теперь будет и что делать.
Надежда! Вам нужны детальные консультации по очень многим вопросам опытного юриста. Иначе могут быть весьма неприятные последствия. Из Ваших двух строк следует, что первичная документация магазина велась отдельно от централизованной бухгалтерии...?! Это как? Очень напоминает один ответ полуграмотного главного бухгалтера на мой вопрос:
- У вас вообще первичная документация есть?
- Частично есть.
Кто именно и что запрашивает, неясно. Полиция - очень широкое понятие! Там существует патрульно-постовая службы, ГИБДД, ОБЭП, различные органы дознания и следственные органы.
Проще говоря, обратитесь за помощью к выбранному Вами опытному юристу очно или по электронной почте. Или пустите всё на самотёк. Может и не посадят. Или посадят, но не всех.
СпроситьЗдравствуйте,
Если вы ведёте бухгалтерский учёт в другой организации, значит вас должны принять там по внешнему совместительству
Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день!
В данном случае нужно либо оформление по совместительству, т.е. договор быть, либо по гражданско правовому договору это может быть оформлено, например по договору возмездного оказания услуг.
Удачи в решении Вашего вопроса. Доброго вам времени суток. У вас должен иметься либо договор совместительства либо договор гражданско-правового характера. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Сейчас в этой организации идет проверка обэп что конкретно коснется меня если там на меня нет договора по внешнему совместительству Работаю ведущим бухгалтером централизованной бухгалтерии комитета по финансам веду бухучет в другой должны ли быть в приказы на меня в той организации.
Здравствуйте,
Если вы ведёте бухгалтерский учёт в другой организации, значит вас должны принять там по внешнему совместительству
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день!
В данном случае нужно либо оформление по совместительству, т.е. договор быть, либо по гражданско правовому договору это может быть оформлено, например по договору возмездного оказания услуг.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. У вас должен иметься либо договор совместительства либо договор гражданско-правового характера. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьСейчас в этой организации идет проверка обэп что конкретно коснется меня если там на меня нет договора по внешнему совместительству
СпроситьДобрый день!
В данном случае лично Вас это никак не коснется, ответственность ждет работодателя, а не Вас.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Думаю что вас это не коснется, так как вы не относитесь к отделу кадров. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Марина Павловна, в данном случае, вам надо бы посмотреть Устав вашего учреждения, в котором, как правило, указывается, кто именно набирает штат и увольняет работников, в том числе и проводит сокращения. Могут быть приказы. Смотрите сами. Я директор муниципального автономного учреждения. Возможно ли сократить должность главного (единственного) бухгалтера, и передать функции в централизованную бухгалтерию администрации района (учредителя)
Добрый вам день
Уважаемая Марина Павловна, в данном случае, вам надо бы посмотреть Устав вашего учреждения, в котором, как правило, указывается, кто именно набирает штат и увольняет работников, в том числе и проводит сокращения. Могут быть приказы. Смотрите сами.
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеет право. Централизованная бухгалтерия является казенным учреждением, а ведет бухгалтерию бюджетных и автономных учреждений. Сейчас повсеместно во всех регионах формируют централизованные бухгалтерии, а бухгалтеров образовательных учреждений сокращают. Имеет ли право централизованная бухгалтерия казенного Отдел образования обслуживать по счетам и вести бухгалтерские дела автономного учреждения, т.к.отдельно им штат не открывают для бухгалтера.
Здравствуйте. Да, имеет право. Централизованная бухгалтерия является казенным учреждением, а ведет бухгалтерию бюджетных и автономных учреждений. Сейчас повсеместно во всех регионах формируют централизованные бухгалтерии, а бухгалтеров образовательных учреждений сокращают.
Спросить[quote]Работая в централизованной бухгалтерии бухгалтером-ревизором. Могу ли я совмещать и вести работу простого бухгалтера в учреждении?[/quote]Такая работа по совместительству вам не запрещена. Удачи. Добрый день!
По совместительству Вы можете работать хоть кем в Вашем случае. Есть ограничения, но на Вас они не распространяются. Можете работать и совмещать должность бухгалтера. Для этого необходимо оформить дополнительное соглашение к трудовому договору о выполнении дополнительной работы. Доброго времени суток. В соответствии с нормами трудового законодательства работник имеет право совмещать профессии или работать по совместительству как в одном учреждении так и в различных. Если вы справляетесь с вами обязанностей то почему бы и нет. То есть если у меня не заключено дополнительное соглашение, то я не имею право работать? Работая в централизованной бухгалтерии бухгалтером-ревизором. Могу ли я совмещать и вести работу простого бухгалтера в учреждении?
Работая в централизованной бухгалтерии бухгалтером-ревизором. Могу ли я совмещать и вести работу простого бухгалтера в учреждении?Такая работа по совместительству вам не запрещена. Удачи.Спросить
Добрый день!
По совместительству Вы можете работать хоть кем в Вашем случае. Есть ограничения, но на Вас они не распространяются.
СпроситьМожете работать и совмещать должность бухгалтера. Для этого необходимо оформить дополнительное соглашение к трудовому договору о выполнении дополнительной работы.
СпроситьДоброго времени суток. В соответствии с нормами трудового законодательства работник имеет право совмещать профессии или работать по совместительству как в одном учреждении так и в различных. Если вы справляетесь с вами обязанностей то почему бы и нет.
СпроситьТо есть если у меня не заключено дополнительное соглашение, то я не имею право работать?
СпроситьПо идее да. если есть устное распоряжение работодателя, то можете его и выполнить, только вот оснований оплачивать вам работу не будет.
СпроситьНет. бухгалтера не относятся к работникам культуры или образования, несмотря на тот факт, что работают в учреждениях культуры. Должность не та. Средняя зарплата устанавливается администрацией вашего региона (губернатором). Относятся ли к работникам культуры бухгалтера централизованной бухгалтерии учреждений культуры (Смоленская область)? какая средняя зарплата должна быть в данном учреждении?
Нет. бухгалтера не относятся к работникам культуры или образования, несмотря на тот факт, что работают в учреждениях культуры. Должность не та. Средняя зарплата устанавливается администрацией вашего региона (губернатором).
СпроситьОлеся, ваш работодатель и несет ответственность. Обращайтесь в суд. Срок обращения в суд 3 месяца с момента нарушения ваших прав. Здравствуйте! На работодателя Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. Здравствуйте, Олеся! За задержку зар платы отвечает однозначно руководитель. Вопросами задержки зар платы занимается прокуратура района и инспекция по труду. Если произошла задержка выплаты заработной платы, а бухгалтера в организации нет. Но есть централизованная бухгалтерия у учредителя. Кто несет ответственность за задержку выплаты?
Олеся, ваш работодатель и несет ответственность. Обращайтесь в суд. Срок обращения в суд 3 месяца с момента нарушения ваших прав.
СпроситьЗдравствуйте! На работодателя Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗдравствуйте, Олеся! За задержку зар платы отвечает однозначно руководитель. Вопросами задержки зар платы занимается прокуратура района и инспекция по труду.
СпроситьЗа кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?
---а на этот вопрос ищите ответ в локальных НПА организации. Это Устав учреждения, Колдоговор, Штатное расписание, и в своём трудовом договоре. Право второй подписи может остаться у главного бухгалтера централизованной бухгалтерии или бухгалтера, ответственного за обслуживание данного учреждения. Если бухгалтер состоит в штате юр лица - то за ним.
Если у ор лиц заключен договор оказания услуг - то за должностным
лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Вопрос: Централизованная бухгалтерия обслуживает учреждения, каждый из которых является отдельным юридическим лицом, За каждым учреждением закреплен бухгалтер, отвечающий за ведение бухгалтерского учета этой организации. За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?
За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?
---а на этот вопрос ищите ответ в локальных НПА организации. Это Устав учреждения, Колдоговор, Штатное расписание, и в своём трудовом договоре.
СпроситьПраво второй подписи может остаться у главного бухгалтера централизованной бухгалтерии или бухгалтера, ответственного за обслуживание данного учреждения.
СпроситьЕсли бухгалтер состоит в штате юр лица - то за ним.
Если у ор лиц заключен договор оказания услуг - то за должностным
лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.
СпроситьВсе зависит от того, как все было оформлено. .Если МКУ, в котором вы работали, не было ликвидировано, то скорее всего вас уволили с нарушением, поскольку фактически работа осталась, то есть сокращение было мнимым. Поэтому вы имеете право обратиться с иском в суд о восстановлении на работе. Я работала главным бухгалтером в МКУ УЗиИО администрации г. Дербента. Учредитель администрация г.
Я работала главным бухгалтером в МКУ УЗиИО администрации г.Дербента. Учредитель администрация г.Дербента. Учредитель создал новую централизованную бухгалтерию. Взял туда бухгалтеров со стороны, а меня сократили, не предложив работу в этой централизованной бухгалтерии.
Т.е.смена собственника не происходила. Так же учреждение МКУ УЗиИО продолжает функционировать в прежнем режиме. Бухгалтерский учет никто не отменял в УЗиИО. Просто взяли сократили и мою работу хотят передать другому бухгалтеру дополнительно, которого взяли со стороны.
Все зависит от того, как все было оформлено. .Если МКУ, в котором вы работали, не было ликвидировано, то скорее всего вас уволили с нарушением, поскольку фактически работа осталась, то есть сокращение было мнимым. Поэтому вы имеете право обратиться с иском в суд о восстановлении на работе.
Спросить[quote]Вакантная должность мне предложена не была в централизованной бухгалтерии. Они мне дали уведомление, что в МКУ УЗиИО вакантнах мест нет.[/quote]Имели право сократить вас при сокращении должности. [quote]Я работаю в МКУ УЗиИО администрации г.Дербента главным бухгалтером. Работодатель (Админисрация городского округа "город Дербент" создала одну централизованную бухгалтерию, а мою должность и меня сократила. Имели ли право со мной так поступать? Вакантная должность мне предложена не была в централизованной бухгалтерии. Они мне дали уведомление, что в МКУ УЗиИО вакантнах мест нет.[/quote] Имели право. Я работаю в МКУ УЗиИО администрации г.Дербента главным бухгалтером. Работодатель (Админисрация городского округа "город Дербент" создала одну централизованную бухгалтерию, а мою должность и меня сократила. Имели ли право со мной так поступать? Вакантная должность мне предложена не была в централизованной бухгалтерии. Они мне дали уведомление, что в МКУ УЗиИО вакантнах мест нет.
Вакантная должность мне предложена не была в централизованной бухгалтерии. Они мне дали уведомление, что в МКУ УЗиИО вакантнах мест нет.Имели право сократить вас при сокращении должности.Спросить
Я работаю в МКУ УЗиИО администрации г.Дербента главным бухгалтером. Работодатель (Админисрация городского округа "город Дербент" создала одну централизованную бухгалтерию, а мою должность и меня сократила. Имели ли право со мной так поступать? Вакантная должность мне предложена не была в централизованной бухгалтерии. Они мне дали уведомление, что в МКУ УЗиИО вакантнах мест нет.Имели право.Спросить
Нет, не входи и никогда не входила, так как должность бухгалтера не является и не являлась должностью муниуипальной службы. Желаю удачи. Входит ли в стаж муниципальной службы работа в централизованной бухгалтерии на должности бухгалтера при исполкоме поселкового совета народных депутатов в 1988-1992 годах?
Нет, не входи и никогда не входила, так как должность бухгалтера не является и не являлась должностью муниуипальной службы. Желаю удачи.
Спросить---Здравствуйте, увы. но бухгалтеров повсеместно централизуют и имеют на это полное право. На данный момент по всей стране эта должность практически упраздняется. Удачи Вам и всего хорошего. Этот вопрос решается через распоряжение администрации, такие действия законны и вполне обоснованы, криминала никакого нет. Бухгалтерский учет ведется в организации, но сейчас идет очередная оптимизация, требуют что бы сократить бухгалтерию и передать ведение бухгалтерского учета в централизованную бухгалтерию, имеют ли на это право простите но телефон не могу сказать.
---Здравствуйте, увы. но бухгалтеров повсеместно централизуют и имеют на это полное право. На данный момент по всей стране эта должность практически упраздняется. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЭтот вопрос решается через распоряжение администрации, такие действия законны и вполне обоснованы, криминала никакого нет.
СпроситьДа имеет право Да , имеет право совмещать. Может ли директор казённого учреждения совмещать должность главного бухгалтера в своем учреждении (Централизованная бухгалтерия) Ответьте да или нет и все.
Здравствуйте!
Да, может. Только в любом случае, обязанности главного бухгалтера надо будет на кого то возложить. На основании каких нормативных документов это сделать? Т.е. организация может заключить договор на полный пакет услуг на основании ст. 421 ГК РФ и где можно посмотреть образец такого договора? Может ли организация заключить договор на оказание бухгалтерских услуг с централизованной бухгалтерией на период декретного отпуска главного бухгалтера без исключения из штата должностей бухгалтерии?
Т.е. организация может заключить договор на полный пакет услуг на основании ст. 421 ГК РФ и где можно посмотреть образец такого договора?
СпроситьДобрый день,
Да, может. В интернете очень много образцов таких договоров. Либо обращаться к юристам и делать договор на платной основе.
СпроситьДобрый день. По акту передавайте. Делайте реестр передаваемых документов Должности тоже передаются в централизованную бухгалтерию, а главный бухгалтер в декретном отпуске, как правильно это сделать? С документами все понятно. Сотрудник передаваемой должности в декретном отпуске, как передавать эту должность? Организация передает бухгалтерию в централизованную бухгалтерию, а главный бухгалтер находится в декретном отпуске как правильно это сделать?
Должности тоже передаются в централизованную бухгалтерию, а главный бухгалтер в декретном отпуске, как правильно это сделать?
СпроситьГлавбуха в любом случае кто-то замещает по приказу. Данным человеком всё и передается.
СпроситьС документами все понятно. Сотрудник передаваемой должности в декретном отпуске, как передавать эту должность?
СпроситьЕсли Вы переводите и сотрудников - уведомляйте девушку, которая в декретном, официально.
СпроситьДолжности не передаются, с чего Вы взяли, что кто-то должен передавать какую-то должность. В новой структуре просто вводится необходимая должность, а из старой данная должность исключается. Если речь о переходе работника, то в таком случае оформляется перевод (ст. 72 ТК РФ) из одной организации в другую
СпроситьЗдравствуйте! Это определяет работодатель. Да, правомерны. Здравствуйте. В соответствии с должностной инструкцией работника. У менятакой вопрос - на основании чего строятся требования к вакансиям. Например, для вакансии бухгалтера-кассира в централизованную бухгалтерию требования: образование профильное, опыт работы по специальности желателен, работа связана с командировками. Правомерны ли они?
Здравствуйте
А что значит забрать ставку?
Если штате не нужен гл.бухгалтер - пусть производят официальное сокращение должности
А на ставку рядового бухгалтера могут только предложить работнику перевестись Муниципальное автономное дошкольное учреждение имеет в штате главного бухгалтер. Имеет ли право Учредитель (в целях экономии бюджетных средств) забрать ставку главного бухгалтера из автономного учреждения в штат централизованной бухгалтерии при отделе образования рядовым бухгалтером с понижением заработной платы?
Здравствуйте
А что значит забрать ставку?
Если штате не нужен гл.бухгалтер - пусть производят официальное сокращение должности
А на ставку рядового бухгалтера могут только предложить работнику перевестись
СпроситьЗдравствуйте. Если это входит в ее обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Должен ли бухгалтер централизованной бухгалтерии участвовать в проверках школьных столовых, в частности присутствовать при проверке закладки продуктов?
Здравствуйте. Если это входит в ее обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
СпроситьДа, может конечно. Скажите пожалуйста, может ли бухгалтер централизованной бухгалтерии, обслуживающей 7 образовательных организаций, быть контрактным управляющим в этих семи организациях? Я нахожусь в штатном расписании централизованной бухгалтерии.
Здравствуйте!откуда же мы можем знать попадете или нет ? В данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, работала бухгалтером в сельской администрации, сейчас хотят перейти в централизованную бухгалтерию, попаду ли я под сокращение в этом случае?
Уточните свой вопрос. Я бухгалтер по родительской плате в детских садах в централизованной бухгалтерии.Обрабатываю 2850 детей в 25 садах. Дети в детские сады прибывают ( рождаемость повышается), а зарплата остается такая же.У меня вопрос : Сколько положено обрабатывать детей на одну ставку? Огромное спасибо. Сколько детей должен обрабатывать бухгалтер по родительской плате?
Я бухгалтер по родительской плате в детских садах в централизованной бухгалтерии.Обрабатываю 2850 детей в 25 садах. Дети в детские сады прибывают ( рождаемость повышается), а зарплата остается такая же.У меня вопрос : Сколько положено обрабатывать детей на одну ставку? Огромное спасибо.
СпроситьМожет ли в Казенном муниципальном учреждении Централизованная бухгалтерия введены должности ведущего бухгалтера и ведущего экономиста, а также наш руководитель хочет ввести должность главного экономиста, но его нет в тарификационном справочнике
---составление штатного расписания. прерогатива руководителя учреждения. можете вводить данные единицы с нового 2016 года. предварительно утвердив штатное расписание в вышестоящей инстанции. Может ли в Казенном муниципальном учреждении Централизованная бухгалтерия введены должности ведущего бухгалтера и ведущего экономиста, а также наш руководитель хочет ввести должность главного экономиста, но его нет в тарификационном справочнике. Спасибо.
Может ли в Казенном муниципальном учреждении Централизованная бухгалтерия введены должности ведущего бухгалтера и ведущего экономиста, а также наш руководитель хочет ввести должность главного экономиста, но его нет в тарификационном справочнике
---составление штатного расписания. прерогатива руководителя учреждения. можете вводить данные единицы с нового 2016 года. предварительно утвердив штатное расписание в вышестоящей инстанции.
СпроситьЗдравствуйте.
Да Считается ли должность бухгалтера 1 категории в централизованной бухгалтерии территориального структурного подразделения Администрации района с 2004 года муниципальной должностью для начисления муниципального стажа? Спасибо. С уважением Наталия.
Заведующие департаментом образования и главный бухгалтер Кто утверждает тарификацию педагогов? И кто подписывает? При централизованной бухгалтерии.