Проблема с предоплатой за мебель - отсутствие возможности выполнить заказ и отказ возврата денег. Как поступить в такой ситуации?

• г. Пермь

Моя мама внесла предоплату за мебель! Ей позвонили и сказали что такой дезайн выполнить не смогут т.к. Нет материалов. Моя мама сказала тогда чтоб они вернули деньги на что они ответили что не смогут вернуть так как у них нет денег. С момента заказа прошло пять дней. Подскажите как поступить в такой ситуации! Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Для взыскания денежных средств необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, срок заказа когда истекает?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Нужно срочно направлять письменную мотивированную претензию продавцу, на основании ст. 4, 29 Закона о защите прав потребителей. Денежное требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения продавцом претензии. В противном случае следует обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если есть документы, что предоплата внесена, то пишите претензию на ее возврат, если откажут, то возвращайте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Я потерял ключ от автомобиля и в пятницу 22.01.16 г заказал дубликат ключа у официального дилера, при заказе менеджер сказал мне, что возможно отказаться от заказа в течении недели и предоплату, которую я заплатил, вернут. За выходные ключ нашелся, в понедельник 25.01.16 г. Я позвонил в автосолон и отказался от заказа, на что мне менеджер ответил что без прблем заказ отменит и предоплату вернут после подтверждения отмены на заводе. И вот сегодня 03.02.16 г. мне позвонили и сказали, что завод заказ не отменяет и что мне придется выкупить ключ и предоплату не вернут. Как быть в такой ситуации, в течении какого времени я имею право отказаться и вернуть деньги?

Оплатил мебель, через пять дней передумал и написал заявление на возврат денег. Обещали вернуть в течение 10 дней. Так и не вернули. Прошло 9 месяцев, деньги не вернули. Мне ожидания денег надоели, решил действовать. Подскажите пож-та как правильно поступить?

Я 31.08.15 заказала в мебельном магазине матрас, за который внесла 100 процентный взнос от суммы заказа. В течении 30 дней должны были привезти заказ, но к сожалению на сегодня-заказа нет. Мы уже писали заявление, чтобы вернули деньги, сказали, что в течении 10 дней дней вернут, но эти 10 дней прошли. Подскажите, пожалуйста что нам делать дальше, как нам вернуть деньги?

Скажите пожалуйста, у нас ситуация с мебелью. Заказали мебель 11 декабря обещали после новогодних праздников, в конце января позвонили сказали что половину привезли и только неделю назад сказали что полностью мебель приехала. Я хочу отказаться от мебели. Предоплату внесли 2000 р договор не подписывали только товарный чек на эту сумму, и на листе бумаги подписи сторон и перечислены наименования из комплекта, и указана общая сумма заказа. По закону они должны же вернуть деньги?

Такая ситуация: заказала профнасти полтора месяца назад, внесла предполату 70% и до сих пор не привезли.

Неустойка уже 15 дней. По договору за неустойку должны заплатить 1% за каждый день просрочки. Сейчас мне позвонили с завода и сказали что вернут деньги а заказ выполнять не будут. Подскажите, пожалуйста, а за просрочку и вообще не выполнения заказа мне должны заплатить этот 1%?

В мае 2014 года внесла предоплату за детскую мебель 10.000 р осталось внести 12.000. но так как по обстоятельствам не смогла приехать за мебелью и отдать остаток денег мне выставили неустойку за хранение мебели, как мне быть в данной ситуации? И имели ли они право продать эту мебель если была предоплата? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в интернет магазине платье. Отправила предоплату 1000 рублей, проходит три дня я спрашиваю, отправили ли они мой заказ. Они сказали, что уже не успеют в этом году. Я сказала, что тогда верните деньги, мне платье надо было к НГ. Мне сказали, что вернут. Но прошло уже 8 дней, деньги они так и не возвращают. Они перестали отвечать на смс. Что можно сделать, как вернуть деньги? И можно ли пойти в полицию? У меня чек о переводе денег имеется.

Доборый день! Подскажите пожалуйста, как мне быть, так как столкнулась впервые с такой проблемой. Я ИП занимаюсь строительными материалами под заказ, по предоплате 70%.Клиент заказал у меня товар. Мы с ним сроки обговорили и он согласился на 3 недели ждать. Не прошло даже еще 10 дней, как он требует вернуть ему предоплату, причем сегодня же.Как поступить, если предоплату уже перечислили за товар. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение