Невозможность подключения к интернету на даче - Как вернуть модем 3G Билайн после покупки?

• г. Туймазы

Мне нужна ваша помощь в решении проблеммы, случившейся со мной на днях. Я купила модем 3G Билайн, это беспроводное оборудование, который позволяет выходить в интернет. На днях я уехала с города к бабушке - это 25 км от города. А там зона покрытия Билайна 3G не принимает, и я не смогла выйти в интернет. Со дня покупки не прошло 14 дней, я знаю что по закону прав потребителей у меня есть возможность его вернуть. Но примут ли они модем, учитывая что модем полностью исправен и работает как положено? Ответьте пожалуйста срочно нужно! Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Нет не примут. Отнесен к технически сложным товарам бытового назначения.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить
Пожаловаться

Купили роутер Билайн смарт бох. Через 3 недели работы, дома перестал работать интернет и после прихода специалистов билайна, которые установили, что роутер не работает, поехали менять в офис. Нам сказали, не можем поменять, нет в наличии, приходиье через 4 дня. Меня это не устраивает, не работает ни интернет, ни тв. Должны ли они выдать мне оборудование на замену?

10.05.2012 приобрела USB-модем в салоне Билайн, привлекла стоимость тарифа на интернет. Живу в сельской местности. Специально спрашивала продавцов, есть ли в моем районе зона покрытия 3G. Ответили, что должна быть, а карты у них нет. Но если есть связь Билайн, то и 3G тоже (с их слов). Поверила, купила, при подключении дома выяснилось, что 3G нет, а без этой услуги вся затея теряет смысл. Как мне вернуть модем в салон и получит с них деньги? Кстати дома зашла в интернет и на сайте Билайна нашла карту зоны покрытия 3G. А продавцы получается делать этого не умеют.

Я 3 года назад пользовался услугами билайн на съемной квартире. По договору я должен вернуть тв приставку если прекращаю пользоваться. При смене места жительства я позвонил в билайн и попросил чтобы они забрали оборудование, так как у меня небыло возможности. В билайне отказались приехать и забрать приставку а я в свою очередь оставил приставку там где проживал и уехал отудова. Теперь спустя 3 года мне пришло письмо от билайна по тому старому адресу, с требованием вернуть приставку во избежание судебных процессов. Я не ощущаю за собой чувства вины за утеряное оборудование. Что грозит в этом случае? Прошу ответить только понимающим людям.

Как мне дальше действовать. Примерно 15 дней назад, в офисе МТС я купила модем. После покупки выяснилось, что дома нет зоны покрытия и интернет не работает. Пробовали сдать его в магазин, но они приняли претензию, в течении 10 дней рассмотрели и дали письменный ответ: На основании ст 25 Закона прав потребителей USB-модем не подлежат обмену или возврату, так как он надлежащего качества. Имеют ли они право не возвращать деньги, если мне этот товар не подходит категорически?

Суть проблемы:

На днях купил USB модем билайн, но это оказалось не то, что я ожидал и информация продавца не соответствовала действительности. Я приехал в центер билайн вернуть товар, но они просто отказываются его принять, со ссылкой на новый закон, который предусматривает что средства связи они могут только обменять на рабочие, в случае брака. С их слов денег я не получу, хотя мне этот товар просто не нужен. Я жду открытия страницы в интернете около 5 минут при обещанной скорости 3 мб.

Прошу подскажите есть ли шанс вернуть деньги.

Заранее большое Вам спасибо за ответы.

Купил в компании Семьсот модем с сим картой билайн. Девушка продавец ее тутже активировала, уверяя что она подходит на любые устройства. Но оказалось, что на моем планшете не работает. Деньги возвращать отказываются. Есть ли возможность их вернуть? 14 дней не прошло. Как это сделать? Спасибо.

Купила планшет, тех функций, которые там должны быть их нет, в интернет вообще не выходит, звонков не совершает, тем не менее в супермаркете уверили, что все это есть, сегодня пошла относить, они мне говорят, что планшеты назад не принимают, с момента покупки прошло 4 дня. Что делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили 2 недели назад юсб модем билайн, и так не смогли устновить не работает и все тут. как ни пробовали. 3 дня назад я ходила в магазин модем проверили, работает. Могу ли я вернуть модем?

8.03.2015. я купила модем YOTA. Сегодня хотела вернуть, так как он у нас не работает. Говорят нет покрытия. Хотя когда мне его настоятельно предлагал продавец, твёрдо утверждал, что покрытие везде. А сейчас они мне все говорят, что вернуть нужно было в течении 7 дней. Хотя меня ни кто не имфармировал и в договоре нет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение