Вопрос о включении лм смартфона в перечень оборудования навигации и беспроводной связи для бытового использования

• г. Владивосток

Относится лм смартфон к этому перечню?

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!!! Да, безусловно, относится. Смартфон надлежащего качества обмену или возврату не подлежит

Удачи Вам и всего доброго!!!

Спросить
Пожаловаться

Смарфон является технически сложным товаром и не подлежит возврату в течение 14 дней, если нет существенных недостатков., если вы это имеете ввиду.

Спросить
Пожаловаться

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями является технически сложным товаром, исходя из этого является ли таковым простой мобильный телефон? Спасибо.

Купили вай-фай роутер, но нас некорректно проконсультировали и продали не гигабитный роутер, что выяснилось только при подключении. Является ли роутер технически сложным товаром и относится ли к перечню: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями является технически сложным товаром?

Приобрел телефон, не имеющий сенсорного экрана! Через 19 дней в нем обнаружились неисправности. Если исходить из пункта 6 о новом перечне ТСТ: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Не является технически сложным товаром. Относится ли он к технически сложному товару? Какие права у меня есть Могу ли я его вернуть или обменять?

У меня сломался телефон (уточню - телефон с сенсорным экраном). Телефон на гарантии производителя (с момента покупки прошло 6 месяцев). Имею ли я право произвести проверку качества и поменять телефон? Или теперь м/тел. входит в перечень тех. сложных товаров-п 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Если он теперь входит в этот перечень я могу расчитывать только на гарантийный ремонт?

По какому документу 1 (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...) или 2 (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров") определяется технически сложный товар. Является ли телефон без сенсорного экрана таковым, так как в 924 Постановлении правительства написано " 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями".

Купил мобильный телефон (с сенсорным экраном), не понравился, хочу его поменять на другой. Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло. Имею ли я на это право? И он точно не подходит не под эти главы в ПЕРЕЧЕНЕ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ: бытовая радиоэлектронная аппаратура; Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями? Что делать если магазин откажет?

Купил мобильный телефон (с сенсорным экраном), не понравился, хочу его поменять на другой. Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло. Имею ли я на это право? И он точно не подходит не под эти главы в ПЕРЕЧЕНЕ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ: бытовая радиоэлектронная аппаратура; Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями? Что делать если магазин не возьмет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мобильный телефон (с сенсорным экраном), не понравился, хочу его поменять на другой. Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло. Имею ли я на это право? И он точно не подходит не под эти главы в ПЕРЕЧЕНЕ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ: бытовая радиоэлектронная аппаратура; Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями? Что делать если магазин откажет?

Замена сенсорного мобильного телефона.

Мы приобрели сотовый телефон, но затем решили вернуть его (не понравился функционал). Прошла неделя, телефоном не пользовались. Хотели сдать обратно в магазин, но получили отказ. Продавцы мотивировали тем, что сотовые телефоны относится к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату и обмену. Но есть же Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва Об утверждении перечня технически сложных товаров, где утвержден новый список. В пункте 6 прописано, Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Данный телефон самой простой модели, без сенсорного дисплея.

ВОПРОС - Кто прав в этой ситуации? Имеем ли мы право возвратить этот телефон? И если да, та каковы наши дальнейшие действия, если получен отказ от работников магазина на возврат.

Заранее спасибо!

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение