Как вернуть деньги за неисправный телефон и дополнительную гарантию от салона Связной

• г. Кемерово

Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

Ответы на вопрос (3):

Можно вернуть и таких примеров масса, а то что они ГОВОРЯТ, вообще ни какой роли не играет, для взыскания стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

В случае если гарантийные условия не выполнены, продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме, по суду еще больше вернут.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.

Спросить
Пожаловаться

03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте, и предложили вернуть деньги за допгарантию, я не согласилась, зачем предлогать купить допгарантию если нет возможности ее выполнить? Что мне делать? Спасибо.

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

В 2009 году был куплен телефон с пожизненной гарантией, заводская гарантия свой срок утратила, осталось дополнительная. Сейчас телефон сломался, сдала в связной по доп гарантии, телефон вернули в неисправном состоянии с формулировкой отсутствие запчастей. Могу ли я вернуть деньги за доп раантию.

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отремонтировали телефон, дали гарантию на выполненную работу. По гарантии в дальнейшем отремонтировать не смогли, вернули мне деньги за ремонт и неисправный телефон. Другая мастерская также не смогла отремонтировать. Что я могу потребовать через суд с предпринимателя не выполнившего гарантийный ремонт?

Смартфон на дополнительной гарантии, его отправили в сервис. Оказалась неисправна печатная плата и вздулась батарея, но мне сказали, что на эти комплектующие гарантия 6 месяцев. На что я могу рассчитывать? Просто вернут неисправный телефон? Или можно потребовать вернуть 300 руб, которые с меня взяли за доп. гарантию?

Я купила телефон 17.10.13 в магазине связной и дополнительную гарантию на 1 год. 8.11.14 я сдала телефон на ремонт (проблемы с батареей) на сегодняшний момент 27.12.14 телефон не отремонтирован 45 суток давно прошло, на вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон мне ответили отказом сославшись на то, что по дополнительной гарантии выплаты денег не будет, могут выплатить только стоимость дополнительной гарантии. Могу ли я требовать возмещения стоимости самого телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение