Бытовой товар / Защита прав потребителей - 1243 советов адвокатов и юристов

Добрый день!!! Да, безусловно, относится. Смартфон надлежащего качества обмену или возврату не подлежит

Удачи Вам и всего доброго!!! Смарфон является технически сложным товаром и не подлежит возврату в течение 14 дней, если нет существенных недостатков., если вы это имеете ввиду. Относится лм смартфон к этому перечню?

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

---Здравствуйте, естественно электро чайник относится к технически сложным товарам бытового назначения. Мы рады ответить на ваши вопросы. Добрый вечер!

Электрический чайник как ТСТ (технически сложный товар) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату, обмену и т.д., если на него установлен срок гарантии в соответствии со ст. 25 ФЗ ОЗПП.

И не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков в соответствии со ст. 18 ФЗ ОЗПП. Относится ли чайник к технически сложным товарам бытового назначения? Спасибо!

Вернуть плиту надлежащего качества не получится, если только продавец сам не согласен. Нужны недостатки в качестве товара для возврата. Здравствуйте.

Вернуть сложный товар надлежащего качества в магазин Вы не можете, даже в том случае, если целостность упаковки и не была нарушена при доставке. ---Здравствуйте, никто у вас её обратно не примет, даже если в целостности находится упаковка. Сложно-бытовая техника, возврату и обмену не подлежит. Всего хорошего. Я хочу вернуть газовую плиту надлежащего качества в магазин, мне отвечают что если нарушена целостность упаковки, то вернуть нельзя а упаковку при доставке " испортили " то есть сломали пенопласт сами специалисты доставки.

Если телефон исправен, то не можете его вернуть. В перечне указано "телефонные аппараты"

[quote]Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)[/quote] Доброго времени суток, Андрей Рублев.

Можете вернуть, если телефон не соответствует заявленным характеристикам, при наличии брака, или - по договоренности с продавцом (ГК, ЗоЗПП). Могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин, т.к. это именно мобильный и он не указан в перечне товаров, котрые нельзя вернуть?

Здравствуйте! Официальной законодательной базой для формирования стенда являются Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 8-10) и Правила продажи отдельных видов товаров (п. 10). Если человек занимается индивидуальной деятельностью в своей квартире жилого многоэтажного дома, согласно ст.17 п.2 Жилищного кодекса РФ и имеет ИП, обязан ли он согласно правил оказания бытового обслуживания предоставить всю необходимую информацию (название, режим работы, уголок клиента и прочую необходимую документацию) или для ИП эти правила не являются обязательными? Хотелось бы знать Закон или Постановление Правительства по этому вопросу. Благодарю за ответ.

Электронные часы надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, так как входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (далее - Перечень) - электронные часы входят в п. 11 Перечня - технически сложные товары бытового назначения. Продали электронные часы. На следующий день приходят и хотят сдать. Товар в рабочем состоянии. Можем ли мы отказать в возврате денег?

Здравствуйте, вернуть деньги за товар надлежащего качетсва вы не сможете, как и обменять его[quote]ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

(в ред. Постановлений Правит[/quote] Можно ли вернуть в мвидео айфон 5s с момента покупки прошел один день. Телефон исправен, не нравится операционная система.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

[quote]обязан ли я предоставлять клиенту информацию о закупочной цене товара и мотивировать ему свои расценки?[/quote]

Нет не обязаны. Если не устраивает стоимость услуг, пусть ищет другого исполнителя. Вопрос: обязан ли я предоставлять клиенту информацию о закупочной цене товара и мотивировать ему свои расценки? Нет не обязаны не нравятся расценки клиент вправе выбрать другого для получения услуги. Стороны свободны в заключении договора ст 2 гк рф. Я оказываю услуги населению по ремонту бытовой техники. Закупаю по оптовой цене запчасти, делаю наценку и ремонтирую ими технику. Одному из клиентов показалась слишком высокой цена на запчасть и он потребовал предоставить ему информацию о закупочной цене. Ему в этом было отказано. Вопрос: обязан ли я предоставлять клиенту информацию о закупочной цене товара и мотивировать ему свои расценки?

---Здравствуйте, Документы заполнили чек есть, что нам делать какие у нас права,-никто вам его не заменит. Удачи Вам и всего хорошего. Если товар надлежащего качества, то продавец имеет право отказать в замене товара или возврата денежных средств т.к. газовое оборудование относиться к Технически сложным товарам бытового назначения и возврату и обмену он не подлежит. Договаривайтесь с продавцом. Здрпвствуйте, мы купили газовый котел, прошло пять дней, мы купили с открытой камерой сгорания, а нужно с закрытой! Документы заполнили чек есть, что нам делать какие у нас права? Мы согласны на замену.

Можете отказаться от такой кухни. Если она с недостатками собрана. Ст.18,29 закона о защите прав потребителей. Напишите претензию. Не подлежит обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» - Мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветки или комплектности. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации":

...8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Если товар надлежащего качества, а вам просто не нравится цвет, фасон и пр-обменять или вернуть вы не сможете, только кому-то продать, дайте объявление. Я заказала кухню ТРИО фасад пластик шелкография. Сборщик собрал. Вид фасада ужасный. Такое впечатление чтопризли с помойки. Что делать?

Здравствуйте, Лидия! Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55, пылесос относится к технически сложным приборам бытового назначения, которые включены в вышеназванный Перечень и не подлежат возврату. Возврат пылесоса надлежащего качества возможен лишь по доброй воле продавца. Купила пылесос с заявленной мощностью 2100 вт, щётка 2-положения (пол-ковер), в итоге оказалось, что пылесос не выполняет свою функцию: не собирает пыль и сор, ну так слегка, (в паспорте затем прочли, что мощность на входе 2100, а на выходе 300 вт), а щётка одного положения - ковер. Отдали пылесос в сервисный центр, там дали заключение, что он исправен, поэтому нам отказывают в возврате денег, гудит то он гудит и даже через чур, но именно свои функцию не выполняет.

---Здравствуйте, никак не вернёте. не нужно было её покупать. Сложно бытовая техника возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте! Вы можете вернуть в данном случае. Если у товара обнаружился недостаток. А просто так вы не вернете. Пишите претензию, укажите ваши требования и возмущения в магазин. Правомерна ли продажа стиральной машинки без упаковки. Если нет, то как машинку вернуть обратно.

Добрый вечер, Светлана!

Сходите в "Связной", попросите их выдать вам гарантийный талон.

Не забудьте взять с собой документы, подтверждающие факт покупки.

Как показывает практика, в такой ситуации магазин крайне редко отказывает в выдаче гарантийного талона.

Если же вам его откажутся выдать, то:

[quote]Согласно п.51 "Правил продажи отдельных видов товаров" утв. ПП РФ от 19.01.1998 № 55 - При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы)[/quote]

С этим обоснованием можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. При покупке айфона в связном не выдали гарантийного талона. Прошло 11 месяцев и только сейчас обнаружила, так как требуется для подачи документов в страховую компанию. Подскажите пожалуйста, как быть?

---Здравствуйте,[b] никак не вернёте это сложно бытовая техника она и в новом виде возврату и обмену не подлежит[/b]. возможно вы за один день всё внутри сменили на старьё. [u]Никто обратно её у вас НЕ ПРИМЕТ[/u][b][/b]. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте, Константин

Деньги Вам никто не вернет. Тем более если товар надлежащего качества. Размеры надо было мерить сразу, до покупки стиральной машины

Желаю Вам удачи и всех благ! В соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителя", Вы можете возвратить товар только в случае наличия существенных недостатков обнаруженных в товаре. В комиссионке купил стиральную машину не подошла по размерам как вернуть? Не хотят брать обратно предлагают обмен на равноценную в наличии таких нет. как быть? Как вернуть деньги?

Можете написать претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подать в суд, если откажут. Потребуется проведение экспертизы - есть ли в балончике недостаток. [i][/i]так правильно вам отказали поскольку аы его использовали во вторых это бытовая химия и поэтоиу такой товар обменк и возврату не подлежит. Отсутствие чека не является основанием для отказа, но дихлофос вы еж использовали, и вернуть его нельзя!

В данном случае действия продавца правомерны. Купила дихлофос, чек не сохранила, треть баллончика использовала, а потом перестал работать, в магазине отказались поменять или вернуть деньги, правомерно это или нет?

Это сложное техническое устройство. От ботинок оно отличается тем, что его нельзя вернуть по причине "не подошел". А можно только по причине брака. Здравствуйте, Светлана! Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55, роутер относится к технически сложным приборам бытового назначения, которые включены в Перечень и не подлежат возврату. Возврат роутера надлежащего качества возможен лишь по доброй воле продавца. [quote]Купила роутер, могу ли вернуть его обратно если он мне не подошел![/quote]

Исходя из содержания вопроса - правовых оснований для возврата нет, однако продавец вправе произвести замену либо возврат. Купила роутер, могу ли вернуть его обратно если он мне не подошел!

[quote]Является ли мелкая бытовая техника сложным техническим товаром? Например самовары электрические, чайники, утюги, термопоты?[/quote]

Является. Гарантия продлевается на количество времени ремонта. Протечка самовара это существенный недостаток. Поэтому обращение к продавцу в пределах гарантийного срока с требованием, предусмотренным ст.18 ЗоЗПП, обоснованы. Является ли мелкая бытовая техника сложным техническим товаром? Например самовары электрические, чайники, утюги, термопоты? И ситуация-самовар электрический использовался 11 месяцев (гарантия год) стал подтекать, покупатель требует возврат денег, на обмен он не согласен-насколько правомерен будет отказ от возврата денежных средств? И после ремонта-гарантия продляется?

Добрый день.

Согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 №924 п. 6 к технически сложным товарам относится [quote]Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями[/quote] Радиотелефон технически сложный товар?

Пункт 11 перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

ТАк что не можете. Если ваш фотоаппарат относится к данному перечню, то возврату не подлежит без наличия дефекта

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления. Купил фотоаппарат в Эльдорадо 4 дня назад, могу ли я его вернуть, если все пленочки, все покетики целые. Не понравилось качество товара.

Здравтствуйте, не думаю что ЗУ подходит в этот пункт:

- это то что не подлежит возврату обмену

[quote]11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

[/quote] Клиент купил сетевое зарядное устройство, через 2 дня приносит его и говорит мне сестра дала свое, а это мне не нужно верните деньги? Подлежат сзу возврату?

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) надлежащего качества не подлежит обмену. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) если они надлежащего качества обмену и возврату не подлежат так как входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Как грамотно ответить клиенту, если он приобрел у нас гостиную модулями, а после получения товара решил от одного модуля отказаться и коробки уже распоковал.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, [b]бытовое газовое оборудование и устройства)[/b]

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Относится ли газовый навесной котёл к технически сложному товару бытового назначения?

Правило такое: если товар относится к перечню товаров, который приведен ниже. То обменять его в течение 14 суток по причине того, что он не понравился нельзя. А он к этому перечню, похоже относится.

[quote]11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)[/quote] В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, Вы вправе сдать товар, который Вам не подошел. Если не примут пишите претензию, потом при отказе обращайтесь в суд. Вправе ли я в течение двух недель после покупки обменять бинокль обратно на деньги, если он мне не понравился?

Доброе утро!

Без оплаты таможенных пошлин вы можете провести предметов (товаров) на сумму до 1500 евро (для наземного транспорта) и 10 000 евро для воздушного, при этом их суммарный вес не должен превышать 50 кг.

Беспошлинный ввоз личных вещей возможен при соблюдении следующих условий:

- Все предметы предназначаются для личного использования (которые не имеют отношения к осуществлению коммерческой деятельности) самого пассажира либо членов его семьи, это относится и к вещам, бывшим в употреблении, и к бытовой технике.

- Общий вес багажа не превышает 50 кг;

- Суммарная стоимость вещей составляет не больше 1500 евро (для наземного транспорта) и 10 000 евро (для воздушного). Скажите пожалуйста, какие условия беспошлинного ввоза товара в РФ существуют на 2016 год? (для юридического лица)

Добрый вечер. Вы имеете полное право отказаться от товара и требовать возврата денежных средств в момент своего обращения. Напишите официальную претензию случае отказа обращайтесь в суд. Всего хорошего вам. Приобрела бытовую технику в магазине (духовку, посудомойку, вытяжку и холодильник) магазин - м - видео (крупная розничная сеть) оплатила 100% . Товара не было в наличии. Сказали привезут через 2 недели. Спустя неделю решила отказаться от духовки. Пришла в магазин, а он по этому адресу закрылся. Пришла по другому адресу тоже в м - видео. Там говорят пока товар не пришел отказаться нельзя (поскольку оформляли по другому адресу). А деньги выдадим только в течении 30 дней после отказа. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение