Возврат купленных авиабилетов / Защита прав потребителей - 186 советов адвокатов и юристов

Добрый день.

Купила авиобилет человеку. Человек воспользовался этим билетом. Деньги за авиобилет человек не вернул.

Сумма 800$

Возврат денег в ситуации с не вылетом в Египет 8.11.2015

Реально вернуть полную стоимость? Какие аргументы говорить и что мы должны взять-документы с тур. оператора?. тур должен был быть с 8.11 по 15.11. Отпуск продлевать не можем и лететь в более холодный сезон тоже не вариант.. как грамотно поступить?

Купили авиабилеты как сейчас говорят не возвратные хотела поменять на другие имеют они право отказать тем более муж инвалид первой группы.

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Куплен тур на 16 ноября в египет. Предлагают турцию, но туда я не хочу там уже прохладно. Вернут ли деньги за тур если я напишу заявление на возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.

По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.

С кого получить компенсацию?

03 июля 2014 г. по телефону +7495 7974797 (Агент. Ру) приобрел авиабилеты Москва-Сочи - Москва на себя и жену с доставкой - 23 т. руб. Из-за тяжелой болезни матери жены вынуждены отказаться от отпуска. Позвонил оператору через которого брал билеты и она меня ошарашила новостью что билеты не возвратные. Что делать, хотя она сама признает, что может и забыла меня предупредить, а может и предупреждала, но не помнит, С уважением Олег Александрович.

Для возврата авиабилета в связи с тяжелой болезнью матери с меня требуют документ о степени родства. У меня фамилия мужа. Свидетельство о рождении затерялось в родительском доме. Что я могу предъявить? Может ли служить документом свидетельство о браке?

Спасибо.

Получен ответ от компании: Доброго времени суток!

Спасибо за обращение!

Согласно правил тарифа, установленных авиакомпанией, к сожалению, Ваш билет №75U9IZ не подлежит возврату. Возможно вернуть только минимальные аэропортовые сборы. Точную сумму Вам просчитал сотрудник из соответствующего отдела, и к сожалению она меньше, чем сервисный сбор нашего агенства за процедуру возврата. С данными правилами Вы могли ознакомиться перед оплатой заказа, когда ставили отметку в поле «Я принимаю правила применения тарифов».

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,

Анастасия Ботяновская

Агент службы поддержки

Отдел службы поддержки TICKETSRU

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Взял дорогу на отпуск с проездом в районе Крайнего Севера. Билет мне купил другой человек (так как компенсация позже приходит и не было денег в данное время), оплатив проезд со своей карты. Я заключил договор займа денежных средств у этого человека на сумму авиабилета. Мне мой знакомый купил билеты по своей карте. Я ему на следующий месяц, получив зарплату вернул сумму за покупку авиабилетов наличными и получил расписку о получении денежных средств от меня. В бухгалтерии все хорошо приняли. "Рассчитался"с ними по дороге. Прошел год приезжает финансовая проверка внеплановая и находит нарушения по моим покупкам авиабилетов. Бухгалтерия говорит мне через год, что я должен вернуть средства за билет купленный не с моей карты, Подскажите пожалуйста, правомочно это?

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

Насколько знаю есть какой то закон относительно возврата авиабилетов в период корона вируса. То есть авиакомпании наделены правом вместо денег вернуть сертификат с эквивалентом суммы возврта. Но что будет, если не использовать этот сертификат на протяжении трех лет? (срок на который он выдается). Вернут ли деньги по истечение данного срока? Если да, то какова будет сумма, ведь три года авиакомпания пользовалась деньгами...

Я купила билеты на самолет через сайт авиакомпании (Аэрофлот) и оплатила их кредитной картой. Теперь сдаю билеты. Аэрофлот говорит, что вернут деньги на ту же карту. Но! Срок действия карты кончился, она была неименная, срок действия кончился и перевыпуска не будет. Я прошу вернуть мне деньги на другую мою карту. В авиакомп. Уперлись, мол, деньги придут на счет к кот. привязана карта, обращайтесь в банк. Правомерно ли это и как можно на стоять на возврате денег на нужную мне карту?

Срочно требуется помощь! Пожалуйста, подскажите:

купили путевку в Египет. Вылет 30.11.08. Муж 22.11.08 ломает плечо и весь загипсованный. В турагенстве сегодня в возврате отказали вообще! Хотя в договоре прописано, что если за 6 дней отказ (то есть сегодня), то возвращают 30-50% за гостиницу.

Авиабилеты у нас оплачены в бизнес класс, но на руках их пока нет - обычно фирмы выписывают их в последний день - можно ли вернуть деньги за авиабилеты? Ведь они даже не выписаны!

Кто может нас платно проконсультировать, или подъехать с нами на беседу в турфирму (м.Рижская).

Заранее благодарю за ответы!

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Z.aviasales.ru предлагает купить в кредит авиабилеты, оформил, сейчас воспользоваться не смогу, до вылета больше месяца, на 27.12.18, говорят, билет не возвратный, хотя нигде не написано, как найти на них управу.

Если адвокату клиентом покупались авиабилеты на заседания, а в соглашении это не оговаривалось, это неосновательное обогащение? Если он плохо работал и от него отказались, и после этого ещё было 15 заседаний до решения, должен ли он вернуть деньги, выплаченные почти полностью? Это неосновательное обогащение?

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

Прошу разъяснить, на сколько соответствует "невозвратность" авиабилетов "Закону о защите прав потребителей" и свободе выбора, закреплённой в Конституции РФ? Мало ли в какой ситуации, не допускающей полёт, может оказаться человек кроме смерти и болезни, в результате чего такие билеты всё-таки можно вернуть.

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания

Gulf Air рейс 20.10.2020 г.

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?

По графику отпуск Май-Июнь и отпуск не продоставили. Сейчас в отпуске отказывают, а билеты на руках.

Как получить возврат за авиабилет, купленный через агенство, по тарифу невозвратный. Никто при покупке не предупредил меня об этом, авиакомпании - говорят, что в данном случае они только перевозчики, а агенство, что это правила авиакомпаний. Реально отстоять свои права? И к кому обращаться?

Можно ли вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в Дубаи туда и обратно в связи со вспышкой короновируса считается ли форсмажором.

Круиз отменился. Вылет должен был быть 13.03.2020

В январе месяце купили билеты в отпуск на июль в Крым через Москву из Петропавловска-Камчатского. Сейчас в связи со сложившейся ситуацией наш рейс еженедельно отменяют. На вопрос оператору как нам быть получила совет дополнительно купить билеты на поезд (пока они еще есть). При покупке билетов на поезд выяснилось, что подать заявку на возврат денежных средств за отмененные авиабилеты Москва-Симферополь мы можем в день вылета если "небо" будет закрыто, а вот обратно только на момент вылета из Симферополя в Москву. И если "небо" на момент вылета обратно будет открыто, то мы должны вылететь.. Как вылететь если мы туда не смогли улететь? Вопрос заключается в следующем: могу ли я затребовать возврат денежных средств в случае отмены рейса из Москвы в Симферополь сразу и туда и обратно. Заранее спасибо!

Путевка на базу отдыха военного пенсионера с 3 по 14 сентября. Прибыли в город, где находится база отдыха 29 августа. Вы бываем 15 сентября. Будет ли проведена компенсация за за авиабилеты.

Ошибочно дважды оплатила на один и тот рейс авиакомпании победа, так как не была уверена, что прошла оплата по одной карте, тут же попыталась оплатить с другой карты. В итоге с обеих карт прошло списание с разницей в 2 минуты.

У меня такой вопрос. Я купила билет через фирму-агент авиабилет до Испании (авиаперевозчик Иберия). Вылететь я должны была 6 мая,2 мая я пришла в агентство и написало заявление на возврат билета. Заявления от меня приняли, но деньги возвращать отказались. Сказали, что билет не возвратный. Потом я действительно увидела маленький штампик, что билет не возвратный. Но я под ним не расписывалась. Так же они мне говорят, чтоб я обращалась в Иберию и с них просила деньги, т.к. они просто перекупщики. Но ведь билет покупала я у них. Что мне в такой ситуации делать?

22.11.2022 г по маршруте Ташкент-Москва (Шереметева) № авиабилет 5552493853867 с авиакомпании аэрофлота. Мне нужна сумма в рублях справка. Оплачен Узбекским валюте (сумах 3660075.00)

У меня на руках оплаченный счет на отдых в Аквалоо с 27.06.15 по 04.07.15 и авиабилеты в Сочи на те же числа. В связи со сложившейся погодной ситуацией не знаю, что делать. Можно ли вернуть деньги и за то, и за другое. Или как то надо договариваться о переносе времени отдыха и вылетов.

Вылет в Египет должен был быть в 9-20 7 ноября. Оператор предлагает либо перебронироваться либо заморозить деньги. Возвращать сумму отказывается. Есть ли какой-нибудь способ вернуть деньги без штрафов?

Купила в интернете авиабилет тарифа "невозвратный" нечаянно нажала на опцию вернуть билет. Компьютер начал перезагружаться и через несколько минут пришел ответ " бронь отменена". Билет аннулировали возврата денег по моему тарифу не предусмотрено. Что делать? Я правильно понимаю, что билет невозвратный не принимается авиакомпанией в любом случае? И если я им не воспользуюсь, то самолет полетит с моим пустым местом. А здесь получается я заплатила и они продадут его еще раз, а я не смогу улететь и денег не верну. Сделала подарок авиакомпании? Это законно? Или есть признаки мошенничества?

Здравствуйте можно ли вернуть деньги за авиа билеты за 4 человек 2 взрослых и 2 детей. Билеты приобретались одновременно туда и обратно.

Можно ли вернуть деньги, купили авиабилеты на 18.00, на почту уведомления не приходили о переносе вылета на 16.30, на самолёт опаздали, пришлось покупать новые билеты, при покупке авиабилетов укащывала номер телефона и почту, билеты и чеки так как покупала через приложение пришли на почту, по итогу выяснилось что они присылали смс 2 августа о переносе времени которое я не видела, и даже если увидела могла забыть так вылет на 16 сентября, и с момента уведомления прошло 1,5 месяца, а вот почту мониторила часто дабы не пропустить если что то изменится, но на почту к сожалению ни чего не пришло, можно ли вернуть деньги хотябы за билеты в такой ситуации?

Могу ли я вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в случае если в стране прилета введёно военное положение, и гражданам рф отказывают во въезде в страну.

У меня следующая ситуация: в феврале 2020 покупала авиабилеты направлением Хельсинки-Мадейра и обратно на рейс португальской авиакомпании через сайт Aviakassa. Из-за пандемии рейсы не состоялись. Запросила в Aviakassa возврат денег за билеты. Они направили запрос авиаперевозчику в июне 2020. Изначально указывался срок рассмотрения перевозчиком обращений о возврате денег - 90 рабочих дней. Однако по сей день возврата денег не осуществлено. Aviakassa сообщает, что им не перевел деньги перевозчик, соответственно, для возврата денег мне оснований нет. TAP Portugal пишет, что поскольку билеты покупались через Aviakassa, то туда мне и нужно обращаться. Информации о переводе средств либо о рассмотрении моего обращения авиаперевозчиком мне не сообщается. Сумма, потраченная на приобретение билетов, 50.000 рублей. Подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?

Были ошибочно куплены невозвратные авиабилеты, в момент оплаты пытались сделать отмену операции, но не вышло, тут же обратились в авиакомпанию, но получили отказ на отмену покупки. Возможно ли как то всё таки вернуть деньги, хотя бы часть?

Мы купили авиабилеты в Армению на российские паспорта и свидетельства о рождении детей. Детей не пустили в самолёт. Т.к. оказалось, что им нужен загранпаспорт. Могу ли я предъявить претензию компании, продавшей билеты на свидетельства о рождении?

Мама купила авиабилеты на своих совершеннолетних детей, но рейс так и не состоялся, деньги не вернули. Мы написали претензию от ее имени. Кто будет выступать истцом в суде?

Собираюсь купить путевку в Турцию на июль по раннему бронированию. Едем-я и больной человек (бывают приступы эпилепсии). Эти приступы непредсказуемы и могут быть в любой момент. После приступа человек неделю приходит в себя. В перерывах между приступами внешне здоровый, веселый. Вопрос: во время приступов взываем скорую, но они никаких справок не дают, просто снимают приступ. В больницу тоже никто не положит. Договор с турагентством (ТА) написан не в нашу пользу, но переделывать никто не собирается. Страховка от невыезда тоже требует стационар или справку. Как быть в случае отказа от выезда?

05.01.2014 г. купила авиабилет по маршруту Барнаул-Москва-Барнаул. Его стоимость 3443UAN или 13667 руб. Использовала билет в одну сторону Барнаул-Москва. К возврату исчислено 561UAN. Пояснили так: Сумма возврата просчитана за вычетом суммы использованного тарифа, которая составляет 164 EUR, и за вычетом штрафа авиакомпании, который составляет 25EUR+25% от стоимости тарифа (80.25 EUR, по курсу нашей внутренней системы).

Правомерно ли это? Даже если учесть, что взимается штраф, то он не должен превышать 25%? Заранее благодарю.

Билеты были куплены ансамблю из Севастополя для участия в концерте в Кремле, концерт перенесли, письма об отмене отправили, деньги не возвращают вообще!

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение