Возможно ли вернуть деньги за невозвратные авиабилеты после отказа авиакомпании?

• г. Якутск

Были ошибочно куплены невозвратные авиабилеты, в момент оплаты пытались сделать отмену операции, но не вышло, тут же обратились в авиакомпанию, но получили отказ на отмену покупки. Возможно ли как то всё таки вернуть деньги, хотя бы часть?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Согласно ст. 108 Воздушного Кодекса РФ, авиакомпания имеет полное право отказать пассажиру в выплате материальных средств за неиспользованный невозвратный билет, если причиной отказа не являются вынужденные обстоятельства. По закону Воздушного Кодекса РФ авиакомпания обязуется вернуть денежные средства за невозвратный билет в случае отказа от вылета по вынужденным причинам, доказанным документально.

Спросить
Пожаловаться

Хотя бы какую то часть можно вернуть, сборы например?

Спросить
Пожаловаться

Такое возможно в случае невозвратных билетов только с согласия самой компании.

Спросить
Пожаловаться

Хотя бы какую то часть можно вернуть, сборы например?

Спросить
Пожаловаться

Сборы вообще никогда не возвращаются. То есть, если даже вы купили возвратные билеты, то при возврате вы получите стоимость билета за минусом сборов.

Спросить
Пожаловаться

Для получения визы в Италию я приобрела у посредника турецкой авиакомпании билеты Сочи-Милан-Сочи! Перед покупкой я связалась с представителем этой фирмы (onetwotrip) и хотела проконсультироваться по поводу того, что если мне откажут в визе смогу ли я вернуть деньги за билет! Она уверила меня, что в этом случае можно сделать вынужденный возврат средств и деньги обязательно вернут! У меня есть распечатка email, где все это подтверждается! В результате, в визе мне отказали, я обратилась к ним, предоставила все подтверждающие документы и они мне сказали, что деньги вернуть нельзя, так как билеты невозвратные! При общении с представителем onetwotrip уверила, что какие бы не были билеты, в случае отказа в визе деньги возвращаются! Как мне быть в этой ситуации? Могу ли я как-нибудь вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.

Хочу вернуть невозвратные авиабилеты AirBaltic, которые были куплены на сайте Сентуриа. В связи с изменением в расписании было потеряно соединение полётов, и авиакомпания подтверждает возможность возврата билета по полной стоимости. Для возврата направляет в агентство, где был куплен билет.

Однако, Агентство (Senturia, ООО Старбрендс) по вопросам отмены и возврата направляет к авиаперевозчику (http://senturia.ru/faq/#authform#):

В соответствии с п. 231 Федеральных авиационных правил (Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва, Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»), возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика. ООО «Старбрендс» не получало соответствующих поручений.

Как действовать, чтобы вернуть деньги за билеты?

Спасибо.

Здравсвуйте. Купили с мужем два авиабилета у авиакомпании трансаэро до бангкока. Спустя некоторое время узнали, что ждём ребенка. Гинеколог категорически не допускает перелет ввиду отягошенной беременности. Билеты у нас невозвратные. На горячей линии авиакомпании мне сказали, что беременность не болезнь и даже по справке врача дентги за билеты не вернут. Как правильно поступить?

В январе были приобретены невозвратные авиабилеты в Тель-Авив под определенное мероприятие у Уральских авиалиний с датой вылета туда 2 июня. Далее случилась всемирная пандемия, в связи с чем мероприятие уже давно отменено и поездка не нужна. Сегодня авиакомпания прислала уведомление на электронную почту об изменении даты вылета в Израиль. Новая дата вылета - 30 июня вместо прописанной в билетах 2 июня. Вероятно это связано с продлением закрытия границ Израилем. То есть авиакомпания вместо отмены рейса перенесла его на один месяц. Подскажите, насколько правомерен такой перенос даты вылета авиакомпанией и что нужно сделать, чтобы вернуть потраченные средства (досудебная претензия о возврате средств в авиакомпанию, запрос в Росавиацию, Роспотребнадзор, Минтранс)?

Смогу ли я вернуть деньги за невозвратные авиабилеты, если после консультации по телефону горячей линии мне сняли бронь с билетов, но сделали это введя меня в заблуждение. Я просто не правильно поняла оператора и думала, что только после того, как снимут бронь с этого перелёта, я смогу поменять билеты на другое направление. А в итоге оказалось, что если бронь снята, то я и деньги вернуть не могу, и билеты поменять не могу! Что делать в данной ситуации?

Хочу вернуть деньги за невозвратные авиабилеты. Билеты куплены через интернет, оператор российский, авиакомпания зарубежная. Получил отказ от оператора со ссылкой на невозвратность. На указание о том, что тариф описан на иностранном языке, отвечают, мол оферта бла-бла-бла. Также отказываются сообщать свои реквизиты для составления иска, мол, только через адвокатский запрос. Переписка через личный кабинет, копии в электронной почте.

На сайте компании только абонентский ящик.

Вопросы: 1) как заставить сообщить свои реквизиты,

2) можно ли считать отказ сообщить реквизиты ущербом, и получить за него возмещение,

3) есть ли прецеденты по возврату денег, на основании того, что тариф авиакомпании был не на русском языке.

Спасибо.

Попали в следующую ситуацию: купили два авиабилета в одну сторону Лондон-Самара, с пересадкой в Москве. За несколько часов до вылета одного из пассажиров на скорой увезли в больницу, где он провел следующие две недели.

Я попыталась отменить билеты до вылета, но они оказались невозвратные, а заниматься звонками в авиакомпанию или агентство в тот момент совсем не было времени.

В итоге выяснять о возможности вернуть хотя бы часть денег за билеты, которыми мы не смогли воспользоваться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, начали только на следующий день.

Естественно, оператор сказал, что билеты невозвратные, но мы можем прислать справки и заявление и они рассмотрят. Но требования к справкам есть только к Российским - обязательно три печати. В Лондоне мы три недели добивались нужного нам подтверждения о госпитализации и в итоге получили документ без единой печати, только со штрихкодом.

Подойдет ли такой документ и есть ли шанс вернуть хотя бы часть денег?

Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя подруга (24 года) имеет генетическую неизлечимую смертельную болезнь. Проживает она в Сибири. Она должна была отправиться в Москву на плановое лечение, а потом ко мне в гости (ЮФО), у меня провести 11 дней, снова полететь в Москву, а оттуда в Сибирь. Но на лечении в Москве ей стало внезапно хуже и теперь она вынуждена остаться в больнице на бОльший срок. Все билеты на самолет она покупала невозвратные. Имеет ли она право вернуть все эти билеты, или хотя бы те, которые из Москвы в Сибирь (на 15 ноября, они самые дорогие)? Если да, как это сделать, чтобы не авиакомпания не отказала? Интернет источники не предлагают алгоритм действий к сожалению.

Купила невозвратные авиабилеты месяц назад. Билеты на месяц июнь. Сейчас беременна. Врачи запрещают летать, так как у меня есть проблемы со здоровьем. Подскажите пожалуйста как правильно поступить? Можно ли вернуть деньги назад и каким образом. Заранее спасибо!

В сентябре покупали авиабилеты, из Анапы в Новосибирск, на 16 декабря. Тариф эконом, невозвратный. Сейчас ситуация с коронавирусом там обостряется, лететь боимся. Деньги за билеты авиакомпания возвращать отказывается. Есть варианты вообще вернуть билеты и получить деньги?

Мой младший брат сделал большую глупость. Он пытается вернуть невозвратные авиабилеты по поддельной мед справке. Уже отправил запрос со всеми документами через сервис по продаже билетов в авиакомпанию. Я велела ему срочно написать туда письмо, что он отзывает обратно свой запрос и никакие деньги не хочет обратно за билеты (цена 2-х билетов 20 тыс руб). иначе это же мошенничество! А тогда штраф огромный, да еще могут и в суд вызвать. Я права? Что грозит моему брату? И поможет ли то, что он отозвал свой запрос?

За три дня до нашего отлета в отпуск (Меня и Сына) заболел Супруг (есть открытый Электронный Лист Нетрудоспособности). Супруг лететь не планировал - нужно приглядывать за животными.

Мы с Сыном от отпуска естественно отказались.

По нашей ситуации найдена такая информация https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/17/783913-smyagchaet-pravila-vozvrata-aviabiletov.

Является болезнь Супруга (не летящего с нами) причиной для возврата средств по невозвратным авиа билетам в данный момент?

Подскажите, как сейчас трактуют Законы наш случай?

Добрый день! Аннулирую тур на Мальдивы оформленный на 13 июня. Сейчас март на дворе. Турфирма меня пугает, что не вернут деньги за авиабилеты Аэрофлота, т.к. они невозвратные. Имеют ли они на это право?

Скажите, пожалуйста, авиабилеты т.н. невозвратные-действительно не возвратные? Или можно их вернуть? (Покупали на победу, чтоб ехать на лечение, а неожиданно по квоте предложили туда же, но раньше. Слетали по квоте Аэрофлотом (победа его дочка), а на победу билеты через 10 дней. Можно ли вернуть средства за билеты на победу?

25.09.15 были куплены два авиабилета матери и сыну 13 лет на 08.10.15 г к месту лечения ребенка по квоте. Но 30.09.15 ребенку стало плохо и,его в срочном порядке прооперировали. Также было принято решение, транспортировать ребенка силами санавиации в сопровождении фельдшера 08.10.15 г. Но ранее приобретенные авиабилеты мед. учреждение отказалась оплачивать, сославшись на то, что билеты невозвратные. Правомерны действия медицинского учреждения?

Здравствуйте, авиакомпания не пустила на рейс, не объяснив причину. Предложила другой рейс или полный возват денег. Я выбрала деньги, прошло 2 недели авиакомпания отказываться вернуть деньги. Что мне делать?

Мы с мужем планировали отдых в крыму. Приобрели невозвратные авиабилеты через интернет. Случилась беда... моя старенькая мама лежит в коме... места нам сняли, но в возврате денег отказали. Что нам предпринять помогите.

Насколько правомочно понятие "невозвратные" авиабилеты? Купила билеты через агенство СИТИ ТРЭВЕЛ СПб-Баку-СПб на 2 лица, но при бронировании отеля выяснила, что лиц с армянскими фамилиями (у спутницы фамилия с окончанием на-ян) по прибытии в аэропорт Баку депортируют! На запрос о возврате билетов, получила ответ "Уважаемый клиент.

Согласно правилам примененных тарифов, выбранных Вами авиакомпаний, билеты возврату не подлежат". Тариф обычный, авиакомпании Аэрофлот. Есть ли возможность вернуть деньги за авиабилеты?

С уважением, Галия Феттяховна.

Добрый день.

Была в вашей компании на консультации по вопросу возврата средств за ошибочно сданные невозвратные авиабилеты компании Люфтганза и потерю в, связи с этим, существенной суммы денег. Юрист порекомендовал написать досудебную претензию. Так как поссажир и покупатель услуги не я, то чтобы представлять интересы пассажира, мне нужна доверенность.

Вопрос: какой текст доверенности должен быть?

Нотариусы не подсказыввют, а также требуют текст.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение