Возврат денежных средств за авиабилеты / Защита прав потребителей - 97 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Можете. Для этого Вам нужно отправить авиаперевозчику претензию с требованием возврата денежных средств, приложив к нему медицинскую документацию. У моего родственника случился инсульт, сейчас он проходит реабилитацию, ещё до заболевания был куплен авиабилет на безвозвратной основе, можно ли вернуть деньги или хоть их часть? Справки, выписки из больницы и т. д есть. Спасибо за ответ!

Напишите заявление о расторжении договора и возврате денежных средств в копанию, куда оплачивали за билет.

ССылайтесь на статьи Гражданского кодекса РФ (450,451) и Закон о защите прав потребителей (32). Я использовала ваучер на авиаперелет Саратов-Барселона. Сегодня мне сообщают, что рейс 30 ноября из Москвы до Барселоны отменяется. Мне 72 года и предлагаемый вновь ваучер, меня не устраивает. Я хочу получить свои деньги, а не ваучер. Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте.

Какой именно договор Вы заключали? Здравствуйте!

Нужно направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. При каких условиях возможно вернуть стоимость невозвратных авиабилетов, приобретённых для отдыха в сетнябре 2020 г. за границей?

Можете обращаться с письменной претензией в авиакомпанию - перевозчик. Требуйте возврата именно денежных средств. Ссылайтесь на ч. 2 ст. 108 Воздушного Кодекса РФ. В частности, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи... со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, [i]пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.[/i] Могу ли я получить деньги за авиабилет (умер отец), а не ваучер? Билет приобретён 10 февраля 2020 года в агентстве по продаже билетов. Рэдвингс предложил ваучеры, Смартавиа по вынужденному возврату ваучеры не выдает, направляет в агентство. Агентство ссылается на Постановление Правительства и дату приобретения билетов (до 30.04.2020) и направляет в Смартавиа. Как быть?

Здравствуйте.

Возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней с момента получения такого требования. Я приобретала авиабилеты в Аэрофлоте через агенстве Kupibilet и на дату вылета муж болел covid-19 и мы не смогли вылететь. С меня потребовали закрытый больничный с печатами и подписями и подтвердить родство. Все было предоставлено, с момента подачи документов прошел месяц деньги так и не вернули за билеты. В течений какого времени должны вернуть деньги? Ждать дальше или уже можно подавать в суд? Мне нужен юрист, чтобы помог мне в этом деле?

Здравствуйте, Сергей!

Вам нужно обратиться с претензией о возврате денежных средств на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" и ВК РФ. Так кому обращаться? Мы сами можем или только родители? Жена купила на свою карту моим родителям билеты в уральских авиалиниях 11.07.2020 г. с Киргизии в Россию. Рейс отменили операторы не кто не звонит не отвечают деньги не возвращают, написали и отправили им притенению от имени родителей приложили чеки авиабилеты. Так и не привета не ответа от них.

Как быть Родители за границей платила жена, можем ли мы сами подавать в суд или только родители могут теперь судиться и с чего начинать? Уведомление о получение претензии получили.

Статья 10. Особенности реализации туристского продукта

Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2020 г. N 991 "Об утверждении Положения об особенностях исполнения договора воздушной перевозки пассажира"разрешено авиакомпаниям возвращать деньги за отказ от полета в течении 3 х лет.

Вместо денег выдают ваучеры - которые можно использовать как билет для полета

Если в течении 3 х лет вы не используйте ваучер, то вам ваши денежные средства будут возвращены авиакомпанией. Оформил возврат возвратного авиабилета 11 апреля 2020 и до сих пор не получил денежные средства. Сейчас предлагают ваучер, ссылаясь на постановление №991 от 06.07.2020. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Правомочны ли требования о возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам надо написать претензию на возврат денежных средств к продавцу билетов.

С уважением. Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег. Я приобрел авиабилеты в Чехию через туристическую фирму, из-за короновируса рейс был отменен в августе. Авиакомпания прислала ваучер, но хотелось бы получить деньги. Авиакомпания готова вернуть, если я покупал на сайте. В пртивном случае нужно обращаться к продавцу. Я обратился в турфирму, но она молчит. Как теперь нужно действовать.

Вам следует обратиться в авиакомпанию с заявлением о расторжении договора купли-продажи авиабилета и возврате денежных средств за билет.

Условие о расторжении договора - ключевое. В авиакомпании приобрел билеты, но авиакомпания рейс отменила. На сайте оформил возврат, но авиакомпания вернула деньги на свой виртуальный счет "ваучером", которым я пользоваться не собираюсь и не хочу. На сколько их действия законны и могу ли я вернуть денежные средства обратно?

Добрый день. Для начала обратитесь письменно с претензией о возврате денежных средств. Срок рассмотрения 10 дней. В случае отказа претензионных требований обращайтесь в суд

Для более детальной консультации напишите в ЛС. Мне пришлось дважды из за Covid, неблагоприятная обстановка в городе вернуть авиабилеты и приобрести новые на другие даты, на ту же авиакомпанию ЮВТ АЭРО, но с меня удержали 3000 рублей сама авиакомпания и еще 1500 рублей OZON ТРЕВЕЛ за оформление авиабилетов по онлайн, т.е. практически я потеряла все свои деньги, вопрос простой, как мне вернуть свои деньги? Спасибо!

Обращайтесь к любому юристу сайта в личные сообщения. Все зависит от того возвратной билет или нет, так же от того, каким образом приобретен билет.

Для более подробной консультации обращайтесь в ЛС. Здравствуйте. Любого выбирайте юриста. Мнн нужен юрист, по вопросу, получения денег, подачи в суд, на иностраную авиакомпанию, возврат денежных средств за авиабилеты.

Доброго времени. Нужно направить авиаперевозчику грамотную претензию, приложить реквизиты для возврата. Здравствуйте, для начала письменно обратитесь к компании о возврате вам денежных средств за авиабилеты, обязательно укажите чтобы вам, если будет отказ разъяснили причины невыплаты денег. Если откажут, придется обращаться в суд. Получить денежные средства за возврат авиабилетов, купленных в ООО ОмскТур, билеты возвратные Омск-Симферополь и Симферополь-Омск.

Здравствуйте!

Направьте претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет на июнь.

Куда именно собрались лететь: РФ или заграница?

С уважением. Пассажир не сможет вылететь, так как заболел, для возврата денежных средств является справка из медучреждения и больничный лист, но пассажир нигде не работает, следовательно больничный лист получить не сможет, достаточно будет справки для возврата д/с или возникнут проблемы?

В Воздушном кодексе РФ и ФАП № 82 вопрос возврата денежных средств не урегулирован. Поэтому необходимо руководствоваться правилами ГК РФ о возврате в разумный срок (10 дней с момента предъявления соответствующего требования). В какой срок по заявлению должны вернуть деньги за авиабилет, купленный у посредника.

Здравствуйте! Можно вернуть в претензионном порядке. Здравствуйте, Александр!

Для возврата денежных средств за билеты Вам необходимо обратиться к авиакомпании с письменной претензией. Обращайтесь к ним с письменной претензией со ссылкой на имеющиеся запретительные меры государства. Мы с семьёй предполагали на майские съездить в Абхазию и 04.03.2020 купили "невозвратные" авиабилеты Москва-Сочи (Адлер). Тогда ещё речи ни о какой изоляции не стояло. Можно ли создавшуюся обстановку рассматривать как форс-мажор для возврата стоимости билетов?

Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменным заявлением о возврате денег в связи с эпидемиологической обстановкой. Добрый день. Подайте письменное заявление на возврат денежных средств. Оснований для отказа не будет. Пишите заявление на расторжение договора перевозки на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. 12.03.2020 купила авиабилеты в ООО" северное агенство воздушных сообщений" г.Мурманска в минводы на курорт Железноводска сан Эльбрус с 11 мая 2020 г. по 28.05.2020 г.Авиа Билеты дорогие, возвратные соответственно туда и обратно. В связи с короновирусом все санатории закрыты для приема граждан до 01 июня 2020 г. Как вtрнуть полную стоимость приобретенных авиабилетов?

Здравствуйте, пишите письменную претензию перевозчику с требованием о возврате Денежных средств, обосновывая свои требования тем, что рейс не состоится и вина в этом не ваша. Куда я должна была поехать 20 мая закрыт. Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты. Билеты туда и обратно?

Для начала обратитесь с письменным заявлением в адрес авиакомпании. В Правительстве РФ сейчас идет обсуждение этого вопроса, т.к. согласно Воздушного кодекса РФ, данный случай не является основанием для возврата денежных средств. Здравствуйте! Уточните вопрос. У меня невозвратный авиабилет из Сыктывкара в Санкт-Петербург на 11 мая 2020. Куплен в он-лайн кассе Аэрофлота. К сожалению пансионат Банка России оказался закрытым по указанию правительства до 1 июня 2020. Поэтому я не могу вылететь на отдых или должен вылететь и жить там как бомж. Как вернуть хотя бы часть затраченных денег или доплату за багаж.

Напишите заявление (претензию) о возврате денежных средств в связи с данной ситуацией, где покупали авиабилет. Вчера купил авиабилет на 22 апреля в Минеральные Воды. А сегодня узнаю, что все санатории по 1 июня булут закрыты. Предстоит отказ от полёта. Мои действия?

Вы имеете право вернуть все уплаченные денежные средства. Обратитесь к продавцу путевок и билетов в заявлением о возврате денег. Расторгайте договор и требуйте возврата денежных средств, если откажут, то необходимо обратиться в суд. В суде будет взыскана не только сумма путевки, но и расходы на юриста, моральный вред, неустойка и штраф. Заранее взяли путевку и билеты в санаторий Сочи с 09 апреля.. сейчас санатории закрывают.. как быть с путевкой и билетами?

Возврат денежных средств в таких случаях регулируется согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ.

Провозная плата пассажиру возвращается в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, если пассажир уведомил об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс. У меня авиабилеты Сыктывкар-Москва-Сыктывкар невозвратные. Как мне за них вернуть деньги? Сейчас в стране в связи с коронавирус карантин. А деньги вернуть не хотят. Скажите пожалуйста как быть. У меня невозвратные авиабилеты и в связи с такой ситуацией в стране мне не хотят делать возврат. Хотя президент сказал чтобы деньги возвращали. Как быть?

Здравствуйте, Гюзель!

Вы можете обратиться к перевозчику с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за билет. Обратитесь к перевозчику. Стоимость билета может быть возвращена даже при невозвратном тарифе. Вы не указали перевозчика, поэтому более детальной информации не смогу дать. Как вернуть стоимость авиабилета по невозвратному тарифу в связи с ситуацией, возникшей из за коронавируса в италии?

Здравствуйте, Вячеслав!

Я думаю вполне можно побороться за потраченные Вам деньги прибегнув к положениям Закона РФ "О защите прав потребителей". Именно этим законом регулируются отношения между получателем услуг и исполнителем.

Услуга Вам не была оказана. Мной был куплен авиабилет (не возвратный). По причине госпитализации я не смог воспользоваться перелётом. Могу ли я требовать от авиакомпании возврат денежных средств за неиспользованные билеты на основании больничного листа на период перелёта?Спасибо!

Можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения и вам помогут с составлением претензии. Необходимо написать претензию компании Аэрофлот по возврату денежных средств за авиабилеты Сотрдники компании были направлены в командировку из Москвы в Питер. Одного сотрудника посадили в самолеt, а торому отказали-скаазали что самолет забит и нет мест. На посадочном талоне поставили штамп "Аннулирован" На другой рейс не предложили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение