Возврат средств за мебель / Защита прав потребителей - 1877 советов адвокатов и юристов

Некий столярщик взял аванс на изготовление встроенной мебели по индивидуальному проекту 260 тыс. рублей.

В течение оговоренного в договоре срока ничего не было сделано. На требование вернуть деньги столярщик обещает их вернуть в конце недели уже в течение ПОЛУГОДА! Было подано заявление в полицию. Заявление вернули в связи с отсутствием злого умысла. Это формулировка полиции. Ни денег, ни мебели. Полгода потраченных нервов.

Как вернуть деньги?

Я подал исковое заявление в суд о расторжении договора купли - продажи и возврате денежных средств в полном объёме, за приобретённую мною бракованную мебель. Согласгн ст.23 ЗоЗПП была предъявлена неустойка, за то,что ответчик в течении 3 месяцев не реагировал на мои претензии. Ответчика на суде не было. Он прислал отвыв на исковое заявление в котором сообщает о том, что Истец хочет обогатиться за чужой счёт, и просит снизить неустойку согласно п.1 ст.333 Гк РФ. Суд выносит Заочное решение и не принимает во внимание даже то,что диваны полностью изготовлены из неламинированного дсп, из которого в воздух попадает вредное ядовитое вещество формальдегид, которое может вызвать даже онкологические заболевания. Суд уменьшает неустойку в 11 раз. Моральный вред в 5 раз. Суд принимает своё решениё скопировав с отзыва ответчика. Я буду подавать апелляционную жалобу об отмене Заочного решения. Подскажите, как разумно обосновать такое решение суда.

Хотела бы поинтересоваться, собираюсь подавать в суд на расторжение брака (причина - побои, нанесенные мужем, зафиксированные в травмпункте, возбуждено Уголовное дело по ст.116), на взыскание алиментов в твердой денежной сумме (т.к. муж не работает). Как понимаю, эти вопросы решает мировой судья. Но есть еще один вопрос, за время брака в квартире мужа был сделан ремонт и куплена мебель и бытовая техника, (на сумму 235.000) третьим лицом (моей мамой), что заметно улучшило состояние квартиры в целом и следовательно ее стоимость. Совместно нажитого имущества не имеем. Когда подавать исковое заявление о возврате денежных средств и в какой суд? А так же вопрос - спора о ребенка не было. Прописан и проживает теперь со мной. Нужно ли мне поднимать этот вопрос в суде, чтобы утвердить место проживания ребенка со мной? Или же если муж будет против, он должен будет сам поднять вопрос о месте проживания ребенка через суд? Заранее спасибо.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с салоном мебели, и вернуть деньги если была сделана 100% предоплата? Мебель ещё не изготовили и не привезли. С момента заключения договора прошёл 1 день. Спасибо.

Сделали заказ мебели в магазине по каталогу, срок доставки 4-5 недель, заключили договор по предоплате. На следующий день, продавец позвонил и сказал, что товар будет только через 70 дней, нас это не устраивает, хотим расторгнуть договор, а они говорят что мы должны 30 % заплатить за прерывание договора, это указано в договоре, якобы нужно было читать. Подскажите пожалуйста в какие сроки я могу расторгнуть договор с возвратом средств?

Купила сегодня тюль 5 м,принеся ее домой, поняла-она не подходит в комнату. Могу ли я ее вернуть в магазин на возврат денег? Спасибо!

Мною был заключен договор с ИП на изготовление мебели и внесена 100% предоплата. Через три дня я написала заявление о расторжении договора, в связи с тем, что у меня изменились обстоятельства. ИП не возвращает мне денежные средства. Я вынуждена буду обращаться в суд. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть шансы вернуть свои денежные средства? И на какие статьи Закона мне ссылаться в Исковом заявлении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад купил диван в Много мебели. В течение этого времени два раза приезжали специалисты для гарантийного ремонта. Теперь очередная поломка (каркас дивана собран из ДСП и он попросту разваливается). Могу ли я потребовать замену на новый или возврат денег?

Покупатель принес серебрянную цепь (почернела), покупала с подвеской, требует обмена или возврата денежных средств, кассовый чек присутствует а бирки на изделия нет, как быть.

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Я внесла предоплату за мягкую мебель 7000 рублей 11.06.17, а 14.06.17 г. написала заявление о возврате в связи с изменением обстоятельств. Сегодня 28.06.17, денег никто не возвратил. Какие сроки возврата и куда писать иск в случае чего, договор и чек об оплате есть. Заявление с подписью управляющего о возврате тоже имеется.

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Можно ли отказаться от мебели на заказ и вернуть деньги если продавец дважды просрочил срок выполнения! Уже более чем в две недели!

Я занимаюсь ремонтом мебели мягкой.

Взял у клиента мебель на перетяжку. Договор не заключали. ОБЩАЯ СУММА 12000 РУБЛЕЙ, ЗАДАТОК ВЗЯЛ 5000 РУБЛЕЙ, потратил на ткань и поролон 6420, чек есть у меня. Сделал и привёз мебель к заказчику но заказчика работа не устроила, я оставил мебель и уехал. За работу денег я не получал. Теперь мне звонит заказчик и требует возврат задатка, который был потрачен на ткань которая у неё осталась на мебели. Что теперь мне делать?

ООО "-" взяли предоплату за изготовление мебели и сборку. Договор сразу не отдали. Оплата прошла часть Сбербанк онлайн/ часть нал. расчет (без чека) Сроки исполнения заказа прошли 2 мес. назад. Как можно заставить исполнителя выполнить свои обязательства или вернуть деньги? Или без договора это не возможно? (хотя есть факты подтверждающие принятие заказа и частичной оплаты (переписка с отв. лицами в Ватсап)

23 июня этого года я оформила договор на приобретение мебели и оплатила 100% стоимость наличными. Мы с мужем посоветовались и решили отказаться от покупки. Сегодня, 24 июня, написала заявление на возврат денежных средств. Консультант в магазине сказал, что деньги могут вернуть только через 14 дней. Другой его напарник, сказал, что деньги возвращать не будут и мне придется приобрести их мебель. Что делать? Как вернуть деньги?

Как написать исковое заявление в суд, о возврате денег за ювелирное изделие, так как о нем, при покупке, была дана ненадлежащая информация.

Могу ли я отказать покупателю в возврате денег за комплект постельного белья, который она постирала, упаковку и заводские Наклейки не сохранила.

Комплект выполнен из смесовый ткани 70% хлопок, 30% пэ, покупатель утверждает, что при покупки ее ввели в заблуждение, хотя состав ткани был указан производителем на внешней части упаковки комплекта.

Она обратилась с претензией, на которую я ей написал отказ в связи с тем, что комплект был в использовании и не содержит заводского брака, сегодня она прислала ещё одну претензию, где указывает, что ее ввели в заблуждение при покупке относительно состава ткани.

Так же она обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, который пришёл ко мне в магазин с проверкой, хотели взять аналогичный комплект на экспертизу, но в данный момент товар с таким артикулом в продаже отсутсвует.

Приобрели в магазине бытовой техники электрические зубные щётки, (заинтересовала акция магазина 3 вещи покупаем 4 ая в подарок). На следующий день в другом магазине мы обнаружили такие же щетки, но почти в 2 раза дешевле. Имеем ли мы право на возврат денег.

Щетки мы не открывали и ими не пользовались, с момента покупки прошли 1 сутки.

Заранее благодарен.

14 февраля была установлена мебель. По договору были выполнены не все услуги (по вине покупателя). в течении какого времени покупатель вправе обратится за возвратом денежных средств за не выплненые услуги?

Муж подарил мне дорогие часы. Они мне не понравились. На второй день со дня покупки я пошла возвращать их. Они мне отказываются вернуть деньги. Говорят, что только обмен возможен и на ту же сумму что был сделан первый товар.

Могу ли. Вернуть часы? И если да то по какому закону?

Купили в салоне евросеть вай фай роутер. Но по техническим параметрам он нам не подошел. На след. День после покупки хотели вернуть, но нам отказали и сказали писать претензию. Претензия рассматриваться будет 10 дней, потом отправят на проверку качества по их словам. Сказали приходить через 21 день. В результате когда мы пришли нам выдали ответ на претензию в письменном виде, в котором нам отказали в возвращении денег. Мы предложили объменять на другой товар ну на это получили отказ. В результате нам отдали обратно роутер и чек и отправили. Правы ли они?

Заказала мебель сказали заказ будет через 2 недели,. через 2 недели позвонила стали кормить завтраками. В договоре посмотрела там написано 45 банковских дней. Написала заявление чтоб вернули деньги. Но ничего нет. Что мне делать?

Меня зовут Наталья. Я ИП.У нас в магазине заказали стенку, которая состояла из двух шкафов и серванта, такая-же стоит у нас на витрине. По просьбе клиентки один из шкафов был заменен на более большой. Получив мебель в разобранном состоянии в пачках, каждая пачка подписана где что, клиенты произвели самостоятельную сборку, после чего пришли в магазин с претензией забрать всю стенку и вернуть им все деньги, обосновываясь на том, что якобы им прислали не того размера шкафа, что менеджер не зарисовала им в заказе стенку, хотя Хотя стенка пришла такая, как они и заказывали. В заказе стоит их подпись. В этой стенке всего два варианта шкафа, они смотрели в каталоге, там все размеры указаны. Разве я должна забрать у них стенку?

Можно ли вернуть в магазин диван, купленный два дня назад, при условии, что он был куплен со скидкой (распродажа). Да, и диван еще в принципе находится у них на складе.

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Я заказала мебель на заказ, внесла предоплату 60% сроки готовности и доставки нарушают, изготовитель "кормит" обещаниями, по договору есть неустойка 0,3% за день просрочки, подскажите, как мне действовать? Ждать мебель и при полном расчете просить пересчитать стоимость, или обращаться в офис с письменной претензией?

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Что фильтр для воды "типа аквафор" не является технически сложным товаром и подлежит возврату в течение 14 дней?

В августе 2008 г. купила диван, стоимостью 22000 рублей. За это время 2 раза делали ремонт, т.к. простыня "зажевывается" в середину и мы спим на обивке. Первый раз увозили диван полностью, второй раз - одну половинку, но результата-тот же. Срок гарантии 18 мес. Имею ли я право, потребовать деньги, т.к. ремонт результатов не дал, к тому же, пока его ремонтировали, мы 1,5 месяцев в общей сложности, спали на полу. Иметь товар этой мебельной фабрики, я больше не хочу.

Заранее, спасибо.

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Мама купила фильтр очистки воды в кофемашину, я нашла в три раза дешевле такой же. Упаковка открывалась только коробка, но особых повреждений нет, сам фильтр в пакете целый, доставали только инструкцию, чек имеется.

Можно ли вернуть фильтр в магазин и потребовать вернуть деньги?

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Возникла такая проблема я ИП отдала в магазин ООО под реализацию мебель два года назад. Никакого договора не заключали все в устной форме. Сейчас узнала что магазин продал мебель на сумму 35000 занизив стоимость товара без моего согласия хотя данный товар должен был продан за 650000, а деньги мне не отдали. На вопрос почему так, владелец магазина сказал что это плата за аренду площади, хотя договора письменного нет да и не было вопроса об аренде. То есть магазин без моего ведома продает мой товар и не отдаёт деньги да ещё и занижает стоимость. Как быть в данной ситуации полиция в возбуждении уголовного дела отказала.

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

Подлежит ли халат (кимоно) (не банный) возврату если товар надлежащего качества? Относится ли он к ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Согласно ОКВЭД:

18.23.1 Производство трикотажного нательного белья.

Эта группировка включает:

- производство трикотажного нательного белья для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, шорт, трусов, маек, кальсон и т.п.

- производство трикотажных теннисок, футболок, фуфаек и аналогичных изделий

18.23.2 Производство нательного белья из тканей.

Эта группировка включает:

- производство нательного белья из тканей, включая кружево, шитье, эластичные ткани и т.п., для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, трусов, нижних юбок, корсетов, поясов, бюстгальтеров и т.п.

Можно ли вернуть в магазин выпрямитель для волос. Был приобретен в качестве подарка, но не пригодился. 14 дней с момента продажи еще не истекло.

Я купила телефон в евросети в г. ершове за наличку. Он меня не устраивает и я хочу его вернуть. Могу я его вернуть обратно в магазин при этом с возратом денег?

Как поступить. Жила в гражданском браке. Необходимо было приобрести мебель для моей комнаты. Мама моя взяла кредит и выплатила, но мебель поставили временно в кв. мол. человека. В итоге он ее не отдает и пользуется. Как быть?

В мае месяце я заказала мебель на заказ-шкаф-купе купе, письменный стол. Картину стола уже начал отходить, двери шкафа очень тяжело продвигаются и какой-то внутренний механизм очень царапает ручку двери. Исполнитель не отвечает на мой номер телефона, с другого телефона взял и обещал подъехать, но так и не приехал. Как мне быть?

Вопрос: Мне должны были поставить новую кухню к 15 сентября но ее нет до сих пор как мне дать понять фирма чтобы она вернула мне деньги?) хотя за каждый день неустойки по договору 0.05 процента ( ( (мебель доставили но не установили в итоге...

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

В феврале подписали договор на покупку мебели в детские, внесли 50% оплаты, договорились с продавцом, что нам мебель нужна к лету, в августе оплатили оставшуюся часть суммы, 31 числа привезли коробки с мебелью, в выходные начали собирать, и нас не устроила мебель по качеству, не было полкодержателей, бракованные ролики для шкафа купе, на двери шкафа купе не было ручки, продавец, говорит, что они так производят, так же в кровати, у выдвижного ящика нет направляющих, тоже говорят, что они так производят, нам это не понравилось, остальные коробки даже не вскрывали, можем ли мы вернуть данную мебель?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение