Возврат средств за мебель / Защита прав потребителей - 1877 советов адвокатов и юристов

Подан иск в суд по расторжению договора и возврата ден. средств за мебель, изготовленную с произв. Браком (кромки недоклееные, диаг. Швы имееют перепады в 1-1,5 мм). Факт этого отражен в Акте сборки и подписан сборщиком фирмы. Судья предлагает сделать экспертизу за мой счет, а Роспотребнадзор дает разъяснение, что истец не должен доказывать, и экспертизу обязан заказать ответчик. Судья намекает, что при отсутствии экспертизы вернет иск без рассмотрения. Поясните, пожалуйства, этот момент. Спасибо.

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

Защита прав потребителей товары.

Елена.

Возврат денег за мебель, которую магазин не может предоставить покупателю при полной предоплате

Татьяна.

Разрядился резервный источник питания в электронном счетчике электроэнергии ОАО ЛЭМЗ, установленном на даче (в черте города). Счетчику менее 2 лет, гарантийный случай. Возможности снять и привезти в гарантию нет возможности, т.к счетчик опломбирован представителями садоводства. Новая пломба будет стоить 1200 рублей. Производитель отказывается приезжать или компенсировать новое опломбирование. Как заставить производителя приехать и устранить неисправность на месте? На письменные заявления секретарь утверждает что руководства нет на месте чтобы передать заявление.

Эльдар.

Я оплатила за мебель в магазине много мебели картой мужа. Я передумала покупать мебель хотела сделать возврат денег. Продавец сказал что нужен паспорт мужа и реквизиты банка карты. Так как муж находится в командировки. Договор купли продажи оформлен на меня. Скажите пожалуйста обязательно ли нужен паспорт мужа?

Малообеспеченныая многодетная семья 3-е детей, была покупка мебели, пологается ли возврат денежных средств за мебель?

Заказали мебель в салоне, внесли предоплату 100%, часть мебели поставить не могут, а цена за неё сильно выросла. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по текущей стоимости непоставленного товара?

У меня сложилась такая ситуация. Я в данное время работаю как физическое лицо. Занимаюсь изготовлением мебели. Клиент, за неделю до окончания оговоренного срока потребовал изделия. Естественно изделия не готовы. Но материал закуплен. И клиент отказывается от изделий, требуя возврата денег, выплаченных им на закупку материалов. В течении какого времени я обзян вернуть ему деньги? И если можно, со ссылкой на статью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 февраля 2015 года взяла в магазине мебель (кухню и стол) всего 42400. Мебель попросила оставить на складе на месяц, так как дома ремонт. Всю сумму внесла в кассу магазина есть чек. Деньги на покупку взяла в Сбербанке. Через три часа после покупки я отказалась по семейным обстоятельствам и просила хозяев магазина расторгнуть договор и вернуть деньги. Написала в марте претензию. Ничего. В настоящее время подала иск о возврате денег, о взыскании неустойки и возмещении морального вреда. Мне сказали, что нет оснований для расторжения договора. Что делать?

С магазином заключен договор покупки товара (мебель). При этом параметры товара (размеры, кол-во, материал) нужно определить в течении определенного срока, т.е. фактически к исполнению договора магазин не приступал, тк я данные еще не предоставила и допсоглашение по параметрам товара не заключила.

Хочу расторгнуть договор, но по договору я внесла большую сумму предоплаты по сертификату. Однако в договоре указано, что в случае расторжения средства по сертификату не возвращаются. Подозреваю, что этот пункт нарушает закон. Обязаны ли мне вернуть средства при расторжении договора?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Вопрос: Возврат денег от юр.лица-юр.лицом или физиком.

Купил мебель за пару сотен тысяч и заплатил с двух банковских карт зарегистрированных на меня как на физика, получил чеки от ккм на руки, а в договоре написали типа оплата от юр лица, а я типа там директор, хотя я только один из учредителей. Но на договора печать нашу мы не поставили, только моя подпись и прошло 15 дней, но товар мы так еще и не забрали.

Вопрос=хочу вернуть деньги, как быть, каковы шансы?

Кто я физик или юрик?

Могу ли я расчитывать на возврат денег за ремонт, если была куплена квартира-вторичное жилье, если да,то на какой срок, ремонт делаем постепенно уже второй год.

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Вчера (05,04,17) муж купил планшет в магазине. Уже вечером обнаружил, что аккумулятор не держит зарядку. Сегодня обратился по поводу возврата денег за товар Ответ "ну,Вы походите еще день, посмотрите, если так и будет, то обращайтесь в сервисный центр, т.к. планшет на гарантии, его будут проверять" Имеем ли мы право именно в магазине востребовать возврат денег за планшет, без обращения в сервисный центр?

Спасибо.

Куптлт мебель с доставкой из Москвы в Калининград. По индивидуальному заказу. Внесли предоплату 100 процентов. Перед этим продавец прислал счет и детализацию к заказу. Подозрений не возникло. После предоплаты прошло уже 3,5 недели. Никто с нами не связывается. Ничего не отвечает по заказу и его доставке. Онлайн менеджер, оператор колл-центра каждый раз говорят, что информации по заказу нет. Оставляют заявки на звонок из отдела логистики, из которого так и не звонят. Что нам делать? Можно как-то вернуть предоплату за товар? Прочитали отзывы о продавце, что доставка затягивается на месяцы. Внятных ответов по готовности товара и его доставке никто не получает, а если и приходит товар, то недокомплект, не та модель или не тот цвет.

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Купил стеллаж, он не подошел по размерам к мебельной стене, все письма и притензии были направлены продовцу вовремя, пришел отказ о возврате средств и обмене, подал в суд, пришол ответ что стеллаж это мебель и по закону не возвращается и не меняется, хотя в перечне он не указан как мебель или гарнитур. Что делать и как быть.

5 марта в кредит взяли в мебельном магазине гостиную, матрас и спальный гарнитур. Матрас и гостиную получили только 1 и 10 мая. Спальни как небыли, так и нет! Уже в течении нескольких дней продавец не выходит на связь, игнорирует звонки и в социальных сетях поставили везде в «чёрный список». Завтра же поеду непосредственно в магазин, как правильно потребовать расторжения купли-продажи или же частичного возврата средств? И что можно предъявить за то, что не выплачивают неустойку за просроченные дни?

В договоре срок поставки 30 рабочих дней + 3 дня может находится на складе у продавца, т.е 33 рабочих дня..

Здравствуйте! Писала сюда ранее, получила ответы-спасибо всем тем, кто откликнулся!

Вообщем, Прошло уже 22 дня с покупки мебели в салоне"Много мебели".

Мебель куплена в кредит, 10 декабря. Одну выплату по кредиту я уже сделала. Но мебели до сих пор нет. Была в магазине, сказали что для доставки дается 21 день (хотя на момент покупки было сказано 2-3 дня максимум). Хочу отказаться, не нужна мне эта мебель теперь. Хочу вернуть свои деньги (деньги банка быть точнее).

Я выплату произвела в размере 5450 руб. Сумма кредита 53000 руб.

Подскажите мне, что делать? С чего начинать? Продавцы, были недовольны, когда я сказала, что буду отказываться от заказа.

В течении какого срока продавец должен вернуть денежные средства за бракованный товар (мебель)? Нам на протяжении недели не отвечают на претензию и не возвращают уплаченные деньги.

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Купил детский комод в магазине, но при сборке оказалось, что отверстия в столешнице под левую боковую стенку просверлены со смещением (заводской брак). Обратился в магазин с претензией и потребовал вернуть деньги, но они просверлили другие отверстия и отказали в возврате денег. Правомерны ли их действия?

В праве ли требовать покупатель возврата денег за заказные межкомнатные двери. Завод изготавливает только двери под заказ. Двери пришли в надлежащем виде и полной комплектации.

Клиент купил диван прошло пол года.

Он возможно просел.

Предложили гарантийный ремонт дивана. Клиент отказался и требует обратно сумму за товар.

Как правильно произвести акт осмотра мебели.

Покупатель хочет вернуть коляску надлежащего качества в течении 14 дней. Магазин предлагает обмен на аналогичный товар. Ассортимент в магазине большой аналогов. Что делать если покупатель отказывается от обмена и требует возврата денежных средств? Есть ли какие то статьи защищающие продавца?

Продавец согласен вернуть деньги за бракованный угловой диван, что делать со вторым бракованным 2 х местным диваном и небракованным креслом? Без комплекта нет необходимости в них.

Компания Много Мебели не желает возвращать деньги за некачественный шкаф. По договору сроки в норме. Куда обратиться с жалобой на них? Как вернуть средства с минимальными затратами? В Роспотребнадзоре за процедуру разбирательства с данной компанией запросили сумму, превышающую стоимость самого шкафа. Куда нам еще идти?

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. У них 10 дней на ответ.

С уважением. Раз есть письменный отказ, нужна жалоба в Роспотребнадзор (с судом не торопитесь). Здравствуйте.

Вам отказали письменно? Если так, то уже можно обращаться в суд с иском и с жалобой в Роспотребнадзор.

Насколько быстро по срокам Вы отказались от договора? От этого будет зависеть сумма расходов. И как продавец обосновал отказ в возврате денег?

С уважением. Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Заказали мебель в магазине, в частности кровать, внесли 50 % предоплаты. В последующем, до момента передачи товара, мы отказались от товара и написали на возврат денежных средств. В договоре прописано, что в соответствии с п.3 ст. 497 ГК России, продавец возвращает денежные средства за минусом своих расходов. Однако нам в возврате денег отказали. Товар мы так и не забирали. Что делать, как вернуть свои деньги?

Я хочу сделать возврат денег за купленную мебель+доставка +сборка, оплатили картой. Товар на складе, услуга соответственна не оказана. Причина возврата - передумали, со дня оплаты товара прошло 2 дня. Подскажите как правильно все сделать?

Можно ли отменить заказ на деревянную мебель, который уже оплачен и потребовать полного возврата денег от продавца. Мебель еще не получили.

Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.

Возможно ли обратиться с исковым в суд на ИП об возврате денежных средств за товар с браком, который куплен дистанционно через интернет, имеется только оплата на карту (чек) какие документы для этого приложить и товар с браком это бижутерия ручной работы.

Купил насосную станцию в магазине, принес домой мне она не понравилась. На следующий день пошел в магазин вернуть деньги, мне отказали, аргументировав перечнем товаров из ст.20 ЗоЗпп. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств. Спасибо.

Была заказана кухонная мебель у ИП, оплачена полностью. В течение года исполнитель морочил голову разными ответами на вопрос где мебель. В итоге оказалось, что кухня еще не изготовлялась. Исполнитель деньги не возвращает. Хотим подать в суд на исполнителя и возместить денежные средства, которые были уплачены. Какие должны быть наши действия? И как будет проходить весь процесс от подачи иска до возвращения денег. Спасибо.

Разрешите вопрос. Муж встретил однокурсника, который сейчас занимается мебелью, он пообещал нам сделать детскую. Взял предоплату (перевели ему на карту), оговорил сроки выполнения работ. Время прошло, и 4 недели он кормит нас завтраками, что завтра приедет и все установит. Но каждый раз какие то причины ему мешают это сделать. К сожалению договор мы с ним не заключили. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не уверена, что мебель он нам когда либо поставит. Знаем, что надо было взять расписку, но мы его даже никак не можем увидеть.

Очень нужна помощь. По каталогу была заказана детская стенка фабрики Столплит. У этой фабрики мы не первый раз заказываем мебель, поэтому уже были уверены в ней, и без проблем оплатили вперед. Менеджер нам все рассказала из какого материала фасады, цвет. Нас все устроило и мы заказали. Сегодня нам привезли мебель, все соответственно в коробках. Сразу не обратили внимание, что почему-то коробки с частями стенки, пришли от разных производителей. На это, к сожалению, мы обратили внимание только дома, ранее не было возможности. Когда вскрыли одну из коробок, обнаружили, что и фасады стенки выполнены не из МДФ, о котором нам говорила утвердительно менеджер, а просто из ДСП. Мы ничего не стали распаковывать. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги.

В магазине оплатил мебель сказали привезут в течение 2-3 дней не перевезли а в договоре прописано срок доставки до 23 дней я решил отказаться и написал заявление о возврате денег вернут ли они деньги и в какой срок обязаны вернуть платил наличкой возврат писал чтобы на карту.

Я продала школьный уголок (мебель) в рассрочку часть денег мне отдали сразу а часть обещали через три дня но через неделю они так ничего не отдали и говорят, что они ее вернут, что она в убитом состоянии и чтобы мы вернули деньги как мне правильно быть в данной ситуации.

Моя мама внесла предоплату за мебель! Ей позвонили и сказали что такой дезайн выполнить не смогут т.к. Нет материалов. Моя мама сказала тогда чтоб они вернули деньги на что они ответили что не смогут вернуть так как у них нет денег. С момента заказа прошло пять дней. Подскажите как поступить в такой ситуации! Спасибо!

Хотела бы поинтересоваться, собираюсь подавать в суд на расторжение брака (причина - побои, нанесенные мужем, зафиксированные в травмпункте, возбуждено Уголовное дело по ст.116), на взыскание алиментов в твердой денежной сумме (т.к. муж не работает). Как понимаю, эти вопросы решает мировой судья. Но есть еще один вопрос, за время брака в квартире мужа был сделан ремонт и куплена мебель и бытовая техника, (на сумму 235.000) третьим лицом (моей мамой), что заметно улучшило состояние квартиры в целом и следовательно ее стоимость. Совместно нажитого имущества не имеем. Когда подавать исковое заявление о возврате денежных средств и в какой суд? А так же вопрос - спора о ребенка не было. Прописан и проживает теперь со мной. Нужно ли мне поднимать этот вопрос в суде, чтобы утвердить место проживания ребенка со мной? Или же если муж будет против, он должен будет сам поднять вопрос о месте проживания ребенка через суд? Заранее спасибо.

Мною была внесена 100% предоплата за мебель. Но мебель, как мне сказал продавец-консультант, с которым я заключил договор была повреждена при транспортировке. Обещают вернуть деньги и называют сроки. Каждый раз срок возврата денег переносится и называется новый. Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.

Я подал исковое заявление в суд о расторжении договора купли - продажи и возврате денежных средств в полном объёме, за приобретённую мною бракованную мебель. Согласгн ст.23 ЗоЗПП была предъявлена неустойка, за то,что ответчик в течении 3 месяцев не реагировал на мои претензии. Ответчика на суде не было. Он прислал отвыв на исковое заявление в котором сообщает о том, что Истец хочет обогатиться за чужой счёт, и просит снизить неустойку согласно п.1 ст.333 Гк РФ. Суд выносит Заочное решение и не принимает во внимание даже то,что диваны полностью изготовлены из неламинированного дсп, из которого в воздух попадает вредное ядовитое вещество формальдегид, которое может вызвать даже онкологические заболевания. Суд уменьшает неустойку в 11 раз. Моральный вред в 5 раз. Суд принимает своё решениё скопировав с отзыва ответчика. Я буду подавать апелляционную жалобу об отмене Заочного решения. Подскажите, как разумно обосновать такое решение суда.

При покупке мебели в магазине оформили рассрочку в виде потребительского кредита. Был внесен в магазин первоначальный взнос. Мебель ещё не доставлена. Хочу отказаться и от мебели, не получая ее и вернуть деньги. Кредит погасила полостною с процентами по ставке на 27 день от даты заключения договора. Вопрос: Вернет ли магазин всю сумму кредита вместе с процентами по кредиту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение