Вернуть оборудование билайн - 19 советов адвокатов и юристов

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

Я запросила Билайн о приставке ТВ. Они мне ее доставили. Но подключить я ее не успела и подключить тариф на нее тоже. До этого у меня была неприятная история с Билайн. Мошенническим способом они подключили мне сим-карту. Я отказалась от сим-карты. Они мне должны были подключить и ТВ. Приставку доставили, я ее расспечтала, но подключить не успели. А мне было важно подключить ее для просмотра ТВ для моих гостей именно в эти дни. В итоге, мне ничего не подключили. И все пропали. Я сейчас не хочу пользоваться Билайн ТВ. Хочу вернуть им обратно их приставку. Противно вообще с ними иметь дело. Тариф я не подключила, приставкой не пользовалась. Можно ли мне вернуть им приставку обратно, чтобы ничего им не платить.

Подключил домашний интернет от Билайн, с Wi-Fi роутером, пользовался 3 месяца. Сейчас хочу расторгнуть договор, а с меня требуют выкупить роутер.

Здравствуйте. Я 15.09.2017 г. купил телефон в салоне Билайн, вечером того же дня дня, когда мне позвонили, я не смог ответить, т.к. экран не реагировал на прикосновения. После принудительной перезагрузки начал снова реагировать. Обратился в Билайн, они сказали что заберут на экспертизу, которая будет идти 45 дней. Но вроде же я они мне должны его обменять? Ведь 14 дней еще со дня покупки не прошло.

4 дня назад купила в офисе "Билайн" сотовый телефон. Пользуюсь один день, не нравится качество камеры, могу ли я его вернуть или обменять на телефон другой марки.

На всякий случай на следующий день после покупки заходила в офис, спросить могу лия его вернуть и забрать деньги-мне ответили, что нет.

Нужно знакомиться с матералом. Дело в том, что после расторжения договора в Ваш адрес не поставлялась услуга - доступа к сетям интернет у Вас не было, соответственно начислять Вам стоимость услуги необоснованно. При этом не важно, что роутер находился у Вас - пользоваться им Вы не могли. Нужно внимательо изучить договор в части предоставления роутера. Теоретически Вам может быть предьявлен штраф за невыполнение обязанности вернуть роутер. Вам следует написать оператору претензию - по факту непринятия оборудования. Здравствуйте! Для правильного ответа нужно ознакомиться с договором аренды. Пользовалась домашним интернетом Билайн с арендой роутера, после расторгла договор и не вернула вовремя роутер, сейчас пришел большой долг, но интернетом не пользовалась. Что делать? Платить не хочу, есть ли смысл доводить до суда?

На мое имя и паспорт заключен договор с Билайн на подключение интернет, включающий аренду wi-fi-роутера и ТВ-приставки. На момент заключения договора я жила у молодого человека, он владелец квартиры, куда проводили интернет, он же подавал заявку в Билайн. В феврале 2014 я съехала, но договор не расторгла и оборудование не забрала. Экс оплачивал интернет вплоть до июня 2014. Сейчас мне звонят из Билайн и некоего коллекторского агентства и требуют вернуть оборудование или компенсировать его стоимость. Экс на контакт не идет и оборудование вернуть отказывается. Как быть? Спасибо. С уважением, Оксана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подключила интернет Билайн с их роутером 30.03.19. Он даётся в рассрочку. У мастера спросила, в какой период я могу вернуть его, если куплю свой, ответил в течении 14 дней, как обычно. Я купила себе личный роутер. Когда начала собираться его вернуть 11.04.19, то вычитала в акте приёма передачи, что в течении 7 дней можно вернуть только. Как мне быть? В тех. поддержке сказали, что я его уже купила в рассрочку и не имею права вернуть, обязана оплатить всю стоимость. И что к такой сложной технике, как роутер, возврат в течении 14 дней по закону не действует. Только в течении 7 дней. Подскажите, могу ли я им вернуть оборудование без покупки его? И как?

4 года назад взял у билайна по договору аренды оборудование для интернет тв, потом переехал в др.место жительство, оборудование не сдал (пылится). Коллекторы требуют вернуть, а у меня нет возможности лично принести оборудование в сервис-центр билайна и сдать, т.к. работаю и живу в другом регионе. Могу я выслать через знакомых это оборудование посылкой с описью вложения?

У нас в городе Билайн сворачивает свои полномочия (проживаю я в Липецке) в связи с этим меня интересует-обязан ли я буду что-то возвращать из оборудования, которое предоставлялось бесплатно...

Мне нужна ваша помощь в решении проблеммы, случившейся со мной на днях. Я купила модем 3G Билайн, это беспроводное оборудование, который позволяет выходить в интернет. На днях я уехала с города к бабушке - это 25 км от города. А там зона покрытия Билайна 3G не принимает, и я не смогла выйти в интернет. Со дня покупки не прошло 14 дней, я знаю что по закону прав потребителей у меня есть возможность его вернуть. Но примут ли они модем, учитывая что модем полностью исправен и работает как положено? Ответьте пожалуйста срочно нужно! Заранее спасибо!

Купили смартфон месяц назад, на днях обнаружили что динамик плохо работает, а именно плохой звук и дребезжит. Брали в салоне Билайн. Подскажитекак вернуть деньги или обменять на товар так как ремонт нам не нужен. Еще в салон не обращались, нужно претензию написать или нет? А если да то на какие законы ссылаться, или может образец есть претензии?) заранее благодарю.

Как расторгнуть договор с Билайном на подключение роутера и ТV приставки, если договор утерян и что входит в комплект оборудования, которое надо вернуть? Спасибо.

Купила 17 числа телефон на др ребёнку, обнаружила дефект, такое ощущение что им уже пользовались, также есть смс от 26 февраля от оператора билайн. Что делать? Как вернуть деньги? Скоро др.

Купила роутер билайн, пришли подключили, при подключение более одного устройства создавались помехи (падала скорость) принесли обратно в магазин разобраться думали, что он не исправен, после этого его забрали для проверки, после сказали что роутер исправен, предложили поменять тариф на более высокую цену, меня это не устроило и я написала заявление на возврат денег, когда я его принесла еще не прошло две недели с момента покупки, но они сказали, что возврат денег за роутер не делают. Вопрос, могу ли я вернуть деньги?

Хочу расторгнуть договор на предоставление услуги "Домашний интернет Билайн" и вернуть оборудование взятое в аренду. Позвонил в службу поддержки. Мне ответили, что за мной числится вайфай роутер и мне его необходимо выкупить (т.к. по их словам он взят в аренду с последующим выкупом, при пользовании услугой 2.5 года он переходит в собственность) . Хотя при подключении специалист сказал, что если перестанете пользоваться услугой, то необходимо просто сдать оборудование. Никаких документов, подтверждающих то, что я взял роутер в рассрочку и т.д. нету. Что необходимо сделать?

Купила модем билайн. Хочу сдать. Он новый не открывала и не пользовалась. Срок 7 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение