Авиакомпания не позволяет возврат денег на другой счет при покупке авиабилетов

• г. Омск

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Анастасия!

Вам нужно обратиться со своими требованиями письменно (с претензией). Если ответа не последует, то остается только обращение в суд.

Спросить
Пожаловаться

А необходимо отменить регистрацию на рейс? Ведь если я подтверждаю возврат билетов, не будут ли они возвращены на ту карту автоматически с которой приобретались?

Спросить
Пожаловаться

Они будут возвращены на ту карту, которую вы укажете.

Спросить
Пожаловаться

А если авиакомпания отказывается вернуть на ту карту, которую я указываю. Вернуть могут только на ту карту с которой производилась оплата.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Процедура касается не только возврата билетов, но и любого товара купленного посредством Интернет

Если возврат денег инициирует банк-эмитент Вашей карты по Вашему заявлению в рамках процедуры charge-back, то есть по правилам МПС, тогда деньги обязаны вернуть на ту карту, с которой был произведен платеж. Если Вы самостоятельно (то есть без участия банка-эмитента карты) требуете от продавца (в данном случае Авиакомпании) возврата денег на основании российского законодательства (п.1 ст. 18 ЗоЗПП или п.2 ст. 475 ГК РФ), тогда Вы указываете тот счет (или карту), на который нужно перечислить деньги. В этом случае не имеет значения, каким способом Вы эти деньги заплатили - с карты, наличными или переводом со счета. Откажут? Подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ваш ответ! Но я не поняла мне нужно отказаться от рейса за 24 суток?

Спросить
Пожаловаться

Это уже второй вопрос

Пассажир имеет право отказаться от перевозки и вернуть авиабилет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Порядок и условия отказа от перевозки (возврата) устанавливается Воздушным Кодексом РФ, Федеральными авиационными правилами. При возврате авиабилета в кассу аэропорта клиенту возвращают не всю сумму, потраченную им на билет. Это оговаривается в Федеральных авиационных правилах «Общие правила воздушных перевозок».

При возврате онлайн нужно приготовить номер бронирования, билета, рейса, время и дату вылета. Эти данные нужно взять из письма, которое Вы получили после оплаты онлайн-билета. Затем нужно зайти на сайт, где заказывали авиабилет и заполнить заявку на возврат или написать электронное письмо и отправить его на электронный адрес компании. После заполнения заявки следует приложить сканированную копию паспорта, а также чек, подтверждающий факт покупки билета. После отправки заявки и приложений к ней, пассажиру остается дождаться ответа. В случае отказа или отсутствия ответа вариант один - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос состоит в следующем. Как максимально вернуть денежные средства за авиабилеты (17-августа-28 сентября), купленные через агенство КУПИБИЛЕТ, если дополнительно приобреталась услуга (возврат билета), но на самом деле билет невозвратный.? Отказываемся от поездки из-за короновируса.

Купили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?

Сестра приобрела авиа билет в компании ютэйр, у неё поменялись планы и она не может лететь в тот день когда планировала. Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства ссылаясь на то что билет не возратный и деньги не отдают утверждая что это условия авиакомпании. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за билет?

Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства за неиспользованные "невозвратные" авиабилеты. Является ли это нарушением прав потребителя? Можно ли вернуть какую-нибудь компенсацию?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания Алиталия, у которой я приобретала два авиабилета на двух лиц в оба конца отменила рейс. Билеты приобретались через фирму-посредника Бравоавиа в электронном виде. Деньги за авиабилеты согласны возместить полностью, но письменного согласия на возврат пока не дали и сроки по словам Бравоавиа расплывчаты-до года. Как и с кого ускорить возврат денежных средств?

Предоставил в авиакомпанию справку с запретом врача на авиаперелеты из ща тяжелой беременности с угрозой выкидыша и просьбу вернуть авиабилеты, на что получил отказ от авиакомпании в возврате денежных средств.

Можно ли как то вернуть деньги за авиабилеты? Вылет 22 ноября 2016

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение