Билайн возврат оборудования - 29 советов адвокатов и юристов

Мы с мужем снимали квартиру. При въезде в квартиру, там уже было оборудование билайн (роутер с тв приставкой), которые остались от предыдущих квартирантов. Арендодатель сказала, что мы можем воспользоваться им. Мы позвонили в Билайн, оформили акт приема передачи и договор на оказание услуг интернета и тв. Через два месяца мы съехали в свою квартиру. Оборудование мы естественно оставили в квартире, тк оно не наше. Договор и акт приема были оформлены на мужа, я там значилась, как второе контактное лицо. Потом у мужа сменился номер и они начали доканывать меня, угрожая подачей в суд на меня. За то, что мы не возвращаем оборудование. Но оно не наше. Оно осталось в квартире, в которой уже проживали другие жильцы, которые так де пользовались эти оборудованием. А сейчас эта квартира вообще выставлена на продажу. Контакты все потеряны. Вернуть то оборудование не предоставляется возможным. На что билайн предлагает просто выкупить у них оборудование и будем квиты. Правомерны ли действия Билайн?

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

Подключил домашний интернет от Билайн, с Wi-Fi роутером, пользовался 3 месяца. Сейчас хочу расторгнуть договор, а с меня требуют выкупить роутер.

Купили два одинаковых планшета. Один из них сломался (на гарантии). Отдали в салон связи, на ремонт (где и приобрели). Прошло 45 дней. Планшета нет, так как оператор при возврате забрала у нас коробку от второго планшета. Там коды разные. Можем ли мы потребовать возврат денег?

Здравствуйте. Я 15.09.2017 г. купил телефон в салоне Билайн, вечером того же дня дня, когда мне позвонили, я не смог ответить, т.к. экран не реагировал на прикосновения. После принудительной перезагрузки начал снова реагировать. Обратился в Билайн, они сказали что заберут на экспертизу, которая будет идти 45 дней. Но вроде же я они мне должны его обменять? Ведь 14 дней еще со дня покупки не прошло.

4 дня назад купила в офисе "Билайн" сотовый телефон. Пользуюсь один день, не нравится качество камеры, могу ли я его вернуть или обменять на телефон другой марки.

На всякий случай на следующий день после покупки заходила в офис, спросить могу лия его вернуть и забрать деньги-мне ответили, что нет.

Модеы, вайфай роутеры о устройств? Тносятся к категории сложных технологических.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришло уведомление от НСВ о возврате оборудования в ВымпелКом (Билайн) и оплате предоставленных услуг, взыскание оборудования и задолженности передано в НСВ. Смысл - Необходимо вернуть оборудование и возместить денежные средства.

Фактическая ситуация следующая, данное оборудование лежит мертвым грузом уже несколько лет. Когда то был заключен договор с билайном на ТВ и интеренет, получен от них HD ресивер для приема телевизионных каналов на ТВ от них. Уже несколько лет никто не пользуется данными услугами. Никаких запросов по возврату оборудования не было, ни кто не приходил. Считаю, возврат оборудования - правомерно (тем более что оно лежит) а вот за предоставленные услуги - не правомерно. Так ли..поясните пож-та.

27.09.2018. года я подключила домашний интернет и телевидение от Билайна, 28.09.2018. я позвонила операторам Билайна и отказалась от их услуги, они мне ответили что в течении двух дней придут и заберут приставку и роутер, но по сегодняшний день ни кто так и не пришёл, хотя я им звонила в 2018 году спрашивала почему не приходят не забирают, а теперь мне говорят что у меня задолженность 3498 рублей. Приставку я им сама отнесла 25 мая 2019 году а за роутер сказали порти или попортят кредитную историю. Помогите или подскажите как быть.

Несколько лет назад заключил договор с Билайном на предоставление мне услуги Телевидение. Мне был предоставлен комплект оборудования в аренду. Я давно переехал с того места жительства, оборудование пытался сдать, но приехав на место сдачи - оказалось, что в тот день ничего не работало. В итоге оборудование забрал с собой.

Недавно мне позвонили и сказали, что по договору я обязан сдать оборудование и оплатить долг за него по условиям договора (у меня конечно копии договора давно нет). Оборудование я сдал, но все равно угрожают подачей иска за не возврат долга. А еще я выяснил что при заключении договора неправильно написали мою фамилию. На что оператор коллекторского агенства сказала, что это не имеет значения, т.к. остальные данные указаны верно. Вопрос:

1) обязан ли я возвращать долг?

2) может ли ошибка в договоре послужить поводом ничего не платить?

3) и если все таки платить надо, то чем грозит мне уклонение от условий договора?

Жильцы на моей квартире пользовались услугами Билайн (TV, ин-нет). Когда съехали стали поступать звонки вернуть оборудование. Я никакого договора не заключал, оборудование у меня нет правомерна ли претензия ко мне. Договор на мой адрес.

Мною не было своевременно возвращено оборудование билайн, последние 3 месяца неоднократно обещали что приедет курьер за оборудованием в итоге вернула сама, но долг вырос порядка 3 тыс. Сейчас звонят коллекторы с требованиями о возврате долга, что будет если я не оплачу этот долг? Так как более 3 месяцев билайн про морочил мне голову с выездом курьера который в итоге так и не доехал.

Пользовалась цифровым тв и инетом билайн с 2011 года. В конце 2015 года со мной расторгли договор в одностороннем порядке и подключили к др. Провайдеру. Оборудование билайн осталось у меня в квартире. Его никто не забрал. Через год я переехала, а следующая хозяйка спросила, нужно ли мне оборудование. Я позвонила в билайн и спросила, нужна ли им приставка, на что они предложили ее выкинуть. Что я и предложила сделать новой хозяйке квартиры. Через 1.5 года мне стали звонить сотрудники билайн и говорить, что я должна вернуть приставку или оплатить ее стоимость и аренду за 2.5 года. Я понадеялась, что через полгода истечет срок исковой давности и они отстанут. Они затихли, но теперь, в конце уже 2019 года, через 4 года после расторжения договора, мне звонят из коллекторского агентства и предлагают сдать оборудование или оплатить. Скажите, я могу рассчитывать на срок исковой давности или обязана оплатить?

После месяца использования тв.приставкой и вай фай роутером билайн решила расторгнуть договор. Меня обязуют оплатить 4500 за Валдай роутер. Хотя на словах это не было сказано. Сказали не устроит можно будет сдать оборудование в офис. Могу ли я не оплачивать роутер или билайн может подать в суд.

Заключил договор с билайн на интернет и телевидение с приставкой, через год она сломалась, я 2 раза за 3 месяца просил приехать службу, которая занимается ремонтом и настройкой оборудования, мне в обоих случаях отвечали убедительно. Теперь, спустя 2 года они требуют вернуть приставку и 6000 рублей за обслуживание меня как клиента. Иначе грозят продать в суд. Подскажите что делать.

Месяц назад провели интернет и домашнее ты компании Билайн, качество оставляет желать лучшего, несколько раз звонили в службу поддержки по поводу сбоев, настраивали. Меня не устраивает такое качество, поэтому решила расторгнуть договор, однако сказали, что я должна оплатить стоимость роутера, согласно договору роутер был установлен в аренду за 150 рублей в месяц, но при расторжении договора я обязана его выкупить. Если меня не устраивает качество предоставляемой услуги, я желаю полностью отключить интернет и ТВ данной компании, почему я обязана выкупать не нужный мне в дальнейшем роутер. Прошу ответить на вопрос, правомерно ли требование оператора о выкупе роутера при расторжении договора, который был передан в аренду? Спасибо за ответ.

Вчера купила 2 телефона по акции (50% скидка) в салоне билайн. Дома разобралась. Он меня вообще не устраивает. Плохо видно, хотя настроила (крупный шрифт, яркость, контраст) Можно ли сдать обратно (аукционный товар).

Подключила интернет Билайн с их роутером 30.03.19. Он даётся в рассрочку. У мастера спросила, в какой период я могу вернуть его, если куплю свой, ответил в течении 14 дней, как обычно. Я купила себе личный роутер. Когда начала собираться его вернуть 11.04.19, то вычитала в акте приёма передачи, что в течении 7 дней можно вернуть только. Как мне быть? В тех. поддержке сказали, что я его уже купила в рассрочку и не имею права вернуть, обязана оплатить всю стоимость. И что к такой сложной технике, как роутер, возврат в течении 14 дней по закону не действует. Только в течении 7 дней. Подскажите, могу ли я им вернуть оборудование без покупки его? И как?

Мне нужна ваша помощь в решении проблеммы, случившейся со мной на днях. Я купила модем 3G Билайн, это беспроводное оборудование, который позволяет выходить в интернет. На днях я уехала с города к бабушке - это 25 км от города. А там зона покрытия Билайна 3G не принимает, и я не смогла выйти в интернет. Со дня покупки не прошло 14 дней, я знаю что по закону прав потребителей у меня есть возможность его вернуть. Но примут ли они модем, учитывая что модем полностью исправен и работает как положено? Ответьте пожалуйста срочно нужно! Заранее спасибо!

Купили смартфон месяц назад, на днях обнаружили что динамик плохо работает, а именно плохой звук и дребезжит. Брали в салоне Билайн. Подскажитекак вернуть деньги или обменять на товар так как ремонт нам не нужен. Еще в салон не обращались, нужно претензию написать или нет? А если да то на какие законы ссылаться, или может образец есть претензии?) заранее благодарю.

Я подключала услугу цифрового тв от билайна, попользовалась месяц-ужасно, и просто перестала за него платить. Теперь мне присылают сообщ что я незаконно удерживаю оборудование и что я должна там за что то заплатить. Хотя акта приема-передачи на оборудование у меня нет и на сколько я помню я ничего такого не подписывала. В договоре тоже ничего подобного про возврат не имеется. Должна ли я тратить свое время и что то им возвращать?

Купила роутер билайн, пришли подключили, при подключение более одного устройства создавались помехи (падала скорость) принесли обратно в магазин разобраться думали, что он не исправен, после этого его забрали для проверки, после сказали что роутер исправен, предложили поменять тариф на более высокую цену, меня это не устроило и я написала заявление на возврат денег, когда я его принесла еще не прошло две недели с момента покупки, но они сказали, что возврат денег за роутер не делают. Вопрос, могу ли я вернуть деньги?

Купила 17 числа телефон на др ребёнку, обнаружила дефект, такое ощущение что им уже пользовались, также есть смс от 26 февраля от оператора билайн. Что делать? Как вернуть деньги? Скоро др.

Что делать в ситуации такой.

При расторжении договора с билайн курьер забрал приставку, а в акте передачи написал серийный номер роутера и теперь в течении года требует с меня эту приставку.

В 2008 г у оператора интернет Корбина была взята в аренду приставка для цифрового ТВ, через месяц она была возвращена оператору. О чем был составлен акт, который не сохранился. Сейчас новый оператор Билайн требует её вернуть. Существует-ли срок исковой давности аренды оборудования.

Заключила год назад договор с билайн, озвучили, что роутер в аренду, подписала договор, хочу расторгнуть договор требуют оплатить остатки 2250 за роутер, так как он стоит 4500, читаю договор в начале они пишут аренда оборудования, а при расторжении уже обязан выкупить, конечно никто не читает, что написанно, правомочно ли это?

Купил планшет 5 дней назад в салоне Билайн он мне не нравится г.тобольск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение