Бытовое помещение / Законы и прочие темы - 12744 советов адвокатов и юристов

Бывший собственник продал квартиру 2 года назад и пользуется бытовым помещением в подъезде. Никто из собственников больше не может пользоваться, так как он повесил замок. Ему сообщили, что бы до конца недели освободил помещение или спилим замок. На что он начал запугивать, что у него там имущества на много тыс. руб и если что то пропадет, вызовет полицию, за воровство и что группой лиц по предварительному сговору пойдём надолго. Можем ли мы поменять замок и насколько правомерно его угрозы? И что делать с его имуществом?

Имею на праве собственности земельный участок. Вид разрешенного пользования – эксплуатация санитарно-бытовых помещений. Хочу построить автомобильную мойку.

Имеет ли право управляющая компания размещать в подвале жилого дома санитарно-бытовое помещение для обогрева дворников в зимний период.

Каковы требования к санитарно-бытовым помещениям?

К санитарно-бытовым помещениям относятся: гардеробные;душевые;умывальные;уборные;курительные;места для размещения полудушей, устройств питьевого водоснабжения;помещения для обогрева или охлаждения, обработки, хранения и выдачи спецодежды. Санитарно-бытовые помещения для работающих,

Я ип. в апреле 2013 г. мной был заключен договор аренды складского помещения с ЗАО с оплатой 15000 в мес. в мае 2013 г я заключил доп. соглашение к договору, где арендодатель передал мне в пользование еще и здание бытового помещения. Вся арендная плата составила 35000 руб. Т.к. дела осень-зимой шли не очень хорошо, продукция не имела сбыта, то и оплачивать стоимость аренды я не мог, накопился долг. Теперь я хочу отказаться от бытового помещения и внести пункт о том, что в весенне-летний период арендная плата одна, а в осенне-зимний меньше. Как мне оформить мои предложения, в виде какого документа, как грамотно обосновать.

Сократить рабочий день участка на 10 мин за счет обеденного перерыва. Всвязи с удаленность заготовительного участка от бытовых помещений, где рабочие переодеваются, приводят себя в порядок и идут на заводской автобус. Как составить служебную на имя директора? Спасибо.

Установлено скрытое и открытое видеонаблюдение и прослушка в бытовом помещении (принимаем пищу, отдыхаем ночью) без согласия работников, но с ведома Генерального директора. Куда обращаться и что делать, чтобы потом не попасть под репрессии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В воскресенье пылесосили в квартире, убирались, в районе 11.00 - 14.00, соседка снизу начала звонить и угрожать вызвать полицию, если не прекратим шум. В чем мы не правы? Имеем ли мы право на бытовой шум в выходные в это время?

Санитарные нормы по шуму не распространяются на помещения специального назначения (радио-, теле-, киностудии, залы театров и кинотеатров, концертные и спортивные залы). А распространяются ли нормы на рабочие места как оркестровая яма и репетиционный класс? И что такое - помещения специального назначения?

У меня есть желание открыть маникюрную студию там будут делать маникюр и педикюр. Есть нежилое помещение в собственности с отдельным входом в пятиэтажке на первой линии, но проблема в том что по документам оно числится как магазин непродовольственных товаров, возможно ли там открыть маникюрную студию? Достаточно ли будет только максимально приблизить помещение с требованиями санпин норм для парикмахерских и маникюрных кабинетах и работать спокойно только оповестив роспотребнадзор. Или надо переделывать документы перед тем как открыться? Или открыться и документы можно переделать в процессе работы?

Добрый день. Мы являемся собственниками жилья МКД. У нас есть безхозное помещение, в данный момент его заняли сами жители под бытовку. Кому по закону принадлежит это помещение, нам или администрации? Если нам то что мы можем с ним сделать? А если нет то можем-ли мы его выкупить?

Меня зовут Николай, хочу открыть мини пекарню на 500 булочных изделий в смену. Ищу помещение, есть вариант в жилом доме (9 эт.) на первом этаже с торца здания. Возможно ли такое? Или мне откажут какой - нибудь из этих станций: санэпидем, пожарная и экологическая инспекция.

nikolai.bolnoff@yandex.ru

Спасибо.

ООО на ЕНВД 81 м 2 (розничная торговля продуктами питания; арендует помещение у физ. лица). С 01 апреля 10 м 2 сдало в субаренгду ИП на ЕНВД (тоже розничная торговля продуктами). Договор субаренды составлен на 11 месяцев (в субаренду сдавать можно - прописано в договоре аренды) Теперь нужно сдавать две декларации по ЕНВД от ООО (на 71 м 2) и по ИП (на 10 м 2)? И надо ли как то уведомлять ИФНС по изменению площадей (по ИП и ООО) и заключенному договору? ИП до 01.04.2020 года арендовало в другом помещении, но относится новое помещение к той же налоговой.

ИП арендует помещение в здании под магазин. Помещение на плане БТИ-единое без перегородок. Если ИП делает временные перегородки для выделения подсобных помещений и торгового зала, то попадает ли данное помещение под категорию магазин с точки зрения фед. закона 15-фз? (15-фз ст 19 - розничная торговля табачной продукцией осуществляется в магазинах и павильонах. В целях настоящей статьи под магазином понимается здание или его часть, специально оборудованные, предназначенные для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченные торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.)

Если было 33 кВ метра торгового помещения под розничной торговлей, а бухгалтера сдавали отчёт как 10 кВ метров, а сейчас надо написать либо 33 кВ.метра арендуемого помещения, либо так же 10 кв.м,а остальные как склад писать, вопрос в том что если они напишут 10 кВ м торговые и складские 20 кВ м оставшиеся, либо все 30 кВ м торговые будет ли финансово больше налог?

Не хотим платить больше налог, пытаемся понять увеличение квадратуры в налоговой отчётности повлияет на нас как то?Или лучше три договора с рынком заключить два складских по 10 кВ м и 10 кВ м как и был торговым, что проще лучше правильнее чтобы не попасть на лишние деньги в налоге 🙏🙏🙏

Не могу найти четкого трактования в законах о том, сколько рабочих мест может быть в одном помещении салона, оказывающего исключительно услуги коррекции формы бровей (брошу бар). Если рассматривать это как парикмахерские услуги, то ограничений не вижу. Если как косметические - не более трёх, разделённые перегородкой. Профессиональный стандарт «Специалист по предоставлению бытовых косметических услуг» относит эту деятельность и к парикмахерам и к косметикам. Где истина? Спасибо:)

Хотим приобрести помещение (назначение нежилое) на первом этаже жилого дома. Помещение маленькое, 20 кв.м. Интересуют какие параметры помещения могут подходить для разных видов деятельности? В частности интересует маленькая пекарня (1 духовка, 2 холодильника и все, без столов, на вынос). Есть ли какие то ограничения на такой вид деятельности по площади? И какие должны быть условия чтобы нам там разрешили такое сделать.

Здравствуйте. Хочу заниматься наращиванием ресниц на дому. Кроме оформления ИП,нужно ли наличие медкнижки и специально оборудованное помещение или комната? Спасибо.

Нахожусь в процессе получения лицензии на мед деятельность по виду деятельности " стоматология ортопедическая" (зуботехническая лаборатория). Планирую выполнять только следующие виды работ: нанесение, обжиг, обточка керамической массы и изготовление восковых композиций. Эти виды работ не связаны с гипсовой, полировкой и т.д., требующих спец. Помещений. Может ли моя лаборатория располагать в одном, основном, помещении. (имеется так же помещение для мед персонала и хранения сан. инвентаря)?

Скажите, пожалуйста, законна ли продажа подвальных помещений в многоквартирном доме, если у собственника на руках есть выписка ЕГРН где указан кадастровый номер и тип объекта - Нежилое, подвал. И (со слов, пока еще жду документ) право собственности на данное помещение? Какие «подводные камни» у таких помещений в плане дальнейшей эксплуатации в качестве офисов, кафе или иных заведений? Собственник занизил цену в 4 раза, основание якобы отсутсвие ремонта и необходимость прорубать отдельный вход с обратной стороны дома, и утверждает что это абсолютно не проблема.

Для продажи сигарет нужнали лицензия и сколько кв.м. должно быть помещение для продажи табака? Спасибо!

Планирую изготовление пряников ручной работы и шоколада ручной работы. Какие документы нужно оформить и какие разрешения получить, для этого нужно спецпомещение и еще какие требования? ИП зарегистрировано.

Скажите, пожалуйста, если я хочу открыть маникюрный салон в помещении где невозможно провести воду, могу ли я использовать для дезинфекции инструментов и мытья рук воду из куллера, как это делают маникюрные бары в ТЦ, с учетом того что вода для самого маникюра/педикюра мне не требуется?

У меня есть помещение, через которое я торгую художественной ковкой, оно оборудовано, как офис для приема заказов по ковке. Возможно ли в этом помещении начать торговлю табачной продукцией?

Какие существуют нормы труда для уборщика служебных помещений, в бюджетном образовательном учреждении (сельская школа). существуют ли конкретные нормы кв. метров на одну уборщицу.

Приказом Минпроса СССР от 31.12.1986 № 264 признан недействующим.

Постановление Госкомтруда СССР от 29 декабря 1990 г. № 469 действительно только до 1996 года.

Письмо Министерства просвещения СССР от 19 августа 1987 г. № 63-М отменено Мистерством образования РФ приказом № 731 от 21.06.2016 г.

В общеобразовательных школах используются нормы 0,5 ставки на 250 кв. м.

Как теперь рассчитывать норму труда уборщиков для приведения штатного расписания в соответствие (с учётом минимальной заработной платы по субъекту)?

На соседнем с моим частным домом планируется постройка складского помещения производственного назначения с погрузочно-разгрузочными работами. Здание планируется 2 х этажное высотой 21 метр. Какие нормы существуют по высотности (не этажности) подобного здания и назначение строящегося вблизи жилой застройки, частного дома с приусадебным участком?

Подскажите пожалуйста сколько по нормам уборщицы должны убирать помещения служебные или организация сами должны устанавливать нормативы, а уборщица соглашается на них или нет?

Я ИП на ЕНВД собственник нежилого помещения мебельный салон. Площадь помещения по тех. паспорту БТИ 112,1 кв.м. Сдал в в безвозмездное пользование, т. е. в ссуду (не в аренду) 12 кв.м. коммерческому банку для организации выдачи товарных кредитов моим покупателям. Место кредитного эксперта оформлена в в виде отдельной кабинки, которая закрывается на замок. Соответственно уменьшил налогооблагаемую базу, т.е. торговую площадь до 100 кв.м.Налоговая инспекция считает базой 112,1 кв.м.Кто прав? На что опираться?

Существуют ли нормы для уборщиков производственных помещений (если можно укажите), как производится начисление при больших объемах работы, оклад уборщика произ. Помещений, может ли сменная работа составлять 36 часов в неделю, при ночных сменах высчитывается ли время на обед, предоставляется ли доп отпуск, если ставится вредность (молоко+процент доплачивают), оплата в ночное время и как можно оспорить вопрос заработной платы с работадателем. Спасибо, Ольга.

Можно ли узнать санитарные нормы по уборке служебных помещений в административном здании, и размер площади. Имеет ли право работодатель заставить уборщицу делать ремонт.

Являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме, 2 года не выставляли счет за вывоз ТБО, а сейчас выставили, должен ли я платить за весь этот срок.

В доме, где проживали мои родители оплата за вывоз ТБО берется с кв метров квартиры. В доме, где проживаю я (на соседней улице одна и та же УК), оплата берется с числа прописанных лиц в квартире. В квартире моих умерших родителей никто сейчас не прописан и не проживает, но оплачиваю и вывоз ТБО и воду, начисленную за ОДН. Правомерны действия УК или нет?

Не можем разобраться. Если работаешь как ИП в направлении торговля например (на потенте) есть торговое помещение за которое платим налоги, складского нет. Если появится складское помещение будем ли мы за него платить? Все в рамках одной комнаты.

Какие документы надо иметь на нежилое помещение, находящееся в общей домовой собственности, чтобы собственникам жилья сдать его в аренду. Спасибо.

У нас общежитие коридорного типа, которому несколько лет назад присвоен статус многоквартирного дома. Дом 1932 г. 4-х этажный. Почти все комнаты приватизированны. Обслуживает нас организация ТСЖ. Полгода назад в на 3 этаже коридора обрушилась часть потолочного перекрытия, один фрагмент штукатурки даже был длинной 28 см... В коридоре постоянно играют дети, но в тот момент обрушения по счастливой случайности в том месте никого не оказалось. Мы, жильцы 3-го этажа написали коллективное заявление в ТСЖ о данном факте и с просьбой отремонтировать потолочное перекрытие, на что нам был дан ответ, что жильцы (собственники жилья) должны отремонтировать потолок за свой счет! И вообще все места общего пользования на этаже (туалет, постирочная, которые также находятся в аварийном состоянии) мы должны отремонтировать за свой счет. Можно ли как-то заставить Наше ТСЖ отремонтировать потолок в коридоре?

Может ли собственник жилого помещения быть равным по правовому статусу с собственником домовладения? (По принятому у нас в регионе Закону именно собственник домовладения претендует на определенную социальную выплату). Иными словами, у меня в собственности жилое помещение в доме и попадает ли моё "жилое помещение" под понятие "домовладение", либо мне имеют право отказать в принятии документов?

Организация владеет помещением в здании, входящем в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, в соответствии со ст 378.2 НК РФ

Кадастровый номер помещения, принадлежащего организации, в названном перечне не содержится.

Является ли данная организация плательщиком налога на имущество, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость?

Должна ли я платить за эти услуги, если горячее водоснабжение идёт с отопительной системы, но при этом я этой водой не пользуюсь у меня стоит водонагреватель. Утилизация ТБО происходит за счёт сжигания мусора на свалке, а не на перерабатывающем заводе, где идут затраты на электроснабжение и т.д. прошу дать подробный ответ. Заранее большое спасибо.

В деревне есть дом многоквартирный. Одна из квартир приватизирована. А под этой квартирой подвал. Подвал не приватизирован. Лет 50 назад в нем жили. Последнее время это был подвал в чистом виде без санузлов и пр. удобств. Недавно туда поселковый совет (или как это сейчас называется) поселил человека, который там делает ремонт, заставляет бабушку чинить трубы, откапывает окна в палисаднике и так далее, доставляя тем самым много неудобств.

Вопросы.

1. Как узнать, является ли подвал в данном случае жилым помещением?

2. Кто и как определяет статус помещения?

2. Где есть информация и кто может мне её дать о статусе этого помещения?

3. Кто и на каком основании может дать это помещение для проживания?

Я собственник встроенно-пристроенного помещения в многоквартирном жилом доме, в котором функционирует моя парикмахерская. Имею ли я право разместить на стенах моего помещения банеры с изображениями, указывающими на вид деятельности моей парикмахерской, без согласования с кем-либо, например с жильцами дома? Является ли мое помещение общедомовым имуществом?

Есть простаивающее нежилое помещение в многоквартирном жилом доме, оно в моей собственности. Как коммерческое помещение не использую. Знаю, что жить там не имею права, а вот находится, например, я туда хожу работать! Дома шумно и плохой интернет, а я ухожу в коммерческое помещение просто удалённо работать. Имею ли я на это право, просто жители дома очень конфликтные и лезут с вопросами, чем я там занимаюсь. Настаивают, что любой вид деятельности был с ними согласован.

Ст. 22 ЖК РФ О переводе нежилого помещения в жилое законодательство говорит, что оно должно отвечать установленным для жилых помещений требованиям. Какой полный список этих требований для недвижимости в Москве?

Есть ли какой-нибудь закон информирующий о стандартах и требованиях предъявляемых к нежилому помещению при съеме в аренду? У нас многофункциональный женский центр-парикмахерская, велнес зал, массаж, фитнес зал (с ним проблемы большие, убрали все интенсивные тренировки, оставили только йогу и пилатес, соседи жалуются все равно) музыка играет только как фон в центре). Если где музыка играет в доме всех собак на нас спускают, вытрепали все нервы. Подкрепите нас законодательно, пожалуйста, по нормам звука и шума и видов деятельности в нежилом помещении в жилом доме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение