Главный бухгалтер в МКУ УЗиИО была сокращена после создания новой централизованной бухгалтерии
Я работала главным бухгалтером в МКУ УЗиИО администрации г. Дербента. Учредитель администрация г.
Я работала главным бухгалтером в МКУ УЗиИО администрации г.Дербента. Учредитель администрация г.Дербента. Учредитель создал новую централизованную бухгалтерию. Взял туда бухгалтеров со стороны, а меня сократили, не предложив работу в этой централизованной бухгалтерии.
Т.е.смена собственника не происходила. Так же учреждение МКУ УЗиИО продолжает функционировать в прежнем режиме. Бухгалтерский учет никто не отменял в УЗиИО. Просто взяли сократили и мою работу хотят передать другому бухгалтеру дополнительно, которого взяли со стороны.
Все зависит от того, как все было оформлено. .Если МКУ, в котором вы работали, не было ликвидировано, то скорее всего вас уволили с нарушением, поскольку фактически работа осталась, то есть сокращение было мнимым. Поэтому вы имеете право обратиться с иском в суд о восстановлении на работе.
СпроситьЯ работала главным бухгалтером в МКУ УЗиИО администрации г.Дербента. Учредитель администрация г.Дербента. Учредитель создал новую централизованную бухгалтерию. Взял туда бухгалтеров со стороны, а меня сократили, не предложив работу в этой централизованной бухгалтерии.
В суд обращайтесь, приказ возможно оспорить-392 ТК, но право на увольнение при смене собственника, у работодателя было, увы
Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 81]
Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
1) ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем;
2) сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;
3) несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;
4) смены собственника имущества организации (в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера);
СпроситьЯ работаю главным бухгалтером в МКУ администрации города. Учредитель (администрация) создала централизованную бухгалтерию, а меня сократили. В централизованную бухгалтерию взяли других людей. Имели право так со мной поступить, оставить без работы?
Мало информации, НО...
ч.3 ст.81 ткрф
Увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.Спросить
Я работаю в МКУ УЗиИО администрации г.Дербента главным бухгалтером. Работодатель (Админисрация городского округа "город Дербент" создала одну централизованную бухгалтерию, а мою должность и меня сократила. Имели ли право со мной так поступать? Вакантная должность мне предложена не была в централизованной бухгалтерии. Они мне дали уведомление, что в МКУ УЗиИО вакантнах мест нет.
Вакантная должность мне предложена не была в централизованной бухгалтерии. Они мне дали уведомление, что в МКУ УЗиИО вакантнах мест нет.Имели право сократить вас при сокращении должности.Спросить
Я работаю в МКУ УЗиИО администрации г.Дербента главным бухгалтером. Работодатель (Админисрация городского округа "город Дербент" создала одну централизованную бухгалтерию, а мою должность и меня сократила. Имели ли право со мной так поступать? Вакантная должность мне предложена не была в централизованной бухгалтерии. Они мне дали уведомление, что в МКУ УЗиИО вакантнах мест нет.Имели право.Спросить
Вопрос: Централизованная бухгалтерия обслуживает учреждения, каждый из которых является отдельным юридическим лицом, За каждым учреждением закреплен бухгалтер, отвечающий за ведение бухгалтерского учета этой организации. За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?
За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?
---а на этот вопрос ищите ответ в локальных НПА организации. Это Устав учреждения, Колдоговор, Штатное расписание, и в своём трудовом договоре.
СпроситьПраво второй подписи может остаться у главного бухгалтера централизованной бухгалтерии или бухгалтера, ответственного за обслуживание данного учреждения.
СпроситьЕсли бухгалтер состоит в штате юр лица - то за ним.
Если у ор лиц заключен договор оказания услуг - то за должностным
лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.
СпроситьРаботала бухгалтером в централизованной бухгалтерии, ее ликвидировали я осталась без работы с маленьким ребенком на руках, имели ли они право оставить меня без работы Ведь школы и садики работают туда взяли других бухгалтеров.
Здравствуйте. Не зная всех обстоятельств Вашего увольнения, утверждать правомерно это было сделано или нет невозможно. Но в любом случае если Вы с этим не согласны, можете обратиться в суд. У Вас для этого месяц со дня вручения копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки ТК РФ Статья 392..
СпроситьВ данной ситуации, когда у вас на руках маленький ребенок на руках вам также должны были предлагать место работы
Вам нужно жаловаться в инспекцию труда ст 356 ТК РФ.
СпроситьЯ работаю главным бухгалтером в школе. Сейчас все бухгалтерии района собираются перевести в другое учреждение централизованную бухгалтерию. Я отказываюсь переводиться туда. Подскажите, по какой статье меня должны уволить. Спасибо.
Согласно ст 18 п 10.1 Бюджетного кодекса казенные учреждения вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) ведение бюджетного учета. А есть ли нормативный документ для бюджетного учреждения основание для передачи учета в централизованную бухгалтерию. Руководителя бюджетного учреждения заставляют убрать бухгалтерию и передать учет в централизованную бухгалтерию, если это не законно то на основании каких нормативных документов?
Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности. Если вправе, значит может передать, если это сэкономит расходы на персонал, то почему нет. Но не обязано.Спросить
Я работала 4 года в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии при одном из Управлений Администрации города. Должен ли быть этот период засчитан в мой стаж муниципальной службы? 2 года назад централизованная бухгалтерия была упразднена и создан отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления (должность муниципальной службы) начальником которого я являюсь и выполняю те же обязанности, что и в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии.
В вашем вопросе недостаточно информаци : нужно уточнить когда именно Вы работали в централизованной бухгалтерии
СпроситьЯ работаю главным (единственным) бухгалтером в сельской школе. Учредитель прислал распоряжение о сокращении штатной должности главного бухгалтера в связи с переводом в централизованную бухгалтерию. На какие выплаты я имею право? Может ли директор школы предлагать мне работу в централизованной бухгалтерии (ЦБ) если он не является ее руководителем? Должны ли мне предоставить должностную инструкцию в ЦБ и указать заработную плату?
Так в соответствии с п. 2 части первой ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель имеет право расторгнуть по своей инициативе трудовой договор с работником в случае сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.
В соответствии со ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации все суммы, которые причитаются работнику, должны быть ему выплачены в день увольнения. В первую очередь это выплата задолженности по заработной плате. Кроме того, работнику должна быть выплачена компенсация за не отгулянные отпуска, за весь период работы.
Выплаты при сокращении также включают в себя выходное пособие. Выходное пособие выплачивается работнику, который увольняется по п. 2 части первой ст. 81 ТК РФ (сокращение штата), в размере среднего месячного заработка. Выходное пособие при увольнении – это единовременная денежная выплата, которая осуществляется работнику при увольнении по инициативе работодателя по п. 1 и п. 2 части первой ст. 81 ТК РФ.
При увольнении по сокращению за работником сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения. Таким образом, уволенный работник имеет дополнительные гарантии в случае, если он не сможет устроиться на работу в течение двух месяцев после увольнения. Кроме того, предусмотрена выплата третьей среднемесячной заработной платы в случае, если работник в течение двух недель после увольнения обратился в службу занятости и не был ими устроен на работу. При этом решение о такой выплате принимается органом службы занятости населении
СпроситьРаботаю в МКУ жкх, учредитель-Администрация района. Сейчас Администрация создала мку централиз. Бухгалтерия. Может ли учредитель заставить сократить бухгалтерию мку жкх и передать всю бухгалтерскую работу в мку цент. Бух.?
Добрый вечер!
Да, можно.
В соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции Федерального закона от 26 июля 2019 г. N 247-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О бухгалтерском учете“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы» (далее — Закон N 402-ФЗ) его положения применяются с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации при ведении бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные активы и обязательства, а также при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.
При этом частью 1 статьи 7 Закона N 402-ФЗ установлено, что ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта, за исключением случаев, если иное установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
Также Федеральным законом от 26 июля 2019 г. N 247-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О бухгалтерском учете“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы» (далее — Закон N 247-ФЗ) введена норма о том, что порядок передачи полномочий по ведению бухгалтерского учета и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности организациями бюджетной сферы устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статьей 3 Закона N 402-ФЗ к организациям бюджетной сферы отнесены государственные (муниципальные) учреждения, государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и территориальными государственными внебюджетными фондами.
Согласно статье 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, относятся к бюджетным правоотношениям.
Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса закреплены положениями бюджетного законодательства Российской Федерации (глава 18 Бюджетного кодекса).
Ведение бюджетного учета, формирование и представление бюджетной отчетности отнесены к бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств (статья 162 Бюджетного кодекса).
Статьей 264.1 Бюджетного кодекса (в редакции Федерального закона от 26 июля 2019 г. N 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее — Закон N 199-ФЗ)) установлено, что по решению Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации полномочия соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, соответственно Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования.
Кроме того, в пункте 14 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256 н (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2019 г. N 94 н «О внесении изменений в федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора „Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора“, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256 н»), указано, что передача ведения бухгалтерского учета и (или) составления бухгалтерской (финансовой) отчетности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации другому учреждению (централизованной бухгалтерии).
Таким образом, для участников бюджетного процесса действующими нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, определена передача полномочий по ведению бюджетного учета и представлению бюджетной отчетности финансовому органу (иному учреждению (централизованной бухгалтерии)).
В отношении государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений решение о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности может быть принято органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, соответствующего публично-правового образования с учетом действующих норм законодательства о бухгалтерском учете.
Спросить