Возврат денежных средств за покупку / Защита прав потребителей - 9312 советов адвокатов и юристов

Мне 29 лет. Мною в 2011 году была преобретена квартира стоимостью в 1700000 рублей. Ежегодно в налоговой заполняю форму 3 ндфл для возврата денежных средств от покупки квартиры. Остаток суммы ещё большой, но я хочу продать купленную квартиру и приобрести новую. Смогу ли я получить остаток денежных средств от покупки первой квартиры и могу ли оформить возврат денежных средств от покупки второй квартиры? На момент первой квартиры у меня была девичья фамилия, сейчас у меня фамилия мужа. Нужно ли мне менять свидетельство о регистрации собственности на квартиру с целью замены фамилии для продажи первой квартиры?

Я приобрел планшетный компьютер модель SAMSUNG стоимостью 45000 руб. В течение 6 месяцев его дважды ремонтировали по гарантии от одной и той же неисправности. Планшетный компьютер вновь сломался. Продавец отказался расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги за планшетный компьютер Как подготовить исковое заявление в суд?

Я не работаю с конца 2014 года. В 2015 купила квартиру и хотела бы подать документы на возврат денежных средств от покупки квартиры, но проблема в том, что я не работаю до сих пор. Где я должна брать справку 2 НДФЛ?

Моей маме дали инвалидность 3 группы (рабочая) с 11 февраля 2016 г. В январе и феврале она покупала лекарства за свой счет. Чеки на руках. Возможен ли возврат денежных средств? Если да, то через какую организацию, действительны чеки только с момента присвоения инвалидности или с момента выписки из реанимации?

Я купила небольшой павильон у старого знакомого, Деньги отдала, расписку не взяла так как доверялась ему зная его много лет, прошло 2,5 года он требует деньги снова, прислал претензию что пойдёт в суд, скажите если в суд я предоставлю доказательство экспертизу на детекторе лжи, это мне поможет?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть денежные средства за телевизор, если гарантия от магазина закончилась, остался 1 месяц от гарантии сервисного обслуживания (купили 1 год и 11 месяцев назад)? Покупали в кредит, две недели назад делали ремонт - приезжал мастер, отремонтировал (поменял плату), вчера опять сломался по той же причине. Можно ли вернуть денежные средства с выплатой разницы между ценой товара, установленной договором и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения этого требования? Можно ли вернуть ден. ср-ва, уплаченные за потребительский кредит? Делать независимую экспертизу до подачи претензии или после?

Здравствуите! На следующий день с момента покупки стиральной машины написал притензию на возврат денежных средств, так как товар по - моему мнению работает не корректно.

Магазин не ответил в течении 10 дней. Посоветовали подать в суд. Проиграю ли я в суде, если машинка окажется исправной.

Купили новое авто в автокредит, подсунули сертификат помощь на дорогах ультра 24,стоимостью 66000 руб.. пожалуйста помогите составить исковое заявление в суд., о возврате денежных средств.

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Добрый вечер. Вот уже три месяца борюсь с компанией за возврат денежных средств за телефон. Телефон на гарантии. Спустя пол года перестали работать кнопки и телефон не заряжался. Отдала в сервисный центр и спустя три недели мне вернули "исправленный" телефон поработав он у меня два часа и опять та же проблема. Второй раз пошла и написала претензию на возврат денег за телефон, консультанты сказали что нужно сдать телефон на проверку качества. Вот прошло опять три недели. Пришли бумаги "все исправно", на третий день моего пользования опять он не работает. Как мне поступать дальше?

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Добрый день! Помогите составить правильно претензию. Ситуация такая, покупал в мегафоне айфон 5 s в кредит, через пол года отклеился дисплей, я его сдал по гарантии, меня предупредили что он уйдёт на 45/дней и дали соответствующие бумаги о взятие телефона на экспертизу. Прошло уже 50 дней, ходил к ним пол часа меня промурыжили и внятного ответа не давали, после чего сказали что телефон найти не могут и как найдут позвонят! Хочу написать претензию по возврату денежных средств но не знаю как грамотно это сделать.

День назад приобрела золотое кольцо. На следующий день обнаружила слезы окисления в виде пятна. Могу ли я сдать обратно в магазин по товарному чеку. И сразу ли мне могут вернуть деньги? Спасибо.

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?

13.11.2017 г купила зимнюю куртку, но приехала домой, померила еще раз и поняла, что она мне не подошла по форме. На следующий день, то есть 14.11.2017 пришла в магазин вернуть товар, товар приняли (все ярлыки на месте и не носила), заявление написала, чек есть о покупке товара, товар был оплачен по банковской карте, но продавец сказала, что необходимо ждать возврата денежных средств по закону 10 дней. Прочитав закон "о защите прав потребителя" я вычитала, что они обязаны вернуть деньги в течение 3 дней.

16.11.2017 пришла опять в магазин за объяснениями, на что мне было сказано продавцом "срок рассмотрения заявления 10 дней" . Правомерно это с их стороны?

Ведь есть закон и в законе указано строго 3 дня.

Уже обращалась за помощью, подскажите пожалуйста, я сдавала уже 3 раза телефон по гарантии в сервисный цент, 2 раза больше 45 дней, 3 раз ровно через неделю вернули, говорят что не могут выявить причину поломки. А он элементарно виснит. Я хочу вернуть денежные средства. Так как не хочу пользоваться поломанным телефоном. Как мне это сделать правильно. Претензию в магазин я написала, но они мне отказали. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

В магазине строител. Материалов по договору купила ламинат в сроки указанные в договоре его не привезли. Денежные средства возвращать не хотят на телефонные звонки не отвечают. Что делать?

Заказали дверь-купе в магазине, выбрали фурнитуру. Через месяц привезли, но фурнитура (ролики и ручки) не понравились по качеству. Можно ли вернуть денежные средства, а не менять их.Товар в упаковке надлежащего качества

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Купили детскую коляску в интернет магазине, заказ свой мы забрали в пунке выдачи заказов, привезли домой распоковали и обнаружены сколы на пластмассовых замках на раме., коробка была не много пошарпана, могут ли в магазине отказать в возврате денежных средств из-за пошарпанной коробки?

Через интернет магазин заказали телефон. Пришёл он с наложенным платежом без описи. После оплаты вскрыли пакет. По факту после вскрытия обнаружился не тот телефон и более того, состояние БУ. Возможен ли возврат денежных средств?

Приобрёл в феврале 2020 года авиабилет (тариф предусматривает возврат и обмен) на перелёт Сургут-Краснодар на 28.03.2020 и обратно на 11.04.2020. Обратный билет сдал до регистрации и приобрёл, за собственные средства, новый авиабилет с другого города. Могу ли я вернуть денежные средства (не ваучер) за сданный авиабилет? Спасибо!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть, что делать. 08.12.17 г. купил телят " типа" месячные, один уже присмотрясь был не очень активный, чем остальные. Ел и пил, как и все. Но 10.12.17 года аппетит у данного теленка меняется, поел совсем немного и лежит не поднимается. 11.12.17 года поехал в ветеринарную станцию, прописали лекарство. При покупки телят брал расписку с продавца. Вопрос такой: могу ли я требовать возврат денежных средств с продавца, если теленок умрет? Ведь прошло 2 дня, а теленок лежит.

Мой дедушка купил косилку, на даче он ее включил и она его не устроила по управлению. Приехав в контору, он оставил там ее (сказали что необходимо сделать экспертизу. Экспертиза была сделана. Позже было написано заявление на возврат денежных средств-прошло 4 дня-отказали. Что делать?

2 дня назад мной был приобретен новый смартфон в магазине. В домашних условиях обнаружил на дисплее дефект (заметное затемнение в углу экрана). То есть, товар ненадлежащего качества, купленный новым всего пару дней назад. Упаковка, чек, товар в полной комплектации имеется. Могу ли я не обменять товар на аналогичный по стоимости, а сделать возврат денежных средств руководствуясь п 1 ст 18 "о защите прав потребителей"?

Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Помогите, пожалуйста, купила шубу в августе месяце. Общая стоимость 72 тысячи (40 наличными, 32 кредит) Кредит на данный момент закрыт. Но появились проблемы с качеством шубы. Планирую написать претензию в магазин на полный возврат. Подскажите, пожалуйста, на какие пункты в претензии ЗоЗПП лучше ссылаться, кроме ст.18? И вернуть ли мне полную стоимость, в том числе и стоимость закрытого кредита, а не только оплаты налички?

Товар был приобретен дистанционно, оказался плохого качества, не пользовались, решили просто вернуть в течение 7 дней. Заявление на возврат денег отправлено ранее (с электронной подписью по эл.почте). По телефону сказали, что деньги вернут, когда получат товар. Товар был получен 29 апреля. В течение какого времени перечислят деньги? Претензий к качеству мы не предъявляли. Просто вернули товар. Но сейчас праздники-когда могут вернуть деньги. Дни рабочие или календарные для принятия магазином решения?

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Покупала чайник, оплатила покупку по банковской карте, через пол года чайник сломался, после проведения диагностики был выявлен заводской брак. В сервисном центре дали акт на возврат д/с. При посещении магазина мне отказались вернуть д/с т.к. Покупка была совершена по карте, но на данный момент карты у меня нет, а вернуть денежные средства наличными мне отказываются. Правомерны ли их действия?

Оформила кредит (приобретала бытовую технику), навязали страховку. В договоре страхования написано что возврат денежных средств невозможен. Могу ли я вернуть по закону уплаченные денежные средства, так как не воспользовалась данной услугой?

18.11.2016 я приобрел телефон в интернет магазине "Ситилинк". Вечером этого дня посмотрев его настройки и параметры, он не удовлетворил моим запросам (при этом удалив защитную пленку с экрана, т.к. она не позволяла просмотреть текст на экране). 20.11.2016 я отвез его в пункт продаж и написал претензию на возврат денег. 23.11.2016 получил отказ на возврат денежных средств. Могу ли я вернуть деньги?

Возможен ли возврат денежных средств? Купила на последние деньги ребенку велосипед 4 августа. 13 сентября он сломался. Лопнула железна рама в двух местах по месту сварки. Наверно плохо сварили его. Короче спинка не держится. Я отвезла велосипед вмагазин на экспертизу. Сказали ждать 45 дней. Сегодня позвонили и сказали что деньги не вернут т.к прошло 14 дней со дня покупки. И после экспертизы мне либо вернут отремонтированный велосипед или заменят на такой же новый. Я требую возврат денег, т.к не хочу его ремонтировать каждый месяц.

Как правильно действовать в данной ситуации. Приобрели батарею в компании Теплоком. Батарею не удалось сразу проверить, установили чуть позже. Она оказалась бракованной, но гарантия на нее действует. Обратилась к продавцу 13.11.2015. Никаких действий продавец не предпринял. Следом обратилась к производителю, он подтвердит заводской брак и составил официальное письмо. Продавец после этого предложил мне обмен на новую батарею, но со сроком поставкитолько через 4 недели. Такой вариант меня не устроил (так как начинался отопительный сезон), я приобрела товар у другого поставщика, а у продавца попросила осуществить возврат денежных средств. 26.10.2015 написала заявление о возврате денежных средств. 10.11.2015 генеральный директор компании отказался возвращать деньги без объяснения причины.

Можно ли вернуть денежные средства за свадебное платье, если платье не подходит под стиль свадьбы и платье висит в салоне, после покупки не трогалось руками? Срок возврата платья истёк, покупала 17.06.2023 году.

Написала претензию на возврат денежных средств (телефон сотовый) ответили что нужна экспертиза, но после покупки спусти дней 10 забирал магазин на ремонт, что делать дальше?

Малообеспеченныая многодетная семья 3-е детей, была покупка мебели, пологается ли возврат денежных средств за мебель?

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?

Отдали на гарантийный ремонт видеокарту (купленную как отдельнуое устройство, не в сборе пк) С. Ц. выявили недостаток и подтвердили что это гарантийный ремонт. Так как видеокарта не является технически сложный товаром, и в нем подтвердили недостаток, я написал притензию в магазин о расторжении договора купли продажи руководствуясь ст 18. Пришёл ответ что СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВИ не ОБНАРУЖЕНО, и будет производиться РЕМОНТ. В ВОЗВРАТЕ денежных средств отказано.

Если это не технически сложный товар.

Там обнаружен недостаток. (не существенный по их мнению)

Законо ли отказали? Если она не работает должным образом?

Приобрела телефон в кредит, навязали страховку от поломки и ущерба, как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Спасибо.

Бывшая жена подала иск на взыскание денежной суммы, мы в браке приобретали жильё в ипотеку, денежные средства на первый взнос были внесены со счета жены, после развода и продажи квартиры денежные средства были разделены поровну, все имущество осталось за ней (машина, мебель, бытовая техника) сейчас от неё иск о возврате денежных средств, которые были внесены на первоначальный взнос. Что делать? Спасибо.

17,02,2018 приобрел телефон. 21 июня он сломался и я отнес его в ремонт. На прошлой неделе он опять сломался. На этот раз я написал претензию, где описал суть проблемы и свое требование. Потребовал произвести проверку товара/качества в моем присутствии при наличии недостатка потребовал возврат денежных средств. На мое заявление мне ответили письменно" якобы это не существенный недостаток, т.к. его можно определить только во время ремонта товара. На основании вышеизложенного предлагают мне обратится в сервис или в магазин для проведения ремонта и диагностики товара и повторно сообщают мне, что в случае обнаружения существенного недостатка готовы выполнить мое требование.

Обоснован их ответ? Идти к ним сдавать на диагностику или же сразу обращаться в защиту прав потребителей?

Имею ли я право (физ. лицо), не делать возврат денежных средств за проданную мною вещь бу на авито, полностью соответствующую описанию, надлежащего качества, оговоренными ранее недочетами, но не подошедшую покупателю по размерам, ранее вопрос возврата не обсуждался. Покупатель грозится заявлением и судом

Хотелось бы проконсультироваться у вас по поводу возврата денежных средств, который я заплатил за франшизу. Не вижу никаких перспектив заработка в ней, скоро будет как 2 месяца прошло с момента оплаты, и за этот срок я не заработал ни одного рубля. Уверен, что так и будет дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение