Купили плиту в рассрочку, навязали дополнительную гарантию экспресс сервис. Можно ли вернуть деньги за эту гарантию?
Купили плиту в рассрочку, навязали дополнительную гарантию экспресс сервис.
Можно ли вернуть деньги за эту гарантию?
Добрый день.
Если доп гарантия вошла в «рассрочку», то безусловно можно в течение 30 дней.
Если оплатили её без кредита, то не всегда, нужно смотреть условия услуги.
СпроситьПриобрела телефон в РБТ в кредит. Продавец навязал дополнительную гарантию экспресс сервис на 5 лет. Могу ли я отказаться от дополнительной гарантии и как это сделать правильно.
Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку?
СпроситьПисьменно, это Ваше безусловное право.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за экспресс сервис при покупке холодильника. Только дома я до конца разобралась, что мне навязали ещё услугу почти на 8 тысяч... Покупка была совершенна вчера (28 февраля) ?
Оплатили автомагнитолу в магазине, навязали экспресс сервис на 3 года за 790 рублей, доставка товара назначена на 18.06. Можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги?
Добрый день!
Отказ не предусмотрен.
Вопреки распространенному мнению о праве потребителя в любом случае возвратить любой качественный, но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 Закона дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, не относящийся к перечню товаров, не подлежащих такому обмену, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право, вернув товар, в течение трех дней со дня возврата получить за него уплаченные деньги. По соглашению потребителя с продавцом oбмeн тoвapa может быть предусмотрен при поступлении подходящего товара в пpoдaжу, о чем продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, причем только если этот товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (правда, отсутствие у потребителя такого документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания).
СпроситьДобрый день. Если заказ товар был произведен дистанционным способом то конечно Вы можете отказаться от получения товара и потребовать возврат средств, правда продавец может удержать с Вас расходы на обратную отправку товара.
СпроситьПри покупке телефона, впихнули дополнильную гарантию и симку с оплаченной на 3 месяца абонентской платой! 14 дней еще не прошло. Но продавец не предоставил никаких документов по гарантии, сказал прийти через 14 или лучше 16 дней. Есть возможность вернуть денежные средства обратно, т.к. мне это было не нужно, но со слов продавца это является неотъемлемой частью предоставляемых скидок и вообще в принципе продажи телефона
Можно вернуть стоимость навязанной услуги и товара, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить14 дней пройдет и не сможет вернуть, для этого и сказали так.
А сейчас направить требование о возврате денег ввиду обмана и расторжении договоров этих почтой РФ с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете отказаться от дополнительных товаров и дополнительных услуг, включая эту дополнительную гарантию.
Для этого необходимо обратиться в магазин с заявлением об отказе от них на основании ст.ст.25,32 Закона о защите прав потребителей. А если услуги навязаны, то подать претензию на основании ст.16 Закона.
С уважением.
СпроситьМожно отказаться и потребовать возврата денег, но для этого необходимо срочно предъявить письменное мотивированное требование на основе норм ГК.
СпроситьДоброго времени суток
Да, разумеется, Вы вправе написать претензию продавцу и отказаться от навязанной услуги.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить• Здравствуйте,
К сожалению вы не сможете этого сделать, если изначально на неё согласились, могли просто сразу отказаться при покупке
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток
Если Вы сможете доказать, что услуга Вам была навязана продавцом, то конечно сможете отказаться от нее
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьТелевизор относится к технически сложным товарам, которые не подлежат замене, если товар надлежащего качества по правилам ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьСкажите пожалуйста могу ли я вернуть день за дополнительно навязанную услугу экспресс сервис на 2 года. При покупке ноутбука. Прошло уже 2 месяца, только увидели в чеке. При покупке ноутбука никто не объяснил что это, И просто в чек вбили без нашего ведома. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Только если сможете доказать что данная услуга была вам навязана, из вашего вопроса этого не усматривается.
Спроситьиз вопроса видно, что вам услугу навязали - указали в платежке, а не в договоре, информация раскрывается при покупке вещи, а не при расчете - поэтому
пишите претензию в соответствии со ст. 16 ЗоЗПП - навязывание услуги недопустимо
Срок рассмотрения 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
Далее - в суд
СпроситьСкажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию "Сервис +",если я не воспользовалась ею,а срок истекает через 6 месяцев. Я приобретала технику и поддалась уговорам продавца и оформила сертификат "Сертификат Сервис + 3 года" Техника не дешёвая, мало ли что, ну и согласилась. Продавец говорил, что деньги вернут, если не потребуется ремонт по этому сертификату. И если магазин откажет в возврате денег и предложит приобрести товар на эту сумму, имею ли я право отказаться и получить наличными?
Если Вам продавец говорил, что деньги вернут, то так и должно быть. В противном случае будет налицо предоставление недостоверной информации об услуге, ст.8,10,12 закона защите прав потребителей. Напишите претензию.
СпроситьКупила телефон в эльдорадо в декабре 2018 года, брала в рассрочку и экспресс сервис на 2 года, сказали в случае какой либо поломки вернут деньги или поменяют на такой же, в ходе работы телефона он перебрался и потрескплась заднее стекло крышки, по страховки отказалась замене или возврату сказали это механическое повреждение, могу я как то вернуть деньги за страховку хотябы.
К сожалению нет, вернуть деньги за страховку нужно было в течение 2 недель с момента её оформления.
А что является страховым случаем-должно быть написано у вас в документах.
СпроситьДобрый день!
Подавайте досудебную претензию.
У вас на руках имеется договор страхования. В нем указаны страховые случаи. Поэтому читайте условия договора и правила страхования компании. Так как видимо это не является страховым случаем. Если это не является страховым случаем, то отказ правомерен.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) Статья 930. Страхование имущества 1. Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества. 2. Договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен. 3. Договор страхования имущества в пользу выгодоприобретателя может быть заключен без указания имени или наименования выгодоприобретателя (страхование «за счет кого следует»). При заключении такого договора страхователю выдается страховой полис на предъявителя. При осуществлении страхователем или выгодоприобретателем прав по такому договору необходимо представление этого полиса страховщику.
СпроситьКупил по карте Сбербанка 01.11.2019 шуруповерт-дрель в магазине RBT. Навязали экспресс-сервис на пять лет суммой почти половины стоимости товара. Могу ли отказаться от услуги и как это сделать?
Можете. Пишите заявление об отказе и требуйте возврат денег, а в случае отказа - обращайтесь в суд.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Да вообще не вернёте, это было ваше добровольное желание.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЯ купила в кредит дорогой телевизор, оплатила экспрэс гарантию в размере 3.000 р., по истечению срока я этой гарантией не воспользовалась, имею ли я право вернуть эти деньги обратно?
Как правильно вернуть деньги за дополнительный сертификат ЭКСПРЕСС СЕРВИС в ЭЛЬДОРАДО.
Столкнулись с такой проблемой купили холодильник в рассрочку 2 июня нам навязали дополнительную страховку экспресс сервис о которой узнали позже можно ли от неё отказаться и вернуть деньги и какой срок на это даётся.
Можно вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, затягивать не стоит.
СпроситьДоброе утро Елена!
Вы можете отказаться от этой страховки, на это у Вас есть две недели. Нужно направить заявление в СК (как часто это бывает тот же банк) и указать Ваши требования приложив копий приложений. Вручить в офисе страховой.
СпроситьЕсли Вы купили холодильник в кредит, и в договоре страхования указаны в качестве страхователя, то можно отказаться от страховки в течение 14 дневного срока (в так называемый "период охлаждения"), либо требовать возврата пропорционально при досрочном погашении кредита (по ч.3 ст.958 ГК РФ).
СпроситьПри рокупке сотового телефона навязали дополнительную гарантию на год. Могу ли я отказаться и вернуть деньги. Састбо.
Можно ли отказаться от страховки "Экспресс-сервис (Альфа)" и от Полис ВСК базовый-взрослый если прошло больше 1 месяца? Втюхали в эльдорадо при взятие кредита на телевизор.
Здравствуйте Кристина!
Можно вернуть полностью уплаченные деньги за услугу и страховку, главное грамотно оформить мотивированные документы в адрес банка и компаний!
СпроситьЗдравствуйте.
При покупке чего? Что за экспресс сервис и когда был оформлен? Вы не указали конкретной информации.
СпроситьПотребитель может в любой момент отказаться от любой услуги, деньги возвращаются за вычетом стоимости реально оказанных услуг.
СпроситьЕсли Вы ещё не воспользовались данной услугой, то можете от нее отказаться. Как понимаю, это дополнительная гарантия? Вы так и не написали, когда заключён договор.
Спросить